Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 394

Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от АндрейС Есть еще вот такой вопрос по поводу реактивного момента от винта. Нет такого вопроса. Сообщение от АндрейС ...

  1. #241

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Есть еще вот такой вопрос по поводу реактивного момента от винта.
    Нет такого вопроса.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Зажигание, бак, и аккумуляторы, все сдвинуть на правый борт?
    Вообще пофиг. Ничё это не даст.

    Мотор на модели уже запускали? Ничё не отпало?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вообще пофиг. Ничё это не даст.
    Ну как же. Это сместит центр тяжести в сторону. Читал что нужно балансировать модель в обоих плоскостях. Но вот почему то момент от винта не учитывают. А винт большой.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мотор на модели уже запускали? Ничё не отпало?
    Еще не запускал, но ничего отвалиться вроде не должно. Все усилено и проклеено где нужно.

  4. #243

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    почему то момент от винта не учитывают.
    Потому что он имеет несоизмеримо малую массу по отношению к модели и не всегда крутится с одинаковой частотой.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Еще не запускал
    Так и лето пройдёт.

  5. #244

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Я думаю что мне на подготовку нужно еще 2-3 недельки. Как раз может и трава поднимется. Плюс покатаюсь поищу себе подходящее поле. Асфальт чтобы нормально взлететь и рядом ровный грунт чтобы садиться. В крайнем случае буду сажать на невыкошенную траву.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Я думаю что мне на подготовку нужно еще 2-3 недельки.
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Я думаю что мне на подготовку нужно еще 2-3 недельки.
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Я думаю что мне на подготовку нужно еще 2-3 недельки.
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Я думаю что мне на подготовку нужно еще 2-3 недельки.
    Давайте объявим мараторий на постинг. Ну хотя бы на три недели. Иначе Г. Ситников дождётся снега и оставит всех в невединьи невиданного эксперимента.
    Ну пожалуйста! Ну не будем мешать конструктору- механику- пилоту.

  8. #246

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Давайте объявим мараторий на постинг. Ну хотя бы на три недели.
    А давайте не будем. А господину Силаеву за подстрекательство выразим общественное порицание.
    Вот вам Максим лично, я что плохого сделал или может написал? Если вас злят мои дилетантские вопросы не читайте их.
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    в невединьи невиданного эксперимента.
    Или если вдруг у меня получится то вас жаба задушит?

  9. #247

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    63
    Сообщений
    19
    Реактивный момент от вращения винта он, конечно, есть. Но явно раскачивает модель только на земле, когда ее за хвост держать и резко газом орудовать. А вот в полете, когда крыло (и немалое движется в потоке, провернуть его этим самым моментом... хлопотно это, а самое главное - это происходит не вдруг. Я сам боялся перед первым взлетом, сомневался хватит ли стандартных градусов отклонения вправо, думал что вообще спирали будет крутить, но оказалось достаточно слегка элеронами парировать легкое стремление в левый вираж войти, а раза три триммером щелкнул - и корректировать полет стиком больше не нужно.
    После посадки убедился, действительно элероны стоят в положении - слегка "крен вправо".
    А вот расхожее мнение - выкос двигателя вправо и вниз, так это наследие прошлого века, осталось еще от свободнолетающих таймерок. Там классическая схема - высокоплан, и дабы двигатель (стоящий гораздо ниже крыла, как основной точки опоры в воздухе) при увеличении тяги не разворачивал модель вверх наподобие качели, делался выкос вниз.
    Сейчас же, на пилотажках профили симметричные, расположение крыла -среднеплан, ось установки крыла практически совпадает с валом двигателя (по-умному - с вектором тяги , потому выкос ни вверх ни вниз совершенно ни к чему. У низкопланов же, наоборот выкос вверх приходится делать, иначе самолет при увеличении газа в пикирование затягивать будет.
    Жалко "консерваториев" заканчивать не пришлось, все приходится постигать на практике.
    Хотя, бают люди, что лучше иметь среднее соображение, чем высшее образование...

    ПыСы: А вот про посадки в траву даже думать не могите!!! На Ай-Петри, при попытке плаааавненько, мяяяяконько, но все же не медленно, посадить пилотажку в траву, согнул и оторвал шасси, сломал винт. Мгновенное капотирование, если колеса меньше чем у "Беларуся"...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Или если вдруг у меня получится то вас жаба задушит?

    Вы чо у мну денех на самоль брали? Вроде нет, мне результат интересен только с статистической точки зрения, но нарушение маратория грит лишь об одном, по3,14здеть вы любите больше чем дело делать, как многие на этом форуме.... Видно ради этого и тему завели... По сборке вопросов не обсосанных не осталось... Так по что воду в ступе толочь? Давака Андрей за дело, хоть фотоотчётик о сделанном киньте, а то сомнения уже берут... А был ли мальчик?!

  12. #249

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А самолет-то есть вообще?
    Ждем фото владельца с самолетом в руках... и желательно "в поле". Погода вроде уже летняя.

  13. #250

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А самолет-то есть вообще?
    Все идет своим чередом. Оборудовал площадки под серво. Усилил площадку шасси. Усилил мотораму. Проклеил фюзеляж.

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    по3,14здеть вы любите больше чем дело делать, как многие на этом форуме.... Видно ради этого и тему завели...
    Ну и г-на Силаева отправил в игнор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1045.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	75.9 Кб
ID:	649087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1046.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	42.7 Кб
ID:	649088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1047.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	48.5 Кб
ID:	649089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1048.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.7 Кб
ID:	649090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1044.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	28.7 Кб
ID:	649091  

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да пусть чел летит хоть на реактивном, Вам то че? Он же сказал что это для него просто шаг, а может полеты (точнее полет)заменит машинками.
    Главное. чтоб народу там поменьше было. Видно ведь с самого начала-это прохожий.
    Я то же когда то, впервые после десятка полетов на Цессне, привез на поле двухметровый бензин 50сс.

  15. #252

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Хорошо бы видео потом посмотреть... как оно будет...

  16. #253

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Оборудовал площадки под серво. Усилил площадку шасси. Усилил мотораму. Проклеил фюзеляж.

    Вот совсем другое дело! Порадовали! Сразу видно моделист при деле! Вес конечно нагоняете зря... Но в целом радует продвижение процесса.... Только не усердствуйте уж очень... Практика показывает что черезмерное усердие вредит облёту... Чем меньше трудозатрат и себестоимости, чем легче мы расстанимся с моделью, тем меньше стресс первого полёта, да и стресс(а он присутствует всегда)облёта очередной модели, по этому и вероятность ошибки меньше.........

  17. #254

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Веса нагналось всего 68 граммов. Компенсирую установкой маленького бака.

  18. #255

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Веса нагналось всего 68 граммов.
    Как сказать... Всё относительно в этом мире... Пару лет назад На своих бойцовках я был счастлив сбросить сотню грамм только за счёт серв и борта...
    А на днях облётывал метровый планерок с весом 103 грамма и сокрушался что не уложил в 95 как по описанию...

  19. #256
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Приветствую!
    Хотелось бы узнать, где находится Спас-Седчено. Как далеко от вас до города?
    Самый лучший вариант -дать облетать модель и потом полетать с кем то на шнурке. Организуйте кому нибудь опытному пилоту RC уикенд в сельской местности с облетом модели и шашлыком...
    Я бы поехал...

  20. #257

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    ставки никто не принимает? результат то ясен

  21. #258

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Оборудовал площадки под серво.
    Это чё за поперечная дырка? Место под серву?
    Тяга от неё за дальнюю серву не задевает в любых положениях рулей?

    Вообще то при дефиците поверхности надо было сделать посадочное с той стороны, тогда тяги бы точно друг другу не мешались.

  22. #259
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Как раз может и трава поднимется.
    Типичное мнение новичка. Трава не поможет, да же не надейтесь. Дрова будут в любом случае, при не удачной посадки, хоть на асфальт, хоть в траву высокую.

    Веса нагналось всего 68 граммов. Компенсирую установкой маленького бака.
    Ставьте бак нормальный какой положенно. 68 грамм для этой модели как "слону дробинка".
    Эпоксидкой проливать нет смысла. Достаточно для уверенности, пролить шели циакрином и всё. Прочности это всё ровно не придаст, от неудачной посадки, опять же, не спасёт как и трава высокая, а вот от рассыпания модели в воздухе, от некачественной сборки модели на заводе, спасёт. По этому достаточно циакрина, эпоксидка тут ни к чему совсем...

    ставки никто не принимает? результат то ясен
    Я думаю в первый полёт совсем дров не будет, т.к. готовиться вроди бы как серьёзно, но подломает он её здорово в первый полёт, это точно, что востанавливать будет потом недели три.
    или.... или купит машинку и успокоиться.

  23. #260

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Я бы поехал...
    Игорь спасибо! Премного благодарю Вас за поддержку.
    Между Рязанью и Владимиром. Вам до нас далековато. Ребята из Владимира тоже предложили свою помощь.
    Жму им руки и по дружески обнимаю. Но так сложилось, что мне хочется сделать первый полет самому.
    Потом буду рад всех видеть в гости. И на пиво и на шашлык. И рыбалочку организуем.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это чё за поперечная дырка? Место под серву?
    Место под серво руля направления.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вообще то при дефиците поверхности надо было сделать посадочное с той стороны,
    С другой стороны у меня посадочное под вторую серво руля высоты.

  24. #261

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    С другой стороны у меня посадочное под вторую серво руля высоты.
    Так...
    Никакой второй сервы РВ. Половинки сращиваем через металлическую скобу из проволоки 3 мм(минимум). На освободившееся место ставим серву РН.

  25. #262

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    потому выкос ни вверх ни вниз совершенно ни к чему.

    Много нового узнаю, почитывая форум. Надо наверно в SebArt, Somenzini и Precision Aerobatics написать, чтобы перестали уродовать моторамы своих пилотажек несимметричностью под выкос, а то почему-то у них на всех моделях ось мотора криво смотрится, некрасиво

  26. #263
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    потому выкос ни вверх ни вниз совершенно ни к чему.
    Зачем тогда на всех заводских пилотажках, или фанах, выкос делают?
    Недавно купил Фан под .46, у него выкос есть, сделан за счёт вклейки переднего шпангоута с выкосом.

    С другой стороны у меня посадочное под вторую серво руля высоты.
    Вы очень усложняете себе жизнь. Совсем не обязательно Вам делать на руль высоты две сервы. Там по инструкции по сборки так? Или вы сами это где то увидели, и думаете что это нужно и Вам. Это нужно для лётчигов професионалов, кто пилотаж уже легко крутит, где присутсвуют большие усилия на руль высоты, и там одна серва может не справиться, а вам нафиг две сервы на руль высоты не нужны. Так же нафиг не нужен руль напряжения. Поверте, вы им да же воспользоваться не успеете, да же не поймёте зачем он нужен в полёте, при чём не будете понимать этого первый год обучен пилотированию. Модель рулиться только элеронами и рулём высоты. Руль напраления нужен только для рулёжки на полосе, и для выполнения некоторых фигур высшего пилтажа, ну на крайняк, им можно подрулить при заходе на посадку, но без этого можно легко обойтись.
    Рулевые машинки, пади мощные 7-ми киллограмовые?

  27. #264
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    А вот расхожее мнение - выкос двигателя вправо и вниз, так это наследие прошлого века, осталось еще от свободнолетающих таймерок. Там классическая схема - высокоплан, и дабы двигатель (стоящий гораздо ниже крыла, как основной точки опоры в воздухе) при увеличении тяги не разворачивал модель вверх наподобие качели, делался выкос вниз.
    Сейчас же, на пилотажках профили симметричные, расположение крыла -среднеплан, ось установки крыла практически совпадает с валом двигателя (по-умному - с вектором тяги , потому выкос ни вверх ни вниз совершенно ни к чему. У низкопланов же, наоборот выкос вверх приходится делать, иначе самолет при увеличении газа в пикирование затягивать будет.
    Жалко "консерваториев" заканчивать не пришлось, все приходится постигать на практике.
    Хотя, бают люди, что лучше иметь среднее соображение, чем высшее образование...
    А вот если бы вы академии заканчивали то знали бы что выкос может быть нужен даже на низкоплане. А на современных пилотажках выкоса нету в основном из за довольно задней центровки.

  28. #265

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Так же нафиг не нужен руль напряжения.
    Правильно я выше отписал, много нового даёт чтение форума
    Руль напряжения действительно вряд ли когда понадобится, но рулём направления пренебрегать не надо с самых первых полётов. Лучше с самого начала освоить все управляемые плоскости, чем потом более мучительно переучиваться с уже появившихся навыков полётов без РН на полноценное управление моделью.

  29. #266

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Все идет своим чередом
    Где моторама и ДВС? Усиливать и заливать клеем слабые места,толстым слоем, не стоит.Вся конструкция эта-одно слабое место(фюз).
    Такой самик собирается за один день,больше времени потратите с бензинычем.
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Оборудовал площадки под серво. Усилил площадку шасси. Усилил мотораму.

    Пора всё это поставить и отрегулировать.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    чтобы перестали уродовать моторамы своих пилотажек несимметричностью под выкос, а то почему-то у них на всех моделях ось мотора криво смотрится, некрасиво

    На своём первом тренере (Колмато),отлетал годик и заглянув на форум прочитал про ВЫКОС. Показалось мне,что не так у меня,как надо и сделал-ВПРАВО и ВНИЗ,только смотря спереди.Взлетел и 10 минут парился удерживая самолёт и грохнул,потеряв его на солнце.Лежит как память на з/частию.
    Выкос обязателен! Но смотря с какой стороны смотреть...

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    где присутсвуют большие усилия на руль высоты, и там одна серва может не справиться, а вам нафиг две сервы на руль высоты не нужны. Так же нафиг не нужен руль напряжения. Поверте, вы им да же воспользоваться не успеете, да же не поймёте зачем он нужен в полёте, при чём не будете понимать этого первый год

    Точно!

    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    У низкопланов же, наоборот выкос вверх приходится делать, иначе самолет при увеличении газа в пикирование затягивать будет. Жалко "консерваториев" заканчивать не пришлось, все приходится постигать на практике.

    Иван,покажи самолёт(твой) низкоплан с выкосом вверх,а в консерваторию сходи.Мустанг,Экстра-это низкоплан,или по твоему это всё таймерки.Правильно настроенный выкос на таймерке позволял самолёту вкручиваться по спирале в небо и как не странно бросали её под 45%,а в горизонте брось её с таким пилоном и ДВС...
    Последний раз редактировалось Нотан; 24.05.2012 в 13:16.

  30. #267

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Не удержался решил написать.....
    Если решил первый тренер бензиновый, пусть делает и прислушивается к советам по сборке/настройке я уверен все получится.... А вот первый полет я бы доверил тому кто летает, позови если можеш опытного пилота, не потому что сам не сможеш поднять, в чистом поле он взлетит ни куда не денется при условии нормальной центровки тренера сами взлетают, а вот дальнейший полет может оказаться не долгим по той причине что самолет не оттремирован а опыта и моторики совсем нет... тут уже дальнейший вопрос 50/50.... банально не хватит времени подумать при взлете да и лететь на неоттремированном самолете очень неприятно, у меня был случай когда на первом полете пилотажки банально не хватило расходов по рулю высоты хотя и летать умел а вот самик сделав петлю не очень мягко приземлился.... но это как исключение конечно а вот появление крена на взлете с которым новичек не справится вероятность большая, очень много зависит от правильного выкоса мотора.....

    Кстати свой первый самолет я сам посадил во втором полете (взлетал опытный товарищ где то дня три, сам не решался из-за повышенной вибрации рук) а погиб он через месяц .......в хлам после того как я решил что уже асс....

    А вот высказывание что- если разобью то перейду на машинки и тд... как то не очень... с таким настроем сразу покупай авто .... будеш точно уверен что в первом заезде не погибнет.... а бъются они тоже не хило, а корабли тонут иногда может тогда лучше на симуляторе и остановиться? а самик целый и красивый повесить на стенку......
    Последний раз редактировалось yra omsk; 24.05.2012 в 13:56.

  31. #268

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Топикстартер неоднократно упоминал, что "...хочет все делать сам!.."
    Понимаете, ведь чужие ошибки никого ничему не учат - все набивают свои собственные шишки...

    А может, хотя бы облет кому-нибудь доверите, а? "Птичку жалко!.."

  32. #269

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А может, хотя бы облет кому-нибудь доверите, а? "Птичку жалко!.."
    ДА ДА я за...... хоть увидим как летает....

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    покажи самолёт(твой) низкоплан с выкосом вверх,а в консерваторию сходи.Мустанг,Экстра-это низкоплан,или по твоему это всё таймерки.Правильно настроенный выкос на таймерке позволял самолёту вкручиваться по спирале в небо
    Выкос вверх или вниз - вопрос простой. Это чистая геометрия. Вот выкос вправо - влево очень сложная штука, нелинейная и непростая.
    На одном из моих самолетах (низкоплан) выкос вверх. Никакого криминали и противоречий теории.
    Про таймерку Вы зря... Это совсем другое. И двигатель у таймерки настраивается не для ровного полета...

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    почему-то у них на всех моделях ось мотора криво смотрится, некрасиво
    Очень криво... Неровно, несмотрицца, теряется товарный вид...

    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    А вот расхожее мнение - выкос двигателя вправо и вниз, так это наследие прошлого века, осталось еще от свободнолетающих таймерок.
    Будете смеяться, но заканчивающие кансерваторию проектируют настоящие 1:1 поршневые самолеты с выкосом......... Наверное никак не могут отвыкнуть от вдолбленного в головы старыми преподавателями! Нынче то время другое! Пора всем перестраиваться!

    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Сейчас же, на пилотажках профили симметричные, расположение крыла -среднеплан, ось установки крыла практически совпадает с валом двигателя (по-умному - с вектором тяги , потому выкос ни вверх ни вниз совершенно ни к чему.
    Ууууу........ как Вы по современному! Да как глубоко! Полистайте на досуге старые, допотопные книжки. Удивитесь, насколько там все несимметрично, несовпадает, неравно.....
    Последний раз редактировалось saaas; 24.05.2012 в 16:06.

  34. #271

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    63
    Сообщений
    19
    to saas

    То что выкосы делаются на всех самолетах, в этом даже мухи не сомневаются, кстати, "ученые" мухи летают тоже с выкосом (только новаторы летают исключительно боком
    Только куда и зачем косить, об этом можно и нужно думать.
    Для наглядности, попробуйте изменить масштаб рассматриваемой проблемы, в данном случае увеличить масштаб раз в 10. Поставьте на низкоплане двигатель на метровой высоте над крылом, и сделайте выкос вниз, согласно канонам "допотопных" (не названных, к сожалению) книжек
    Я уверен, вот тогда нам с вами будет о чем поговорить за рюмкой чая, и над чем посмеяться...

    Все самолеты приходится подстраивать по месту, но влияет на полет модели часто не ошибочная теория, а огрехи в построении, крутки крыльев, перекосы, углы установки.
    Иной раз, посадив (если получится) такого строптивого "коня" и уняв дрожь в руках, буйну головушку может посетить шальная мысль написать свою теорию аэродинамики, которая разззительно будет отличаться от общепринятой и поныне существующей, писаной корифеями.
    Все это справедливо для "чистой" модели, с нулевыми установками крыла стабилизатора и пр. А буде у вас изначально имеются углы установки крыльев (+ или -), дык и тут никакого расхождения с теорией не наблюдается, просто необходимо внести соответствующие поправки в рассуждения

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Поставьте на низкоплане двигатель на метровой высоте над крылом, и сделайте выкос вниз, согласно канонам "допотопных" (не названных, к сожалению) книжек
    Эээ... согласно старым канонам - выкос вверх....
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    вот тогда нам с вами будет о чем поговорить за рюмкой чая, и над чем посмеяться...
    Люблю потеоретизировать вечерком...
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    влияет на полет модели часто не ошибочная теория, а огрехи в построении, крутки крыльев, перекосы, углы установки.
    На заводах обычно строят ровно. ОТК не дремлет. Может Вы о моделях самолетов?
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Все это справедливо для "чистой" модели, с нулевыми установками крыла стабилизатора и пр. А буде у вас изначально имеются углы установки крыльев (+ или -), дык и тут никакого расхождения с теорией не наблюдается, просто необходимо внести соответствующие поправки в рассуждения
    Наверное я Вас не понял...
    Есть среднеплан с нулевым установочным углом крыла. Нулевой установочный стабилизатора. Нулевой выкос двигателя. Винт вращается вправую сторону (как положено взгляд с хвоста). Самолет стоит на земле на шасси.
    Какие показания будут на 2х весовых датчиках, подложенных под переднее шасси?

  36. #273

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Рулевые машинки, пади мощные 7-ми киллограмовые?
    Машинки все 3-кг. Поэтому и хочу на руль высоты поставить две. Если для такого самоля хватит и одной то еще лучше. Петли Нестерова он сможет крутить с одной такой машинкой?
    Самолет собираю не спешно. Не люблю переделывать по 10 раз. Клею нашей 24ч. смолой. Импортным 5 минуткам как то не доверяю. Потому тоже получается медленно.
    Поставить потроха в фюзеляж это всего делов на вечер. Но нет пока бака и понижающего диода с 6,6 вольт.
    Сразу тогда и буду ставить и разводку кабелей делать.
    Колеса заказал токарю, а он что то не мычит не телится.
    Винтик жду деревянный. Читал что на посадке замедляться будет лучше с ним, чем с тяжелыми пластмассовыми как у меня.
    В общем осталось мелочевка. Как собрать конструктор лего.

  37. #274

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    на 3-х киллограмовых лететь можно, но редукторы раздолбаются быстро...
    на полётов 5-10 хватит, пожалуй... при отсутствии крашей.

    аккумуляторы можно спокойно и металлгидридные поставить...
    на зажигалку мин.1500мАч

    поставь мотор на фюзеляж и погоняй на всех режимах...
    посмотри, не пошли ли где трещины...

  38. #275

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Какой ток нагрузки будет идти через диоды?
    Можно использовать КД213 - без радиаторов у них ток 1А, с радиатором - до 10А. Главное их отличие от "китайцев" - наличие металлического основания-теплоотвода, которым они и прижимаются к радиатору.
    Если соединить последовательно 2 таких диода, то можно понизить напряжение примерно на 1,4В, и тогда на приемник и сервы пойдет 6,6-1,4=5,2В - вполне нормально.

    Ну, или использовать приемник и сервы, которые могут работать от напряжения 7,4В, например...

  39. #276

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    которые могут работать от напряжения 7,4В, например...
    Да уже все куплено. Все на 4,8 - 6 вольт.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Какой ток нагрузки будет идти через диоды?
    Зажигание пишут что берет 300 - 500 миллиампер. Столько будут брать серво не знаю. Наверное не больше.
    Так что получается до 1 Ампера.

  40. #277

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сервы могут и по 500мА кушать, даже небольшие... Так что в пиках будет больше чем 1А, скорее всего.
    Тем более, что сервы собираетесь ставить не самые маленькие.
    Да, упомянутые мной диоды - еще "советские", но запас прочности у них обычно больше, чем у "импортных".
    Но в любом случае необходимо ориентироваться на то, что можно достать без проблем.

  41. #278

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    хочу на руль высоты поставить две.
    Не надо. Это не пилотажка.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Петли Нестерова он сможет крутить?
    Пилот не сможет. Петля - сложный элемент пилотажа. Она должна выполнятся в одной плоскости и быть определённого размера.
    Первым элементом пилотажа, обязательным к освоению, является посадка. Про всё остальное думать рано.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    понижающего диода с 6,6 вольт.
    Таких диодов не существует. На каждом переходе падает 0,7 вольта, поэтому, чтобы сделать 5,2 из 6,6 надо поставить два амперных диода последовательно. Это напряжение следует подать ТОЛЬКО на зажигалку. На весь остальной борт никаких диодов не ставить!!!

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Колеса заказал токарю
    Существующие колёса какого диаметра? Если 50 и больше, то и на них с просёлка летать можно.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Читал что на посадке замедляться будет лучше с ним, чем с тяжелыми пластмассовыми как у меня.
    Всё зависит от количества оборотов на ХХ. Если мотор не даст поставить их совсем низко, то никакой разницы между винтами не будет.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    поставь мотор на фюзеляж и погоняй на всех режимах...
    Без крыла мотор НЕ заводить. Фюзеляж может сломаться.
    Кстати, летать на полном газу также нельзя.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    КД213
    Про советское говно надо забыть раз и навсегда.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Зажигание пишут что берет 300 - 500 миллиампер.
    В импульсе, а не постоянно.

  42. #279

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Про советское говно надо забыть раз и навсегда.
    А что, китайские 1N4001 круче чем КД213?
    Тогда порекомендуйте замену, что ли, чтобы человек знал, что искать.

  43. #280

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    А вот расхожее мнение - выкос двигателя вправо и вниз, так это наследие прошлого века,
    То-то я смотрю, все ведущии производители СОВРЕМЕННЫХ авиамоделей из таймерок вышли....никак от выкоса избавиться не могут! вот ведь косность мышления- прям застой какой-то-напишите Себастьяно Сильвестри например что выкос пережиток прошлого и пора его калёным железом изгнать...

    если нет выкоса, значит присутствует геометрическая крутка -для всех нормально летающих самолётов с одним винтом- как моделей так и натурных

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Бензиновый самолет продам
    от anatolii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 10:20
  3. на каком mode начать летать на самолете
    от Drimred в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 18:02
  4. Первый бензиновый самолет
    от Igor128128 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:29
  5. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения