Типичные ошибки. Не повторяйте!
Но это преднамеренный, отчасти контролируемый взрыв
Дмитрий и на Мукстанге неслабо салютовал.
Через 2 секунды понимаю что самолет неуправл
…Когда соблюдены все эти оговорки(с 1 по 7)
пить -признак мудрости ,а не порок совсем.(Хаям).
Сам чудил не хуже,имея несколько простых апп и выходя в поле полетать вдруг обнаруживал,что всё работает никак…
И не меняйте на приведенном в действие аппарате с вкл. аппой настройки,может быть реверс…очень больно,когда по костяшкам.
главная ошибка новичка - при взлете против ветра на тренере, сразу дают полный ход РВ вверх.
Я предпочитаю взлет в полный(ну или в почти полный) газ. Лишняя тяга на взлете (тем более на нашей, далеко не лучшей ВПП) никогда не вредила. А вот насчет РВ вверх, тут полностью согласен. Так сказать, классическая ошибка на взлете, как и “подвешивание” на посадке. Правильно отрегулированный самолет плавно взлетает сам. Пилоту остается только держать его на курсе с помощью РН.
В молодые годы видел как таймерка, с орущим во всю дурь мотором, отколола на зоне(зональных соревнованиях) такой трюк(петля на взлете).Честно говоря, жутковато было. Кто видал хорошие таймерки, тот меня поймет.
Кто видал хорошие таймерки, тот меня поймет
Непросто забросить под правильным углом к горизонту и с учётом направления ветра.
Я предпочитаю взлет в полный(ну или в почти полный) газ.
После освоения работы РН и газом,переходишь в следующий разряд новичков.
А вот насчет РВ вверх, тут полностью согласен. Так сказать, классическая ошибка на взлете, как и “подвешивание” на посадке. Правильно отрегулированный самолет плавно взлетает сам. Пилоту остается только держать его на курсе с помощью РН.
Это, наверное, не к новичкам, но я предпочитаю на электро пилотажке взлетать вертикально и элеронами на 50 градусов влево 😃
на электро пилотажке взлетать вертикально и элеронами на 50 градусов влево
Ты попробуй прямо и спокойно.
Вот у меня влево не получается,то вправо убежит,а то влево.
Ты попробуй прямо и спокойно.
Непросто забросить под правильным углом к горизонту и с учётом направления ветра.
Таймерки с MK17 соглашусь, бросок идет почти по горизонту +10 градусов к горизонту. Но с кубовой калилкой у меня все таймерки взлетали строго перпендикулярно горизонту)
Ты попробуй прямо и спокойно.
Димыч привет.С твоим опытом и количеством битых и новых самолётов всё понятно.
Поэтому и говорю ,Даниил, пробуй.
Этот самик уже видим в Москве и подмосковье и жизнь его неограничена,попал в надёжные руки.
Твоя первая стр. просто супперррррр.
А где крышка с моторного отсека.???Или прветриваешься так?
Это, наверное, не к новичкам, но я предпочитаю на электро пилотажке взлетать вертикально и элеронами на 50 градусов влево
Очень надежный способ для новичка, как расколошматить модель с минимальным усилиями.
Вот у меня влево не получается,то вправо убежит,а то влево.
На взлете с шасси РН первый помощник.
Ты попробуй прямо и спокойно.
Пробовал. Скучно 😃
заслуживает внимания.
рулится правильно,а взлетает вправо,влево
Что за самолётка? Каков вес?
Ты попробуй прямо и спокойно.
Пробовал. Скучно
конечно…потому-что летать ровно и красиво гораздо сложнее чем болтаться в воздухе как…
летать ровно и красиво гораздо сложнее
Пробовал. Скучно
Если так уже можешь,тогда собирай вертолёт.
я предпочитаю на электро пилотажке взлетать вертикально и элеронами на 50 градусов влево
так примерно?😉😮😁
rutube.ru/…/7be470534461108b03311600042cbce8/?bmst…
Ага! 😃 только сразу оговорюсь - ТАК я взлетаю ТОЛЬКО на симуляторе! 😉 В живую не повторять! 😃
[video=youtube_short;iRD_Fjpcxgs]Carbon-Z™ Splendor® BNF Basic with AS3X Technology by E-flite[/vide
Если так уже можешь,тогда собирай вертолёт.
Собирать не знаю, а вот 4-канальную Игрушку - 800-ку (размах лопасти ± 70 см) попробую удержать…
Если говорить о полосе в Бурцево (Н.Новгород) , то кто там летает - мой респект !
С одной стороны поле с высокой травой , а с другой машины пилотов .
Затвор полосы тоже на любителя .
Посадка у меня всегда хорошо получалась , но тут реально вспотел .
Правда облетывал с одним элероном (контакт вдруг пропал) , на земле все работало .
У меня больше отказов было по причине электроники , БРИО -10 , красивый самолет , но отказ регулятора .
Облет Еджи , приемник отказал на 20 сек полета .
Через 20 сек
А это облет биплана . Пилот не новичок , но следить за передвижениями на полосе и одновременно за моделью - очень сложно . В таких случаях нужно информировать пилота (если есть кто рядом).
Посадка у меня всегда хорошо получалась , но тут реально вспотел . Сбах 342
Кр-расивая глиссада! 😃 Не знаю, как и назвать такое движение - самолёт с такими пилотажными характеристиками = и Парит! Прямо чувствуется полёт! 😋
А это облет биплана . Пилот не новичок , но следить за передвижениями на полосе и одновременно за моделью - очень сложно . В таких случаях нужно информировать пилота (если есть кто рядом).
Знакомо! Типичная ошибка с машинами… (Ой, не заметил - тема так и называется 😃)
Кр-расивая глиссада!
Отказ элерона еще не катастрофа , т.е что бы посадить хватит и одного элерона , но работать им придется активнее .
Борис, как это произошло?
как это произошло?
Мой приятель,Димон,заходил на посадку и повернул голову и корпус на шум,приближавшейся машины, находившейся за 200 метров от него… и вот он результат.Это всего пятый полёт на этой прекрасной самолётине.
Нельзя выпускать из вида самолёт,даже если оступмлся или упал сам.Лйгкое движенин элеронами и краш.Рещил покупать такой же,ему очень понравился,а я его подбмвал на “Штуку”.