Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 394

Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Русинов Сергей Чок это подсос "по-жигулёвскому". А я по смыслу понял что это такой элемент конструкции вроде как ...

  1. #161

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Чок это подсос "по-жигулёвскому".
    А я по смыслу понял что это такой элемент конструкции вроде как рамка под сервомашинки.
    Отзыв смотрел. Спасибо. Бак надо будет ставить меньше. Хорошо встает пузырек из под эпоксидки. Нипеля теперь найти подходящие.
    Еще вопросик чем измерить правильность установки стабилизатора?
    Рейка должна быть специальная или можно просто рулеткой?
    ЦТ буду делать 95 мм.
    Последний раз редактировалось АндрейС; 14.05.2012 в 18:37.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    хороший бак получается от воды "Шишкин Лес" 0,4л.
    Пробка - от Пепси или ещё какой воды, не с прокладкой а с уплотнительным кольцевым выступом внутри

    2 отверстия сверлом в пробке.. диаметром чуть меньше топливной трубки...
    и с натяжением вставляется .... не течёт...если плотно закрутить

  4. #163

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    "Шишкин Лес" 0,4л.
    Это много. Мне надо на 200 мл.

  5. #164

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    можно просто рулеткой?
    Можно.


    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Мне надо на 200 мл.
    Штатный сколько? 240?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Это много. Мне надо на 200 мл.
    Осади 0,4л термофеном. Без оправки, на глазок, до нужного объема. Если подойти творчески - наверное, при необходимости можно получить бак какой-нибудь хитро-индивидуальной формы.
    А если тебе нужно ровно 200 капель - налей их внутрь бутылки и осаживай, не затягивая пробку слишком плотно. Или проколи в пробке маленькую дырочку, чтобы было через что воздуху выходить. Как вода пойдет - прекращаем осадку.

  8. #166

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Штатный сколько? 240?
    Штатный 320 мл. и к нему еще и пробка нужна специальная для бензина.
    Собрал пока попробовал с водой под давлением. Пропускает в пробке через отверстия под трубки. Вроде затягиваю пробку а все равно. Так что бак лучше буду делать свой.

  9. #167

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Ничего! Я парень смышленый

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    На майские будет достаточно времени. Конечно очень хочется скорее в небо, но пока нет мотора, нет самолета, нет электроники.

    Как дела ,Андрей? Наше хобби занимает намного больше времени,чем кажется,хорошо если домашние понимают или просто молчат.Вы определились в желание летать и это главное.Самолёт будет не первый и не последний.Для души берите себе кокой понравится и собирайте,набирайтесь терпения и опыта,а попробовать полетать - берите на барахолке-сердито=дёшево.Продаётся на форуме, облётанная Калмата спорт с 20 кубовым бензинычем(мальчик из Александрова),лучшне иметь 2-3 самолёта,пробуйте всё.К электричкам(маленьким-большим) Вы придёте по всякому.Зимой это хороший треннинг.Сам шёл таким путём,как Вы.Путь этот для каждого свой,а этот дороже,если с деньгами всё в поряде на форуме найдете отличные самолёты от 30 до 150 и более тыс рублей.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    хороший бак получается от воды "Шишкин Лес" 0,4л. Пробка - от Пепси или ещё какой воды

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    2 отверстия сверлом в пробке..

    Я до сих пор считал,что колхозят на мелколётах,но не на бензине.
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    А если тебе нужно ровно 200 капель
    Просто залей в штатный бак 200 капель.


    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Вроде затягиваю пробку а все равно.
    Значит неправильно собираешь пробку с прокладками,при затягивание резиновая прокладка исключает все течи.
    Последний раз редактировалось Нотан; 15.05.2012 в 00:22.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Я до сих пор считал,что колхозят на мелколётах,но не на бензине.
    Вы очень удивитесь, но песи-кокакольные бутылки с удовольствием используют не то что на бензине-на турбореактивных!

    правда пробки тут не самодельные -но сути дела не меняет
    Последний раз редактировалось serop72; 15.05.2012 в 01:23.

  12. #169

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вы определились в желание летать и это главное.
    Борис. Спасибо вам за поддержку. Сначала хочу попробовать могу ли я летать. Другие самолеты возможно будут только потом.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Просто залей в штатный бак 200 капель
    Я об этом тоже думал. Хотел сделать вентиляциолнную трубку на половину бака. Сам штатный бак большой.
    Больших габаритов. Мне зажигание еще надо в фюзеляж поставить и чтобы с ним там уместился бак.
    Бак лучше бы маленький и прямоугольный.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Как дела ,Андрей?
    Гоняю в симуляторе. Летаю уже на всем кроме вертолетов.
    Уже собрал всю начинку на самолет. Прикидываю куда что лучше разместить. Хочется один раз правильно собрать чтобы без всяких потом переделок. Когда подберу бак то буду все устанавливать. Потом приклею киль и стабилизатор. Так мне кажется лучше. Фюзеляж можно вертеть как хочешь. Ни что не мешает.
    Последний раз редактировалось АндрейС; 15.05.2012 в 17:37.

  13. #170

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    могу ли я летать
    Летать может каждый,хочешь во сне или на яву,главное как.Поэтому послушал друзей и всю зиму точил посадку,угробил 2 самика и в проводах висел
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Мне зажигание еще надо в фюзеляж поставить и чтобы с ним там уместился бак
    Есть стандартные от 200 до 42о и более гр.,а можно взять Шишкин лес(маленькие прямоугольные)


    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Прикидываю куда что лучше разместить
    Ты фотки выкладывай,поможем. Да возьми готовый комплект и тренируйся,грохнешь и посмотришь где,что и как...Удачи

  14. #171

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    зажигание еще надо в фюзеляж поставить
    Повесьте зажигалку снаружи.

  15. #172

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Спасибо! Фюзеляж ни чем не обшит а просто обтянут пленкой. Как в этом случае поступить? Просто примотать коробку зажигания скотчем?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Летать может каждый,хочешь во сне или на яву,главное как
    Да как сказать. Бывает ведь что человеку чтото не дано. Кому то за рулем ездить а кому то может авиамоделями управлять. И у меня есть на счет себя сомнения.
    Компьютерные стрелялки не мое. Игровые автоматы типа "Морской бой" не мое. Компьютерные флайт симуляторы тоже пробовал и не пошло. В общем опасениям есть откуда взяться.
    Ваше авиахобби мне очень нравится и я сильно стараюсь чтобы у меня все получилось. Ну хотя бы минут 5 продержаться в воздухе. А если уж все совсем пойдет плохо то буду переходить на что то наземное. Авто например или лодки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 017.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	23.8 Кб
ID:	646153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 020.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	36.4 Кб
ID:	646154  
    Последний раз редактировалось АндрейС; 16.05.2012 в 18:07.

  16. #173

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Бывает ведь что человеку чтото не дано.
    Не бывает.
    Такие слова означают лишь то, что говоряший не хочет сделать усилие над собой, поэтому и придумал этот отмаз.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Как в этом случае поступить?
    Вырезать фанерку(лёгкую), таким образом, чтобы она легла на три силовых элемента. Размерами она должна оказаться больше зажигалки. Затем вырезать в середине фанерки отверстие, меньше зажигалки по 5 мм на сторону. Это для облегчения.
    Далее пропилить в фанерке отверстия под капроновые стяжки и приклеить её к выбранному месту.
    Снаружи паяльником прожечь плёнку в тех местах, где сделаны отверстия на фанерке под стяжки.
    Наклеить на низ зажигалки двусторонний резиновый скотч и приклеить её к обшивке, затем притянуть к фанерке стяжками.

    Ввод провода питания также прожечь паяльником в нужном(удобном) месте.

  17. #174

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    А если уж все совсем пойдет плохо
    Спокойно, все у вас получится. Если есть настрой на полеты, то будете летать. В летных училищах есть шуточная поговорка:"Умеешь ползать, летать научат." Желаю удачи!

  18. #175

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Самолётки - это у многих просто хобби. То есть занятие для души и отдыха. Не интенсивные тренировки "до упаду" как в спорте - а именно полёты в поле и технические занятия дома. Есть конечно и только пилоты ,и только строители. Кому что ближе. Как некоторые товарищи в гараже, годами копаеться под капотом и ездит на автобусе. Или как у рыбаков , за 50 километров в полной дорогостоящей экипировке за двумя пескариками ездит. Вообщем кому что ближе . А насильно "захотеть" бред полный. Вообщем не пропрёт на полёты самолётные , хелика иль квадрика может захочеться "пощщщупать вживую". Или на самом деле яхта на радиоуправлении - ваш выбор.
    Меня допустим на рыбалку или на футбол и палкой не загонишь. А велоспорт люблю.

    Вообщем подымай машину в небо , там видно будет. И ещё сильно влияет стадный эффект....компания тоесть

  19. #176

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не бывает.
    Такие слова означают лишь то, что говоряший не хочет сделать усилие над собой, поэтому и придумал этот отмаз.
    Я очень хочу и очень стараюсь. Очень рад что выбрал себе такое хобби. Лишь бы у меня получилось полететь.
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    В летных училищах есть шуточная поговорка:"Умеешь ползать, летать научат."
    В какой то книге читал что если курсант не может после нескольких раз какое то упражнение то его отчисляют. Какое упражнение не помню точно. Что то про посадку.
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Есть конечно и только пилоты ,и только строители. Кому что ближе.
    Строить из дерева как то пока не в кайф. Больше конечно привык с железяками заниматься.
    Если получится летать то буду пытаться сам ремонтировать или улучшать конструкцию самолета. Мысли уже есть. Может даже возьмусь построить свою собственную модель. Но пока главное понять смогу ли я держаться в воздухе и сажать модель. Взлетать говорят получается почти у всех.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Наклеить на низ зажигалки двусторонний резиновый скотч и приклеить её к обшивке, затем притянуть к фанерке стяжками.
    То есть фанерку приклеить внутрь а зажигание приклеить к пленке? Вроде правильно понял. Но на всякий случай лучше переспросить.

  20. #177

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    фанерку приклеить внутрь а зажигание приклеить к пленке?
    Да, конечно. Вчера забыл ещё сказать, что можно подложить под проекцию зажигалки прокладку, толщиной как фанера на боковинах, чтобы после затяжки хомутов плёнка не прогнулась внутрь. Этот элемент(прокладка) не будет силовым, поэтому можно сделать её из куска потолочки.

  21. #178

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Если получится летать то буду пытаться сам ремонтировать или улучшать конструкцию самолета. ... Но пока главное понять смогу ли я держаться в воздухе и сажать модель. Взлетать говорят получается почти у всех.
    Да вот потому и писали еще на первой странице про пенолеты/электролеты. Бензинщику (глубокое IMHO) вредно задерживаться на пенолете. Но тренер из потолочки собирается самостоятельно за день...неделю. То, что Вы сами сделали - Вы всегда сможете починить или сделать заново. Стоимость материалов для изготовления всего планера "Птенца" уложится в 250 рублей (включая скотч и клей). Потом он может быть "летающим симулятором". Но он помогает почувствовать как оно в воздухе и "ваше-не ваше".

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Я очень хочу и очень стараюсь. Очень рад что выбрал себе такое хобби. Лишь бы у меня получилось полететь
    Получится. Хотя, может быть и не с первого раза - говорю это чисто для объективности. Важно, чтобы первые неудачи (если они будут...) не отбили желания продолжать попытки.
    Я не психолог, но, КМК, вы слишком часто повторяете "если у меня получится". Если это не гипертрофированная скромность и не кокетство - так нельзя. Вы - хотите летать и полетите. И будет второй полет, и третий, и десятый.
    Да, неизвестно на котором по счету планере состоится первая успешная посадка. Может быть на первом, а может быть на 10-м. Но если для Вас страх разбить модель перевешивает желание летать+ удовольствие от полета - лучше сразу после сборки повесить модель на стену. Потому, что каждый раз поднявшись в воздух, Вы будете испытывать не удовольствие, а страх. Если страх перевешивает - то страх заглушит все.

    Я летаю третий год. Или уже, наверное, четвертый. Летаю, к сожалению, мало. Летаю... Не сказать, чтобы плохо. Но, наверное, и нельзя сказать, чтобы хорошо. Но я ЛЕТАЮ!
    Вот неделю назад прилично долбанул свою первую бальзу-электричку. В очередной раз буду ее восстанавливать. Закончил ремонт долбнутой "Слойки" - отремонтировал и полечу на ней в эти выходные, если позволит погода. И собираю еще один пенолет - RS352. В моей "летной биографии" это будет пятый самолет.

    Чтобы мало падать, надо много летать. Главное - летать. На реальной модели, в реальном небе. И все получится!

    Опять же, глубокое IMHO: нельзя долго задерживаться в симуляторе, не летая реально. Потому же, почему нельзя бензинщику долго летать (начинать...) на пене, не летая на реальном бензине. Поведение модели, пусть даже и реалистичное - иное. Ваше положение в симуляторе - иное. Когда реальная модель пойдет к зениту - вверх будет задираться не виртуальная камера, а Ваша реальная голова с Вашим реальным вестибулярным аппаратом, и все будет совершенно по-другому.

    Летать! На первых порах, возможно - любой ценой. Все получится!
    Последний раз редактировалось EagleB3; 17.05.2012 в 11:44.

  22. #179

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    То есть фанерку приклеить внутрь а зажигание приклеить к пленке? Вроде правильно понял. Но на всякий случай лучше переспросить.
    Пробуй разместить под капотом,в моторном отсеке,или мастери площадку внутри,тогда дырку под свечной колпак готовь.

  23. #180

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Пробуй разместить под капотом
    Нет там никакого капота, а центровка и так передняя. К тому же зажигалка хочет охлаждаться.

  24. #181

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Много читал о вреде и пользе усиления фюзеляжа. Все таки проклеил все стыки 24 ч эпоксидкой. Смолу не жалел. Конструкция казалась слишком хлипкой. Усилил еще передний мотошпангоут фанерой 3 мм.
    Вот пока как бы все. Всем спасибо за советы.

  25. #182
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Могу сказать сразу, первый полёт завершиться дровами!
    Совет 1 - Купите сразу ещё такую же модель...
    Совет 2 - До потери сознания сидеть на симуляторе, что бы снизить вероятность дров, и то не факт.
    И симулятор FMS не не симулятор это так игрушка...

    Проблема в первом полёте, будет в том что модель, ни когда, не полетит прямо если бросить ручки. Её нужно будет отримировать. Да же если её сделаешь очень аккуратно и ровно, всё не полетит ровно. А тримировать, это сложная задача, если нет опыта пилотирования. ВСЕГДА на первых порах, новичку, свою новую модель, нужно дать опытному пилоту, у которого уже выработанны все рефлексы и он её вам отримирует. Потом желательно с ним, подключив два передатчика, один в качестве тренера, тругой в качестве ученика, летать, он вам будет если что поправлять если зарулитесь. Ну и сажать будет за вас, т.к. посадка в реале 100% отличается от симуляторной, причём отличается на столько сильно, что .... ну вы сами увидите когда поднимитесь в воздух.

    Самое страшное, это заруливаются, т.к. нет навыка лететь на себя. При полёте на себя крен делает как бы в реверс, от это го всегда дрова. На симуляторе оттачивайте именно этот навык, он даст 95% успеха.

    Сам когда начинал, так первые модели 2 модели жили по 1 полёту. Следующие модели жили дольше, 3-4 полёта.

    В общем удачи!

  26. #183

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Могу сказать сразу, первый полёт завершиться дровами!
    Я читал что это не всегда так. Что много случаев когда модель из первого полета новичка возвращалась невредимой или почти невредимой.
    Я пока стремлюсь только к этому. Дальше знаю что у всех когда то были падения. Это меня уже пугать не будет.
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Совет 1 - Купите сразу ещё такую же модель...
    Пока не буду. Верну из первого полета целую модель тогда в качестве поощрения куплю себе обязательно такую же. Когда начну учить пилотаж запчасти по любому понадобятся. Понадобятся и размеры элементов модели. Буду обрисовывать новые и пытаться ремонтировать старые.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Совет 2 - До потери сознания сидеть на симуляторе,
    Это я и делаю. Конечно не до потери сознания, но отношение к симулятору у меня очень серьезное.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    модель, ни когда, не полетит прямо если бросить ручки. Её нужно будет отримировать.
    Да. Знаю. Спасибо. Я взлетаю в симуляторе на растримированной модели, потом тримирую, потом сажаю.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    подключив два передатчика, один в качестве тренера, тругой в качестве ученика, летать
    Я решил все делать сам. Без посторонней помощи. Знаю что лучше с тренером на шнурке но не буду.
    Это мой экзамен на мою состоятельность.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    На симуляторе оттачивайте именно этот навык, он даст 95% успеха.
    Да. Конечно. Еще раз спасибо Сергей.

  27. #184

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Насчёт настройки модели уже сказали. Ральный случай у нас. Соорудил товарищ небольшой аппратец, нечто фанообразное. На поле суёт мне, мол подними-триммерни. Аппа и модель естественно его. Такого адреналину я не ожидал, хоть и летаю на всём что летает. Самолёт кроме того что кривой , так ещё и собственными понтами. С грехом пополам вывел в горизонт, плюхнул на травку, отрезал половину киля, зажал расходики, поставил экспоненту, батарею подальше в нос затолкал. Поднял , поправил и отдал пульт , дальше летал он самостоятельно. Самолёт стал послушным и удобным в пилотировании. А был мустанг необьежженый. Это я к тому , что хоть моделька у вас и готовая, но ниразу не лётанная. Удачи !

  28. #185
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Не, ну у него она заводская, не полностью самодельная. Я думаю что такой ситуации, что у вас, не будет. Думаю она полетит сразу стабильно, дело будет за малым, только отримировать. По крайней мере, он задумывается а где же должна быть центровка, и ему подсказали, что для учёбы более передняя. Да и подход я вижу серьёзный.
    Вообще ДВСные самолёты интерестнее, они по тяжелее, и в воздухе летают стабильнее. Я если электричку в руки беру, она как г... болтается в воздухе, потому что лёгкая. Кстати я истинный ДВСник, электро то же не признаю. Бензинок у меня нет, т.к. дорого для меня пока, у меня всё на калилка пока не более .46.
    Но сейчас, зараза, пришлось пересесть на электро, и только из-за FPV. Купил SkyLalker 1,68, теперь элекронику на него собираю. ДВСный FPV дело хлопотное, из-за вибрации. Но в будущем хочу делать FPV ДВС, мечта у меня такая, и скорее всего бензиновый и большой.

    Самое страшное, это заруливаются, т.к. нет навыка лететь на себя. При полёте на себя крен делает как бы в реверс, от это го всегда дрова. На симуляторе оттачивайте именно этот навык, он даст 95% успеха.
    Хочу добавить к своей фразе. У меня раз была ситуация, в топорях, на новой модели забыл правильно выставить реверс на элеронах. Это был сложный ФАН под .46. Выпускаю, и ужасаюсь что элероны то в реверсе. Хорошо опыт есть, я у меня рефлекс сработал в мозгу реверса, и я её кое как посадил, только шасси погнул. Ну и адреналина я тогда выхватил...

  29. #186

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    И симулятор FMS не не симулятор это так игрушка...
    Ну, ежели "реализьм" нужен - то да! А для отработки "на себя/от себя" - вполне подойдёт, ИМХО! Ну, конечно, если с ПУЛЬТА ...

  30. #187

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Интересно, столько шума из раздутых мифов. Я сам начинал с пенопластовых электро, не вдохновился и взял метанольный тренер. С настройками мотора ничего сложного, но необходимость каждый раз постоянно колдовать с карбюратором, под любую погоду и положение звезд на небе, литры вонючего масла на модели... Если учесть, что мелкий бензиновый мотор весит 800-900гр против 400 метанольного и для 1.6-1.8м тренера, например, роли вообще никакой не сыграет. А брендовые метанольные моторчики стоят дороже китайских бензиновых. Да и прочность любого тренера вибрацию эту проглотит не поперхнувшись.
    Если уж хочется потрещать, почему бы и нет. Какая разница, что в итоге колошматить. Единственный момент - трубок и проводов у бензо чуть больше, зато заводится нормально и никогда не глохнет.

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Я читал что это не всегда так. Что много случаев когда модель из первого полета новичка возвращалась невредимой или почти невредимой. Я пока стремлюсь только к этому. Дальше знаю что у всех когда то были падения. Это меня уже пугать не будет.
    Совершенно верно, у меня первая авария произошла на шестой полет и то небольшая, подломил переднее шасси. После этого появился страх за модель и пошли не очень серьезные аварии через раз, сейчас с этим справился и летаю нормально, без выпендрежа, как курсант нарабатывая опыт.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Я решил все делать сам. Без посторонней помощи. Знаю что лучше с тренером на шнурке но не буду. Это мой экзамен на мою состоятельность.
    Поддерживаю, сам иду таким путем и получается не очень дорого. Первый самолет жив здоров и активно летает, просто не надо валять дурака и строить из себя асса, а пилотаж оставить на будущее.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Это я и делаю. Конечно не до потери сознания, но отношение к симулятору у меня очень серьезное.
    Симулятору тоже уделяю внимание до сих пор, но реальный полет объяснит разницу между тем и другим и к этому надо быть готовым.

  32. #189

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    В ходе сборки появился еще один вопрос. Как новичку лучше крепить стойку шасси к фюзеляжу? Жестко? Или может сделать проложку из пористого материала? Она ведь будет поглощать часть ударной энергии при жесткой посадке.

  33. #190

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    2 самореза.
    чтобы штатную посадку держали, а при жёсткой - аккуратно вырывались...

    как вариант

  34. #191

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Как новичку лучше крепить стойку шасси к фюзеляжу? Жестко?
    Nylon Screw 6xNNmm (длина - по потребности; ищи по слову Nylon - там 4 размера; слишком длинный болт всегда можно укоротить) и 6-32 Blind Nuts или Blind Nut M6. Есть тоже самое для M4 (но эти, пожалуй будут маловаты). Количество - по нагрузке (2, 3, 4 шт).
    Болтам при жесткой посадке срывает головы, энергия удара гасится. Модель скользит на пузе. Выворачиваешь "пни", ставишь новые болты и летишь.
    Главное - талантливо подобрать диаметр и количество болтов. Чтобы основание шасси с гайками не
    вырывало из фюзеляжа.

    Если "пень" достаточно длинный, то его можно использовать как шпильку - шасси крепится на обычную гайку. Но эта гайка при срыве шасси потеряется. Или, если заблаговременно об этом задуматься, можно ее ниткой привязать (взять "барашек", просверлить в ухе отверстие для нитки, лишнее обточить под заворачивание пассатижами).

  35. #192

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Спасибо. Обязательно поищу нейлоновые болты.
    Попутно еще вопросик. Буду питать самолет от спайки А123 6,6 Вольт. Какой марки диод нужно поставить?

  36. #193

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    трубок и проводов у бензо чуть больше, зато заводится нормально и никогда не глохнет.
    и уже через несколько часов полетов, на сэкономленные за горючее деньги можно смело купить запасной бензо

  37. #194

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Образовался еще вопрос. Моторама у меня два пластиковых рожка. Как правильно разметить на ней отверстия под двигатель. Говорят что это надо делать очень точно. Может предварительно прикрутить один рожок моторамы к ровной плоскости и закрепить двигатель за одно ухо. А потом придвинуть и прикрутить к плоскости второй рожок моторамы и уже в таком положении разметить остальные два отверстия.

  38. #195
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Буду питать самолет от спайки А123 6,6 Вольт. Какой марки диод нужно поставить?
    Зачем диод? Что бы снизить напряжение? Каким напряжением должно питаться зажигание?

    Образовался еще вопрос. Моторама у меня два пластиковых рожка. Как правильно разметить на ней отверстия под двигатель. Говорят что это надо делать очень точно. Может предварительно прикрутить один рожок моторамы к ровной плоскости и закрепить двигатель за одно ухо. А потом придвинуть и прикрутить к плоскости второй рожок моторамы и уже в таком положении разметить остальные два отверстия.
    Слишком точно не обязательно. Всё ровно точно не получиться и придётся тримерить в первом полёте. Крепите двигатель, как можете, конечно более менее точно, не обязательно выдерживать десятые доли миллиметра, достаточно с точностью до 1 мм. На полёт не влияет.

  39. #196

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Зачем диод? Что бы снизить напряжение? Каким напряжением должно питаться зажигание?
    Да. Напряжение питания 4,8 - 6,0 V

  40. #197

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    я на бензинке своей два бэка использую,на борт 15А на зажигалку 3А.питание два аккумулятора 1800mA 2S,диоды бы не стал ставить

  41. #198

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Слишком точно не обязательно

    Главное правильно разместить,относительно горитзонтальной оси бака,в зависимости как стоит ДВС(вверх головой или ...)

  42. #199
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Да. Напряжение питания 4,8 - 6,0 V
    Я бы лучше использовал импульсные ВЕС, и Li-po 2 банки, или 3 банки Li-Fe, что бы напряжение по польше было на ВЕС, так ему легче работать и КПД больше.
    Zhenek правильно говорит.

    Я бы ещё индикатор питания прикупил бы. И он должен быть для ваших аккумов. Что бы видеть уровень разряда. У разных аккумов разные нижние пороги разряда. У Li-po один а у Li-Fe другой. Индикатор питания должен поддерживать ваши аккумы.
    И всегда в поле ходите только с заряженными аккумами.

  43. #200

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Я бы лучше использовал импульсные ВЕС, и Li-po 2 банки, или 3 банки Li-Fe
    Не надо этого.
    На питание зажигалки можно повесить енку шестивольтовую или два последовательных диода с прямым током в 1А, на борт подать напрямую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Бензиновый самолет продам
    от anatolii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 10:20
  3. на каком mode начать летать на самолете
    от Drimred в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 18:02
  4. Первый бензиновый самолет
    от Igor128128 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:29
  5. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения