Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 394

Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от АндрейС аккумулятор придется отнести от модуля зажигания на 60-70 см. Ни в коем случае!!! Аккумулятор, висящий под стабилизатором, ...

  1. #121

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    аккумулятор придется отнести от модуля зажигания на 60-70 см.
    Ни в коем случае!!!
    Аккумулятор, висящий под стабилизатором, сильно ухудшает стендовую оценку.

    На сколько надо сдвинуть ЦТ?
    Давайте сюда фотки:
    1. Файрвол с приложенной линейкой;
    2. Бок фюзеляжа с отметкой расстояния от шпангоута до файрвола, с приложенным в это место мотором.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Вобще- то давно придуманы ШС (шаровые серьги ) шарниры которые с успехом решают задачу не соосности
    ШС не решает проблем несимметричных отклонений и проекций усилий на нормаль.

  4. #123

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Очень желательно только чтобы ось сервы была либо параллельна оси поворота органа управления, либо перпендикулярна ей.
    Так понятно. Я уже который раз пишу что у меня фюзеляж сильно сужается от центра к хвосту.

  5. #124

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Какова ширина фюза в планируемом месте установки машинок и какой примерно угол между боковиной фюзеляжа в месте установки машинки и задней частью стабилизатора?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Центр тяжести с установленным двигателем, крылом, килем, стабилизатором, сервомеханизмами получается от передней кромки крыла 80 мм. Надо чтобы было 115 мм. Двигатель на мотораму прикручен так что назад его уже не подвинуть к мотошпангоуту. Уже не будет открываться воздушная заслонка.
    Исправить ЦТ это только в хвосте разместить тяжелую А123 батарейку.

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Какова ширина фюза в планируемом месте установки машинок
    Выложил фотки. Машинки будут стоять одна за одной. Так нормально?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1030.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	58.7 Кб
ID:	643689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1027.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	27.5 Кб
ID:	643690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1033.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	37.8 Кб
ID:	643704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1037.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	30.5 Кб
ID:	643705  
    Последний раз редактировалось АндрейС; 11.05.2012 в 01:01.

  8. #126

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На сколько надо сдвинуть ЦТ?
    Давайте сюда фотки:
    1. Файрвол с приложенной линейкой;
    2. Бок фюзеляжа с отметкой расстояния от шпангоута до файрвола, с приложенным в это место мотором.
    Фотки даю. Даю рисунок самолета. Моторама крепится прямо к переднему мотошпангоуту без всяких удлинителей.
    Центр тяжести надо отнести назад на 3,5 см.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае!!!
    Аккумулятор, висящий под стабилизатором, сильно ухудшает стендовую оценку.
    Так а что делать?
    Последний раз редактировалось АндрейС; 11.05.2012 в 08:50.

  9. #127

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DR12.jpg
Просмотров: 76
Размер:	39.9 Кб
ID:	643794 Тоже взял себе такой, для освоения бензинового мотора. Мотор 15сс. Пока еще не летал, жду погоды. Считал крыло в проге W_Laengs4_V25. Центр тяжести получился 95 мм от передней кромки крыла. В инструкции 115 мм. Кому верить проге или китайцам? Прога вроде ни разу за 3 года не подвела, а китайцы уже не раз

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Нужно ли сразу обмывать или только после облета?
    После первого полета и удачной посадки надо шасси целовать

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Кому верить проге или китайцам?
    Без всякой проги на калькуляторе посчитайте, где должен находится центр тяжести (это 25 - 28% от САХ), поскольку крыло прямое без сужения, то САХ (средняя аэродинамическая хорда) равна хорде крыла по всему размаху, т. е. смело можете мерять у корня крыла. А китайцам упаси вас бог верить. Я один раз в жизни поверил и выставил на бензиновом двухметровом Эдж-540 указанную в мануале предельную переднюю центровку, так я еле удержал и потом чудом посадил машину невредимой, ибо при пересчете оказалось, что по китайской инструкции предельно передняя центровка составила 38% от САХ!

  12. #129

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Пока я писал и подбирал ссылки уже ответили... Но не прибивать же...

    Я далеко не гуру, но...
    По фото с размерами (приложенная рулетка мелковата, но ширина крыла, похоже, 38..40см; крыло прямое, САХ=ширине крыла) я бы сказал, что вот как раз между 90 и 115 ему и следует находиться. По ощущениям от фото это как раз 25%..33% САХ. Хотя 33% для тренера-верхнеплана - на грани перебора.

    Вот статья, полезная, КМК, не только для начинающих. А вот так расчет положения ЦТ выглядит у взрослых.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Машинки будут стоять одна за одной. Так нормально?
    Они могут стоять даже одна над другой. КМК, РН будет одна только сплошная польза, если его серва будет стоять повыше - кабанчик РН поднимется к середине РН. А если ставить по одной высоте - проверьте, чтобы отклоненный максимально вверх/вниз РВ не мешал тяге РН.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 11.05.2012 в 11:16.

  13. #130

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Центр тяжести
    ЦТ1 - это с батарейкой под хвостом?
    Крылья одевались при проверке?


    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Пока еще не летал
    Переверните глушитель или летайте всё время в инверте. Иначе мотор маслом захлебнётся.

  14. #131

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Машинки будут стоять одна за одной.Так нормально?
    Да, и с разных сторон,как на фото,а вот ШС видимо всеж придется использовать.

  15. #132

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    63
    Сообщений
    19
    А нескромный вопрос можно задать. Почему вы говорите о FMS как о симуляторе? Это скорее игрушка для детей младшего возраста. Попробуйте посадить самолет в RealFlight, или Phoenix. Там реалистичность полета почти на уровне. Единственный минус, присущий всем симуляторам, это жесткая программа, например после зависания в фениксе, сваливание происходит всегда с поворотом на 90 по курсу. Но это всего лишь программа...

  16. #133

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Почему вы говорите о FMS как о симуляторе?
    Ну, например, меня этот симулятор научил летать и причем я полетел после него сразу на тяжелой ДВС модели размахом полтора метра без всяких инструкторов и наличия интернета кстати.




  17. #134

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    ШС не решает проблем несимметричных отклонений
    задачу успешно решает правильно вклееный кабанчик (проекция оси ШС на кабанчике ложится на ось навески руля...как то так-если поумничать)
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    и проекций усилий на нормаль.
    э....ну тут вы перегибаете,эту, как её, "проекцию усилия на нормаль"

  18. #135

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    63
    Сообщений
    19
    to wihrlwind (?)
    это нормальное явление, я тоже полетел сразу после симулятора, инструктора как-то не роятся в нашем отечестве, каждый сам за себя... Летал и на вертолетах, но больше по душе самолет. Вопреки расхожему мнению, что у новичков без падений не обойдется, как-то не имею права падать, только SMax(a) приложил на спортплощадке, но это с перепугу, на ограниченном сетками пространстве, + большущий минус "макса" - он не имеет обгонной шестерни, и при резком сбросе газа, лопасти складываются под 90 и рубят собственную балку (газ то сброшен, и шаг отрицательный, а если лопасть повернута в цапфе до упора, то она и до земли достанет
    Самолет же для меня - праздник, песня, релакс... Вот Сергей немножко снимает и выкладывает наши полетушки в сеть (там еще и вертолетчики водятся):


    И все же, мое крайнее мнение, только хороший сим может дать нужную моторику для глаз и рук

  19. #136

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ЦТ1 - это с батарейкой под хвостом?
    С батарейкой под хвостом, ЦТ получается между ЦТ1 и ЦТ2

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Крылья одевались при проверке?
    А как же!!!

    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Почему вы говорите о FMS как о симуляторе?
    Так было написано - Flight Simulator.
    Дорогой лицензионный покупать не буду. И так уже достаточно вложился.

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    задачу успешно решает правильно вклееный кабанчик (проекция оси ШС на кабанчике ложится на ось навески руля
    Я очень извиняюсь, но совсем не понял как это?

  20. #137

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Я очень извиняюсь, но совсем не понял как это?
    это я не вам писал, а товарищу , кидающему слишком умные термины
    чтобы отклонение руля было одинаково в обе стороны кабанчик должен стоять так относительно оси руля


    если сместить кабанчик вперёд или назад отклонение руля будет разное (иногда это полезно-называется дифференциальное отклонение рулей -на современных аппаратурах решается настройками если надо-так что кабанчики механически должны стоять так!

  21. #138

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    только хороший сим может дать нужную моторику для глаз и рук
    А разве я против этого утверждения? Сам не смотря на нормальное пилотирование, регулярно тренируюсь в AFPD, особенно при длительных перерывах в полетах или для наработки моторики при овладении новых для меня фигур. Просто FMS может дать вполне приличные первоначальный навыки как то взлет, полет в горизонте от себя и на себя, посадка, а новичку именно это необходимо..

  22. #139

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    мое крайнее мнение, только хороший сим может дать нужную моторику для глаз и рук
    Некоторую моторику для пальцев может дать совершенно любой сим, даже самый из отстойных будет полезнее чем голая теория ))

  23. #140

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    чтобы отклонение руля было одинаково в обе стороны кабанчик должен стоять так относительно оси руля
    Именно. Но как только вы уходите от соосности/перпендикулярности осей/плоскостей/линий, вы уезжаете из планиметрии в стереометрию. Так что включайте пространственное воображение или моделируйте ВЕСЬ механизм в Солиде - с качалкой и направлением оси сервы.
    ШС убирает только моменты заделки на краях и люфты в соединениях. Не более того.

  24. #141

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Но как только вы уходите от соосности/перпендикулярности осей/плоскостей/линий, вы уезжаете из планиметрии в стереометрию.
    Нет, я согласен конечно- но всем этим можно смело принебречь-вы посмотрите как работают тарелки автомата перекоса на вертах при CCPM миксе, когда управляется и общий и циклический шаг -и ничего, всё на шариках работает чётко

    Вот на что надо обратить вниманиен -это чтобы при любых положениях рулей тяги и кабанчики руля высоты и направления не мешали (не упирались) друг другу

  25. #142
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    от передней кромки крыла 80 мм. Надо чтобы было 115 мм. Двигатель на мотораму прикручен так что назад его уже не...
    можно снять мотор, если моторама снимается - её тоже отвинтить, затем самым варварским методом отпилить морду на несколько см тупо поперек фюзеляжа (кол-во нужных см рассчитать-прикинуть заранее) и к свежему деревянному спилу на эпоксидке приклеить новый мотошпангоут. Кидать батарейку в самый хвост - дело совершенно неблагодарное. Вот сервы в хвост еще можно переносить.

  26. #143

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кидать батарейку в самый хвост - дело совершенно неблагодарное.
    Чем это будет плохо? Почитал что свинцовыми пластинами хвост догружают. А тут батарейка.
    Не знаю. Отпиливать ни чего не буду. У меня тут не авиамодельная лаборатория. Выкос мотошпангоута потом искать. Да и сразу портить нового самолета-красавца. Не буду и всё!

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    По фото с размерами (приложенная рулетка мелковата, но ширина крыла, похоже, 38..40см;
    У вас глаз-алмаз. 39 см.

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Вот статья, полезная, КМК, не только для начинающих
    Да. Спасибо. Я ее читал, только на rcdesign.ru.
    Написано доходчиво и очень хорошим языком. Очень легко читается. Большое спасибо автору Графу.
    У него талант. К сожалению больше ничего из его статей мне не попадалось. На нашем форуме в разделе Новичкам он тоже не бывает. А жаль. Хотелось бы и у него поучиться.

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Они могут стоять даже одна над другой. КМК, РН будет одна только сплошная польза, если его серва будет стоять повыше - кабанчик РН поднимется к середине РН
    Идея интересная. Буду примеряться и так и сяк. Единственно что пока смущает это не параллельность установки серво к оси самолета. Может чуть заглубить площадку под серво внутрь фюзеляжа и там выровнять её. Ну тогда серво получатся не съемными.
    Последний раз редактировалось АндрейС; 12.05.2012 в 09:42.

  27. #144
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Чем это будет плохо? Почитал что свинцовыми пластинами хвост догружают.
    Плохая доступность для обслуживания + лишняя длина проводов.
    Свинцу ни в хвосте, ни в морде тоже не место.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Выкос мотошпангоута потом искать. Да и сразу портить нового самолета-красавца. Не...
    Не портить - а дорабатывать. Чтобы выкос не искать - снаружи линию на равном отступе от прежнего мотошпангоута разметить и по ней пилить, без всякой головной боли новый мотошпангоут в туже плоскость встанет.

  28. #145

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не портить - а дорабатывать
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    и по ней пилить
    Не-бу-ду! С моим то нулевым опытом в моделизме пилить ничего не буду. Пусть летит как есть.
    Спасибо конечно за поддержку по всем остальным вопросам, но за пилу я не возьмусь.

  29. #146
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Дело в том, что занимаясь моделизмом, браться за инструмент рано или поздно обязательно придется. Тем более без опыта реального пилотирования, вероятность начать заниматься рукоделием существенно выше нуля. Даже если вы планируете всегда летать на покупных полностью готовых самолетах, неизбежно будут случаться поломки, когда самолет практически целый, но вот этот мелкий ремонт вам все равно придеться сделать вот этими вот своими руками!
    Так или иначе, вывести центровку правильным образом (без догруза лишнего балласта и без батарей в самом заду) можно потом. Правда работать с деревом, размокшим от масла из выхлопа, "несколько" труднее, чем с сухим.

  30. #147

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    пилить ничего не буду.
    Ладно. Оставляйте так.
    Машинки тащите в хвост.
    Зажигалку максимально назад, чтобы небольшое провисание вв провода осталось. Можно прикрутить её снаружи под крылом.
    Батарейку я бы в хвост не потащил. Не люблю длинные силовые провода.

    З.Ы. Кстати, вот эта штука уже в есть?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ll_Switch.html

  31. #148

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так или иначе, вывести центровку правильным образом (без догруза лишнего балласта и без батарей в самом заду) можно потом.
    Вот! Что и требовалось! У меня сейчас задача не переделывать самолет до состояния правильного, а хотя бы один раз взлететь и один раз посадить.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    что занимаясь моделизмом, браться за инструмент рано или поздно обязательно придется.
    Да согласен я, согласен. Будем браться, будем пробовать. Но потом. Вы мне дайте слетать хоть один разок.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кстати, вот эта штука уже в есть?
    Спасибо! Да есть. Только немного другая. Opto gas engines kill switch. Type K1.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Батарейку я бы в хвост не потащил. Не люблю длинные силовые провода.
    Тащить в хвост мне ее все равно придется. Либо грузить хвост свинцом.
    Какие провода будут лучше толстые или тонкие? Колечки феритовые нужны будут?

  32. #149

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    лучше толстые
    Лучше толстые.

    На чоке машинка стоит?

  33. #150

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    А приемник ведь тоже можно закрепить в хвосте? Не надо будет длинные силовые провода.
    Сделаю для него какой нибудь лючок.



    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Лучше толстые.
    Спасибо! Понял.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На чоке машинка стоит?
    Да нет. Машинки будут стоять на фанерке в хвосте. Я ее приклею к ребрам фюзеляжа.

  34. #151

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    63
    Сообщений
    19
    На Extra 260 машинки крепятся на рамку установленную внутри фюзеляжа под нужным углом. Я думаю, сделать можно и здесь подобное
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ouch.jpeg
Просмотров: 35
Размер:	90.0 Кб
ID:	644291
    А на предмет батареи в хвост, или догрузка свинцом... Батарея - это масса, масса обладает инерцией, к чему приведет разнос масс от ЦТ догадаться нетрудно.
    О центровке. Еще в 60-е годы делали мы и кордовые и свободнолетающие модели, закон был один - ЦТ на лонжероне (а это примерно 1/3 хорды крыла), сдвиг вперед - стабильнее модель, сдвиг назад - более "вертлявая", но может взбрыкнуть и свалиться на посадке, когда скорости малы и сделать ничего уже не успеваешь. А нынешние расчеты с точностью до 27,3% ... по моему это от лукавого Каждый сам для себя оптимальную выберет по поведению модели и под свои навыки. Только центровать нужно передвигая имеющиеся массы, а не добавляя новые.

  35. #152

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    На Extra 260 машинки крепятся на рамку установленную внутри фюзеляжа под нужным углом. Я думаю, сделать можно и здесь подобное
    Иван спасибо! Об этом я и думал. Только не знал что можно так акуратно сделать.

    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Батарея - это масса, масса обладает инерцией, к чему приведет разнос масс от ЦТ догадаться нетрудно.
    Ну к чему это приведет? Все вот меня пугают. Вот и вы пишете "догадаться не трудно" я вот лично не догадываюсь.
    Какие еще есть выходы кроме как отпиливать морду?

  36. #153

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Машинки будут стоять на фанерке в хвосте.
    Газовая машинка там же?

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Какие еще есть выходы кроме как отпиливать морду?
    Свой самолёт сделать под этот мотор.
    Я вот тоже не понимаю смысла в пилении покупных. Ладно, когда подарили - можно поработать, но когда купил, да потом его ещё и переделывать...

  37. #154

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Газовая машинка там же?
    Да нет конечно. Газовая на чоке а остальные две будут в хвосте.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Свой самолёт сделать под этот мотор.
    Сергей мне это сейчас не по силам. И желания строить пока тоже нет. Хочется сначала попробовать получится ли у меня вообще полететь.

  38. #155

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Газовая на чоке
    Чок это подсос "по-жигулёвскому".

    Вот он. Газовая заслонка следующая за ним.

  39. #156
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Ну к чему это приведет? Все вот меня пугают.
    Да ни к чему не приведет - с точки зрения ЛТХ. Моменты инерции модели по осям почти не влияют на её "пилотируемость", влияние можно обнаружить лишь на некоторых пилотажках при выполнении колбасноо пилотажа. На учебных моделях и-или в режиме обычного спокойного пилотирования - момент инерции не влияет никак.

    Разьве что в случае краша батарея будет лететь из самого хвоста через весь фюзеляж, с хрустом ломая все на своем пути.
    Ну про неудобство доступа для обслуживания уже сказал, но к летным х-кам это также отношения никакого не имеет.

  40. #157

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Не знаю. Отпиливать ни чего не буду. У меня тут не авиамодельная лаборатория. Выкос мотошпангоута потом искать. Да и сразу портить нового самолета-красавца. Не буду и всё!
    Андрей не надо ничего отпиливать, сегодня облетал самолет, центр тяжести стоял 95 мм от передней кромки. Самолет просто песня. летает сам, очень адекватен в управлении. При сбросе газа садиться сам. Сухой вес 3600. Полетный 3850. Сервы на руль высоты Я переделывал, Поставил 2 штуки, на мой фотке можно посмотреть, т.к. идущие в комплекте 1.8 мм мне показались не убедительными, как и фурнитура к нему.

  41. #158

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Что то у меня есть подозрение. что мы сильно запутали новичка уважаемые коллеги!

    Ещё раз по пунктам пересмотрев вопросы, попробую дать ответы, как можно проще

    Первое- ЦТ на данной моделе должен находится ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО!! на первой трети хорды (около 30%) ловить блох совершенно не обязательно -есть довольно широкий предел устойчивости -что то вылавливать до облёта вобще не имеет смысла -вполне возможны геометрические кривости (кривое крыло- кривой стаб , не те углы установки крыла стаба) в конце концов возможно что всё это просто компенсируется парай щелчков триммера
    центровку вполне должна решить переноска машинок в хвост -батарею туда тащить не придётся -просто либо в районе цт или чуть позади (главное чтобы батарея при краше не снесла приёмник- лучше приёмник назад-подальше от зажигалки будет только лучше
    сужение хвоста и установка машрнок под углом меня например совершенно не волнует -ну не супер пилотага-спортивный снаряд-всё будет работать на шаровых серьгах точно и и без люфтов факт провереный на вертолётах! (а там точность поболе требуется ) так что ни надо ничего топить в фюз, выравнивать и городить-ставте машинки как есть, просто купите приличные тяги с шаровыми шарнирами и регулируемые обязательно -всё будет отлично работать!
    УДАЧИ!

  42. #159

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    сильно запутали
    Тем более, что на днях просматривая тему в бензоразделе, я наткнулся на очень интересную фотку.


    и отзыв авиатора:

    DLE 20

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    я наткнулся на очень интересную фотку и отзыв авиатора
    Добавить что нибудь весомое, а тем более дать какой то конструктивный совет, не смогу.
    Сервы на штатных местах, борт экстремально сзади. Центровку даже не мерил. Ближе к лобику крыла от лонжерона, передняя. Довести до ума просто не хватает времени и желания. Летает, вроде как, и летает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Бензиновый самолет продам
    от anatolii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 10:20
  3. на каком mode начать летать на самолете
    от Drimred в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 18:02
  4. Первый бензиновый самолет
    от Igor128128 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:29
  5. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения