Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 394

Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А ну да на борт можно напрямую, а зажигалки по фиг. Только диоды ампера на 3 я бы взял, например ...

  1. #201
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А ну да на борт можно напрямую, а зажигалки по фиг. Только диоды ампера на 3 я бы взял, например RF307. Диод на 1А, мне кажеться слобоват. Греться будет.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Греться будет.
    В импульсе? С чего бы?
    http://www.diodes.com/datasheets/ds28002.pdf

    Да если и нагреется чуть - пофиг на него, зато не замёрзнет.

  4. #203

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    RF307
    Так а вы мне еще альтернативных марок посоветуйте. Вдруг точно такой же не найду.

  5. #204

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    В какой то книге читал что если курсант не может после нескольких раз какое то упражнение то его отчисляют. Какое упражнение не помню точно. Что то про посадку.
    Это Вы скорее всего прочитали у Ершова В.В. в "Раздумьях ездового пса". Про пролет над полосой на высоте 1 метр. Там же он рассказал, что ему помогло в итоге это упражнение выполнить.
    Очень рекомендую всю книгу (в части, относящейся к полетам) перечитать. Очень сильно помогает понять, как летает самолет. После ее прочтения лично мне стало не важно, с какой стороны к полосе дует ветер)).
    Кроме этой у него еще ряд книг, все супер интересные для тех, кому нравится небо.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Всем привет уважаемые моделисты!
    Вот и у меня появилась возможность примкнуть к вашему элитному хобби.
    Сначала риторический вопрос: Есть ли у меня хоть какой то шанс, сразу и более-менее успешно начать с модели, оснащенной бензиновым двигателем.
    Очень ли это сложно новичку, минуя электрические и калильные, взяться сразу за бензомотор?
    Опыта, навыков и инструментов у меня пока ни какого.
    Заказал пока пульт-симулятор FMS Сenturion. На днях уже должен придти. Все свободное время буду пока на нем учиться, чтобы после майских быть уже готовым подняться в воздух.
    .......
    4. Масло для двигателя подойдет от двухтактного мотоцикла или от бензопилы?
    Я думаю, что вся эта тема спровоцирована, скорее всего, искусственно, IMHO. Это не первый раз, когда на форуме возникают темы с заведомо необъяснимыми, невыполнимыми, но почему-то заданными условиями. Помнится, была такая тема «Как посадить ПЕРВЫЙ самолет ПИЛОТАЖКУ». И вот умудренные опытом, уважаемые мною, моделисты, начинают изобретать нечто, что якобы, с очень малой вероятностью, но поможет решить указанную задачу. Тема насчитывает десятки страниц, каждый предлагает свои варианты. В результате автор темы, показывает результаты своей первой посадки в виде разбитого в хлам самолета и говорит, что дескать плохо советовали, не все предусмотрели, «я, когда поднялся в воздух, вообще обо всем забыл». Результат этот был очевиден и предсказуем без всякого обсуждения. Нельзя получить совет, «Как обыграть гроссмейстера в шахматы, если я вчера только запомнил, как ходят фигуры?», «Как уложить на ринге мастера спорта, если я вчера купил в магазине боксерские перчатки?», «Как завтра исполнить «Полет шмеля», если мене вчера подарили аккордеон?». Ответ один – никак, не стоит пробовать, в случае выхода на ринг с мастером спорта, может закончиться очень плохо.
    Поэтому у меня к автору есть вопрос: Почему, я надеюсь, изучив статьи для начинающих про освоение техники пилотирования, вы поднимаете эту тему? У меня просьба в автору: Используйте накопленный опыт, который говорит о том, что начинать надо с тренеров, электро или ДВС, размахом от 1 до 1,5 метров. Бензин – в лучшем случае через два года, после первого полета. Об этом в теме уже несколько раз говорилось. Не надо свой опыт общения с бензопилами и мопедами возводить до ГЛАВНОЙ причины летать сразу на бензине.
    В виде иллюстрации, привожу пример, когда на нашем Митинском поле, появился «Демон» с бензиновым аэропланом, без шасси, и с размахом крыльев ~ 2,5 метра. Полет продолжался примерно 5 секунд. Результант – виден на снимке. То, что этот монстр не рухнул на нашу стоянку автомобилей – спасло направление ветра. Я лично, в момент запуска этого монстра летал на своей модели, монстр прошел рядом со мною на расстоянии нескольких метров. Впечатление не из приятных.
    Так что берегите окружающих, не выпендривайтесь, и летать начинайте с самолетов указанного класса.
    ==================
    С уважением,
    Sergey_L
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Митино_14_03_01_03.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	82.7 Кб
ID:	648255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Митино_14_03_10_04.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	138.4 Кб
ID:	648256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Митино_14_03_01_04.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	79.0 Кб
ID:	648257  

  8. #206

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    с бензиновым аэропланом, без шасси, и с размахом крыльев ~ 2,5 метра.
    Прикольный фанчик. Почти флип 3д.


    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    монстр не рухнул на нашу стоянку автомобилей
    Самолёт автора тоже не рухнет на вашу стоянку. Просто не долетит.
    Бензомотор - самый выгодный двигатель в плане расходов, а тренер будет летать как тренер, что на него не поставь. Хоть бензин, хоть калилку, хоть электричество.

    З.Ы. "Бояки" начинают доставать...

  9. #207

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Я думаю, что вся эта тема спровоцирована, скорее всего, искусственно, IMHO. Это не первый раз, когда на форуме возникают темы с заведомо необъяснимыми, невыполнимыми, но почему-то заданными условиями.................................................
    +100500
    Просто от количества трёпа в эфире, количества заходов, просмотров, постов, кликов, зависит финансовое положение.................................
    Посему если даже этих тем ни кто не будет создавать, они всё равно обязательно будут появляться.........

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    а тренер будет летать как тренер, что на него не поставь. Хоть бензин, хоть калилку, хоть электричество.

    Дружище, разница в НАГРУЗКЕ! И всё, со всеми вытекающими... Судя по тому, что весь скарб уже в хвосте, скорости (взлёта, посадки, сваливания) будут огого, от сюда неизбежные дрова... Даже если самолёт не будет завален на взлёте и у пилота хватит ума и смелости разогнать его как следует, он очень быстро улетит и превратится в материальную точку......................

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,572
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Даже если самолёт не будет завален на взлёте и у пилота хватит ума и смелости разогнать его как следует, он очень быстро улетит и превратится в материальную

    И тем не менее новичок приобретает уверенность в этом трёпе,а результат понятен,но если с деньгами всё в порядке,надо пробовать,тем более если рядом нет знатоков или очень хочется.

  12. #209

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Добавлю: и где бы мы все были, если бы братья Райт ждали выпуска достаточно реалистичного симулятора? Интересно, с чего бы им посоветовали начинать тутошние обитатели? "Сперва поднимите в воздух махолет великого Леонардо, а уж потом!..."

    P.S. В чужую машину, случается, и такие матерые пилоты прилетают, что...

  13. #210

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    P.S. В чужую машину, случается, и такие матерые пилоты прилетают, что...

    Только матёрые раз3,14здяи, хоть они и пилоты! И не надо песен про отказы и прочие нелепости... Ноги всех отказов растут от туда-же.... Если выбрать правильно зону пилотирования и летать в ней, это исключено.................

  14. #211

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    от сюда неизбежные дрова...
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1322574863
    Надо же, а выглядит вполне себе целым. До чего обманчива природа...

  15. #212

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Если выбрать правильно зону пилотирования и летать в ней, это исключено
    ...Если на посадке порывом ветра кладет на крыло и разворачивает в сторону стоянки автомашин, то Вы, конечно же, рефлекторно всегда и сразу рвете ручку от себя и входите в землю. Так, что ни одна щепка за край полосы и не вылетает.

    Конечно, новичку сперва это упражнение надо освоить на симе, потом - на тренере-пенолете (первые три раза - запуск с руки, не включая мотор!), и только потом можно в небо.
    А кто не так - тот раз3,14здяй.

    И заметьте - я с этим положением ничуть не спорю. Ни-ни! Ни в коем случае!

  16. #213
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Добавлю: и где бы мы все были, если бы братья Райт ждали выпуска достаточно реалистичного симулятора? Интересно, с чего бы им посоветовали начинать тутошние обитатели?
    Ой зря вы Райтов в пример привели. Они как раз сторонники тренажеров.

    В конце девятнадцатого века Можайский, Адер, Максим (который пулемет изобрел) и многие другие уже построили достаточно много "бензинычей" с паровыми двигателями. Это были достаточно совершенные, сложные и очень-очень дорогие конструкции. Как минимум два из них были способны оторваться от земли. И отрывались на какие то сантиметры. Но они были неустойчивы, ими не умели управлять. И полет заканчивался не начавшись.
    Но была и другая школа. Которая считала что начинать с дорогих монстров не освоив принципов полета и не научившись им управлять это напрасная трата денег и времени. Они строили модели, продували образцы поверхностей, изучали полет птиц. Одним из сторонником такой школы был Отто Лилиенталь. После опытов с моделями он решил построить маленький легкий планер для овладения навыками управления полетом. То есть фактически тренажер. Потом секундные подлеты на пологих склонах. Потом склоны повыше. И так далее.
    Последователем Лилиенталя в США был профессор Шанют. Он усовершенствовал планер Лилиенталя снабдив его классической бипланной коробкой. Братья Райт тоже строили планеры по образцу Шанюта, они были с ним знакомы и вели обширную переписку. Райты тоже использовали планер как тренажер для освоения управления. Потом они добавили на планер аэродинамические органы управления. Потом двигатель. Летать к туму времени они уже умели, на "тренажерах" научились.

    Профессор Жуковский тоже разглядел будущее авиации не в 100-сильном монстре Максима а в ивовых крыльях Лилиенталя.

    Я учился летать на маленьком потолочном неубиваемом планерке. Использовал его в качестве тренажера. По живучести он только немного уступает компьютерному тренажеру. Зато по реализму кроет его как ...

  17. #214

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Ой зря вы Райтов в пример привели. Они как раз сторонники тренажеров
    Я не зря привел Райтов. Если у них до "бензинки" был самолет (не планер, а самолет) с каким-то иным источником тяги - благоволите написать с каким именно.

    Вопрос поставлен вполне однозначно - можно на бензине или нет? И порцию советов "как лучше и почему оно так" спрашивавший получил.
    Но мозгодолбеж типа "Нельзя! НЕЛЬЗЯ!! НИВКОЕМСЛУЧАЕНИЗЗЗЯААА!!!" - это мракобесие какое-то...
    Последний раз редактировалось EagleB3; 22.05.2012 в 14:48.

  18. #215
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Но мозгодолбеж типа "Нельзя! НЕЛЬЗЯ!! НИВКОЕМСЛУЧАЕНИЗЗЗЯААА!!!" - это мракобесие какое-то...
    Ну никто не говорить что категорически нельзя. Речь идет не о том что нельзя а о том что нецелесообразно. А так все можно, даже на вертолете без тренажера. Или купить джет и на нем начинать. Красиво жить не запретишь.

  19. #216

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Сейчас в Вас тоже кто-нибудь бросит помидором...

  20. #217

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Речь идет не о том что нельзя а о том что нецелесообразно.

    Вот эту цитату я тоже поддержу. Весь вопрос, на мой взгляд, только в том, какой будет первая разбитая модель. То, что именно первая модель будет разбита с вероятностью 99,9%, наверно ни у кого сомнения не вызывает. Бьются рано или поздно все пилоты, которые летают, но одно дело завалить небольшую электричку, а другое приличного размера ДВСника.
    Я нисколько не отговариваю от первого полёта на том самолёте, который нравится "перворазнику", но надо давать себе отчёт в том, насколько трудоёмким может быть ремонт даже при не очень сильном "плюхе" об землю. Причём и небольшая 15/25-го класса пенолётка и ДВСник с размахом в 1,5/2 метра могут рассыпаться на пазлы даже при казалось бы несильном ударе. Выбросить небольшую самолётину конечно тоже жалко, но не так, как красивый и большой, которым так любовался ещё минуту назад перед взлётом. Вот тут-то и вылезет большая и жирная жаба, которая во всё горло заорёт "А нафига и ради чего я такую самолётину угробил?!?". Но хозяин-барин, "не боги горшки обжигают"(с)

  21. #218
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Вот с чего нужно начинать:

    http://www.zoopicture.ru/fly-plane/

  22. #219

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вот с чего нужно начинать
    Андрей, не обращайте внимания и целенаправленно готовьтесь к полетам. Как правильно заметил Леонид;"Не боги горшки обжигают". Меня, слава богу, никто не отговаривал потому, что у меня не было интернета. Правда и советов получить неоткуда было, пришлось до всего доходить самому. Главное постоянно тренируйтесь на симуляторе и перед первым полетом еще раз проверьте несколько раз модель, правильность центровки, отсутствие круток, зарядку всех аккумуляторов, ну и т.д и т.п. И смело в воздух. А там сами увидите как пойдет. Правда все предыдущие авторы правы в том, что при аварии бальзовая модель как правило превращается в набор пазлов и морально надо быть к этому готовым. Поэтому я, например, для постоянных тренировок сделал себе пенолет



    и нарабатываю на нем моторику, что однажды помогло не "воткнуть" в землю 2-х метровый бензиныч, ибо руки сработали быстрее, чем мозги.
    Еще раз желаю удачи и жду фототчета о полетах.

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Андрей, не обращайте внимания и целенаправленно готовьтесь к полетам
    Десять плюсов!


    Топикстартеру:
    Не отступай. Подходи к своей затее со всей серьезностью. И пусть тебе повезет!

  24. #221

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    И ещё Уважаемый... Народ хочет хлеба и зрелищ. С первым как-то вроде все присутствующие разобрались ,а вот насчёт второго Вы лично могли-бы подсобить сообществу. В поле батенька, в поле . И подробненько ,с чувством матерьяльчик заснять, со всеми телодвижениями для реализму. Чтоб с мясом , сермяжно и с достоинством ... ну как-то так примерно.В назидание потомкам, мол и бензинку первую тож можно. Ждёмм-с кароче.

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    В назидание потомкам,
    Топикстартеру:
    Андрей, в назидание потомкам, Вы теперь обязаны отлетать без краша! Либо вообще откажитесь от своего эксперимента. Иначе и на вашем примере "старики" будут отжимать прогрессивную молодежь в пенолетчики.
    Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь!
    Пусть вас успокаивает то, что и раньше новички вполне нормально начинали с ДВСной бальзы.
    Вот и мы с тезкой (Sunman). Я на Кальмато, он на Пилотаж - Тренере. Его посадка вышла многим более удачной.
    Отпишитесь ему в личном сообщении. Может у него секрет какой есть?

  26. #223

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Если на посадке порывом ветра кладет на крыло и разворачивает в сторону стоянки автомашин,

    А вы машины ставите вдоль полосы, рядком, с наветренной стороны? Наверно чтоб турбулентностей с наветра не создавать на полосе? Вот это я и называю Рас3,14здяйство. Навенрно при этом ещё и пилот стоит лицом к солнцу, чтоб отмазка уже была готовая, дескать солнце в глаза, с кем не бывает....
    Вы хоть правила какие нибудь почитайте про любой вид спортивных состязаний с использованием RC авиамоделей. Лейтмотив основной: "Безопасность превыше всего" И в разметке старта 50% про то, что и как сделать чтоб не было ЧП... Причём весь смысл только в двух вещах, всё ценное с наветра и как можно дальше от полётной зоны... В такой последовательности удаления... 1-участники, 2- судьи, 3 Бивуак участников, 4 зрители......
    Поставьте машины с наветра хотябы в 30 метрах от взлётки и ни вжисть на посадке поддутый под крыло горепилот не дотянет до матценностей... Иещё, если место дислокации зрителей и авто постоянно, единственное спасение от беды, хорошая сеть, и тому есть масса примеров. (ТОЧКА!)

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Надо же, а выглядит вполне себе целым.

    Это первый самолёт пилота и он сам его облетал?

  27. #224
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Пусть вас успокаивает то, что и раньше новички вполне нормально начинали с ДВСной бальзы.
    Что для вас "раньше"? В моем "раньше" у новичков были МК-12В, фанера и сосновые рейки. Бальзу им в лучшем случае давали пощупать. Мне как то подарили кусочек бальзы от разбившейся модели. До сих пор храню.

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Что для вас "раньше"?
    2008-й
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    В моем "раньше" у новичков были МК-12В, фанера и сосновые рейки. Бальзу им в лучшем случае давали пощупать.
    Степан, я вот даже не знаю как и отреагировать? Если сказано мне с укоризной, то что я сделал (не сделал) в своем детстве - отрочестве, чтобы в кружках хватало бальзы и липы, а новички летали на Эньях и Росси?

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    посоветуйте
    А, вот чо вспомнил.
    Пока учитесь в симуляторе, параллельно - найдите полосу метров триста, встаньте посередине и катайте модель туда-сюда по всей длине до посинения. Привыкайте к визуальному контакту с ней, смотрите на нее под разными углами, периодически меняя свое место, как оператора.
    В конечном счете, и это Вам как то поможет в дальнейшем.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 23.05.2012 в 09:35.

  29. #226
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Степан, я вот даже не знаю как и отреагировать? Если сказано мне с укоризной, то что я сделал (не сделал) в своем детстве - отрочестве, чтобы в кружках хватало бальзы и липы, а новички летали на Эньях и Росси?
    Не все родились в больших городах. Мне и теперь за бальзой надо ехать 180 км.

  30. #227

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    По полосе покатайтесь перед вылетом. Если длина полосы позволит - подлетните.

    Ощутите, что модель в нашем стереоскопическом зрении выглядит совсем не так, как на экране монитора.

    Желаю удачи!
    Последний раз редактировалось EagleB3; 23.05.2012 в 11:34.

  31. #228

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    выглядит совсем не так, как на экране монитора.

    Посоветую ещё один очень простой способ немного увеличить реальность/эффективность симуляторных тренировок. Для этого нужно сделать всего 2 манипуляции:
    1. встать около монитора, а не сидеть на стуле с пультом на коленках
    2. повесить пульт симулятора на ремешок точно такой же длины, который будет на полевом передатчике.
    Гарантирую на 100%, что ощущения от полётов, на казалось бы уже таком привычном симуляторе, будут совсем другими.
    Удачных полётов всем.

  32. #229

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вы хоть правила какие нибудь почитайте про любой вид спортивных состязаний с использованием RC авиамоделей. Лейтмотив основной: "Безопасность превыше всего"
    Кстати, да. Обязательно почитать "хрестоматию" новичку так никто до сих пор и не посоветовал.

  33. #230

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Посоветую...............................

    В таком случае и монитор надо подвесить под потолок.... Я обязательно так и сделаю.........

  34. #231

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Разные люди - разные возможности. Кое-кто и через проекторы кино смотрит. Для них экран повыше перевесить - не вопрос.

    У меня недавно появилась мысль попробовать вывести изображение из симулятора на 3D телевизор и включить на телике преобразование2D->3D. Но все что-то никак не соберусь.

  35. #232

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    начинать надо с тренеров, электро или ДВС, размахом от 1 до 1,5 метров. Бензин – в лучшем случае через два года, после первого полета.
    Ну вот почему. Какая блин разница бензиновый там моторчик стоит или калильный. Объясните мне непутевому. Калильный это что для того чтобы хобби медом не казалось, а кататься за горючкой за 200 верст.
    А электромотор что? Он более гуманно крошит все что попадает под винт?

    Все нападки на меня сделаю вид что не заметил.
    За советы и наставления большое спасибо.
    Да я готовлюсь. Спорить ни с кем не буду. Стимул у меня и так есть большой.
    Если не расколочу самолет в первом же полете то остаюсь в вашем элитарном хобби. Если не повезет то буду искать что то по проще. Машины может или катера.

    Есть еще вот такой вопрос по поводу реактивного момента от винта. При разбеге он влияет на увод самолета влево. В полете ведь он тоже должен проявляться. Он должен как бы накренять модель на левое крыло. При балансировке как его учитывать?

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Обязательно почитать "хрестоматию" новичку
    А что за хрестоматия? Дайте пожалуйста ссылочку.
    Последний раз редактировалось АндрейС; 23.05.2012 в 13:09.

  36. #233

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Ну вот почему. Какая блин разница бензиновый там моторчик стоит или калильный. Объясните мне непутевому.
    Разница в тяговооруженности.
    Точнее, в цене достижения тяговооруженности >1.

    При тяговооруженности 0,75 ваш полет продлится 1,5 - 3 секунды с момента отрыва от полосы.
    Почему?
    А потому, что даже опытные пилоты бьют модели по своей вине всего в трех случаях.

    1. В пылу накала спортивной борьбы.
    2. Когда начинают "вые" .. ся.
    3. Новая, не облетанная модель.

    Случаи 1 и 2 - не про вас.
    А вот случай три, это то, что вас касается непосредственно.
    Вам уже рекомендовали - воспользуйтесь помощью опытного пилота. Пусть модель облетают, поднимут повыше, дадут порулить.
    И все получится.

  37. #234

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    В таком случае и монитор надо подвесить под потолок....
    Излишне. Стоя с пультом на шее вырабатываются более реальные тактильные навыки и положение монитора на это не сильно влияет. Хотя идея вывести сигнал на плазму, которая висит на стене, очень интересная

  38. #235

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    При балансировке как его учитывать?

    Никак, оттримируете в первом полёте, если успеете...
    А после сборки н-го однотипного самолёта будете на глазок правый элерон ставить чуть выше нейтрали а левый чуть ниже..... И сам будет сам лететь прямо и триммирование не понадобится.... иногда.....

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Разница в тяговооруженности.

    Я уже писАл, но видно Топикстартер больше писатель... Повторюсь, второй раз подробно и медленно... Главное - скорости маленькие иметь (взлёта, посадки, сваливания), а чтоб они такими были, надо иметь модель как можно более лёгкую... С минимальной нагрузкой.... Иначе на выбор, свал от потери скорости или зарул от её присутствия в большом количестве... Поверьте, для новичка скорость важнейший фактор, моторика-"0" и нужно время на исправление ошибок, скорость его не даст. А где его тогда взять, время? Поднять модель повыше, здесь на быстром самолёте другая засада потеря пронстранственной ориентации модели....
    А самое главное! Скоростная тяжёлая модель (летающий кирпич в народе) одноразовый самолёт, потому, что Энергия(разрушительная энергия удара) это произведение массы на скорость в квадрате, делённое на два... Всё портит квадрат.... Энергия удара у вдвое тяжёлого самолёта будет в восемь раз выше! И осколки будут намного мельче! На самом деле, это отношение будет ещё хуже, так как пенолёт вы уроните метров с трёх, если не впадёте в ступор и будите бороться за жизнь, а бензинку кирпичную метров с 30-ти............. и ойкнуть не успеете....
    Последний раз редактировалось MAX-65; 23.05.2012 в 14:36.

  39. #236

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    А что за хрестоматия? Дайте пожалуйста ссылочку.
    Ну, вот, например:
    раз
    два
    Вы будете летать, насколько я понимаю, "в диком поле". Но если доведется попасть в "клуб", то учтите - на каждой ВВП порядки могут несколько отличаться. Правило хорошего тона - сразу уточнить что и как. Ну, из второй ссылки как раз все должно быть понятно.

    Ну и вот, если не видели.

    И здесь, и на других форумах есть веточки-пугалочки на тему "Как я нарушал технику безопасности и что из этого получилось". Фотографии не аппетитные, но очень полезные. Есть своя специфика - вертолетная, ДВСная, "электрическая". Можете просто поиском в гугле пройтись. Почитать, и учесть на будущее.
    Здешняя веточка - вот.

  40. #237

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Никак, оттримируете в первом полёте
    А если просто сделать правую сторону чуть тяжелее левой. Зажигание, бак, и аккумуляторы, все сдвинуть на правый борт? Меньше потребуется коррекция элеронами. Так то можно?

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Ну и вот, если не видели.
    Это видел. Все уже изучил. И про самостоятельное обучение полетам почти наизусть знаю.
    За остальное большое спасибо. Буду изучать.

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Вы будете летать, насколько я понимаю, "в диком поле".
    Да. В диком поле. Но если и выберусь куда нибудь в клуб, то буду иметь в виду.

  41. #238

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    А если.............
    Нет, тримирование это динамическая балансировка, в данном случае по крену и ни какая статическая её не заменит, чем будут выше обороты двигателя тем выше скорость и ращающий момент, которые будут взаимно компенсироваться элеронами слегка "положенными" в правый крен... Развесовка ни чего не дааст, так как она неизменна и от скорости и оборотов не зависит...

  42. #239
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А если просто сделать правую сторону чуть тяжелее левой. Зажигание, бак, и аккумуляторы, все сдвинуть на правый борт? Меньше потребуется коррекция элеронами. Так то можно?
    НЕТ. Так никогда не делают.
    Для более менее компенсации этого вращающего момента, делают выкос двигателя вправо на 2 градуса, и вниз на 2 градуса. Этот выкосм на заводской модели уже должен быть сделан, вклееванием переднего шпангоута уже под нужным выкосом. Если \этого не сделанно, то в инструкции должно быть сказано, или нарисованно, какой должен быть выкос, и как его сделать - шайбы там куда ни будь подложить, под мотораму, или ещё как.
    Но всё ровно никогда не попадёте, всё ровно придётся тримировать в полёте.
    И причём, если точно отримировать в полёте, то всё ровно на полосе её будет немного уводить в сторону. Опытные пилоты всегда подруливают рулём поворота и скомпенсируют этот увод.

  43. #240

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Так то можно?

    Можно конечно, но в этом случае, по закону сохранения энергии, при морковке, осколки правой стороны самолёта будут несколько меньше левых
    Не занимайся ерундой и не изобретай велосипед, самолёт должен быть уравновешен во всех плоскостях, а триммирование в первом полёте практически обязательная процедура для всех моделей независимо от их размера и назначения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Бензиновый самолет продам
    от anatolii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 10:20
  3. на каком mode начать летать на самолете
    от Drimred в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 18:02
  4. Первый бензиновый самолет
    от Igor128128 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:29
  5. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения