Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Целесообразно ли укреплять модель из Elapor (Easystar) армированным скотчем, обтягивать плёнкой и т.д.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Easystar II почти готов, садиться на симуляторе научился. Скоро собираюсь опробовать. Вспомнил про некоторые усиления конструкции, и задумался, а нужно ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    146

    Целесообразно ли укреплять модель из Elapor (Easystar) армированным скотчем, обтягивать плёнкой и т.д.

    Easystar II почти готов, садиться на симуляторе научился. Скоро собираюсь опробовать. Вспомнил про некоторые усиления конструкции, и задумался, а нужно ли это на самом деле.
    Ведь это всё утяжеляет самик. В будущем добавлю FPV. И всё это укрепление вместе с FPV сделает из него классный "кирпич". А вот стоит ли оно того? Всё таки управлять "кирпичом" менее приятно, чем способным планировать самолётом.
    Ну допустим, если не укреплять, то срок его службы сократится на 20-30 %, это нормально, поскольку кайф от управления нормальным самолётом по моему перевешивает такое уменьшение срока службы.
    Также смущает и то что Easystar будет садиться на брюхо, предположительно в траву. Хотя трава пока наверное ещё только пробивается, можно считать на землю. А если на асфальт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Не надо!!!! самолёты делают не что бы падать а что бы летать.
    У меня большой опыт разбивания одной пилотажки, и с каждым ремонтом она всё тяжелее и тяжелее, становилась, пока не стала карбоновым кирпичём, а теперь возьмите в одну руку маток скотча а в другую маленький моточек арм. скотча, тушка вашего самолёта весит столько же сколько и один моток,
    Лучше про запас заиметь циакрин в авиа-аптечке.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Если укреплять хорошо, то летит плохо. Если не укреплять - то живёт меньше, но летит лучше.
    После сильного краша развалится всё равно (необклееное удобнее ремонтировать и результат лучше).

    От посадок на асфальт спасает полоска армскотча на днище и кусочек сосновой рейки под нею (периодически менять надо).
    Я когда то ооочень аккуратно усилил крыло на Easy Glidere и был поражен, насколько хуже он полетел на предельно медленных режимах (легкий планерный вариант без мотора).
    Если делать из самоля ФПВ кирпич, то тогда наверное всё равно будет летать как кирпич, независимо от усиления...

    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Не надо!!!
    Во!
    Единомышленник...

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Во! Единомышленник...

    Надеюсь топикстартер примкнёт к нашей армии

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,220
    Полоску скотча на брЮшко, если опасная трава, то узким скотчем проклеить переднюю кромку, а то порубит её в лапшу!
    Пришкварить утюгом.

  8. #6

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Пришкварить утюгом.

    И не поспоришь ведь.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    самолёты делают не что бы падать а что бы летать.
    +1000!

    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Лучше про запас заиметь циакрин в авиа-аптечке.
    Циакрин тоже ВЕС имеет...

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Полоску скотча на брЮшко, если опасная трава, то узким скотчем проклеить переднюю кромку, а то порубит её в лапшу!
    Пришкварить утюгом.
    Логично!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Циакрин тоже ВЕС имеет...
    Ну ладно ладно он действительно незаметный вредитель, но ведь можно же и не заливать все швы, что бы лишнее стекало! Да и потом 20г. циакрина, это жеш на всю жизнь хватит!!!

  12. #9

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Если делать из самоля ФПВ кирпич, то тогда наверное всё равно будет летать как кирпич, независимо от усиления...
    Для FPV, как я понял, надо что-нибудь погабаритнее чем Изик, чтобы совем уж кирпич не получился. На изике хочу только немного попробовать FPV. Пока сидел в симуляторе, проникся также темой обычных полётов на моделях разных направлений, и FPV пока отошло на задний план. Хочется всего попробовать, столько нового и интересного открываешь для себя. А когда ещё есть у кого спросить, вообще здорово.

  13. #10

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    Целесообразно ли укреплять модель из Elapor
    Михаил, учитывая, что вы задаете этот вопрос в теме "Новичкам", то ответ прост: обтягивать обязательно!!!
    Морда без скотча при морковке разлетится в радиусе метра 3. Все кусочки не соберете, склеить будет проблема. Крылья, правильно обклеенные скотчем, скользят так же, как и без него и раза в два крепче. Свалившись на крыло без скотча, первое сломается в местегде, где заканчивается лонжерон, обтянутое скотчем даже не погнется, самолет крутнется колесом и как новый. Веса прибавится грамм 50+-, что для такого самолета смешно. Прошу гуру не ругаться, еще вчера я был сам новичок, и необходимость укрепления испытал на своей шкуре до того, как стал читать форум.
    Михаил, мои "страдания" с аналогом изистара можете почитать здесь. Очень много букв.

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Михаил, Easy Star один из идеальнейших вариантов FPV носителя (на мой взгляд), главное - не перетяжелить.
    Не ставьте слишком тяжелую батарею (2000-2200мАч достаточно) и не заставляйте его носить камеру в 200-250гр. веса - и всё будет нормально.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,220
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Easy Star один из идеальнейших вариантов FPV носителя

    И ведь хрен поспоришь!!!!!

  16. #13

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Михаил, Easy Star один из идеальнейших вариантов FPV носителя (на мой взгляд), главное - не перетяжелить.
    Не ставьте слишком тяжелую батарею (2000-2200мАч достаточно) и не заставляйте его носить камеру в 200-250гр. веса - и всё будет нормально.
    Понял. у меня как раз на 2200мАч, с ней и центр тяжести регулируется хорошо. А камера маленькая квадратная "KPC-S23PHB KT&C цветная видеокамера", 23х23мм, и передатчик простенький китайский JMK на 1,2 гГц 200 мВт.

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Если собрались испытывать планету Земля на прочность, то укрепляйте-усиляйте.
    Если собираетесь летать и получать от этого удовольствие, то вполне достаточно пары полосок скотча на передней кромке крыла и на брюхе.

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Михаил,всё очень просто,есть классика обтяжки-это передние кромки крыла и брюхо.Это чисто профилактическая мера от травы и взлётки во всех её проявлениях.Далее по необходимости и опыту использования данной модели.
    Поверьте мне,что та защита,о которой я написал не помешает-это точно,и весу добавит-не стоит и говорить.

    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Если собираетесь летать и получать
    Пока писал опередили.

  19. #16

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Михаил, учитывая, что вы задаете этот вопрос в теме "Новичкам", то ответ прост: обтягивать обязательно!!!
    Морда без скотча при морковке разлетится в радиусе метра 3. Все кусочки не соберете, склеить будет проблема. Крылья, правильно обклеенные скотчем, скользят так же, как и без него и раза в два крепче. Свалившись на крыло без скотча, первое сломается в местегде, где заканчивается лонжерон, обтянутое скотчем даже не погнется, самолет крутнется колесом и как новый. Веса прибавится грамм 50+-, что для такого самолета смешно. Прошу гуру не ругаться, еще вчера я был сам новичок, и необходимость укрепления испытал на своей шкуре до того, как стал читать форум.
    Михаил, мои "страдания" с аналогом изистара можете почитать здесь. Очень много букв.
    Сергей прочитал Ваши труды. Спасибо, очень классно излагаете, ещё и с юмором. Читается легко. Для новичков, таких как я, очень хорошая помощь.

  20. #17

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Как "пилот", отлетавший меньше пяти батарей (при том довольно гладко, без морковок) на пенопластовом мотопланере, могу с полной ответственностью советовать хотя бы минимальную обтяжку скотчем, как уже не раз успели написать.
    Элементы в скотче при ударе не ломаются на куски, а упруго деформируются (до определеных пределов, конечно) и полеты можно продолжать без какого-либо ремонта, сразу же.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если для новичка - то скорее всего как Альберт Разумков сказал. Конечно скотч эстетики вам не прибавит, а наоборот - швы вудны будут. Если вы уже пилот то обтяжка качественной плёнкой (не узким скотчем), превратит вашу модель в подобие бальзовой. Чем куски плёнки болше - тем лучше результат. На неразборное крыло например надо только 2 куска базового слоя. Конечно это будет посложнее чем наборную конструкцию из бальзы тянуть но есть большой смысл. Я тяну эти игрушки плёнкой лайт ешё до их сборки. И как сказал не для их прочности
    Последний раз редактировалось spyder3; 24.04.2012 в 19:32.

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Морда без скотча при морковке разлетится в радиусе метра 3. Все кусочки не соберете, склеить будет проблема.

    а замотанная в скотч - получите пенопластовую крошку уже в пакетике. От морковок скотч не спасает.

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,220
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    От морковок скотч не спасает

    Экология зато не страдает, всё компактно в одном месте!

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я тяну эти игрушки плёнкой лайт ешё до их сборки
    Красавец самолётка
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    получите пенопластовую крошку уже в пакетике
    Скотч и помогает и не мешает....если это не комнатник из папиросной бумаги)
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Экология зато не страдает, всё компактно в одном месте!
    Да-да,Паша.как мозги у мотоциклиста А-то ходи потом разбирайся,где чьи ухи

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Завёрнутое в скотч тело при хорошей морковке мнётся и измельчается в более мелкую труху. А отдирая кусочки от скотча для ремонта - окончательно переведём прах в состояние мелкой крошки.
    В итоге вместо склейки 2-5 разрывов изводится полфлакона циакрина на воссоздание примерного подобия самолёта из пенопластовой муки...

    P.S. Вышеприведённые наблюдения относятся к качественному материалу (Easy Star как раз из него сделан).
    Как следует поступать с изделиями из потолочки и шарикового пенопласта - не знаю.

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,220
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Как следует поступать с изделиями из потолочки и шарикового пенопласта - не знаю.

    Резать и реинкарнировать, там просто, чик и всё, материала -как грязи!!!

  27. #24

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    получите пенопластовую крошку уже в пакетике
    Александр, при всем уважении, вы сами проверяли? Я проверял раз 10. После того, как "крошку в пакетике" сварили в ведре, проклеили швы (где-то циакрином, а при больших зазорах термоклеем) и снова обтянули, получаем вот такой результат. Это где-то 3-я реинкорнация этой морды. Есть еще две. Сейчас и они как новые. Более того, зная, что морковки будут еще и еще, усиливаем морду палочками (НЕ карбоном!), при попытке занырнуть к кротам, они берут на себя основную нагрузку и довольно аккуратно ломаются посередине, максимально сохраняя морду. Эх, жаль не сфотал остатки морды лица сразу после краша! Поверьте, вы бы сильно удивились, что конечный результат как на фото. Вы же летаете, а мы учимся правильно падать. Чувствуете разницу? :-))

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вы же летаете, а мы учимся правильно падать.
    Нафига? Учитесь садиться...

  29. #26

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Нафига? Учитесь садиться
    Ну ... как бы вот, вот, вот, вот, вот, вот и вот.
    Прямо скажем, не всегда удается успешно сесть. А вот еще, 20 м/сек! Может, когда мы будем такими опытными, как вы, то проблема с крашами отпадет, но пока падения планированы.

  30. #27

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Ну ... как бы вот, вот, вот, вот, вот, вот и вот.
    Глядя на некоторые из этих роликов, начинаешь думать, что здравый смысл не всем доступен априори.
    Поездка на мотоцикле задом наперёд без шлема сама по по себе "нечто", а управлять при этом моделью (при наличии других участников движения на дороге и населённых пунктов) - чистого вида "авиабандитизм".
    И полеты над жилым районом с многоэтажками - тоже не лучший пример. Проблема в том, что окружающий мир от вас скотчем и бамбуковыми палочками защититься не может!

  31. #28

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Я только говорю о том, что некоторые полеты заранее гарантируют падение. Причем, падения планируемые и безопасные для окружающих. Соответсвенно и для самолета их нужно делать максимально безопасными. Ну, а вообще я над этими жилыми районами постоянно вижу модели 1:1 100 тонн весом. Никто не возмущается,... ну да это уже здесь офф-топ. Ветку про безопасность постоянно читаю.

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Завёрнутое в скотч тело при хорошей морковке мнётся и измельчается в более мелкую труху.
    Это ваши фантазии? Из моего годовалого опыта полётов на пенолётах,я с уверенностью могу сказать,что это не так.Во-первых,никто не предлагает превращать модель в "завёрнутое в скотч тело". У каждой модели есть свои слабые места.Чаще всего это нос,брюхо и хвостовая балкаХотя бывают варианты.У меня были краши,казалось бы непоправимые.Например:

    Хорошо было много народа,собрали всё в поле.Выкинул бы уже год назад,а так,склеил,обтянул, и летает до сих пор.Были ещё падения,но все пазлы на месте

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Это как раз "хороший" краш. Крупные куски удобнее и легче склеить, чем горсть пенопластовой крошки из пакета...

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Дим,в последующих такого не было благодаря скотчу.И,опять же,я говорю,спасибо,помогли собрать всё,разлетелось метров на 15 в траве.А на скотче всё на месте
    P.S. Но, скажу честно..с приобретением опыта укрепляю всё меньше и меньше

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    О прочности - наверное я больше соглашусь с обмотчиками скотчем - сославшись на опыт гуру Рыбкина. Интересно куда он пропал?. Но ввиду появления симуляторов (пилоты подкованы до полётов) и в разы уменьшения в цене пено-игрушек с Чайно аппаратурой то обмоткой скотчем можно и пренебречь. Беречь то нечего. Все сервы, что и на моём И-Страртере стоят по цене 2х пачек сигарет не дотягивают, приёмник Корона почти даром. Чего там жалко - то только плёнку, трудов на обтяжку, и... 5 летний стаж модели (историю). А если не обтягивать - модернизировать, не наводить лоск, да и истории модели нет то и - жалеть то не чего - одним словом потолчка-пенопласт. Расколoл один - другой за 2 дня будет. Да и потроха в пенопласте, как в вело шлеме обычно и не разбиваются фатально.

    Что бьётся в хам, то не пенопласт, а ваш следующий этап - бальзовые модели, а ешё хуже супер-пупер дорогие стеко пластиковуе те композитные - там ремонт один - выброс модели либо замена элементов (обычно почти всех)
    Последний раз редактировалось spyder3; 25.04.2012 в 07:21.

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Что говорит против обклейки? Ни-че-го.....Вес? Боремся за каждый грамм,как бы не переутяжелить...? Потм вешаем фотик грамм под 200 и спокойно летаем?

  37. #34

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,220
    Дядя Женя успешно доделывает свой Ту-95, сидит на авиамоделке, сюда заходит редко.
    Его его вставляет "лайкание" и помидоринее, он увлечён работой.....
    Обтяжка ужесточает модель, например, аля-копии я облепил до кончика хвоста, а Изю и Кулариса НЕт, там крыло например должно ГНУТЬСЯ!!
    А сделай его дубовым, и всё, нарушится геометрия, задумано как играющее и всё.
    Намордник сделать-не проблема, а вот крыло.......

  38. #35

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    О! Сегодня в обед вышел перед офисом погонять ... свалился на крыло, результат точно как я писал в первом моем ответе! За лонжероном привет.



    Обтянута только передняя кромка (от травы), которая, конечно, не уберегла. Было бы тщательно обтянуто с обеих сторон, то даже не погнулось бы (проверено на другом самолете). Обтянуть просто поленился. Вечером склею и обтяну.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 01:57
  2. Ответов: 441
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 15:19
  3. Продам Продам товары для детей. Качели, Мобиль и т.д. Б\У
    от Rapido в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 16:47
  4. Аналог сервы Walkera WK-7.6-6 (CB180(Z,Q,D), V200d01, т.д.)
    от retmas в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 12:02
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения