Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 394

Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Русинов Сергей У вас там поблизости речки нету? Речка есть и озера есть, но тут пишут что сажать ...

  1. #81

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У вас там поблизости речки нету?
    Речка есть и озера есть, но тут пишут что сажать на воду еще сложнее Была еще задумка выбраться на лодке на мягкую песчаную косу. Влажный песок у воды более плотный с него взлететь то получится, а вот сесть не уверен. Надо быть ювелиром.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    пишут что сажать на воду еще сложнее
    Вот - вот. Я тоже читал, но чёж делать-то...
    Как в том анеке про ВИ, которому сказали разделить член на многочлен. "Плачет, но саблю точит."

  4. #83

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Сергей спасибо. Я все таки попробую посадить на поле. Может трава к тому времени хорошо поднимется.
    Если не будет получаться нормальная посадка завешу и уроню плашмя на траву.

  5. #84
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,605
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    ...завешу и уроню плашмя на траву.
    При выполнения завешивания на реальной модели без реального опыта - есть значительный риск, что она упадет не плашмя, а завалится на крыло, либо завешивание произойдет значительно выше, чем вы ожидали и высоты хватит для того, чтобы неуправляемо падая модель развернулась мордой вертикально об землю.

    Здесь очень важно напомнить, что FMS крайне неадекватно симулирует поведение моделей на срывных скоростях, по сути срыва в нем вообще нет: модели в нем по потере скорости абсолютно нереалистичным образом плавно снижаются вниз. Это категорически противоречит физике полета и реальности!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Если не будет получаться нормальная посадка завешу и уроню плашмя на траву.
    Бензинку?! Плашмя??!!

  8. #86

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    в симе до первых полетов на электричке просидел почти 2 года.
    И что ,этим можно гордиться?

  9. #87
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,605
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    И что ,этим можно гордиться?
    Ну видимо - а потом сумел совершенно самостоятельно, уже без помощи симулятора, раскатать модель о грунт

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    И что ,этим можно гордиться?
    Конечно можно!
    Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
    Вот Вам ответ, можно или нет. Я на электричке десяток полетов совершил, и сразу пересел на большой Револьвер с калильной четырехтактной Саитой. Сегодня кстати тоже съездил полетал...без крашей.
    Ну а если человек миллионер то он конечно может без сима сразу купить себе пяток бензомоделей и бить их об планету в свое удовольствие

  12. #89

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Как говорится"хозяин-барин".Можно вообще обойтись одним симулятором.Зачем в реале бить дорогие самолеты?Лично мне чтобы поднять и посадить одним куском тренера,кстати ДВСного,хватило недели тренинга на симуляторе.Нисколько не утверждаю что симулятор ненужная вещь.И сейчас,время от времени сижу за симулятором.Но два года онани...ть за компом вместо реальных полетов,по моему это нонсенс.

  13. #90

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Олег (пилоту 72) вы правы но не во всём.
    Все по способностям и целям разные. Большинство из нас тут вообще, если бы на работу брать как RC пилотов, проф. не пригодные люди. Но летают то все, а как? Вот это вопрос o целях.
    Такой как ваш Револвер - тут на форуме по всем топикам (не только у новичков) раз два и обчёлся. Большинство, даже в "Больших моделях" довольствиются малым - гнилым Китае-Вьетнамом от Циклона либо пенопотолочкой. Да даже Китайские модели от Себы редкость - а у вас Револьвер, да от Great Planes! Т.е. вы уже изначально подошли к делу серьёзно и как говорится поставили себе цель - хорошо летать и иметь супер красивые самолёты (и дорогие). А более чем 50% этого не надо. Краш - не проблема - пластырем залепим, капот из бутылки от Миргородской некрашеный и... лети моя собака (кличка Питтс Бульдога из депрона). И летит ведь гад, хрен разобёшь. Так что у всех свой путь и свои цели. Кому с СИМом учится и без крашей на супер стеклопластиковых многомоторных моделях летать, а кому на собак FPV ставить и галок гонять - и все правы тк это хоббои, а не работа

  14. #91

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Влад я с Вами полностью согласен! Каждый идет своим путем. Просто я написал свое личное мнение. И считаю что хороший пилот должен долго тренироваться на симуляторах....достаточно посмотреть сколько налетывают на симуляторах начинающие пилоты ГА! Так вот там и в голову никому не придет посадить в реальный самолет пилота который налетал в симе всего несколько часов.
    Ну и пару лет я не только в симе летал, а успел убить в дрова три китайских вертолета

    P.S. Вот кстати есть один способ обучения получше симулятора, тренироваться с тренером на шнурке, увы у меня такой возможности не было.

  15. #92

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Если не будет получаться нормальная посадка
    Сделай как у отечественных беспилотников от профи - парашют, который выбрасывается когда прибыл в место посадки... главное зацепить его правильно за ЦТ и не забыть отключить мотор, но это сблокировать уже задача для электрика. ))

  16. #93
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    кстати уже давно вынашиваю эту идею (посадки с парашютом) Буду благодарен если кто подскажет где его купить, самолет который надо спускать на парашюте- около 3-3,5кГ

  17. #94

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Во первых - парашют не гарантирует беспроблемную посадку, будут и отказы, и просто неудачные посадки (даже на парашюте).
    Во вторых - надо просто учиться садиться. Это намного проще, чем разработать надёжно работающую систему посадки с парашютом...

  18. #95

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    стати уже давно вынашиваю эту идею (посадки с парашютом) Буду благодарен если кто подскажет где его купить, самолет который надо спускать на парашюте- около 3-3,5кГ
    Кто его знает, какого размера парашютец у БПЛА "Сокол", но сколько весит известно. А его именно так и сажают, что логично, ведь зачем оператору за него думать и иметь навыки управления ЛА?
    А чтобы еще и как следует по ржать в процессе посадки можно купить параплан в одном общеизвестном месте(надеюсь ни кто не расценивает как рекламу) Но вот хватит ли его для 3.5 кг тушки-вопрос, ведь это очень сильно зависит от прочности оной...

  19. #96
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Но вот хватит ли его для 3.5 кг тушки-вопрос, ведь это очень сильно зависит от прочности оной...
    Сажаете самолет вы туда куда хотите. Ни или почти туда. На парашюте при наличии ветра он будет сам выбирать место посадки. Ну там на сосну, на дорогу, в ручей или на единственный в радиусе 10 километров моток колючей проволоки. При сильном ветре интересно будет наблюдать как парашют тащит модель по земле, задевая за буераки всякие.

    Я тоже когда то думал что парашют это здорово. Потом я подумал что если это так здорово то почему никто его не использует. Ну не может быть чтобы я был самым умным.

    Кстати, идею в принципе не отвергаю. Просто не считаю панацеей.

  20. #97

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    достаточно посмотреть сколько налетывают на симуляторах начинающие пилоты ГА! Так вот там и в голову никому не придет посадить в реальный самолет пилота который налетал в симе всего несколько часов.
    цена ошибки сооовсем другая...

  21. #98

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Просто не считаю панацеей.
    Это и не панацея. просто возможность гарантированно уронить на не подготовленную поверхность, кусты, заросли, поле... чтобы не улетело в неизвестно куда, ронять с большой высоты не следует. Просто над удобной площадкой выбрасывается купол и далее аппарат просто подбирается. для использования в "производственных" целях это самый гарантированный вариант. тк практически не зависит от места. Вероятно и на асфальт рухнет нормально на это и расчет. Именно на такую "посадку", а вернее приземление.
    Задача то всего лишь не разбить дорогую конструкцию об грунт, а то что у них она дорогая, а скорее даже - дорогущЩая, мы не сомневаемся, хотя и не очень понимаем почему ))

    ЗЫ. Кстати, для тех кто внимательно глянул ролик, надеюсь успели заметить англоязычный интерфейс в отечественной разработке софта базовой станции? )))

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    цена ошибки сооовсем другая...
    Цена ошибки там на стОлько другая, что делают специАльно, целые учебные самолеты на базе стандартных. Именно для полетов с тренером, например ЯК-52 среди мелких учит летать вот уже не один десяток лет. У истребителей(Российских) тоже, были раньше самолеты с приставкой УТИ(Учебно тренировочный УТИ Миг-9) или с суфф. МИГ-АТ(advanced Trainer), те в обоих случаях самолет оборудован тренерским местом, ЯК-130 - принципиально учебная модель, так же чешские L-29 и L-39.(все примеры это то что попалось сразу, те навскидку, и на полноту картины не претендует)
    Если же в пассажирской авиации, то у каждого крупного или не очень авиалайнера всегда два кресла пилотов, каждый из которых может управлять самолетом, и летчики имея порядочный налет в симуляторе потом еще достаточно долго летают вторыми пилотами прежде чем будут "рулить" сами.
    Всякие БПЛА которые делают для гражданских нужд тоже обходятся в копеечку 300-500тыр за штуку, но тк их применение чисто утилитарное, то они предназначены для управления не специалистами-летчиками, а более приземленными спецами из тех же МЧС, геодезистами, полиционерами и тп. Поэтому систему запуска и посадки делают гарантированную и без вмешательства человека с навыками... В любом случае нет проблемы уронить в поле 300*300 метров, не промахнешься ))
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 02.05.2012 в 21:02.

  22. #99

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Сделай как у отечественных беспилотников от профи - парашют, который выбрасывается когда прибыл в место посадки...
    Думаю что с парашютом ни когда нормально садиться не научишься. Все равно когда то надо будет начинать. Мне кажется лучше уж не мудрить с конструкцией.
    В симе я уже сажаю на полосу. В реале в крайнем случае буду ронять в траву, но не парашют.

  23. #100

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Думаю что с парашютом ни когда нормально садиться не научишься. Все равно когда то надо будет начинать.
    Разумеется никогда, потому что даже попыток посадить по человечески не будет... Дело лишь в задаче. Если летать для себя, то садиться нужно самому. Если летать для какого то определенного дела, то в отработке навыков пилотирования и посадки нет ни какого смысла. Одним словом, комму то надо ехать, а кому то надо "шашечки".

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    В реале в крайнем случае буду ронять в траву
    В траву иной раз можно и посадить

  24. #101

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Сажаете самолет вы туда куда хотите. Ни или почти туда. На парашюте при наличии ветра он будет сам выбирать место посадки. Ну там на сосну, на дорогу, в ручей или на единственный в радиусе 10 километров моток колючей проволоки. При сильном ветре интересно будет наблюдать как парашют тащит модель по земле, задевая за буераки всякие.

    Я тоже когда то думал что парашют это здорово. Потом я подумал что если это так здорово то почему никто его не использует. Ну не может быть чтобы я был самым умным.

    Кстати, идею в принципе не отвергаю. Просто не считаю панацеей.
    Все дело в том,что посадка это такая же фигура пилотажа как и прочие.И RC пилоту незачем лишать себя этой фигуры.А вот БПЛА -тут задачи совсем другие.1.Взлет с неподготовленной площадки.2.Посадка -неизвестно куда,врядли на аэродром.Поэтому взлет с катапульты.Посадка на паращюте приблизительно с метров 40 по высоте.К такой системе запуска-посадки пришли большенство разработчиков БПЛА в размере ,сравнимом с нашими моделями(1,5-2,5м).

  25. #102

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    В реале в крайнем случае буду ронять в траву
    Бензиныч не стоит. У меня при посадке перед полосой встал движок, поняв, что до полосы не дотяну, "плюхнул" в траву. Так вот массы движка хватило чтобы треснула моторама, хотя сам самолет остался без царапины. Так что уж лучше стараться посадить, пусть не очень хорошо, но вероятность поломки модели меньше, чем от "плюха".

  26. #103

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Дело лишь в задаче.
    Я уже достаточно почитал по теме и осознаю что первый самолет пока учишся неизбежно будет биться. У меня сейчас задача хотя бы в первом полете вернуть самолет на землю целым и невредимым.
    Чтобы ваша помощь и долгие часы в симуляторе были не зря. Это как экзамен самому себе.

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Так что уж лучше стараться посадить, пусть не очень хорошо, но вероятность поломки модели меньше, чем от "плюха".
    Вот это я не знал. Спасибо!

  27. #104

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    В реале в крайнем случае буду ронять в траву

    Ставлю штуку грина против ваших ста, что после этого без ремонта Вам на этом самолёте уже не взлететь.

    И при чём здесь трава? Или Вы думаете она смягчит падение? Смягчит самолёту до 0,5 кг... А больше 3-х ни чего она не смягчит, и как вы его ронять собираетесь, с горизонтальной скоростью под 50 км сорвать метров с трёх высоты? А вы думали у него скорость срыва 5км?! Так это уже не ремонт а мелкая труха... Или вы уже силовые бочки, хариер, водопады тама разныя освоили и с них так плавненько примостите... Ага... Тренер, боюсь даже у Себы с большим трудом получится...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 03.05.2012 в 00:03.

  28. #105
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Почитал на счет парашюта)) Я вообще-то думал про парашют не как штатное средство посадки, а для спасения модели в случае аварийной ситуации, либо нештатной работы узлов. Ситуации типа "зарулился" - понимаешь что вернуть/посадить самолет уже невозможно, надо отключать, сейчас.

  29. #106

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    долгие часы в симуляторе были не зря.
    В это мы верим. И на это надеемся.

  30. #107

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Самолет "С приехалом!" Ура!!!
    Красный значит красный. Какие есть поверья? Нужно ли сразу обмывать или только после облета?
    Крыло не на трубе а с V - усилителем между половиками. Этот усилитель какой то прослабленный. Болтается в пеналах половинок крыла вперед-назад и вверх-вниз.
    В каждой половинке крыла намечено отверстие для крепления путем болта к фюзеляжу.
    Про сборку крыла в инструкции ни фига нет.
    Обещал вам не надоедать с глупыми вопросами, но два вопроса все таки есть.
    Как правильно собрать крыло чтобы получился ровный угол V и вместе с тем чтобы отверстия под болты в крыле стали соосны гайкам в фюзеляже?
    Можно ли при такой конструкции фюзеляжа с острой кормой поставить назад сервомашинки руля высоты и руля направления?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	67.9 Кб
ID:	640474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	48.9 Кб
ID:	640475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	31.7 Кб
ID:	640476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	50.4 Кб
ID:	640477  

  31. #108

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    не как штатное средство посадки, а для спасения модели в случае аварийной ситуации,
    Ни кто не запрещает делать обычные посадки на модели оборудованном парашютом ) но один из приколов параглайдера это то, что он еще и управляться может и немного даже сам летать умеет .. пожалуй есть про что подумать ... вот только нужно не забыть о массе груза, которую на нем можно безопасно "скинуть"

  32. #109

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Крыло не на трубе а с V - усилителем между половиками. Этот усилитель какой то прослабленный. Болтается в пеналах половинок крыла вперед-назад и вверх-вниз.
    При наличии элеронов угол V не нужен. Совсем. Поэтому гнутый штырь можно заменить на прямой.


    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Можно ли при такой конструкции фюзеляжа с острой кормой поставить назад сервомашинки руля высоты и руля направления?
    Нужно. Иначе с бензинкой центровка будет сильно передняя.

  33. #110

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нужно. Иначе с бензинкой центровка будет сильно передняя.
    Спасибо! А где посмотреть как там ее крепить? Может фотка какая есть?
    Как я понимаю задняя стенка сервомашинки ее донышно должно быть параллельно оси самолета. Чтобы в соединении тяги с качалками сервомашинки и кабанчиком руля высоты везде были прямые углы.
    Чурбачок какой подкладывать что ли?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Поэтому гнутый штырь можно заменить на прямой.
    Сделаю по размеру прямоугольный усилитель. Обмажу всё смолой. Поставлю крыло на фюзеляж и притяну через штатные отверстия болтами. Пусть сохнет в собраном положении. Так?

  34. #111

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    А где посмотреть как там ее крепить?
    Надо потыкать пальцем обшивку, глянуть балку на просвет и определить место врезки машинки.
    Если такового не найдётся, то следует сделать ложемент для машинки из фруктовой фанеры. Затем вскрыть обшивку, вклеить ложемент и вернуть обшивку на место.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    донышно должно быть параллельно оси самолета. Чтобы в соединении тяги с качалками сервомашинки и кабанчиком руля высоты везде были прямые углы.
    Если угол небольшой, то пофиг, люфтами выберется. В том случае, если такая ситуация сильно напрягает - следует использовать шаровые шарниры тяг.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Поставлю крыло на фюзеляж и притяну через штатные отверстия
    Ни в коем случае!!!
    Крыло склеивается лёжа на "спине" на толстом стекле(витринное или зеркало). Разбег задней кромки и любая стреловидность недопустимы.

  35. #112

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    помимо машинок все аккумуляторы максимально назад.
    но и это может не помочь и придётся резать морду....

    проверьте борта фюзеляжа. модель китайская и фанера наверняка гуано...
    тогда с боков ободрать плёнку и наложить ещё 2мм авиационную.
    желательно аж до задней кромки крыла, а лучше ещё и на пару-тройку см закватить хвостовую балку. дело в том, что при грубой посадке фюз на многих моделях часто ломается именно по задней кромке крыла.
    а потом затянуть самоклейкой типа оракала.
    также посмотреть мотошпангоут.
    если хлипкий - заменить.
    ну и промазать получше для защиты от остатков масла...

    ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЯ КРЫЛА!!!
    задняя площадка, особенно.
    лучше сразу усилить.
    т.к. крыло сверху, качество китайское и возросший взлётный вес, то не исключёно разрушение узлов крепления крыла при выходе из пикирования, например..

  36. #113

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    придётся резать морду....
    Если за 20% центровка не вылезет, то можно ничего не резать.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    тогда с боков ободрать плёнку и наложить ещё 2мм авиационную.
    Получится гиря. Не надо так делать.

  37. #114

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Получится гиря. Не надо так делать.

    не получится...
    а вот плохую фанеру расшатает...
    Я на фунтане сначала оставил как есть...
    потом прилетел с разломанным фюзеляжем.
    Хорошо у меня крыло спереди тоже на винт прикручено было...
    и файрволл 5мм авиафанеры...

    ПыСы... забыл сказать про проклейку всех швов, куда получится долезть..

  38. #115

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Надо потыкать пальцем обшивку, глянуть балку на просвет и определить место врезки машинки.
    Если такового не найдётся, то следует сделать ложемент для машинки из фруктовой фанеры.
    Штатных мест под машинки в хвосте не предусмотрено. Может есть у кого фотки как люди делают.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    помимо машинок все аккумуляторы максимально назад.
    А можно бортовой аккумулятор расположить рядом с батареей зажигания? Читал тут что могут быть помехи.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    с боков ободрать плёнку
    Если я ее обдеру получится потом нормально вернуть на место? Очень жалко такую красоту портить.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а потом затянуть самоклейкой типа оракала.
    То есть заменить родную пленку на оракал? А он утюгом тянется?

  39. #116

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    прилетел с разломанным фюзеляжем.
    Вот когда сломается, тогда и будет чинить.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Штатных мест под машинки в хвосте не предусмотрено. Может есть у кого фотки как люди делают.
    Фотки фанерок с прямоугольными дырочками? Зачем вам такие фотки??

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    бортовой аккумулятор расположить рядом с батареей зажигания?
    Я на 30-ти кубовом летаю с одной батарейкой 2,3 а/ч. На полётный день хватает одной зарядки.


    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Если я ее обдеру
    Не надо ничего обдирать.
    Собрал, завёл, несколько раз вывел мотор на полные обороты, заглушил и посмотрел - отпало или нет. Если ничего не отпало, то можно лететь.

  40. #117

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Штатных мест под машинки в хвосте не предусмотрено. Может есть у кого фотки как люди делают
    Фоток - девать некуда. Начиная от мануалов по сборке самолетов ARF от именитых производителей (например Sebart, есть фото и есть видео; вот ссылка на сайт, вот ссылка на мануал для примера), переходя к качественным фотоотчетам (вот по Raven'у; смотреть ее и кучу рядом) и заканчивая... Нигде не заканчивая!

    И поиск в помощь! Вот здесь есть несколько фото Drastik'а. После краша, правда, но понять как ставились сервы - вполне можно.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 09.05.2012 в 11:20.

  41. #118

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Всем большое спасибо. А я думал, что сервы в хвосте нужно ставить вертикально, чтобы отклонение от оси связанное с утоньшением фюзеляжа к хвосту было минимальным.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я на 30-ти кубовом летаю с одной батарейкой 2,3 а/ч. На полётный день хватает одной зарядки.
    Сергей чтобы у меня получилась правильная центровка аккумулятор придется отнести от модуля зажигания на 60-70 см. Он будет и на приемник и на зажигание. Придется ставить удлинитель. Сечение проводов как у стандартных серво подойдет? Нужно ли ставить на этот длинный провод феритовое колечко?
    Провода на серво элеронов пойдут в 15 см от зажигалки. Их както нужно будет защитить от помех?
    Последний раз редактировалось АндрейС; 10.05.2012 в 13:28.

  42. #119

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    А я думал, что сервы в хвосте нужно ставить вертикально, чтобы отклонение от оси связанное с утоньшением фюзеляжа к хвосту было минимальным
    Не обязательно. Очень желательно только чтобы ось сервы была либо параллельна оси поворота органа управления, либо перпендикулярна ей.

  43. #120

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    А я думал, что сервы в хвосте нужно ставить вертикально, чтобы отклонение от оси связанное с утоньшением фюзеляжа к хвосту было минимальным.
    Вобще- то давно придуманы ШС (шаровые серьги ) шарниры которые с успехом решают задачу не соосности

    машинку лучше ставить горизонтально -при вертикальном креплении её гораздо легче выдрать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Бензиновый самолет продам
    от anatolii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 10:20
  3. на каком mode начать летать на самолете
    от Drimred в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 18:02
  4. Первый бензиновый самолет
    от Igor128128 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:29
  5. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения