Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 394

Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от АндрейС Да уже все куплено. Андрей,удивляюсь Вашему спокойствию в познание материала,видна подготовка и обстоятельность. Сообщение от АндрейС Петли ...

  1. #281

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Да уже все куплено.

    Андрей,удивляюсь Вашему спокойствию в познание материала,видна подготовка и обстоятельность.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Петли Нестерова он сможет крутить
    Он сможет,диаметром метров 30.Как Вы с этим сладите?
    Пока не настроете и не отладите посадку лучше не рисковать,хотя можно взлетев,попытаться и фигуры пилотажа покрутить,бак у Вас маленький придётся садиться-это главная фигура высшего пилотажа.
    Мой первый полёт (7 лет назад) был зимой с успешной посадкой, летом в поле трава высокая, взлетал с 6 метрового банера.НЕ готовился так обстоятельно и знагий не хватало.Сажал самолёт в поле на кукурузу,картошку,свёклу т.к попасть на дорожку не мог,ломал стойки,винты и всё, потом -пошло ,поехало...


    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Колеса заказал токарю, а он что то не мычит не телится. Винтик жду деревянный.
    Почему в комплекте не было колёс??!
    Вместе с винтами надо заказывать и колёса 60-70 мм

  2.  
  3. #282
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Иной раз, посадив (если получится) такого строптивого "коня" и уняв дрожь в руках, буйну головушку может посетить шальная мысль написать свою теорию аэродинамики, которая разззительно будет отличаться от общепринятой и поныне существующей
    Законы физики вы тоже менять будете?

    Вместо гордости за "академиев не кончали" вы бы лучше все таки почитали какие нибудь книжки. Практика дает понятия КАК ведет себя модель, теория объясняет ПОЧЕМУ это происходит. Вы по простоте своей рассматриваете модель как рычаг, на который действует тяга винта, и из этих простых соображений полагаете что для сильно симметричного среднеплана выкосы не нужны. Но если вы не знаете о каких то явлениях то это еще не значит что они не существуют. Есть такое понятия как балансировка по скорости, у моделей, центровка которых более передняя чем нейтральная, при увеличении скорости возникает кабрирующий момент. И чем более передняя центровка тем больше кабрирующий момет (тест Дрела). Это одна из главных причин выкоса оси винта вниз. Существует еще боковая тяга винта при косой обдувке, то есть на большом угле атаки винт тянет не только вперед но и вверх. Есть еще влияние обдувки винтом элементов модели (крыло, оперение).

    Практика конечно критерий истины, но теория помогает от метода тыка при настройке модели перейти к осознанным действиям. Это быстрее и дешевле.

  4. #283

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Поэтому и хочу на руль высоты поставить две.
    Если вес самика около 3 кг а размах до 1700 за глаза хватит одной РМ на высоту 2- не то что лучше.. а бесполезно... и 1-2 на элероны...
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Импортным 5 минуткам как то не доверяю
    клеим 5 минуткой уже лет 5... розовая такая... во первых она немного эластична в отличии от смолы... во вторых очень приятно ей работать.. и быстро и качественно... лить много смолы бестолку, сломается всеравно только с большими последствиями... и опятьже вес... Да и в поле если что немного поломалось можно поченить быстренько....
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Но нет пока бака
    бак на бензиныч у меня из 300 гр. бутылки все просто и дешево.
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    и понижающего диода с 6,6 вольт.
    Диод зачем?...Ставь борт 4-5 баночный и будет счастье и ток отдачи... чем меньше деталей тем надежней... а потерять управление из-за отказа питания...не айс : Надеюсь зажигание и борт у тебя разные батарейки? ( Винт в Вашем случае пока значения не имеет... не парся ставь то что есть главное добится тяги хорошей ....

  5. #284

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Без крыла мотор НЕ заводить. Фюзеляж может сломаться. Кстати, летать на полном газу также нельзя.
    тогда на тренере такой фюзеляж нах не сдался...

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Клею нашей 24ч. смолой.

    последнее время именно нашей 24ч я бы и не стал доверять.
    5-ти минутка может и маловато, но 15-30 уже вполне.

    про бак из шишкинлеса я уже говорил.
    он НЕ течёт, если сделан нормагьно и не гнать туда давление... это не калилка. карб зам качает...

    деревянный винт имеет одно неприятное свойство, актуальное для тренера.... трескаться при незначительном касании земли.
    в то время как пластик просто чуть сотрёт кончик.

    про акки я уже написал.

    никель-кадмия на 4,8 вольт (4 элемента) более чем достаточно...
    1500мАч на зажигалку и порядка 1000 на сервы и приёмник.

    кстати, глушить мотор как будете?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Почему в комплекте не было колёс??!
    Колеса из комплекта маленькие 64 мм. Винт будет задевать об землю. Стойку подгибать уже пробовал. Не хватает высоты. Колеса будут 110 мм. Тогда нормально.

    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Если вес самика около 3 кг а размах до 1700 за глаза хватит одной РМ на высоту 2- не то что лучше.. а бесполезно... и 1-2 на элероны...
    Вес заправленого будет примерно 3,8 кг. Размах 1,7 м. Хватит на руль высоты одной 3 кг. серво? Или ее может сломать?

    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    бак на бензиныч у меня из 300 гр. бутылки все просто и дешево.
    Бак скоро будет. Со дня на день. Он меня не задержит.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    кстати, глушить мотор как будете?
    Электронный Кил-Свич.

  8. #286

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Одной РМ хватит... а вопрос такой.. что делает токарь? не будут они тяжелые? может лучше удленить стойки полосками из дюраля? сколько остается от винта до земли? шасси с передней стойкой? или с задним колесом?

  9. #287

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Вот вроде бы со всем разобрались. Буду заканчивать со сборкой. Не буду тратить свободное время на интернет-посиделки. В небо уже очень хочется!
    Вы мне только ответьте на два вопроса.
    1. Хватит ли одной серво 3 кг. (HS-311) на мой руль высоты?
    Если фиг его знает, то чем это чревато? Хуже управляться будет или совсем машинка сломается?
    2. Альтернативные марки диодов для понижения напряжения аккумулятора борта 6,6 вольт.

    Все! Всем спасибо!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Хватит ли одной серво 3 кг.
    Сервы хватит! чревато тем что на крутой петле будет медленней отклоняться По конструкции там же одна и заложена....
    Не парься с диодами! уже писал что есть вариант отказа диодов ---дрова... ставь нормальный борт... у тебя что за аккумулятор?

    Да и сейчас все сервы с приемниками расчитаны на 5 банок.... это 6.5В.... зачем диоды?

  12. #289

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    по усилию на поверхностях хватит, вибрации страшнее... именно они и раздолбают их вскорости..

  13. #290

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    у тебя что за аккумулятор?
    Корейский. Levin Power OP-2300RX J 6,6 V/ 2300 mAH/ 15.2 Wh

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    именно они и раздолбают их вскорости..
    Ребята, друзья мои! Ну что же вы все время двусмысленно отвечаете!
    Раздолбают это как?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Есть два варианта.
    Раздолбают - это разобьют подшипники до люфтов. Но модель все же будет управляться и худо бедно ее можно будет посадить.
    Раздолбают - это сожгут моторчик, сломают шестерни, заклинят серво и модель неуправляемая по рулю высоты тотчас встретится с землей.
    Для меня это две пипец какие большие разницы! А для вас? Одно и тоже?
    Если я вам еще тут не надоел со своими тупыми распросами то в сотый раз спрашиваю.
    Одна сервомашинка марки Hitec, модели HS-311, с усилием по паспорту 3,0 кг. при 4,8 В, установленная на руль высоты, на таком как у меня самолете. Сколько она прослужит? Один полет? Два полета? Десять?
    Можно ли на ней будет попробовать хоть маленький пилотаж? Сделать две - три Нестеровых?
    Если всем пох то я просто снова переделую руль высоты под две машинки и не буду заморачиваться.
    Последний раз редактировалось АндрейС; 26.05.2012 в 13:49.

  14. #291

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Не зависимо от того, одна будет машинка на РВ или две, при выходе из строя хотя-бы одно машинки, вы разложите самолет.
    Не заморачивайтесь этим.
    Достаточно одной машинки на амортизационных площадках из комплекта.
    Для вас наиболее критичной будет машинка на управление карбюратором.
    ВОт она и пострадает в первую голову.
    Пострадает - это пункт два.
    Причиной тому - вибрации.
    На сколько быстро - зависит от качества машинки и от того, как вы поборете вибрации.
    Тауэр-про машинки работают 20-30 минут в условиях умеренных вибраций (т.е. вмг отбалансирована). После чего у них отгарает щеточный узел.
    Блю-берды, - 1 полет :-))
    Ставьте что понадежней. Гиперион, футаба, и т.п. Проживет подольше.

  15. #292

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Раздолбают это как?
    я вроде уже писал... раздолбают редуктор... рули будут люфтить.
    не будет точного управления


    да, кстати...
    мои изыскания показали, что Спас-Седчено вероятнее всего находится чуит севернее Навашино....
    Это так?

    Если да, то возможно в след. воскресенье я мог-бы попробовать подъехать... ну или пересечься где-нить между Навашино и Нижним.
    у жены в этот день собачья выставка в Нижнем Новгороде в этот день..... можно было-бы поднять аппарат в воздух...

  16. #293

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Дмитрий большое спасибо!
    Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам. А ты бы посмотрел правильно ли я все сделал и настроил.
    Давай к середине недели спишемся. Я постораюсь к этому времени закончить.

  17. #294

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам.
    Андрей! Считаю что Вы полностью правы!!! Не уступайте никому право первого полета!
    Когда я свой ДВС Револьвер в конце апреля впервые поднимал в воздух, мои Белгородские единомышленники тоже советовали доверить первый полет опытному пилоту. Но, я не согласился, и ни капельки не пожалел об этом!
    А сейчас двигатель Револьвера скушал уже свой первый галон, и ни каких крашей
    Желаю Вам удачи!!! Делитесь успехами, будем ждать.


  18. #295

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам.
    +100500

  19. #296

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    на крутой петле
    Это тренер. Никаких "крутых" петель здесь быть не должно.

    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    ставь нормальный борт
    ЛиФеПо - нормальный борт.

    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    зачем диоды?
    Сколько десятков раз надо написать, что большинство серв с приёмышами держат 6,6 вольта, а вот зажигалки далеко не все держат больше 6 вольт?
    Диоды ДЛЯ питания ЗАЖИГАЛКИ.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    воскресенье я мог-бы попробовать подъехать...
    Это было бы оптимально.

  20. #297

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Коллеги, ВЫ это серьёзно.?

  21. #298

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Коллеги, ВЫ это серьёзно.?
    Конечно серьезно!!!

  22. #299

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Ставь на зажигалку отдельный борт! Меньше проблем будет с помехами да и нераздельное питание предпочтительней.

  23. #300

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Ставь на зажигалку отдельный борт! ... нераздельное питание предпочтительней.
    Чё-то я не понял.

  24. #301

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    нераздельное
    Извеняюсь, раздельное питание будет лучше... 4 банки на зажигание, 5 на борт.

  25. #302

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    нашёл у себя металлгидрид на 1500. если указанное выше срастётся, то постараюсь взять.
    есть где-то ещё проп 16х8 пластиковый.... бак свой тоже могу захватить и канистру с помпой...там даже должно было остаться
    обкаточкой смеси...(на минералке)...

  26. #303
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Вообще, с точки зрения помехоусточивости, на зажигание я бы то же поставил бы отдельный аккум.
    Я сколько видел бензиновых моделей, у них у всех питание раздельное.

  27. #304

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вообще, с точки зрения помехоусточивости, на зажигание я бы то же поставил бы отдельный аккум.
    Я сколько видел бензиновых моделей, у них у всех питание раздельное.
    Не хочет наверное прислушиваться, я уже несколько раз об этом писал .... вот я тоже по началу думал.. на... т.е. зачем ставить отдельный... пока пару раз из-за помехи самолет начинал летать куда хотел ))))

  28. #305

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    ну и если вдруг зажигалка высосет весь акк, то одновременно потеряем и управление.
    оно нам надо?

  29. #306

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    сколько видел бензиновых моделей
    Одну?

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    если вдруг зажигалка высосет весь акк
    Если вдруг с неба посыплются камни, то взлёт вообще не удастся.
    Самолёт уже перетяжелён на 500 грамм, зачем на него ещё 100 вешать?

  30. #307

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Самолёт уже перетяжелён на 500 грамм, зачем на него ещё 100 вешать?
    Может и так. У меня такой самолет с полетным весом 3800. Нагрузка у него выходить чуть больше 60, летает очень комфортно.

  31. #308

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    А от куда взяли что он перетяжелен[LIST=1]
    на
    пол кило?
    Дело то не в том что зажигание высасит акк.... Этого не будет если следить за бортом, а в помехе на приемник. Вы вообще представляете, что такое искра? В автомобилях почему то ставят специальные фильтры.... А вы с одного ака... Мало того что ставят отдельную батарейку, стораются их как можно дальше разместить... зажигание еще и экранируют, а вв провод заземляют на двигатель, приемник как можно дальше от движка, и т.д. и т.п. а в противном случае есть шанс словить помеху, и думай потом что случилось. Да и когда заведете двигатель не забудет проверить дальность.... На пол км как минимум отойти надо!
    Последний раз редактировалось yra omsk; 28.05.2012 в 16:33.

  32. #309

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    3800 отличный вес. мой Фунтик 4 кг взлётного на 26сс весьма недурственно крутил всё, на что способны мои руки...
    при этом не забываем, что это тренер.


    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Дело то не в том что зажигание высасит акк....
    ну, это я крайний случай привёл.
    т.к. про помехи все знают. Просто некоторым везло до сих пор.

  33. #310

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Дмитрий большое спасибо! Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам. А ты бы посмотрел правильно ли я все сделал и настроил

    Посмотрит и оттремирует в воздухе.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Дмитрий большое спасибо! Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам. А ты бы посмотрел правильно ли я все сделал и настроил

    Посмотрит и оттремирует в воздухе.

    Мой друг начал с такого,но до этого за года три наколотил немало.
    Последний раз редактировалось Нотан; 28.05.2012 в 18:22.

  34. #311

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мой друг начал с такого,но до этого за года три наколотил немало.
    Вот именно.....а топикстартер(если он не тролль) еще ничего из авиамоделей не запускал и не наколотил, это будет первый.
    Если у него полетный бюджет 50 тыр. я бы посоветовал ему начать не с такого самолета, а тоже бензинового только метра 2,5 размахом, или с реактивного метра полтора. Результат-то будет одинаковый, но зато чем больше и солиднее модель тем ярче будет впечатление от первого краша.
    Будем ждать фото первых полетов!

  35. #312

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Конечно серьезно!!!
    Тогда, про какие зажигалки Вы тут всё время" говорите"?

  36. #313

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Андрей, от души желаю удачи! Верю, что ВСЁ у Вас получится! А, иначе, что же получается? Симуляторы - ТОЛЬКО для плоскопенолётов? Так, они и сами по себе, вроде, симулятор...

  37. #314

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Уважаемые моделисты,
    Всем спасибо за оказанную помощь и моральную поддержку.
    Самолет готов. Я вроде тоже. Не буду приурочивать полет к какой то конкретной дате. По нашей жизни лучше ничего не загадывать.
    Просто первом же благоприятном прогнозе на отсутствие дождя и полное отсутствие ветра буду взлетать.
    Сам ничего косить не стал. Да и посмотрел негде у нас. Везде деревья.
    На примете есть две хорошие полосы. Одна в Саваслейке, одна кажись в Ардатовском районе. Взлетать с асфальта а садиться на поле. На полосу планирую прибыть часикам к пяти утра. Чтобы привыкнуть к ней и порулить по ней. И до шести успеть отлетать пока нет никакого ветра и точно не будет там людей. Возьму с собой только одного человека с камерой. Боюсь что любые зрители меня будут только отвлекать да и не безопасно.
    А сейчас пока еще не распогодилось буду отрабатывать руление.
    Единственная просьба не торопить меня с полетом. Теперь уже как только так сразу.
    Что еще хотел спросить. Что можно и что нельзя делать накануне перед полетом? Может есть смысл за какое то время перед полетом полностью отказаться от симулятора? И все такое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1053.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	49.1 Кб
ID:	651070  

  38. #315

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Что можно и что нельзя делать накануне перед полетом

    Просто отключись от ине-та.Удачи!

  39. #316

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Что еще хотел спросить.
    Андрей, мой совет, установите небольшие расходы примерно 10-13 градусов, особенно по рулю высоты, самолет на мой взгляд чуток к тангажу. И экспоненту 30-40. Удачи в облете модели.

  40. #317

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Не забудь проверить на дальность с заведенным двигателем..... Береш пульт и уходиш долеко долеко.... при этом все время шевелиш ручку... а товарищь смотрит появилась помеха или нет.... уйти как минимум за 300-500м если аппа на 2.4ггц.
    А так не волнуйся и сразу в небо УДАЧИ!!!

  41. #318

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Что можно
    Продумать план полёта. Буквально прорисовать в голове положение самолёта в небе непосредственно перед вылетом.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    что нельзя
    Пить много. Мысли какие-то нездоровые появляются.


    З.Ы. На фотке винт стоит вертикально. Это для проверки высоты шасси?
    Если никто ещё не сказал, то винт должен быть горизонтально в начале сжатия.

  42. #319

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    ГО криво вклеено или мне кажется?

  43. #320

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Руль высоты всетаки на 1-й или двух РМ?... площадь большая если на одной не будет скручивания поверхностей? а то при изменении высоты будет появляться крен... что не очень приятно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Бензиновый самолет продам
    от anatolii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 10:20
  3. на каком mode начать летать на самолете
    от Drimred в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 18:02
  4. Первый бензиновый самолет
    от Igor128128 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:29
  5. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения