Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Типичные ошибки. Не повторяйте!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; За три года разбил десяток самолетов и 90% из за собственного раздолбайства. Вот типичные с иллюстрацией: 1. Перед стартом проверяйте ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    Типичные ошибки. Не повторяйте!

    За три года разбил десяток самолетов и 90% из за собственного раздолбайства.
    Вот типичные с иллюстрацией:
    1. Перед стартом проверяйте все рули, даже если уверены, что на пульте та же модель, что и на ВПП это должно быть привычкой, иначе взлет с реверсом элеронов....

    через год, то же самое. И модель та что в пульте, и помахал элеронами, но на автомате, недумавши, и вот результат...

    2. Всегда контролируй полосу, знай что позади тебя. Если бы я помнил, что сзади авто стоит, не пошел бы на второй круг....

    3. При полете держи в памяти все опасные зоны (деревья, столбы, ит.д.) иначе....

    4. Внимательно следи за зарядом акб пульта, иначе - потеря сигнала...

    5. Следи и за надежным соединением контактов в модели, а то и так может быть...

    6. При разбеге, модель может стать неуправляемой! и здесь, как и в большой авиации, существует точка принятия решения, прекратить или продолжать взлет... после прохождения данной точки, отказаться от взлета уже нельзя, только в небо! Благо оператор ( моя супруга) сумела вовремя подпрыгнуть...
    http://rutube.ru/tracks/3397552.html
    то тем не менее выразила свое мнение относительно меня
    (это надо слушать, смотреть нечего)
    http://rutube.ru/tracks/3397557.html
    7. При выполнении разворота в полете, всегда чуть прибавляй газ, т.к. скорость теряется, и срыв потока тут как тут... Я раньше почему то при повороте всегда сбрасывал газ, и вот...
    http://rutube.ru/tracks/2397422.html
    8. Внимательно относись к креплению двиг, акк, и т.д. хорошо тут у меня 2 мотора, передний вывалился, так на заднем сел нормально...
    http://rutube.ru/tracks/2541148.html
    а тут спасло крепкое соединение акк - рег.
    http://rutube.ru/tracks/2064784.html

    Ну вроде все пока, если понравилось, позже продолжим... Удачи всем!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Очень полезные и наглядные видео уроки. Уверен очень многие Вам спасибо за них скажут.
    Только по п.7 есть маленькое замечание, что бы не было сваливания, руль направления отклоняем в сторону, противоположенную крену и все будет гуд.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    что бы не было сваливания, руль направления отклоняем в сторону, противоположенную крену и все будет гуд.
    Правильно Андрей, только на первом году я его использовал только при разбеге - пробеге, сейчас очень тяжело перестраиваться
    вот еще одна типичная ошибка...

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Позвольте дополнить.
    Всегда проверяйте центровку:


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    Всегда проверяйте центровку:
    Наверное это в первую очередь.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Автор перечислил настолько очевидные правила, что не понятно, он это для FAQа придумал или реально так делал? Если второе, то автора жаль.Я бы никогда не додумался до такого.Все три модели, что были у меня-ушли другим хозяинам практически целыми.И уж точно не на запчасти.

  9. #7

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    От ошибок никогда и никто не застрахован, даже в большой авиации (Федотов - летчик от бога! И то погиб, правда там еще было роковое стечение обстоятельств). Что уж говорить о нас авиамоделистах. Так что здесь как в поговорке:"От тюрьмы и от сумы не зарекайся", что применительно к нам - быть всегда готовым к любым неожиданностям и не забывать о простых на первый взгляд, но очень важных правилах, которые так хорошо с видеопримерами описал Дмитрий. Сам осенью "купился" на элементарном, крутил пилотаж и на висении пропал сигнал, благо высота была всего около метра, так что еще легко отделался, а причиной послужило ослабление крепления удлинителя от ВЧ модуля к антенне и как следствие пропадание контакта, а следовательно и сигнала. Теперь перед каждым вылетом проверяю затяжку гайки удлинителя на ВЧ блоке.
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 20.04.2012 в 00:25.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    59
    Сообщений
    530
    Полезно еще перед полетом подергать тяги рулей управления.
    Вчера летал на своем дракоше - как-то неадекватно он себя ведет в полете. Думал из-за порывистого ветра. Но когда уже складывал самолет услышал, что в фюзеляже что-то тарахтит. Оказалось ослабло крепление сервомашинки руля высоты. Люфт тяги был миллиметра 2.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    придумал или реально так делал? Если второе, то автора жаль
    Ну жалеть меня не надо, у каждого своя дорога... Кто то в симе сотни часов налетывает, а кто то в натуре летает (или пробует). Каждому - свое.
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Я бы никогда не додумался до такого.
    Ну Андрей, видимо в этом наша разница...


    Цитата Сообщение от Kushnirenko Посмотреть сообщение
    Полезно еще перед полетом подергать тяги рулей управления.
    Правильно Тарас! а еще проверить крепление крыла, винта, двигателя.... Это я к тому, что все проверить перед каждым полетом просто невозможно! Мы же в поле выезжаем не ТО самолетам делать, а летать.
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    что применительно к нам - быть всегда готовым к любым неожиданностям и не забывать о простых на первый взгляд, но очень важных правилах,
    Полностью поддержу! Я, например, перед взлетом обязательно присматриваю запасную площадку для аварийной посадки, или две... Но всего не предусмотришь, вот и бьемся...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что все проверить перед каждым полетом просто невозможно! Мы же в поле выезжаем не ТО самолетам делать, а летать.
    Ну, у меня это в порядке вещей. И называется это предварительная подготовка. Проводится дома, перед предполагаемым днём полетух.
    А перед полётом предполётная, как отче наш. Пока всё хорошо

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Kushnirenko Посмотреть сообщение
    Полезно еще перед полетом подергать тяги рулей управления.
    Привет честнОй компании,Димас,дарофф Ошибки вылезают на ровном месте.Меняю приёмник в самоле,выхожу на реку (гидросамолёт),подёргал стики-всё работает.Разбег,взлёт и......в инверте всё,что шевелится !!!! Хорошо,что хоть винт крутиться как надо.Посадил,сам не знаю как

  15. #12

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    подёргал стики-всё работает.Разбег,взлёт и......в инверте всё
    Олег, я один раз тоже на таком "погорел", теперь перед вылетом не просто проверяю действие рулей, но и направление их работы, встав сзади модели.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    подёргал стики-всё работает.Разбег,взлёт и......в инверте всё,что шевелится !!!!
    Ну Олег, тебе орден за это!! все в инверте и посадить??? Просто молодец!
    а вот еще ошибка, 3кг самолет и с руки - вертикальный старт!!!
    нет бы под 25гр. бросить!
    http://rutube.ru/tracks/2438883.html

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ещё одну ошибку вспомнил, которая может привести(и привела года 2 назад) к крашу, а именно неправильные экспоненты. При облёте одной из копий пилот по ошибке поставил неправильные экспоненты в аппаратуре, т.е. не "затупил" реакции рулей, а наоборот слишком "заострил" их. В результате сразу после взлёта самолёт стал практически "неуправляемым диким жеребцом" и через несколько секунд дёрганного расколбаса вошёл в планету. Перед взлётом ходы рулей были проверены, но вот на их резкость не обратили внимания и в результате получилась морковка со всеми вытекающими.

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    2. Всегда контролируй полосу, знай что позади тебя. Если бы я помнил, что сзади авто стоит, не пошел бы на второй круг...

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    6. При разбеге, модель может стать неуправляемой! и здесь, как и в большой авиации, существует точка принятия решения, прекратить или продолжать взлет... после прохождения данной точки, отказаться от взлета уже нельзя, только в небо! Благо оператор ( моя супруга) сумела вовремя подпрыгнуть...
    А по моему из 2-ого и 6-ого эпизодов сделаны не верные выводы.
    Существует правило - не залетай за спину. Нельзя контролировать модель и пространство позади себя одновременно. Еще одно правило - на впп при взлете и посадке не должно быть посторонних. Конечно хочется снять зрелищное кино, но надо понимать, что это нарушение т/б. Так что все это вопросы дисциплины и "точка принятия решения" на мой взгляд должна находиться прежде всего в голове у пилота.

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    нет бы под 25гр. бросить!
    Димасс,надо было бросить гр. под 100 перед этим,и фсё ОК
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Ну Олег, тебе орден за это!!
    Ну вместо ордена у меня трясучка была на пол-часа после этого

    Цитата Сообщение от ПавелЧ Посмотреть сообщение
    Существует правило - не залетай за спину. Нельзя контролировать модель и пространство позади себя одновременно.
    +100...я и над собой не летаю-теряешь ориентиры

  20. #17

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    Всегда проверяйте центровку:
    Видео - жуть! Это бывает из-за сбитой центровки??? Я предполагаю Бикслера немного нагрузить (телеметрия около 50гр, камера около 30гр) - буду внимательно изучать, - где должен быть ЦТ на планере... Еще бы знать - как его проверить (на ум приходит только сделать "качели" на руке - чтоб ровно стоял в нужном месте ЦТ).

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    а именно неправильные экспоненты
    Позвольти глупый вопрос новичка: понятия "экспоненты" и "расходы" - это одно и то же? и на мотопланере Бикслер этому нужно удилять внимание? Если я правильно понял из профильной ветке - "ход" рулей и элеронов можно выставить и "кабанчиками" - ограничить рабочий угол... Нужны ли будут манипуляции с пультом?
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    теперь перед вылетом не просто проверяю действие рулей, но и направление их работы, встав сзади модели.
    а вот это, как мне кажется, должно быть у всех на уровне подсознания. Тут как с машиной, зимой, например. Ни один разумный не будет оттормаживаться на светофоре "без запаса" - лучше "пощупать" заранее. С поворотами так же - иметь приличный запас до "срыва в занос"... Это ж техника - нужно всегда проверять, не изменилось ли ее поведение со временем, даже при отсутствии вспомогательных...

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    а вот это, как мне кажется, должно быть у всех на уровне подсознания.
    Ты пишешь ,как должно быть.остальные-как происходит в реальности в силу различных обстоятельств.

  22. #19

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Ты пишешь ,как должно быть.остальные-как происходит в реальности в силу различных обстоятельств.
    Согласен... Но не проверить правильность работы механизации (именно "правильно-не правильно", "расходы" - уже более тонкий вопрос) - все равно что заводить машину на парковке, не сняв с передачи, или держать дистанцию 2 метра на скользкой трассе. Нафиг, ЭТО - дорого.

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Позвольти глупый вопрос новичка: понятия "экспоненты" и "расходы" - это одно и то же?
    Нет.Экспонента это реакция руля на стик,т.е. скорость отклонения руля - может быть от вялой до резкой.Пример:стик отклонен на 50%,а руль на 90%,и наоборот.При отклонении стика в макс. положение руль так же примет макс.положение,ноль всегда в нуле.
    Расходы - угол отклонения рулевых поверхностей.
    Я при сборке модели механически(кабанчики-качалки)настраиваю макс.углы отклонения,а дальше использую возможности аппы,настраивая все под себя.

  24. #21

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Но не проверить правильность работы механизации
    А оно всегда бывает неожиданно. Например скажем накануне отлетал, все без замечаний, а на следующий день "подергал" рули, проверил газ, вроде все нормально, начинаешь взлет и после отрыва понимаешь, что элероны в инверте и тут уж вертишься "как вошь на гребешке", чтобы не разбить модель. А причина элементарная, вечером накануне настраивал другую модель и при переключении обратно на летающую тебя отвлекают срочно и ты не сохраняешь изменение, а утром на полетах помнишь, что модель переключил и при проверке управления не проверяешь направление работы элеронов (вчера же отлетал восемь аккумуляторов без замечаний) и все, как говорится "сам дурак".

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    вечером накануне настраивал другую модель

    При включении аппы у мну появляются буковки, Лама(балуюсь), Изя, Хотпойнт, Куларис, Ме-262, Ховеркрафт
    Вариант промахнуться равен "0"

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ошибке поставил неправильные экспоненты в аппаратуре

    Лихо!
    А регламент №1 передполётки, кто проходить будет?
    Перед взлётом убедиться в правильной работе ВСЕХ органов управления, механизации и если имеются функции двойных расходов, выход на мах. газ и глушение мотора(для карасинщиков).
    Заряд борта и передатчика.
    Заправку карасина, челостность трубок питания .
    Крепления тяг и навески органов управления испраность шасси и тормозов(если таковые имеются).

    По старинке дальность действия аппы( с помошником разбегались по полю)
    Кто забывает это делать, А?
    Или из багажника вынул и в небо, типа вчера летало.
    Проходили....знаем.
    Принебрежение регламентом №1 приводит к испорченному настроению, в лучшем случае или к неприятностям от попадания модели туда где она может причинить наибольший ущерб в худшем случае.
    Да не сбудуться мои слова.
    Видел и такое, жуть!
    Всем удачи, и чтоб количество взлётов всегда было равно количеству посадок!

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    но и направление их работы, встав сзади модели.

    а как иначе?это всё равно что папиросу с мундштука прикуривать....знаете ли....

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    и все, как говорится "сам дурак".

    обычно такое не редкость,когда в голове что то другое,например сильные стрессы-ситуация на работе,или свар с женой.но ведь на полетушки мы ходим что снять стрессы?не правда ли?

    везёт же тем,у кого полетушки основная работа,с высоким жалованьем.

  27. #24

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Видео - жуть! Это бывает из-за сбитой центровки???
    Да, центровка была очень сильно задняя. Тот недолгий полет превратился в борьбу с моделью и за модель. В итоге обошлось сломанным винтом.

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Даже десятикратно проверив рули,не стесняйтесь для проверки, дать передатчик коллеге по полю(не жену же даёшь)зато 100% уверенность в адекватности управления.(+факт настройки)А вот в моём случае,(летаю строго в одиночку)я рисую стрелки на крыльях.Зато спокоен.элероны и прочие плоскости двигаются правильно.

  29. #26

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вариант промахнуться равен "0"
    Ну что же поздравляю! Но не на всех аппаратурах на первом экране название модели, например на WFT 08 надо кнопочку нажать, чтобы увидеть название, конструкторы посчитали, что слово WFLY важнее

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Сорри коллеги, на Футабах думали о другом
    Поэтому я на этом не прокалываюсь, что написано на экране, то и между ног должно быть!
    Никого задеть не хотел......

  31. #28

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А вот в моём случае,(летаю строго в одиночку)я рисую стрелки на крыльях.Зато спокоен.элероны и прочие плоскости двигаются правильно.
    Можно с этого момента подробнее (т.к. сам не всегда смогу летать в компании - меня, в конце концов, туда еще и не "взяли" )? Что за стрелочки такие? С левым стиком на моде2 все понятно. С правым, вроде бы, тож не сложно... Влево стик - крен влево (значит левый элерон опускает крыло- элерон вверх). Вниз стик - самолет вверх (значит руль высоты тоже вверх). Какие стрелки я пропустил?

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Можно с этого момента подробнее (т.к. сам не всегда смогу летать в компании - меня, в конце концов, туда еще и не "взяли" )? Что за стрелочки такие? С левым стиком на моде2 все понятно. С правым, вроде бы, тож не сложно... Влево стик - крен влево (значит левый элерон опускает крыло- элерон вверх). Вниз стик - самолет вверх (значит руль высоты тоже вверх). Какие стрелки я пропустил?
    Да нет....надо на крыльях инструкции наклеить,желательно накатанные на оцинковке,что куда крениться и т.д.Дурню ясно после 3-х полётов-правый элерон вверх-крен вправо.Речь-то о том,что на правильность отклонения надо ещё и внимание обратить,и не повторять простых ошибок-про ТО и тема.
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    все равно что заводить машину на парковке, не сняв с передачи, или держать дистанцию 2 метра на скользкой трассе. Нафиг, ЭТО - дорого.
    Дорогой Алёша,у меня проф.стаж вождения с 1979г. Чуток больше чем вам на круг Так вот иногда такое на дороге сотворишь,что находясь один в машине краснеешь от стыда перед окружающими.А виной всему тот самый пресловутый профессионализм и уверенность в себе,порой даже излишняя.

  33. #30

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Никого задеть не хотел...
    А никто и не обижается, все всё правильно понимают, в отличии от авторов некоторых топиков, "не будем показывать пальцем"

  34. #31

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Можно с этого момента подробнее
    Вам правильно написали про ненужные стрелки. Все гораздо проще. Встаете сзади самолета и в какую сторону отклонен стик элеронов, тот элерон должен подниматься вверх.
    А вот еще достаточно распространенный случай. Так называемое заруливание. Причин тут масса. И освещенность и окраска модели и ее размер. Перечислять можно долго. Но сам момент заруливания обычно происходит мгновенно. Вот видел модель, контролировал, а в следующий момент непонятно что она делает и как летит. Для себя я выработал такой ыход из ситуации РВ на себя а элероны влево. Почему влево? Потому что левый вираж отстроенная модель делает с небольшим набором высоты, а правый со снижением (проверено на нескольких самолетах и не только мной). Если самолет идет верх и влево, значит от тебя, а если вверх и вправо то к тебе.

  35. #32

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Дурню ясно после 3-х полётов
    это не после полетов - это из "баловства" за рулем. Вы же, как и все водители, наверняка высовываете летом ладонь из окна горизонтально? И знаете, куда ладонь "ломанется", измени Вы угол своей ладони.


    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Так вот иногда такое на дороге сотворишь,что находясь один в машине краснеешь от стыда перед окружающими.
    Не хочу зарекаться, но "это ДОРОГО". И не только в материальном плане. Может по этому на до мной все друзья хихикают, когда в каждый "первый морозный день" в году я пол дня убиваю на "езду боком", "экстренное торможение" и прочие маневры. Вне зависимости от дороговизны резины и наличии кучи систем "стабилизации-выравнивания-активной подвески". И уверенности за рулем - не могу сказать, что приобрел (однако имею призовое место место по "езде боком"). Оттого зимой не играю "в шашки", держу ощутимую дистанцию, "щупаю" покрытие задолго до остановки, и БУДУ проверять правильность и работоспособность механизации самолетика ДО взлета. Пускай он разобъется (а он определенно разобъется) из-за кривизны моих рук и отсутствия опыта пилотирования, но не от "глупости". Все имхо.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Почему влево? Потому что левый вираж отстроенная модель делает с небольшим набором высоты, а правый со снижением (проверено на нескольких самолетах и не только мной)
    Возможно глупость сморожу, но не из-за "выкоса" двигателя ли это? Больше на ум ничего не приходит (поведение самолета). На счет "залиться" - я в симуляторе тоже, разумеется, заруливаюсь. Особенно когда ветер включен. Уповаю пока на 2 пункта (если все же летать научусь): четко вижу номер автобуса метров за 300 (иногда проверяю себя таким образом на зрение, автобусы не очень люблю), и отлетать от себя далеко не планирую (это ж моя игрушка, а я жадный )

    Общее ЗЫ: я еще и не взлетал, и уж тем более не садился... Потому прошу обильно не критиковать мои мысли. Основная преследуемая мною цель - снять "сливки" с нужной мне информации, за что большое ВСЕМ спасибо. Некоторое время и знать-не знал, о чем начать думать чтобы начинать летать
    Последний раз редактировалось Леханец; 21.04.2012 в 22:47.

  36. #33

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    А еще при переходе с модели на модель, например с утра летал на одной (более легкой), а ближе к обеду на более тяжелой, нечего "выпендриваться", пока два , три полета не попривыкнешь к её реакции. Я вот сегодня с утра летал на 600гр. модели, а ближе к обеду на 1кг 200 гр, практически при том же размахе, просел на выводе из фигуры, чиркнул винтом землю и хороший винт VOX "в минусе".

  37. #34

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    (т.к. сам не всегда смогу летать в компании - меня, в конце концов, туда еще и не "взяли"
    Леш,ты вроде хохол,а "смотрящий" в Байбаках наш земляк- считай что тебя уже "взяли."

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Плюсану Недзу и дополню из своего, что нужно:
    1. Помнить "пословицу о спешке". Не торопиться взлетать, "скорее", "бегом", "во что бы то ни стало", "пока не" (село солнце, поднялся ветер, приехали зеваки)... В подобной горячке, без спокойного предполетного "чека", возможно неподключение элеронов, реверс одного или нескольких каналов, ненадежное крепление того же крыла. То есть, наживил от руки, а затянуть забыл.
    2. Собирать модель при включенных передатчике-приемнике. Если периодически "по полю лупит помеха", есть вероятность того, что вы обнаружите это еще на земле.
    3. Использовать для питания борта и передатчика, только батареи из паянных элементов. Кассеты - в хлам или наземной технике!
    4. Регулярно следить за состоянием заряда бортовой АКБ.
    5. В случае, что возникли сомнения в надежности (к примеру, дернулась серво, хотя не должна была бы) - отказаться от полета, до полного выяснения причины.
    "На закуску", чтобы "немногобукаф", пока один случай:
    Как то при настройке самолета, заметил, что дисплей передатчика кратковременно, может на четверть секунды, моргнул. Ситуация больше не повторялась и я подумал - ну наверное "что нибудь аппаратное", а со временем и совсем забыл. После этого долго (может месяц, может два) и вполне успешно летал, пока одну из своих моделей, я таки не грохнул. Передатчик отрубился уже секунд на пять. Этого хватило. Благо - летал один и "в чистом поле".
    Причиной инцидента был заводской брак - плохой "пропай" питающей фишки передатчика с дорожкой.

  39. #36
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    У кого-нибудь есть некоторый вменяемый стаж в управлении моделями без ошибок старта с ревесом?
    Крайний (или может правильнее написАть- последний? ) мой краш- через 5сек после старта выпадает нечетко закрытая крышка аккумуляторного отсека пульта и вываливание акков..

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    есть некоторый вменяемый стаж в управлении моделями без ошибок старта с ревесом?
    Да. Три года!

  41. #38

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть некоторый вменяемый стаж в управлении моделями без ошибок старта с ревесом?
    После того как лет пять или шесть назад я на этом "купился", ни разу не повторил этой ошибки.

  42. #39

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Не торопиться взлетать
    Пять секунд перед КАЖДЫМ взлётом: шевельнул стиками -рули-элероны-закрылки!
    И только тогда -"тапок в пол"!

  43. #40

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть некоторый вменяемый стаж в управлении моделями без ошибок старта с ревесом?
    еше не удавалось так затупить.
    у меня все разъемы серва/удлинитель, подключаемые при сборке самолета на поле, раскрашены в зеленый и красный вета соответственно. перепутать сложно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не повторяйте моих ошибок
    от МАРСЕЛЬ в разделе Новичкам
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 20:55
  2. Как я мучился с подводной лодкой от engel-modellbau. Учитесь на моих ошибках.
    от Dumanovskiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 01:12
  3. Ошибка "Connection break" Venom Pro Charger
    от glushkov в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 07:38
  4. Сброс ошибок на инверторе Hyindai N50
    от AUS16 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 04:45
  5. Проблема с зарядкой может быть ктонибуть знает что за ошибка?
    от makes в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 04:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения