Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

atomic76
орёl:

лучший вариант-не справился завести мотор

Это как? Если не справился с управлением, открашил, то чтоб не так обидно было после краша попробовать завести мотор?😃😁

Нотан
MAX-65:

Нет давайте писАть дальше, больше! Ему это конечно уже давно не к чему, но мы уже без этого не можем. Он даже меня приучил… А я ведь в своё время предлагал мараторий

Макс и Сергей всё сказали по делу,жужжжжжаааатттьь можно и на других ветка,не скучайте ребята,а летайте и хвастайтесь своими успехами.

Udjin:

Могу порекомендовать следующее

Андрей напишет как было,уверен всё будет проще… без планов,выбора площадок и пр.

Udjin:

Дима, думай о хорошем

Думай о хорошем,похвались на чём и как детаешь.

Zhenek:

да хватит ныть уже.сколько можно…топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать…

Именно

орёl:

лучший вариант-не справился завести мотор

Макс это твои наблюдения или случай из жизни.

Вот поэтому я и советовал Андрею забыть форум на несколько дней.70%-. писателей,из них летает 30%.Хвалитесь лучше всоими успехами и не глотничайте.

Zhenek:

да хватит ныть уже.сколько можно…топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать

На форуме 70% писателей,летают 5-10%.Жуууужжжжаааать можно и на других ветках.Хвалитесь своими успехами.Кто,как и на чём…

MAX-65
Нотан:

Хвалитесь своими успехами.Кто,как и на чём…

Прям здесь хвалиться или создать отдельную тему?

Udjin

Боря, не гони волну 😃)
Летаемь мы, летаемь. Далеко и высоко и быстро и медленно.
И модели колотим и восстанавливаем.
Хвалиться - идея плохая. Всегда есть тот, кто летает лучше. А вот поучиться завсегда готов. Если есть чему научить 😃

Alekseich

Прямо интересно чем завершится сей эксперимент, может я напрасно колошматил и клеил ЕРРшный тренер, а теперь пытаюсь научиться НОРМАЛЬНО сажать ЕРРшную пилотажку (без циакрина точно не обойдется)? Кстати первый полет может быть вполне удачным, хотя мне даже ЕРР тренер поднимал и триммировал опытный пилот, сажал я его сам (очень удачно, чему удивился), правда в симуляторе я на тот момент сажал точно такого тренера 10 из 10-ти. Первый раз я его грохнул на 3-м полете - банально свалился на вираже на крыло - просто поддул ветерок и спас только циакрин 😃
остается только пожелать удачи человеку и дождаться результата, если конечно о нем мы узнаем…

atomic76

Я вообще еще новичок можно сказать, освоил эпошный электротренер 1.3м размах, 1300гр. вес, за 2 месяца наколотил его так что мама не горюй, склеено и переделано 50% самолета. Но зато теперь летаю и в ветер, кручу простейшие фигуры, посадка без особых проблем получается.
Перехожу на эпошную пилотагу таких-же габаритов, о бальзе а тем более бензине даже не замышляю пока. И пилотагу эту буду колотить, уверен на 100%, только поменьше уже чем первый самолет.
А в симуляторе у меня давно все получалось на любых моделях, даже на реактивных, даже в ветер с турбулентностью и неровностью ВПП.

MAX-65

В конце сезона как то взял в руки сим, человеку надо было показать что да как… Всегда считал что сим это 20% от реала, но тут понял, что 5.

Udjin

Есть простой рецепт.
Для сима, в смысле. На примере G3.
Выбирается какой-нить слопер. Jart или Shuriken
Выбирается мощный склон, Sierra Nevada.
Ставится усложнение: неисправность - всегда. Время можно не ускорятью Достаточно летать в инверте 😃
Я перед каждым выходом с Авиоником, аль если на гору в динаме полетать, вечерком, на ночь глядя, гоняю этот режим.
Меня хватает минут на 15. После чего в целях сохранности монитора, режим неисправности смягчается, до “часто” 😉)
Рекомендую.
Помогает вернуться во времена моделей из потолочки и серв, что за 5 баксов насыпают эмалированное ведро.

Wladimir_Th
atomic76:

Я вообще еще новичок можно сказать, освоил эпошный электротренер 1.3м размах, 1300гр. вес, за 2 месяца наколотил его так что мама не горюй, склеено и переделано 50% самолета. Но зато теперь летаю и в ветер, кручу простейшие фигуры, посадка без особых проблем получается.

А я полетел сразу и без сима(правда я в прошлом кордовик). Мои наблюдения за первыми полетами других людей,в т.ч. и моих учеников,говорят. Что если пилот правильно выбрал первый самолет(высокоплан-тренер двс или электро, без разницы), и подходит к первому полету МАКСИМАЛЬНО ответственно(не пытается взлетать в сильный ветер,на ограниченной площадке пр.),тщательно готовит самолет к первому полету, короче не “дразнит гусей”, как я говорю, и не нарывается сам на проблемы, то он летит. И не разбивает модель(ну максимум шасси и винт на посадке). Потому я всегда советую первый самолет делать без шасси(один хрен отлетят). А вот потом, когда приходит уверенность(читай самоуверенность), обычно с ней и приходит первый конкретный бенц об планету. А по поводу плана. Тут ни кто не говорит, что нужно летать по напечатанной бумажке и строго соблюдать все предписания, но хотя бы первично пилот должен знать и представлять что он будет делать на взлете, в полете и на посадке. Если самолет высокоплан с нормально работающим мотором и крыльями не в виде пропеллера, то он взлетит сам и серьезных сюрпризов пилоту не преподносит. Так же и посадка. А винт и шасси это мелочи.

atomic76

Если кордовик в прошлом, то да, неудивительно что без сима полетели, т.к. имели представление и опыт поведения модели самолета в воздухе и др. А в симе перед полетами я сидел дней 7 по вечерам и все.
А так полностью с Вами согласен, первые краши случались по собственной глупости, чуть позже самоуверенности, вообщем сам на проблемы нарывался. Но это и есть отсутствие опыта, практически невозможно по-первости предусмотреть все, хотя и пытаешься все обдумывать. Ну и еще раз наработка именно реальной моторики пальцев в воздухе, сим здесь недостаточен.
До выхода в поле в нормальном симе у меня было 12 успешных посадок из 12 вылетов, однако в реальности все сразу изменилось.

МСОЛ

Прежде чем взлетать- мотор обкатан? Обороты минимальные и максимальные выставлены? Переходные режимы тоже проверить надо.

Нотан
Udjin:

Боря, не гони волну 😃) Летаемь мы, летаемь. Далеко и высоко и быстро и медленно. И модели колотим и восстанавливаем

Жень,я про тех кто личико не показываетет.

MAX-65:

Прям здесь хвалиться или создать отдельную тему?

Макс,по твоему хитрющему прищуру НЕ СОМНЕВАЮСЬ у тебя всё в поряде,зайду посмотрю.

atomic76:

А в симуляторе у меня давно все получалось на любых моделях, даже на реактивных, даже в ветер с турбулентностью и неровностью ВПП

Пробуй вертолёты,осваивай.

atomic76
Нотан:

Пробуй вертолёты,осваивай.

Вот к вертолетам не то что душа не лежит, просто с детства я люблю все быстролетающее. Но комнатный вертолетик имеется.

АндрейС

Дорогие коллеги,
Абсолютно всем кто отписался в этой ветке и написал мне личные сообщения от меня большое - пребольшое спасибо!!!
Без вашей поддержки и вашего участия этот полет ни за что бы не состоялся.
Большое спасибо и всему форуму и тем кто когда то написал факи для новичков! Оказалось очень и очень полезно. Что то конечно от волнения и забыл.
Ошибок было много. Прежде всего с настойками двигателя. Я думал что с такими моторами я на ты. Ну и грубых было много ошибок. На видео все увидите.
Сейчас разбираюсь как выложить вам сюда видео в окошке. Скоро оно будет.
Там какая то конвертация идет.
Видео осбенно не редактировал. Совсем нет времени. Вырезал только мат и чистое небо. Можно было бы и музыку наложить, но нет ничего подходящего.

Нотан
Zhenek:

Все прошло как

Если видео есть,значит жить будет.
Женёк,а как твой Мустанг летает?

Русинов_Сергей
  1. Винт должен стоять горизонтально.
  2. Мотор надо прогреть. Завёл и работаешь пару минут на холостых.
  3. Куда такая беготня? Ленточку на второй самолёт прицепить?
  4. Перед взлётом обязательно проверить правильность работы ВСЕХ рулей.
  5. “Удочку” вынимать перед запуском мотора;
  6. Газ имеет значительно больше положений, чем вкл/выкл. и этим надо пользоваться. Взлёт на полном, полёт на “половинном”. Полёт на форсаже может привести к разрушению самолёта. Это так и это надо всегда помнить.
  7. Первый полёт не снимают. 😃 (суеверия)

З.Ы. Поздравляю с первым шагом.

Пилот72

Мои поздравления!!!
Нашего полку прибыло! 😁

Zhenek

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!МУЖИГГГГГ!!!для первого раза все было ахренительно!!!я когда первый раз модель в небо поднял вообще попутался куда какой стик дергать,хоть в симе уже летал без напрягов

John_K

Для первого выхода просто замечательно . Прям как в аптеке , всё как надо. Мелочи типа проп вертикально, тапка в пол до упора это , недочеты и от волнения. Впечатляет сам полёт. Видно , что пилот управляет моделью, а не самолёт пилотом (типа лечу куда хочу) . Ну и конечно чувствуется самодисциплина и серьёзный подход к делу. Уважаю !!

Ну и как ощущения ? Оно того стоит ?.. или всё-же кораблики пойдём в луже полоскать ?