Как и чем правильно зафиксировать сервомашинки элеронов, вставленные в само крыло, чтобы при замене не пришлось выдирать с мясом.

Nesco

Есть Easystar II (Elapor). Там для сервы в крыле вырезано пустое место. Серва вставляется в это пустое место. Если клеить циакрином все 4-поверхности (дно и три боковых стенки сервы), получится прочно, но потом её замучаешься отдирать при необходимости. Как лучше поступить?

Andry_M

Замена машинки подразумевает причину. Поломка? Какова причина поломки?
Средние краши не ведут к поломкам машинок, либо машинки дерьмовые.
Что бы не выдирать с мясом предлагаю 2 варианта. Пользуюсь обоими.

  • На крыле с мягкого материала достаточно приклеить машинку “мягким” клеем. Например УХУ-Пор, или наподобие резинового клея. (Не СА!) Погрев клеевой шов можно демантировать машинку.
  • На более жестких крыльях требуется вклейка закладных деталей, к которым на саморезах будет крепиться машинка. Вес небольшой, вполне работоспособно.

Выбор за Вами!

Dragony

Еще вариант: обернуть сервомашинку либо двусторонним скотчем, либо пластырем. Вклеивать можно Титаном, можно циакрином (который безопасен для используемой в данном случае модели).
Таким образом вклеивал сервы на Сессне и Ультроне из потолочки, и на Экстре (1м) и Катане (1,2м) из ЕРР.

Nesco
Dragony:

Еще вариант: обернуть сервомашинку либо двусторонним скотчем, либо пластырем. Вклеивать можно Титаном, можно циакрином (который безопасен для используемой в данном случае модели).

Т.е. обклеиваем серву по бокам пористым двухстороннем скотчем, мажем по скотчу циакрином и в такой оболочке заталкиваем в крыло из элапора?
А дно сервы (самую большую поверхность) тоже стоит приклеить?

Andry_M:

Замена машинки подразумевает причину. Поломка? Какова причина поломки?
Средние краши не ведут к поломкам машинок, либо машинки дерьмовые.
Что бы не выдирать с мясом предлагаю 2 варианта. Пользуюсь обоими.

  • На крыле с мягкого материала достаточно приклеить машинку “мягким” клеем. Например УХУ-Пор, или наподобие резинового клея. (Не СА!) Погрев клеевой шов можно демантировать машинку.

Да машинки то Turnigy TGY-9018MG, не знаю насколько они живучие.
Просто вставить серву в крыло и залить “мягким” клеем сверху по швам, дно не трогать?
Интересно, а вместо УХУпора вот такой “Очумелые ручки” не пойдёт?
(Не реклама) www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,27/

Partisan

Или просто, если машинка достаточно надёжно сидит в крыле заклеиваем её скотчем, изредка проверяем надёжность крепления и всё. У меня на AXN-Floater так сделано, не парюсь😒.

GRIFBULL

Вставляю в “колодец” машинку,и в образовавшуюся щель втыкаю клин из ЕРР,ЕРО,пенопласта,точечно смазанную Титаном.Сверху скотч,как уже писали выше.

afa14

Отрезки пластиковой трубки (чупа-чупс, ушные палочки), подобранной по диаметру отверстия к шурупу сервы, вклеить на СА в модель. Сервы на шурупчиках.

ZigZag_ZZ

Два оборота обычного малярного скотча вокруг корпуса и любой клей( допустимый к материалу самолёта) и ВСЁ.
Проверено годами, для лоботомии органа, просто надрезаем скотч и извлекаем серву.

Nesco

Спасибо всем откликнувшимся ! Закрепил сервы, и благодаря вам теперь знаю кучу способов исправить свою конструкцию, если будет глючить.

MaestroEv

В ушки воткнуть зубочистки насквозь, можно под углом, смоченные титаном. Откусить лишнее сверху и снизу, оставив 0.5 мм - на эти оставшиеся части капнуть титаном капельки, как гловки шурупа.

Dragony

Сколько способов, оказывается… 😃
Двусторонний скотч использую не “толстый и пористый”, а тот, который потоньше - в виде желтой (возможно и другой цвет есть) тонкой пленки с липким слоем с обеих сторон.
В инструкциях к Экстре и Катане из ЕРР от Хакермоделей сказано, что отверстия под сервомашинку нужно вырезать примерно на 1мм меньше, чтобы она вставлялась в гнездо с усилием.
А чтобы закрыть это место - можно потом наклеить сверху либо цветной скотч, либо кусок ватмана на Титане, и подкрасить.

horse427

На паркмастере пользую “советский” пластырь. Он и ща продаётся. Обернул серву, сколько надо, и воткнул слегка с натягом. Второй парк, 3-й год, проблем нет. Серва намертво. Если очкуете, ухопором можно ещё пролить. Я насухо пользую. Такая же схема на флоатере СупругиB-)

Dragony

Ух ты, и жена летает?.. 😃
Пластырь - это который “обычный, медицинский”? и без клея держит, не вылетает? Размах модели какой, материал?

horse427

Летает, но редко😆
У паркмастера метр размах, у флоатера уже не помню, где-то 1.2-1.3
Пластырь ага, медицинский. Который тупо в рулон смотан
Материал еро и тот, и другой

cross_tver

Мултиплекс делает очень плотные посадочные места под сервы, они там очень надежно сидят и без клея. Проверено на Gemini! Для надежности, как Геннадий уже советовал, по кромкам термоклеем зафиксировать.

Ярослав_Питер

Плотное пенопластовое гнездо, туда туго вставляем машинку и фиксируем “ушки” парой капель “Титана”, имеющегося в хозяйстве любого пенолетчика. Проверено неоднократно. При надобности отковырять легко, а само не отваливается.

Skyhawk
afa14:

Сервы на шурупчиках.

ТОЛЬКО так! Никому же не придёт в голову пропеллер на клей крепить…

eNick

В пенолёты креплю парой капель из термопистолета. По краям сервы, там где места шурупы. Ячейка под серву желательно прорезана чуть тесно, чтобы внатяг. Такими же каплями креплю провода точечно.

Dragony

“На шурупчики” - это когда есть что-то жесткое, куда их можно вкрутить.
Т.е. какие-то площадки из фанеры или что-то в местах крепления.
Но площадь вклейки обмотанной двусторонним скотчем сервы будет (наверное ) больше, чем площадь контакта двух саморезов (даже если они вкручены в “упоры” в пенопласте).
Разумеется, для “больших” моделей нужно использовать крепление на саморезы. А для “пенолетов” и крепление на клей подходит.
Это мое мнение, кому-то больше нравятся другие методы.
Кто как привык…