Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 394 из 394

Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Есть простой рецепт. Для сима, в смысле. На примере G3. Выбирается какой-нить слопер. Jart или Shuriken Выбирается мощный склон, Sierra ...

  1. #361

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Есть простой рецепт.
    Для сима, в смысле. На примере G3.
    Выбирается какой-нить слопер. Jart или Shuriken
    Выбирается мощный склон, Sierra Nevada.
    Ставится усложнение: неисправность - всегда. Время можно не ускорятью Достаточно летать в инверте :-)
    Я перед каждым выходом с Авиоником, аль если на гору в динаме полетать, вечерком, на ночь глядя, гоняю этот режим.
    Меня хватает минут на 15. После чего в целях сохранности монитора, режим неисправности смягчается, до "часто" ;-))
    Рекомендую.
    Помогает вернуться во времена моделей из потолочки и серв, что за 5 баксов насыпают эмалированное ведро.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Я вообще еще новичок можно сказать, освоил эпошный электротренер 1.3м размах, 1300гр. вес, за 2 месяца наколотил его так что мама не горюй, склеено и переделано 50% самолета. Но зато теперь летаю и в ветер, кручу простейшие фигуры, посадка без особых проблем получается.
    А я полетел сразу и без сима(правда я в прошлом кордовик). Мои наблюдения за первыми полетами других людей,в т.ч. и моих учеников,говорят. Что если пилот правильно выбрал первый самолет(высокоплан-тренер двс или электро, без разницы), и подходит к первому полету МАКСИМАЛЬНО ответственно(не пытается взлетать в сильный ветер,на ограниченной площадке пр.),тщательно готовит самолет к первому полету, короче не "дразнит гусей", как я говорю, и не нарывается сам на проблемы, то он летит. И не разбивает модель(ну максимум шасси и винт на посадке). Потому я всегда советую первый самолет делать без шасси(один хрен отлетят). А вот потом, когда приходит уверенность(читай самоуверенность), обычно с ней и приходит первый конкретный бенц об планету. А по поводу плана. Тут ни кто не говорит, что нужно летать по напечатанной бумажке и строго соблюдать все предписания, но хотя бы первично пилот должен знать и представлять что он будет делать на взлете, в полете и на посадке. Если самолет высокоплан с нормально работающим мотором и крыльями не в виде пропеллера, то он взлетит сам и серьезных сюрпризов пилоту не преподносит. Так же и посадка. А винт и шасси это мелочи.

  4. #363

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Если кордовик в прошлом, то да, неудивительно что без сима полетели, т.к. имели представление и опыт поведения модели самолета в воздухе и др. А в симе перед полетами я сидел дней 7 по вечерам и все.
    А так полностью с Вами согласен, первые краши случались по собственной глупости, чуть позже самоуверенности, вообщем сам на проблемы нарывался. Но это и есть отсутствие опыта, практически невозможно по-первости предусмотреть все, хотя и пытаешься все обдумывать. Ну и еще раз наработка именно реальной моторики пальцев в воздухе, сим здесь недостаточен.
    До выхода в поле в нормальном симе у меня было 12 успешных посадок из 12 вылетов, однако в реальности все сразу изменилось.
    Последний раз редактировалось atomic76; 01.06.2012 в 10:24.

  5. #364

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    612
    Прежде чем взлетать- мотор обкатан? Обороты минимальные и максимальные выставлены? Переходные режимы тоже проверить надо.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Боря, не гони волну :-)) Летаемь мы, летаемь. Далеко и высоко и быстро и медленно. И модели колотим и восстанавливаем
    Жень,я про тех кто личико не показываетет.
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Прям здесь хвалиться или создать отдельную тему?

    Макс,по твоему хитрющему прищуру НЕ СОМНЕВАЮСЬ у тебя всё в поряде,зайду посмотрю.

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А в симуляторе у меня давно все получалось на любых моделях, даже на реактивных, даже в ветер с турбулентностью и неровностью ВПП
    Пробуй вертолёты,осваивай.

  8. #366

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Пробуй вертолёты,осваивай.
    Вот к вертолетам не то что душа не лежит, просто с детства я люблю все быстролетающее. Но комнатный вертолетик имеется.

  9. #367

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Дорогие коллеги,
    Абсолютно всем кто отписался в этой ветке и написал мне личные сообщения от меня большое - пребольшое спасибо!!!
    Без вашей поддержки и вашего участия этот полет ни за что бы не состоялся.
    Большое спасибо и всему форуму и тем кто когда то написал факи для новичков! Оказалось очень и очень полезно. Что то конечно от волнения и забыл.
    Ошибок было много. Прежде всего с настойками двигателя. Я думал что с такими моторами я на ты. Ну и грубых было много ошибок. На видео все увидите.
    Сейчас разбираюсь как выложить вам сюда видео в окошке. Скоро оно будет.
    Там какая то конвертация идет.
    Видео осбенно не редактировал. Совсем нет времени. Вырезал только мат и чистое небо. Можно было бы и музыку наложить, но нет ничего подходящего.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Все прошло как?Краш или нет?

  12. #369

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    Все прошло как

    Если видео есть,значит жить будет.
    Женёк,а как твой Мустанг летает?

  13. #370

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    https://vimeo.com/43307636

    Вот видео ссылка. Окошком почему то не получается. Ни как не разобрался.
    Последний раз редактировалось АндрейС; 02.06.2012 в 23:11.

  14. #371

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    1. Винт должен стоять горизонтально.
    2. Мотор надо прогреть. Завёл и работаешь пару минут на холостых.
    3. Куда такая беготня? Ленточку на второй самолёт прицепить?
    4. Перед взлётом обязательно проверить правильность работы ВСЕХ рулей.
    5. "Удочку" вынимать перед запуском мотора;
    6. Газ имеет значительно больше положений, чем вкл/выкл. и этим надо пользоваться. Взлёт на полном, полёт на "половинном". Полёт на форсаже может привести к разрушению самолёта. Это так и это надо всегда помнить.
    7. Первый полёт не снимают. (суеверия)


    З.Ы. Поздравляю с первым шагом.
    Последний раз редактировалось Русинов Сергей; 02.06.2012 в 23:28.

  15. #372

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Мои поздравления!!!
    Нашего полку прибыло!

  16. #373

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!МУЖИГГГГГ!!!!!!для первого раза все было ахренительно!!!я когда первый раз модель в небо поднял вообще попутался куда какой стик дергать,хоть в симе уже летал без напрягов

  17. #374

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Для первого выхода просто замечательно . Прям как в аптеке , всё как надо. Мелочи типа проп вертикально, тапка в пол до упора это , недочеты и от волнения. Впечатляет сам полёт. Видно , что пилот управляет моделью, а не самолёт пилотом (типа лечу куда хочу) . Ну и конечно чувствуется самодисциплина и серьёзный подход к делу. Уважаю !!

    Ну и как ощущения ? Оно того стоит ?.. или всё-же кораблики пойдём в луже полоскать ?

  18. #375

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Нет. Не кораблики. Не просто так все затевалось. Слишком много сил и нервов положено.
    Вот только теперь я могу сказать что все было не зря. Надо стремиться к высокому. Не опускать планку. Да так и везде и в жизни. Теперь я готов и крашам и к прочим неудачам. Мне теперь с ними будет гораздо легче справиться. Главное что доказал себе что могу в принципе, а остальное это уже желание, трудолюбие и сила воли.

  19. #376

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    От всей души поздравляю с облетом модели, Я же говорил что самолет очень послушный.

  20. #377

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Андрей, просто молодчина! выпил за тебя коньячку! просто чуть меньше нервов - летал супер, самоль цел -ты молодец!!
    по видио не понял, были -ли проблеммы с мотором(встал в полёте) или сам глушил? перед заходом на посадку....посадки условно штатные- так что принимай поздравления!

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    желание, трудолюбие и сила воли.
    вот это видно! уважаю!

  21. #378

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    ну что, начнём тему с начала перечитывать? )))

  22. #379
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Молодец!

    Видно что на симуляторе сидел до посинения...

  23. #380
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Для первого раза замечательно. И не только для первого. Ровно, спокойно, без дерганий. Заходы на посадку впечатляют, все как по рельсам.

    Но я первый раз видел взлет с малого газа. Даже без просто погазовать движком. Не говоря уже о проверке его работы при разных положениях модели.

  24. #381
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671


    Слишком торопитесь на видео. Делайте все более обстоятельно, без суеты. На взлете левый крен постоянно - оттримировали вправо?

  25. #382

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Слишком торопитесь на видео.
    Торопился пока не начался ветер или не начался дождь. Чудом выдалось маленькое окошко по погоде.
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    На взлете левый крен постоянно - оттримировали вправо?
    По крену не триммировал вообще. У меня вся начинка сдвинута вправо. Бак и аккумулятор. Зажигание разместил снаружи на правой стороне. Показалось что вроде и так нормально летит.
    После того как посадил с заглохшим двигателем руль высоты поднял немного вверх. Остальное не трогал.
    Двигатель сам дважды глох в полете. Это не я его глушил.

  26. #383

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Двигатель сам дважды глох
    Заслонкой добавьте холостых.

  27. #384

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    У меня вся начинка сдвинута вправо.
    Ну, во первых поздравляю. Вы полетели, что и требовалось доказать. Это же и относится к плану полета(все как и оговаривали)за это дополнительный плюс.На первой попытке, аварийная посадка из за заглохшего мотора. Тут отдаю должное Вашим нервам.Справились. Хотя суетиться перед взлетом не рекомендуется. С мотором надо серьезно заняться. С такой работой движка летать нельзя.
    А вообще, молодец.

  28. #385

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    для первого раза все было ахренительно!!
    Присоединяюсь к поздравлениям, счастлив вместе с пилотом, что самолёт цел, но всё только начинается- не перехвалить бы. Усилить самодисциплину! Удачи.

  29. #386

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    АЙ молодца!
    Ну что сказать, поздравления принимайте. :-)

  30. #387

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Владимир, Федор, Евгений!
    Спасибо за поздравления!
    Плюсики уже закончились. Пусть будет отдельным сообщением.
    Погода у нас опять испортилась. Опять ветра, опять дожди. Жизнь на этом не останавливается. Нужно закончить кое какие дела, что отложил в связи с подготовкой к полету.
    Распогодится и снова будем пробовать летать.
    Пока посижу за симулятором. Закажу наверное серво по лучше на газ и руль высоты. Возможно закажу и устройства для понижения напряжения. Отдельно на зажигание и отдельно на приемник. Будет начинка и может перетряхну все потроха в фюзеляже. Хочется избавится от лишних мотков проводов и скомпоновать все красиво и надежно. Заменю заднюю стойку и подлатаю пленочку. В общем по самолету заняться пока есть чем. И кроме самолета тоже. Неизбежно будут появляться вопросы. Буду задавать их в соответствующих темах.
    И в заключение о ближайших моих планах. Месяц другой полетаю на том что есть. Посмотрю что и как у меня будет получаться. Потом посмотрим куда мне захочется из того состояния двигаться дальше.
    В общем на этой оптимистичной ноте тему можно закрывать.
    Друзья мой! Еще раз всех вас обнимаю! Всего вам самого доброго! И до новых встреч!
    С уважением,
    Андрей.

  31. #388

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Андрей, от души поздравляю!!!
    Вы лишний раз помогли опровергнуть "теоретиков", что на большой машине новичку не взлететь. А вы сделали это!
    По поводу ссылки, уберите букву s из словосочетания https: и появится картинка, я сам долго не мог понять, потом методом проб и ошибок нашел



    И напоследок, примите добрый совет, если не бросите авиамодели, срочно переходите на 2,4Гц. Я так после второго падения из за убранной антенны "бегом побежал" и купил себе модуль ASSAN (в то время это было лучшее по соотношению цена-качество) и вот теперь уже несколько лет горя не знаю.
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 04.06.2012 в 00:08.

  32. #389

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Андрей прими и мои поздравления!!!

    Вот что мне сразу бросилось в глаза так это отсутствие мер безопасности на запуске двигателя!!! Уделяй этому больше внимания... 1. Антену вынимай до запуска, 2. пульт ложи НЕ через винт , а рядом... 3. лучше запускать с помошником, чтобы он держал самолет ну или привязывай его, палочка под колеса это не о чем... 4. когда двигатель запущен и ты стоиш перед самолетом не отпускай его.... Поверь хватит одного удара винтом в запарке на всю жизнь. Безопасность при выше всего!!!

    Ну а так молодец что скажеш говорили же что полетит и полетел ..

  33. #390

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Вот что мне сразу бросилось в глаза так это отсутствие мер безопасности на запуске двигателя!!!
    +100500
    Я выработал привычку брать пульт в левую руку прижимая большим пальцем левый стик в положение нулевого газа.... На видео вы с десяток раз могли случайно дать газу в процессе подготовки к взлёту находясь перед винтом....
    А в целом, более обдуманных ровных осмысленных первых взлётов я не видел. Поздравляю! Хотя можно слегка и посочувствовать домашним, и пожелать им понимания и терпение и заверить их что Ваш выбор много лучше обычных увлечений большинства Российских мужиков.... Поверьте, это на долго... Главное не стоять на месте и продолжать развитие и движение вперёд!
    О себе замечу: "Был не прав, вспылил, считаю своё поведение безобразной ошибкой, прошу дать возможность исправиться, искупить. Всё." (с)

  34. #391

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Закажу наверное серво по лучше на газ и руль высоты. Возможно закажу и устройства для понижения напряжения. Отдельно на зажигание и отдельно на приемник.
    Попытайтесь унять "улучшайзинг" и не ставьте никаких "посредников" между бортом и батареей. С зажигалкой можете поступать по своему разумению, её отказ редко ведёт к крашу.

    Из действительно нужных вещей не хватает шнурка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eck_Strap.html
    и вилки для фиксации модели.
    Вилку обычно делают из вилки от велосипеда. Разгибают перья до нужного размера(должна входить балка фюзеляжа пред стабом), затем обматывают их поролоном.

  35. #392

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Поздравляю, для первого раза даже очень хорошо.

    У Вас, судя по звуку на видео, в воздухе богатится топливная смесь и как следствие глохнет двигатель.
    Вам нужно к карбюратору присоединить "ресивер". На карбюраторе есть крышечка с отверстием, в это отверстие нужно аккуратно впаять трубку (штуцер), предварительно сняв крышечку.
    Далее через селиконовую трубку присоединить ресивер (любой небольшой обьём, например баночка из под фото пленки), с одной стороны баночки (ресивер) входит селиконовая трубка, с другой стороны баночки (ресивера) отверстие примерно 2 мм в диаметре. Ресивер размещаем в фюзеляже.

    Вот описание вашей проблемы:

    "Двигатель хорошо работает на земле, но работа становится очень богатой на старте и в полете
    Это обычно вызвано повышенным давлением воздуха внутри капота, или от направленной реактивной струи пропеллера или от скоростного напора воздуха поступающего на диафрагму дренажа в отверстии карбюратора.
    Отверстие дренажа находится в площадке на дозирующей стороне карбюратора (противоположная сторона той, где присоединяется топливная трубка). Иногда отверстие центрировано в пластине, а иногда смещено к краю.
    Когда повышенное воздушное давление (несколько большее чем нормальное атмосферное давление) прикладывается к отверстию дренажа, это может поджимать диафрагму с другой стороны пластины. Поскольку диафрагма поджимается, то приоткрывается дозирующий клапан, дающий большему количеству топлива поступать через карбюратор, который вынуждает работать двигатель на обогащенной смеси.
    Довольно часто, повышенное давление либо не понято либо не замечено, пока самолет не начнет двигаться и наберет скорость.
    Это происходит вследствие необычного для двигателя "обогащения" в процессе взлета или вращения и остается обогащенной во время полета если диафрагма остается подверженной повышенному давлению. Когда самолет приземлился и стоит спокойно, проблема уходит прочь и двигатель снова работает прекрасно.

    Возможные решения.
    Решение 1. Если отверстие дренажа размещено впереди и кажется что оно в положении, которое подвергается скоростному напора воздуха или реактивной струе пропеллера, то установите небольшую пластину перед карбюратором, чтобы отклонить поток воздуха подальше от отверстия дренажа, это может устранить проблему. Если это не устраняет проблемы, то пробуйте решение 2.
    Решение 2. Идея состоит в том, чтобы позволить диафрагме воспринимать нормальное воздушное давление. Это может быть выполнено, вынуждая отверстие дренажа дышать через отрезок топливной трубки, которая направлена внутри фюзеляжа.
    Снимите с двигателя плату карбюратора с вентиляционным отверстием на нем и припаяйте отрезок медной трубки (10 – 12 мм длиной) к этому отверстию так, чтобы вентиляция осуществлялась через эту трубку. Соберите карбюраторную плату. Затем возьмите отрезок топливной трубки, и соединив ее одним концом с медной трубкой, проведите другой конец сквозь моторный шпангоут внутрь фюзеляжа. Дренаж теперь получает воздушное давление из фюзеляжа, вместо давления из капота.
    Замечания. Если отверстия дренажа размещено на краю платы, то его запечатывают с клеем, запаивают, или заполняют некоторым подходящим материалом, на который не воздействует топливо. Затем сверлится новое отверстие в центре платы и впаивает медную трубку в это отверстие.
    Диафрагма должна дышать через медную трубку! Убедитесь что медная трубка не высовывается с обратной стороны платы, где может мешать диафрагме.
    Используйте только низкотемпературный серебряный припой чтобы впаять медную трубку в отверстие дренажа.
    Это может быть необходимо чтобы закрыть фюзеляж у моторного шпангоута или люка, чтобы предохранить весь фюзеляж от повышенного давления."

    Вот ссылка на тему, почитайте
    3W-55XI

  36. #393

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Андрей,поздравляю с успешным облетом и первым полетом.
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Заходы на посадку впечатляют, все как по рельсам.
    Да-да,попадание в полосу 3 раза подряд дорогого стоят,особенно в первых полетах - сим рулит.Ну а что коленки ходуном,так это пройдет,оно у всех так.

  37. #394

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    отлично......просто супер для первого раза.ТАК ДЕРЖАТЬ.
    а мешки,которые тебе рекомендовали в поле для дров прихватить,пусть ОДЕНУТ СЕБЕ НА ГОЛОВУ.


    ps. когда меньше народу,меньше волнений.
    когда толпа и все учат,вот тут пипец.
    сам спокойно,и твой результат на видео.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Бензиновый самолет продам
    от anatolii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 10:20
  3. на каком mode начать летать на самолете
    от Drimred в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 18:02
  4. Первый бензиновый самолет
    от Igor128128 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:29
  5. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения