Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Типичные ошибки. Не повторяйте!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от afa14 раскрашены в зеленый и красный вета соответственно. перепутать сложно обычно не провода путают, а реверс в настройках ...

  1. #41

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    раскрашены в зеленый и красный вета соответственно. перепутать сложно
    обычно не провода путают, а реверс в настройках передатчика...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    Очень полезные и наглядные видео уроки. Уверен очень многие Вам спасибо за них скажут.
    Только по п.7 есть маленькое замечание, что бы не было сваливания, руль направления отклоняем в сторону, противоположенную крену и все будет гуд.
    Гуда не будет!!! вы так ее быстрей сорвете. На вираже нельзя терять скорость, а Вы предлагаете внести скольжение которое эту драгоценную скорость будет скрадывать. И вообще как правило при выполнении виража начинается скольжение самопроизвольное в сторону виража и, что бы его убрать необходимо отклонение руля направления в сторону виража то бишь крена. Это и будет называется координированным разворотом. Шарик в центре.

  4. #43

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    обычно не провода путают, а реверс в настройках передатчика...
    При установке крыла или консолей на модель провода элеронов можно перепутать запросто,я тоже их маркирую.Четыре года назад на облете этого самолета тоже перепутал провода элеронов,благо пилотов и стекол еще не было.Посадил в инверте на снег,самолет не пострадал.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Маркирую и я. Кусочками разноцветной изоленты.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    +1
    При стаже пилотирования в 10 паков, собрал МХ2 (он же джокер)..... в общем даже посадил не плохо (аж вспотел и руки тряслись), так что теперь маркирую.
    Плюс проверяю экспоненту (всё время забываю в какую сторону переключатели надо перевести) а теперь когда бальсовые кепятильники пошли, в двойне проверяю, а то из-за долбаного человеческого фактора циакрин потом долго от рук отскребать)))
    А вообще взял за правило - с вечера перед лётными выходными: каждый винтик, каждую тягу, каждое колёсико, каждый разъём, каждый акк (включая аппу), вот только от заруливаний и нервов, с вечера не подготовиться, средство только одно - налёт налёт и ещё раз налёт!!! при чём живой налёт, в симе все герои, а когда любимую модель надо не завесив аккуратненько с землёй подружить вот тут то и проявляется кардинальное отличие сима от настоящего полёта.
    не даром говорят: Опыт - сын ошибок.....

  8. #46

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Сегодня открыл свой 3-й сезон полетов. На поле были новички. Один попросил облетать, настроить, другой попросил... Сделаю пометку, что у всех 2.4 аппа. Дошло дело до моего самолета. Взлетаю. Набрал высоту. Самолет новый, привыкаю летаю кругами. Каждый круг в одном и том же месте ловлю жуткую!!! помеху. После третьего круга решаю приземлиться и не искушать судьбу. И тут вижу что не развернул антенну (40 мгц)!!!!!! За зиму вылетело из головы что это надо делать! улетал на сто метров! Повезло так повезло! Помехи оказывается у меня в голове!
    А так, мои самые трагические ошибки в прошлом: не контролировал скорость на вираже (срыв) - 2 раза
    не контролировал высоту при выполнении фигур пилотажа - 1 раз
    взлетал не убедившись в надлежащей работе ДВС - 1 раз
    контроль за временем полета - 2 раза
    антенна - 2 раза))))))
    Что интересно, с реверсом не попадался, может как-нибудь потом))))

  9. #47

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    у меня регулярно отсечка происходит
    ... сегодня при развороте на посадку. пару дней назад прямо во время висения. плюхаю модел без повреждений. только лениво за ней ходить и отчищать проп от земли. надо поставить пикалку.
    Последний раз редактировалось afa14; 23.04.2012 в 01:27.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ох тяжело ! На мотопланере сезон не закрывался, даже зимние термики вживую юзали. А тут типа фанчик пульнуть захотелось. Зальничек тож зимой летал , мол навыки не должны были "пропасть". Угу....Фанчик летит, летит...триммируем,ищщщо чуток....не поверите, улетел за спину и сочно заморковил . Лан, поправил, сегодня опять с ним на поляну. Взлёт, всё путём, инверт, выход пулопетлёй, таак ...разворот....срыв....штопор с высоты десяток метров. Совсем чтоль летать разучился ??? Причина уже была озвучена, экспоненту не в ту сторону накрутил, процентно такую как надо, но в плюс...Разобиделся на себя, проп поменял, подремонтился и на закате два пака отжужжал....на зло и воизбежание.

  12. #49

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Добавлю из собственного : Взяв модель , не забудьте крыльяОбидно приехав на поле обнаружить что крылья дома...
    Взяв модель , аппу , крылья , проверьте наличие трубы , забывал...
    Заранее проверять совместимость крыльев и модели , можно приехать на поле и обнаружить , что крылья от другого самика
    И конечно проверять заряженность акков , в т.ч. в передатчике
    Удачных полётов и мягких посадок

  13. #50

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Гуда не будет!!
    Если Вы выполняете поворот (разворот) на минимальной скорости, то все что Вы написали имеет место. Но обычно, на первых стадиях обучения стик газа находится в среднем положении и никаких срывов не происходит.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    И вообще как правило при выполнении виража начинается скольжение самопроизвольное в сторону виража и, что бы его убрать необходимо отклонение руля направления в сторону виража то бишь крена.
    И такими действиями отправляем модель прямиком в сторону планеты.

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Вы же, как и все водители, наверняка высовываете летом ладонь из окна
    Высовывал.....пока мой знакомый.такому высовывальщику пол-руки не оторвал...пока ехала Скорая-парень умер."Не повторяйте моих ошибок"-сказал знакомый.
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Не хочу зарекаться, но "это ДОРОГО".
    И не зарекайся,Алексей,хотя,если в твоём возрасте у тебя такое понимание вопроса,это оч-чень похвально,поверь.
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Возможно глупость сморожу, но не из-за "выкоса" двигателя ли это?
    Из-за направления вращения винта.У меня катер был,на подводных арыльях,так вот там направо повернуть-пожалуйста,а налево-радиус как у Ту-154

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    у меня все разъемы серва/удлинитель, подключаемые при сборке самолета на поле, раскрашены в зеленый и красный вета соответственно. перепутать сложно
    Чаще случается аппаратно,при смене модели......Да и пусть случается! Главное заметить не после "полёта"

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Посадил в инверте на снег,самолет не пострадал.
    Слава Богу-красивая машинка

    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    . И тут вижу что не развернул антенну (40 мгц)!!!!!!
    Было такое и у меня Летал постоянно на 2.4,потом разбиндился приёмник(как выяснилось позже),поставил Футабовский,схватил аппу....вжик....вжик....всё работает!!! и в небо...........Не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    надо поставить пикалку.
    +100...Ставь,Костя...я балдею от неё.Забыл таймер запустить,ох и ах...а потом вспоминаю-пищалочка-то стоит И летаю спокойненько
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 23.04.2012 в 08:53.

  15. #52

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    Если Вы выполняете поворот (разворот) на минимальной скорости, то все что Вы написали имеет место. Но обычно, на первых стадиях обучения стик газа находится в среднем положении и никаких срывов не происходит.



    И такими действиями отправляем модель прямиком в сторону планеты.
    1. Новичку вообще наверное вредно думать в какую сторону РН на вираже загибать в сторону виража али наоборот))) Тут с элеронами бы разобраться))
    2. Ни куда ничего отправлять не надо!!! Надо скольжение подправить слегонца и все)))

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    И такими действиями отправляем модель прямиком в сторону планеты.
    +100..описка чтоль?

  17. #54

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    1. Новичку вообще наверное вредно думать в какую сторону РН на вираже загибать в сторону виража али наоборот))) Тут с элеронами бы разобраться))
    Смотря с какой стороны посмотреть, мы же когда на машине ездить учимся, пользуемся всеми органами управления, а не поэтапно, сначала только руль, потом к рулю добавляем педали и т.д., т.е сразу вырабатываем правильные рефлексы.

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    +100..описка чтоль?
    В смысле?

  18. #55

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А регламент №1 передполётки, кто проходить будет?
    Перед взлётом убедиться в правильной работе ВСЕХ органов управления, механизации и если имеются функции двойных расходов, выход на мах. газ и глушение мотора(для карасинщиков).
    Заряд борта и передатчика.
    Заправку карасина, челостность трубок питания .
    Крепления тяг и навески органов управления испраность шасси и тормозов(если таковые имеются).
    Павел, все верно! НО!!! люди разные, я например, так немогу! распи...во конечно!, но такой я человек. Приехал на поле, акк сунул, крутнул рулями, газанул, и... В Небо!!!! 1мин на все про все!
    Ну вот такой я!
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Сообщение от wihrlwind
    но и направление их работы, встав сзади модели.

    а как иначе?это всё равно что папиросу с мундштука прикуривать....знаете ли....
    ТЫК я не раз и прикуривал фильтром!!!!! думаю, что и многие так!

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Так вот иногда такое на дороге сотворишь,что находясь один в машине краснеешь от стыда перед окружающими.А виной всему тот самый пресловутый профессионализм и уверенность в себе,порой даже излишняя.
    + 1000, даже и добавить нечего... в том году у нас на ВПП взлетел на европпе (50т.р. стоит) мастер спорта. Собрал самолет, а элероны вообще не подключил!!!!
    Вот так то!

  19. #56

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Увы, не всегда все происходит по воле пилота, иногда вмешиваются природные факторы. Вчера летал с воды, вылетал два аккумулятора, совершил с десяток взлетов и посадок и вот в очередной раз уже в сантиметрах от касания воды налетает резкий порыв встречного ветра, самолет словно утыкается в стену и мгновенно поплавки зарываются носами и получается классическое капотирование, увы на воде. Пришлось проводить спасательную операцию


  20. #57
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Взяв модель , не забудьте крылья
    В прошлом сезоне у меня прямо серия была "забываний" чего-нибудь.. То шнурок какой забуду, то видео-тюнер, то еще чего. Каждый раз возвращался неудовлетворенный от не до конца выполненной намеченной программы. Решил собрать все дома, а разбирая сразу паковать по чемоданам. Приехал на поле и понял, что забыл силовые акки, которые остались в зарядке на добивании..
    С реверсами тоже, прям болезнь.. Из ~10-ка самиков, которые смастерил за время своего увлечения авиамоделизмом, пожалуй нет ни одного, который бы не пытался c реверсом чего-нибудь запустить.. Единственно, чем пытаюсь себя оправдать- просто полетать практически не выезжаю. Те. каждый выезд это проверка какой-нибудь идеи или очередной прошивки. А когда башка забита, все ли правильно выставил в пид-регуляторах итп, на такие мелочи как реверс уже не обращаешь внимание.. Понимаю, слабая отмазка..

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Пришлось проводить спасательную операцию
    Как у Вас всё по-взрослому - "Авиа Спас"! И лодка, для таких случаев не нужна.

  22. #59

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    В прошлом сезоне у меня прямо серия была "забываний" чего-нибудь..
    В прошло году поехал на дачу, взял три модели, ну так чтобы на выходных полетать нормально. Ничего не забыл, самолеты, крепеж, инструмент, акки, зарядники ну просто все взял, а передатчик забыл

  23. #60

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    "Авиа Спас"
    Специально для этого и создавалась из старых поплавков от предыдущей модели.

  24. #61

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а вот так кончается взлет с незаряженными акками (очень удачно)


    подвел выключатель борта. После взлета все отключилось, после этого их не использую, смысла нет, все равно силовой акк подключаешь перед взлетом...



    ну а здесь перегрузил бек...

  25. #62

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    2-й ролик-жесть

  26. #63

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Только по п.7 есть маленькое замечание, что бы не было сваливания, руль направления отклоняем в сторону, противоположенную крену и все будет гуд.[/QUOTE]

    незнаю как на авиамоделях, но на самолетах это категорически запрещено. (Как пилот ГА говорю). РВ и элероны одновременно отклоняются до определенного крена по АГД.
    и первая аврия была , когда запустил самолет за спину.
    Я исчо курсант. Вот первое видео с ошибками. уже выкладывал в другой теме, но почитав тему = яснее вижу свои ошибки ;
    Последний раз редактировалось captain1965; 23.04.2012 в 15:03.

  27. #64

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    незнаю как на авиамоделях, но на самолетах это категорически запрещено.
    Коллеги, предлагаю сделать проще. Открываем сим, выбираем первого попавшегося тренера и пробуем, экспериментируем, наслаждаемся.

    Олег, скажите пожалуйста, а почему запрещено? Просто я не пилот ни разу было бы познавательно узнать. Спасибо.

  28. #65

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ну а здесь перегрузил бек...
    Жалко, прекрасный самолет и очень летучий! Я не стал свой в электрический переделывать, он у меня как раритет с ДВС.

  29. #66

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    Коллеги, предлагаю сделать проще. Открываем сим, выбираем первого попавшегося тренера и пробуем, экспериментируем, наслаждаемся.

    Олег, скажите пожалуйста, а почему запрещено? Просто я не пилот ни разу было бы познавательно узнать. Спасибо.
    здесь уж писали, что это некоордированный разворот. результаты = перегрузка, =если добавить РВ до упора и элероны в другую сторону - получится прямолинейный полет с креном (это из области пилотажа), я летал на пассажирских. а это нагрузка на людей. применял этот метод только при заходе на посадку с предельным боковым ветром - крен влево педаль вправо. - идет с креном на посадку, а не упреждением по курсу. и посадка тоды на одно колесо, а потом второе. очень сложно. соответственно можно свалиться.
    Последний раз редактировалось captain1965; 23.04.2012 в 15:38.

  30. #67

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Жалко, прекрасный самолет и очень летучий! Я не стал свой в электрический переделывать, он у меня как раритет с ДВС.
    очень жалко, красив и летуч! а вот на нем винт открутился, хорошо, что при посадке...

  31. #68

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    мне кажется интересная тема для начинающих.
    хочу дополнить, что существуют различные типы самолетов, копии-полукопии, пилотажки, фаны и т.д. Для каждого типа свой стиль полета. Например пилотажке перегрузки пофигу (разумные конечно).
    вот например 3D красавец!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: пилотажка.jpg
Просмотров: 27
Размер:	44.6 Кб
ID:	758432
    Но очень нежная машина. при превышении скорости в простом горизонтальном полете, случилось разрушение.
    кстати и последствия падения липольки не очень приятны...

  32. #69

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    последствия падения липольки не очень приятны...

    Ничего себе полыхнуло!

  33. #70

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ничего себе полыхнуло!
    Ещё повезло,что не взорвалось! У меня модель задымила прямо в воздухе,и хорошо,что упала далеко в кусты,не успели до неё добежать,потому что хлопнуло подряд три раза -липолька была 3S,и дым пошёл уже не белый,а чёрный. В общем,нашли только сильно обгоревший двигатель,и несколько капель расплавленного алюминия...

  34. #71

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    538
    Некоторыми "детскими" болезнями новичка тоже переболел.
    Мои ошибки, из личного опыта пилотирования пенолетов размах <= 1 m :
    1.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А вот еще достаточно распространенный случай. Так называемое заруливание.
    Два раза втыкал в дерево - уже далеко была модель. На последнем еле снял, самик застрял на самой верхушке, что б его см. ниже*.
    Очень критично! хорошо в дерево, а если ещё куда или в кого.
    Еще по этому пункту. Если модель плохо справляется с ветром, не отпускайте далеко от себя по ветру.
    2.
    Цитата Сообщение от ПавелЧ Посмотреть сообщение
    Существует правило - не залетай за спину. Нельзя контролировать модель и пространство позади себя одновременно.
    Каюсь, бывало и у меня. Понимаю, что нельзя. И никакие отговорки здесь неуместны.
    3.
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    контроль за временем полета
    Если передатчик с таймером - обязательно использовать. Даже если стоит пищалка.
    Я иногда не слышу звук предупреждения, а в солнечный день и светодиод тоже незаметен.
    Были отсечки во время полета, если невысоко, то да краш и см. ниже*. Но не дрова.

    4. Летом обязательно с/з очки. Как-то в облачную погоду пренебрег, и по закону подлости тучки разошлись, блеснуло солнце. Модель как раз по тому же закону находилась где надо. На несколько секунд я ослеп . Но повезло, обошлось легким испугом и см. ниже*

    С казусами предполетной подготовки ничего вспомнить не могу. Реверсы дома проверяю всегда. Один раз пропеллеры забыл.
    Согласитесь, иногда человек выполняет определенные действия автоматом (не глядя). Как-то раз меняю акк на второй или третий. В момент соединения коннекторов отвлекся, смотрю куда-то вдаль, а руки продолжают соединять. Умудрился JST переплюсовать. Насторожило - регуль не пищит. Подумал еще секунды две - что такое. Разъединил и смотрю провода к регулю оплавились, акк горячий, ну все см. ниже*. Регуль в топку, аккумулятор
    до сих пор жив еще.

    Всем желаю не наступать опять на грабли( ой, не совершать типичных ошибок, чтоб их см. ниже*).
    *Обычно моя реакция на выше перечисленное - хорошо известные отборные русские слова.

  35. #72

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Ещё повезло,что не взорвалось!
    взрывалось!

  36. #73

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    взрывалось!
    Но это преднамеренный, отчасти контролируемый взрыв. Хотели отсалютовать, ан вот как вышло.
    Наверно сами не ожидали?
    С типичными ошибками это не вяжеться.

  37. #74

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Еще совет двс-никам. Не забывайте включить борт. Из личного опыта. Лето. Жара. Порядком ушатанный мотор(уже заказал новый). Ну не заводится паразит и все тут. Выставил полный газ и выключил борт и аппу(что палить то зря). Минут за 15 кое как завел, нос вверх, настроил. Самолет хвост на вилку, аппу в руки, и одуревший от жары, отпускаю самолет. Через 2 секунды понимаю что самолет неуправляем. Хорошо что на взлете его немного развернуло и взлетел он с креном(пилотажка). Иначе хрен его знает куда бы улетел. А так через метров 200 упал. И мой случай не первый о котором я знаю и слышал( в смысле взлет с выключенным бортом). Вот такие дела.

  38. #75

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    касаемо ДВС. видел лично эпикфэйл.
    после удачной посадки пилот выключает аппу. ясное дело, что серва газа была в реверсе...


    главная ошибка новичка - при взлете против ветра на тренере, сразу дают полный ход РВ вверх. если ветерок метра три и больше, а модель достаточно мелкая, получаем красивую петлю с переходом в краш за спиной, как правило в стоящие модели или автомобили

  39. #76

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Но это преднамеренный, отчасти контролируемый взрыв

    Дмитрий и на Мукстанге неслабо салютовал.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Через 2 секунды понимаю что самолет неуправл

    ...Когда соблюдены все эти оговорки(с 1 по 7)
    пить -признак мудрости ,а не порок совсем.(Хаям).

    Сам чудил не хуже,имея несколько простых апп и выходя в поле полетать вдруг обнаруживал,что всё работает никак...
    И не меняйте на приведенном в действие аппарате с вкл. аппой настройки,может быть реверс...очень больно,когда по костяшкам.

  40. #77

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    главная ошибка новичка - при взлете против ветра на тренере, сразу дают полный ход РВ вверх.
    Я предпочитаю взлет в полный(ну или в почти полный) газ. Лишняя тяга на взлете (тем более на нашей, далеко не лучшей ВПП) никогда не вредила. А вот насчет РВ вверх, тут полностью согласен. Так сказать, классическая ошибка на взлете, как и "подвешивание" на посадке. Правильно отрегулированный самолет плавно взлетает сам. Пилоту остается только держать его на курсе с помощью РН.
    В молодые годы видел как таймерка, с орущим во всю дурь мотором, отколола на зоне(зональных соревнованиях) такой трюк(петля на взлете).Честно говоря, жутковато было. Кто видал хорошие таймерки, тот меня поймет.

  41. #78

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Кто видал хорошие таймерки, тот меня поймет

    Непросто забросить под правильным углом к горизонту и с учётом направления ветра.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я предпочитаю взлет в полный(ну или в почти полный) газ.
    После освоения работы РН и газом,переходишь в следующий разряд новичков.

  42. #79

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А вот насчет РВ вверх, тут полностью согласен. Так сказать, классическая ошибка на взлете, как и "подвешивание" на посадке. Правильно отрегулированный самолет плавно взлетает сам. Пилоту остается только держать его на курсе с помощью РН.
    Это, наверное, не к новичкам, но я предпочитаю на электро пилотажке взлетать вертикально и элеронами на 50 градусов влево

  43. #80

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    на электро пилотажке взлетать вертикально и элеронами на 50 градусов влево

    Ты попробуй прямо и спокойно.
    Вот у меня влево не получается,то вправо убежит,а то влево.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не повторяйте моих ошибок
    от МАРСЕЛЬ в разделе Новичкам
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 20:55
  2. Как я мучился с подводной лодкой от engel-modellbau. Учитесь на моих ошибках.
    от Dumanovskiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 01:12
  3. Ошибка "Connection break" Venom Pro Charger
    от glushkov в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 07:38
  4. Сброс ошибок на инверторе Hyindai N50
    от AUS16 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 04:45
  5. Проблема с зарядкой может быть ктонибуть знает что за ошибка?
    от makes в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 04:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения