Типичные ошибки. Не повторяйте!

by_hjy
dadvic:

Но это преднамеренный, отчасти контролируемый взрыв

Дмитрий и на Мукстанге неслабо салютовал.

Wladimir_Th:

Через 2 секунды понимаю что самолет неуправл

…Когда соблюдены все эти оговорки(с 1 по 7)
пить -признак мудрости ,а не порок совсем.(Хаям).

Сам чудил не хуже,имея несколько простых апп и выходя в поле полетать вдруг обнаруживал,что всё работает никак…
И не меняйте на приведенном в действие аппарате с вкл. аппой настройки,может быть реверс…очень больно,когда по костяшкам.

Wladimir_Th
afa14:

главная ошибка новичка - при взлете против ветра на тренере, сразу дают полный ход РВ вверх.

Я предпочитаю взлет в полный(ну или в почти полный) газ. Лишняя тяга на взлете (тем более на нашей, далеко не лучшей ВПП) никогда не вредила. А вот насчет РВ вверх, тут полностью согласен. Так сказать, классическая ошибка на взлете, как и “подвешивание” на посадке. Правильно отрегулированный самолет плавно взлетает сам. Пилоту остается только держать его на курсе с помощью РН.
В молодые годы видел как таймерка, с орущим во всю дурь мотором, отколола на зоне(зональных соревнованиях) такой трюк(петля на взлете).Честно говоря, жутковато было. Кто видал хорошие таймерки, тот меня поймет.

by_hjy
Wladimir_Th:

Кто видал хорошие таймерки, тот меня поймет

Непросто забросить под правильным углом к горизонту и с учётом направления ветра.

Wladimir_Th:

Я предпочитаю взлет в полный(ну или в почти полный) газ.

После освоения работы РН и газом,переходишь в следующий разряд новичков.

Дан_Тосс
Wladimir_Th:

А вот насчет РВ вверх, тут полностью согласен. Так сказать, классическая ошибка на взлете, как и “подвешивание” на посадке. Правильно отрегулированный самолет плавно взлетает сам. Пилоту остается только держать его на курсе с помощью РН.

Это, наверное, не к новичкам, но я предпочитаю на электро пилотажке взлетать вертикально и элеронами на 50 градусов влево 😃

by_hjy
Дан_Тосс:

на электро пилотажке взлетать вертикально и элеронами на 50 градусов влево

Ты попробуй прямо и спокойно.
Вот у меня влево не получается,то вправо убежит,а то влево.

DooM-Azov
by_hjy:

Непросто забросить под правильным углом к горизонту и с учётом направления ветра.

Таймерки с MK17 соглашусь, бросок идет почти по горизонту +10 градусов к горизонту. Но с кубовой калилкой у меня все таймерки взлетали строго перпендикулярно горизонту)

by_hjy

Ты попробуй прямо и спокойно.

Димыч привет.С твоим опытом и количеством битых и новых самолётов всё понятно.
Поэтому и говорю ,Даниил, пробуй.
Этот самик уже видим в Москве и подмосковье и жизнь его неограничена,попал в надёжные руки.

Твоя первая стр. просто супперррррр.

А где крышка с моторного отсека.???Или прветриваешься так?

Wladimir_Th
Дан_Тосс:

Это, наверное, не к новичкам, но я предпочитаю на электро пилотажке взлетать вертикально и элеронами на 50 градусов влево

Очень надежный способ для новичка, как расколошматить модель с минимальным усилиями.

by_hjy:

Вот у меня влево не получается,то вправо убежит,а то влево.

На взлете с шасси РН первый помощник.

by_hjy

заслуживает внимания.

рулится правильно,а взлетает вправо,влево

Дан_Тосс
by_hjy:

Ты попробуй прямо и спокойно.

Пробовал. Скучно 😃

by_hjy:

заслуживает внимания.

рулится правильно,а взлетает вправо,влево

Что за самолётка? Каков вес?

serop72
Дан_Тосс:

Ты попробуй прямо и спокойно.

Пробовал. Скучно

конечно…потому-что летать ровно и красиво гораздо сложнее чем болтаться в воздухе как…

6 months later
Дан_Тосс

Ага! 😃 только сразу оговорюсь - ТАК я взлетаю ТОЛЬКО на симуляторе! 😉 В живую не повторять! 😃

by_hjy:

[video=youtube_short;iRD_Fjpcxgs]Carbon-Z™ Splendor® BNF Basic with AS3X Technology by E-flite[/vide

Если так уже можешь,тогда собирай вертолёт.

Собирать не знаю, а вот 4-канальную Игрушку - 800-ку (размах лопасти ± 70 см) попробую удержать…

Greenpeace

Если говорить о полосе в Бурцево (Н.Новгород) , то кто там летает - мой респект !

С одной стороны поле с высокой травой , а с другой машины пилотов .
Затвор полосы тоже на любителя .
Посадка у меня всегда хорошо получалась , но тут реально вспотел .

Правда облетывал с одним элероном (контакт вдруг пропал) , на земле все работало .

У меня больше отказов было по причине электроники , БРИО -10 , красивый самолет , но отказ регулятора .

Облет Еджи , приемник отказал на 20 сек полета .

Через 20 сек

А это облет биплана . Пилот не новичок , но следить за передвижениями на полосе и одновременно за моделью - очень сложно . В таких случаях нужно информировать пилота (если есть кто рядом).

Дан_Тосс
Greenpeace:

Посадка у меня всегда хорошо получалась , но тут реально вспотел . Сбах 342

Кр-расивая глиссада! 😃 Не знаю, как и назвать такое движение - самолёт с такими пилотажными характеристиками = и Парит! Прямо чувствуется полёт! 😋

Greenpeace:

А это облет биплана . Пилот не новичок , но следить за передвижениями на полосе и одновременно за моделью - очень сложно . В таких случаях нужно информировать пилота (если есть кто рядом).

Знакомо! Типичная ошибка с машинами… (Ой, не заметил - тема так и называется 😃)

11 days later
Нотан

\

Самоуверенность и закончен славный путь.

Нотан
Дан_Тосс:

как это произошло?

Мой приятель,Димон,заходил на посадку и повернул голову и корпус на шум,приближавшейся машины, находившейся за 200 метров от него… и вот он результат.Это всего пятый полёт на этой прекрасной самолётине.
Нельзя выпускать из вида самолёт,даже если оступмлся или упал сам.Лйгкое движенин элеронами и краш.Рещил покупать такой же,ему очень понравился,а я его подбмвал на “Штуку”.