Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 394

Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pa205 И экспоненту 30-40. в зависимости от аппаратуры. может быть и минус 30-40% я бы поставил 50 при ...

  1. #321

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    И экспоненту 30-40.

    в зависимости от аппаратуры. может быть и минус 30-40%
    я бы поставил 50

    при движении стика на пульте, руль на модели должен сначала медленно отклоняться, а затем быстрее.

    + при перых полётах непложо помогает жвачка... руки успокаиваются, когда жуёшь.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Да вот план полета. Я тут маленько забылся. Мы его обсуждали с Владимиром из Тамбова в личной переписке, а я думал что он здесь в ветке.
    Мне показалось что не нужно мудрить с различными фигурами, а сделать просто:
    1. Взлетаю. Левый разворот и во время вращения перед собой против часовой стрелки набираю высоту 50 - 60 метров.
    2. Триммирую
    3. Тренирую заходы на посадку
    4. Посадка

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Пить много.
    На ночь стопаря или стакан красного все равно придется. Иначе будет просто не уснуть. А где то читал что в сутки надо поспать не менее 10 часов перед полетом.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это для проверки высоты шасси?
    Да.

    И вот про симулятор. Я его временно до первого полета откладываю. Теперь только визуальный контакт с реальной моделью и привыкание к ней. Рулежка и прямые проезды по земле с установленным крылом. Наблюдать за самолетом из разных точек. Выше и ниже и под разными углами.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Просто отключись от ине-та.Удачи!
    Да. Вы правы. Сильно затягивает. Накопилось много срочных дел. Да и симулятор. Сидел за ним все свободное и не свободное время. Как наркотик. Не оторваться часами напролет. Но думаю все это на пользу.
    В общем вроде все обсудили и обо всем проговорили.
    Видео с меня.
    Всех вас обнимаю и к черту!

  4. #323

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    НУ Неееееееееееет! это не план полёта.....
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Да вот план полета. Я тут маленько забылся. Мы его обсуждали с Владимиром из Тамбова в личной переписке, а я думал что он здесь в ветке. Мне показалось что не нужно мудрить с различными фигурами, а сделать просто: 1. Взлетаю. Левый разворот и во время вращения перед собой против часовой стрелки набираю высоту 50 - 60 метров. 2. Триммирую 3. Тренирую заходы на посадку 4. Посадка
    То что я накропал тоже не план, но отдалённо его напоминает...

    Предположим ветер справа.
    1)Разгон газ в пол рулим рудером удерживая самолёт на прямой, после отрыва хвоста, плавно ручку на себя, отрыв от земли сразу чуть толкнуть ручку немного от себя, и плавный набор по прямой до 30-ти -50ти метров (седить за тангажом).
    2)Вывод в горизонт(чуть толкнуть ручку от себя) (уход в левый вираж разворот на 180 ) убираем газ до 50% даём крена влево (10-20град) и ручку на себя держим тангаж по горизонту, крен и высоту в одном положении, набирать высоту в вираже не надо...
    3)После пролёта перед собой делаем правый вираж всё то-же что первый разворот на 180, только 2-3 круга.
    4)После кругов пролетаем прямо до траверса торца полосы убираем газ до 10% и делаем вираж в лево с снижением к торцу полосы, Всё как после взлёта, только с снижением, следим за тангажём(нос должен быть опущен слегка) скоростью(при потере работаем тангажом если этого будет недостаточногазом), креном.
    5)При выходе к торцу выводим самолёт в горизонтальный полёт на высоте 0.5-1.5 метра и удерживаяфюз в горизонте тангажём снижаемся до касания за счёт потери скорости. Перед самым касанием плавно но энергично добираем ручку на себя как бы мешая самолёту коснуться земли передними стойками и заставляя коснуться раньше задней. При этом не переусердствуя чтоб самолёт не "вспух" и недоусердствуя чтоб не "скозлил".
    5) При незначительном промахе от торца полосы и боковике корректируем рудером... При недолёте газом, при значительном промахе и перелёте уходим на круг для повторного захода... (повторяем всё с начала без кругов перед собой).
    6)После касания полосы сразу глушим мотор и продолжаем активно рулить рудером удерживая самолёт на полосе до полной остановки.

    А план будет если всё расписано по секундно с каждым жвижением органами управления с точным указанием углов скоростей и высот...
    Потрудитесь пожалуйста, 100% будет польза...

    З.Ы. Заметили что в плане нет триммирования? Просто я думаю Вы с ним не справитесь, по этому без облёта опытным пилотом, на мой взгляд, вы увеличиваете вероятность дров в первом своём полёте раз в 10......... А при попытке самостоятельного тримирования в первом полёте раз в 100.

  5. #324

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Мои 5 копеек, надеюсь помогут.
    Оторвав модель от полосы на полном газу и набрав хотя бы метров 5-10 высоты, советую сбросить газ хотя бы на 1/3 от максимального. Очень часто наблюдал, как новички взмыв в небо, так и держат газ в пол, а модель разгоняясь становится очень резкой по всем рулям и начинает колбаситься от малейшего движения стика, особенно, когда она ещё толком не оттримированна.
    Также не рекомендую отпускать модель сразу со взлётной прямой далеко, набрал высоту и уходи на круг с поворотом ОТ себя, чтобы вывести самолёт на пролёт вдоль полосы и попытаться сразу оттримировать его уже на этом пролёте.
    Касательно триммирования, тоже советую попробовать сделать это перед полётом несколько раз на ощупь, т.е. не глядя на пульт попробовать подвигать все бегунки, чтобы пальцы запомнили их положение на пульте. Если этого не сделать перед полётом для тренировки, то, когда модель уже будет в воздухе, сделать это сразу будет гораздо сложнее. Иногда приходится бросать взгляд на пульт при триммировании и чтобы в это мгновение не потерять модель, она должна быть на высоте не менее 10 метров и желательно в полётном секторе перед пилотом. И ещё раз повторю: не забудь сбросить газ после набора безопасной высоты, очень сильно помогает контролировать полёт.
    Если вдруг(3тьфу) сразу после взлёта поймёшь, что модель взбрыкивает и плохо тебя слушается(по разным причинам), то сбрасывай газ и сажай в том направлении, как она летит, попытка вывести обратно на полосу плохо управляемый самолёт гарантированно приведёт к дровам.
    Удачи на облёте.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Левый разворот
    а кто сказал, что он будет именно левым?


    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    чуть толкнуть ручку от себя
    не толкнуть, а плавно отпустить
    не забываем, что самолёт не оттриммирован и с расходами непонятки

  8. #326

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а кто сказал, что он будет именно левым?
    Я сказал... Или Вы писатель?
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Предположим ветер справа.
    Или хотите предложить взлёт по ветру? Или сразу залеть себе за спину?
    Если ветер слева, то естественно всё то же самое, только наоборот...

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    не толкнуть, а плавно отпустить
    Т.е вы утверждаете, что самолёт сам уменьшит тангаж до горизонтального полёта если плавно отпустить ручку? Спасибо, насмешили....
    Её отпустить надо было сразу после отрыва от полосы и удерживать тангаж в наборе парируя его изменения, а чтоб выйти в горизонт нужен именно чёткое короткое движение от себя с возвратом в нетраль, что я и назвал "толчёк".......

  9. #327
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Вот это то что выпише, это не поможет ему никогда. Какие то там планы полёта... Бред полный... Он когда взлетит, то забудет о всех планах сразу, и тут нужно надеяться только на рефлексы выработанные в симуляторе, больше ни на что...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Конечно не поможет, так же как и любая самая лучшая таблетка больному, мы все умрём. Рано или поздно все поголовно. Но всё таки... "лучше помучатся"(Белое солнце пустыни).... По крайней мере пока он будет учить план, и писать его в заветную тетрадочку, какие то навыки сима хоть на йоту систематизируются и приобретут очертания осознанных координированных действий... Это даст шанс не впасть в ступор и увеличит вероятность благоприятного исхода....
    Вы думаете настоящие пилоты танцуют в кружок с самолётиками в руках от нефига делать или от неумения? А спортсмен делающий 1000-й раз нашёптывает и прокручивает упражнение перед его выполнением от неумения или глупости своей? А теннисист, в финале Уимблдона машет ракеткой в промежутке между розыгрышами имитируя смазанный удар, отгоняет мух?
    План полёта нужен каждому, а тем более перворазнику!
    Кто прыгал, тот помнит молитву: " Есть пошёл" 521, 522, 523, кольцо, купол....................."

  12. #329
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Красиво это все, пока тут. А так уместить все наборы, рулевания, развороты в пяток секунд-круто. Про осмысливание головой и руками молчу.
    А уж подруливание на взлете и посадке рулем направления....... Люди этому учатся годами. А если ветер боковой!....
    Не в курсе как у кого, но если газ "тапки в пол на взлете" с пропом 22*10- у меня самоль в кулек поместится.
    Да, задача еще та. Но, бываю же вундеркинды! Удачи.

  13. #330

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Не в курсе как у кого, но если газ "тапки в пол на взлете" с пропом 22*10- у меня самоль в кулек поместится.
    Фразу не разобрал, но сказано сильно!

  14. #331

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Я сказал... Или Вы писатель?

    прошу отметить, что я цитировал не Ваше сообщение. У Вас-то указано, с какой стороны ветер... а в том сообщении - нет.
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Т.е вы утверждаете, что самолёт сам уменьшит тангаж до горизонтального полёта если плавно отпустить ручку? Спасибо, насмешили....

    я утверждаю, что новичок, толкнув ручку от себя на взлёте имеет шанс тут-же разложить неведомый ему самолёт. об землю.
    Вы сами писали, что при взлёте держать на себя... таким образом просто отпустив ручку в нейтраль мы минимизируем риск.
    потом, по поведению аппарата можно и от себя дать. ЕСЛИ НУЖНО.

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Кто прыгал, тот помнит молитву: " Есть пошёл" 521, 522, 523, кольцо, купол....................."

    +100500

    я её в первый раз даже не произносил.. в голове сам счётчик пошёл...

  15. #332

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Если вдруг(3тьфу) сразу после взлёта поймёшь, что модель взбрыкивает и плохо тебя слушается(по разным причинам), то сбрасывай газ и сажай в том направлении, как она летит, попытка вывести обратно на полосу плохо управляемый самолёт гарантированно приведёт к дровам. Удачи на облёте

    Очень правильно и выстави таймер минут на 5 и не забудь включит\ь заранее.

  16. #333

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вот это то что выпише, это не поможет ему никогда. Какие то там планы полёта... Бред полный... Он когда взлетит, то забудет о всех планах сразу, и тут нужно надеяться только на рефлексы выработанные в симуляторе, больше ни на что...
    +100500. Воистину истина!
    Еще раз говорю в реале в отличии от сима у новичка 100% будет сильный мандраж(не считая других больших нюансов), который проходит только после н-го количества полетов и крашей. От сима будет полезен только некоторый навык моторики пальцев. Какие там планы полета, вы что, щас под стол грохнусь со смеху........
    Это в симе новичку-нулевику можно планы полета составлять и выполнять, где клавиша пробел заменяет все.
    Последний раз редактировалось atomic76; 30.05.2012 в 00:48.

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не,не, там основное это скорость восстановления модели.
    Ну и сим нужен хотя б АФПД или аналогичный, со всем набором неприятностей.
    А вообще то - подымай, я за тебя стопочку обязательно подыму. Может действительно это твое.

  18. #335
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Я вижу два варианта исхода:

    1. Топикстартер пишет - Да ребята, я её грохнул почти сразу как взлетел....

    2. Или пишет - Всё таки меня уговорили не лететь сразу первый раз на нетримерованной модели, и её облетал опытный пилот. Потом предложил мне попробовать полетать, передав передатчик в воздухе, я попробовал, хаплун одреналину с ведёрко, опытный пилот её посадил. Потом выкурил пачку сигарет за 2 минуты и пока не летал больше... Боюсь грохнуть... Но модель цела...

    Я бы пожелал топикстартеру второй вариант.

    А вообще там у него что за модель. Я на фотках не сильно разглядел профиль крыла. То что это верхнеплан, это понятно, но там похоже профиль крыла симитричный что ли, и V образности совсем нет, или есть? Что то мне здаётся, что это не тренер, а что то среднее между пилотажкой и тренером... На такой модели учиться нельзя, дрова будут сразу.... (См. вариант 1)

  19. #336

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    А вы не заметили что самого то Андрнея и нет все пишут свои выводы мнения а он сидит себе даже не читает.. все эти выкладки топикстартеру уже не интересны.... давайте просто подождем когда он взлетит,

  20. #337

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Нет давайте писАть дальше, больше! Ему это конечно уже давно не к чему, но мы уже без этого не можем. Он даже меня приучил... А я ведь в своё время предлагал мараторий...............

  21. #338

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Какие то там планы полёта... Бред полный...
    Полёт без плана = 99% краш.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    забудет о всех планах сразу
    Да, глаза во флюгер войти могут, но с этим надо справиться.

    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    даже не читает..
    Вот и замечательно. Поэтому, в ожидании результатов, предлагаю делать ставки на полёт.

    1. 30% - полный полёт
    2. 70% - подломанные шасси
    3. 20% - краш из-за подрыва и последующего срыва.
    4. 10% - краш из-за угона.

    Ещё варианты и вероятности?
    Последний раз редактировалось Русинов Сергей; 30.05.2012 в 11:43.

  22. #339

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Жаль что не выяснить эти вероятности никогда. Статистики нет и не будет... Чтоб знать хоть приблизительно то о чём выше написано, нужно 10 самолётов и 10 Андреев разных........

  23. #340

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Полёт без плана = 99% краш.
    У новичка-нулевика в реале может быть только один план-взлететь и сесть.
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Мне показалось что не нужно мудрить с различными фигурами, а сделать просто:
    1. Взлетаю. Левый разворот и во время вращения перед собой против часовой стрелки набираю высоту 50 - 60 метров.
    2. Триммирую
    3. Тренирую заходы на посадку
    4. Посадка
    Щас со смеху умру...план.....во время вращения перед собой набрать высоту 50-60м....да.........затем триммирование....затем тренировки заходов на посадку....ага, на бреющем полете
    Ага, и это первый в жизни вылет еще и на бальзовой бензинке

  24. #341
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Если бы мне пришлось опять "перворазить" - сначала пробежки и подскоки (пару тренировок). Только потом взлет и сразу сажать.

  25. #342

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Могу порекомендовать следующее.

    Место.
    1. Площадка для полета. На расстоянии (в радиусе) 250-300 метров не должно быть деревьев. Вообще и никаких.
    2. Убрать с поля все камни, коряги, пеньки. На сколько получится.
    3. Любой куст - это динама. Кусты обрезать.

    Погода.
    Легкий ветер 2-3 м/с приветствуется. Взлет и посадка - строго против ветра.

    Амуниция.
    Солнцезащитные очки, обязательно.
    С собой три-четыре запасных пропеллера, - хорошая идея.

    Самолет.
    Оттримировать на земле на глазок. Идеально без кренометров и уровней не выйдет. Но на сколько получится.
    Проверить шасси. Колеса должны крутиться без заеданий. Люфты исключить как класс.

    Взлет.
    Прокатить модель по земле. Несколько раз. Возврат к ногам - руками. Т.Е. заглушили движку, пошли, и ручками принесли модель на старт.
    Если будут свидетели, то не прислушиваться к их мнению, если они не пилотируют.

    Вот и все.
    Мягкой посадки.

    PS
    Если решитесь в воздухе триммировать - то ваш эшелон 100-150 метров, не ниже.

  26. #343

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    эшелоны начинаются "чуть выше"

    давайте не будем считать человека "тупым идиотом" и просто подождём...

    ПыСы. лично я полетел после сима сам. и взлёт посадка. взлёт в проложенной грейдером в снегу траншее-дороге, посадка в поле. и не на пенолёте.
    так что ждём-с..

  27. #344

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Э... как бы помягше .., за "тупого идиота" автора я лично не держу.
    Человек спрашивает - подсказываю.
    Кто и как полетел после сима, - это в другой ветке. "Как лично я и сам с усам". Что-нить в таком духе. Все проникнутся. Или не все :-)) Бо, тут все летают.

  28. #345

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Э... как бы помягше .., за "тупого идиота" автора я лично не держу.

    ну. эт я не к вам лично, да и в обобщённо-утрированном смысле... сорри, если что....

  29. #346

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672

    Аха.

  30. #347

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Амуниция.
    Солнцезащитные очки, обязательно.
    С собой три-четыре запасных пропеллера, - хорошая идея.
    Еще рекомендую взять с собой большой холщовый мешок(продаются в строймагах). Пригодится.

  31. #348

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дима, думай о хорошем ..
    :-)

  32. #349
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Еще рекомендую взять с собой большой холщовый мешок(продаются в строймагах). Пригодится
    +1

    Я думаю, он одумается и даст отриммировать опытному пилоту. Ему там выше уже предлагали это не раз.
    Тогда вероятность дров будет меньше в разы.

  33. #350

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    да хватит ныть уже.сколько можно.....топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать....

  34. #351

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    да хватит ныть уже.сколько можно.....топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать....
    Я за... а то пора уже новую ветку делать.. типа советы новЕчкам бывалых...

  35. #352
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Автор, держитесь как можно дальше от деревьев.А то дрова принести конечно печально, но ничего не принести-совсем отстой, скажу я вам.

  36. #353

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    лучший вариант-не справился завести мотор

  37. #354

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    лучший вариант-не справился завести мотор
    Это как? Если не справился с управлением, открашил, то чтоб не так обидно было после краша попробовать завести мотор?

  38. #355

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Нет давайте писАть дальше, больше! Ему это конечно уже давно не к чему, но мы уже без этого не можем. Он даже меня приучил... А я ведь в своё время предлагал мараторий

    Макс и Сергей всё сказали по делу,жужжжжжаааатттьь можно и на других ветка,не скучайте ребята,а летайте и хвастайтесь своими успехами.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Могу порекомендовать следующее
    Андрей напишет как было,уверен всё будет проще.... без планов,выбора площадок и пр.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Дима, думай о хорошем

    Думай о хорошем,похвались на чём и как детаешь.
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    да хватит ныть уже.сколько можно.....топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать....

    Именно
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    лучший вариант-не справился завести мотор

    Макс это твои наблюдения или случай из жизни.


    Вот поэтому я и советовал Андрею забыть форум на несколько дней.70%-. писателей,из них летает 30%.Хвалитесь лучше всоими успехами и не глотничайте.

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    да хватит ныть уже.сколько можно.....топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать

    На форуме 70% писателей,летают 5-10%.Жуууужжжжаааать можно и на других ветках.Хвалитесь своими успехами.Кто,как и на чём...
    Последний раз редактировалось Нотан; 31.05.2012 в 00:17.

  39. #356

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Хвалитесь своими успехами.Кто,как и на чём..
    Прям здесь хвалиться или создать отдельную тему?

  40. #357

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Боря, не гони волну :-))
    Летаемь мы, летаемь. Далеко и высоко и быстро и медленно.
    И модели колотим и восстанавливаем.
    Хвалиться - идея плохая. Всегда есть тот, кто летает лучше. А вот поучиться завсегда готов. Если есть чему научить :-)

  41. #358

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Прямо интересно чем завершится сей эксперимент, может я напрасно колошматил и клеил ЕРРшный тренер, а теперь пытаюсь научиться НОРМАЛЬНО сажать ЕРРшную пилотажку (без циакрина точно не обойдется)? Кстати первый полет может быть вполне удачным, хотя мне даже ЕРР тренер поднимал и триммировал опытный пилот, сажал я его сам (очень удачно, чему удивился), правда в симуляторе я на тот момент сажал точно такого тренера 10 из 10-ти. Первый раз я его грохнул на 3-м полете - банально свалился на вираже на крыло - просто поддул ветерок и спас только циакрин
    остается только пожелать удачи человеку и дождаться результата, если конечно о нем мы узнаем...

  42. #359

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Я вообще еще новичок можно сказать, освоил эпошный электротренер 1.3м размах, 1300гр. вес, за 2 месяца наколотил его так что мама не горюй, склеено и переделано 50% самолета. Но зато теперь летаю и в ветер, кручу простейшие фигуры, посадка без особых проблем получается.
    Перехожу на эпошную пилотагу таких-же габаритов, о бальзе а тем более бензине даже не замышляю пока. И пилотагу эту буду колотить, уверен на 100%, только поменьше уже чем первый самолет.
    А в симуляторе у меня давно все получалось на любых моделях, даже на реактивных, даже в ветер с турбулентностью и неровностью ВПП.

  43. #360

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    В конце сезона как то взял в руки сим, человеку надо было показать что да как... Всегда считал что сим это 20% от реала, но тут понял, что 5.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Бензиновый самолет продам
    от anatolii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 10:20
  3. на каком mode начать летать на самолете
    от Drimred в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 18:02
  4. Первый бензиновый самолет
    от Igor128128 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:29
  5. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения