Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Тяга винта в вес самолета.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Купил и собрал приличного электротренера от art-tech- Wing Tiger, сделал все необходимые доработки(еще не летал). Вообщем вопрос- на ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785

    Тяга винта в вес самолета.

    Всем привет! Купил и собрал приличного электротренера от art-tech- Wing Tiger, сделал все необходимые доработки(еще не летал). Вообщем вопрос- на полном газу тяга винта равна весу самолета(килограмм с лишним), т.е. он зависает вертикально в воздухе(ни вверх ни вниз). Для тренера с верхним крылом это нормально? И у пилотажек 3D тяга винта как я понимаю хороша 1,5-2 веса самолета? Просветите пожалуйста

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Для тренера с верхним крылом это нормально?
    Более чем достаточнo.

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Да.... конкретный тренер получился.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Тяги много не бывает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Тяги много не бывает.

    Да уж... Особенно для тренера! Представьте себе Жигуль учебный с движком сил эдак в триста...

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    А если поставить винт такого же диаметра но с меньшим шагом тяга уменьшиться, да?

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Да уж... Особенно для тренера! Представьте себе Жигуль учебный с движком сил эдак в триста...
    Эка Вы хватили.Ну кто же заставляет давить "тапок в пол"?

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А если поставить винт такого же диаметра но с меньшим шагом тяга уменьшиться, да?
    Скорость уменьшится точно.Дмитрий,не парьтесь Вы так,тяга к весу в единицу это нормально,Вам ведь и в ветер придется летать.Прицепите за хвост электронный безмен и дайте газу - получите статическую тягу.
    Статическая и динамическая тяга винта.
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 16.04.2012 в 23:39.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Понял, спасибо!

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А если поставить винт такого же диаметра но с меньшим шагом тяга уменьшиться, да?
    больше диаметр и меньше шаг, как жигули с 300 сил на первой передаче)))))))))))))))))))

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Да уж... Особенно для тренера! Представьте себе Жигуль учебный с движком сил эдак в триста...
    Да хоть в пятьсот....если мозгов нет и на простом Жигуле убешься, а "Тяги много не бывает" и в авто в том числе.

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    как жигули с 300 сил на первой передаче)))))))))))))))))))
    Ну да...)) У Каматсу 600, а быстрее 15 км\ч не едет мИханика, панимаишь

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Тяги много не бывает.
    Есть мнение, с которым я, как новичок, в какой-то степени согласен, что мощный мотор провоцирует летать "на моторе", а не "на крыле". Я вот на Бикслер поставил мотор в 350 Ватт. В итоге иногда вместо того, чтобы аккуратно управлять моделью и следить за скоростью, рулю как попало, зная, что в случае чего дам полный газ и вытяну модель. Нехорошая привычка вырабатывается.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    мощный мотор провоцирует летать "на моторе", а не "на крыле".
    "На моторе" провоцирует летать, думаю, ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ аэродинамики у самолёта...

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    "Тяги много не бывает"
    Полнейший бред...

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Полнейший бред...
    Это кто сказал,Циолковский???? Какая тяга к канонизации себя любимого

    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    зная, что в случае чего дам полный газ и вытяну модель.
    Ключевое...а привычками нужно учиться управлять.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    "На моторе" провоцирует летать, думаю, ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ аэродинамики у самолёта...
    Полное отсутствие понимания процесса....что зачем и для чего. И на мотопланерах умудряются....

    2atomic76 Дмитрий,вы тему в принципе неправильно обозвали...у винта,как такового,тяги нет.Тяга образуется у ВМГ.Даже у одинаковых винтов с одинаковыми моторами,почти одинаковыми батареями тяга будет разная.
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 25.04.2012 в 22:52.

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Предлагаю запретить на форуме слово бред, между прочим Менделеев тоже во время пьяного бредового сна , создал периодическую таблицу, а здесь привыкли бредом называть мысли , которые не совпадают с мнением оппонента, думаю если тяговооруженность у миг 29 больше единицы, то совсем не значит, что произведение конструкторов- бред

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ОТСУТСТВИЕ аэродинамики
    ОТСУТСТВИЕ аэродинамики- тоже аэродинамика,,, майский жук же летает, вопреки аэродинамике

  18. #15
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    вопреки аэродинамике
    Как раз благодаря. Только механика привода там настолько сложна, что пока создать достаточно надежный механизм с такими же отношениями и параметрами просто невозможно. Были кстати опыты с вертолетным ротором в куполе типа парашютного, с отверстием над ротором и закраиной как у летающей тарелки, довольно любопытные - но не сложилось, уперлись в балансировку и кинематику управления помниццо. Основывались как раз на полете жуков. Довольно любопытные результаты получили,типа возможности раза втри, чтоли, уменьшить диаметр ротора при сохранении подъемной силы. Ну и сэкономить мощность соответственно, те потери, которые на сопротивление лопасти идут. Статейка была в Т-М, кажется, годов восьмидесятых.

  19. #16
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,549
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    майский жук же летает, вопреки аэродинамике
    Вопреки аэродинамике образца сталетней давности.
    Так что давайте оставим эту байку тем, кто в аэродинамике и авиации вообще никаким боком, пусть продолжают верить!

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Ну и что?? А Кузнечик?? Помните? "" Асс!!!!....Молодец!!! На взлёте! Против всех законов физики!!""" Ну там правда по соточке выдавали

  21. #18

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Всем спасибо за ответы, облетал тигера, такой тяги для тренера хватает с избытком. О том как его крэшнул и восстановил читайте здесь: Wing Tiger от Art-Tech

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 21:29
  2. FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
    от AlcoNaft43 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 473
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 16:16
  3. Продам Самодельный пилотажный самолет Ф3А
    от makss_amba в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 18:31
  4. Статическая и динамическая тяга винта.
    от Sorail в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 22:02
  5. Разница в винтах вертолета и самолета
    от mytilus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения