Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 394

Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет уважаемые моделисты! Вот и у меня появилась возможность примкнуть к вашему элитному хобби. Сначала риторический вопрос: Есть ли ...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71

    Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

    Всем привет уважаемые моделисты!
    Вот и у меня появилась возможность примкнуть к вашему элитному хобби.
    Сначала риторический вопрос: Есть ли у меня хоть какой то шанс, сразу и более-менее успешно начать с модели, оснащенной бензиновым двигателем.
    Очень ли это сложно новичку, минуя электрические и калильные, взяться сразу за бензомотор?
    Опыта, навыков и инструментов у меня пока ни какого.
    Заказал пока пульт-симулятор FMS Сenturion. На днях уже должен придти. Все свободное время буду пока на нем учиться, чтобы после майских быть уже готовым подняться в воздух.
    Вопросов у меня очень много, а посколько рядом подсказать не кому, обращаюсь к вам.
    Вот хотя бы самые основные.
    1. Аппаратура радиоуправления. Какая должна быть? Под бензиновые самолеты своя какая то, особенная? Если да, то посоветуйте какую нибудь недорогую марку на первое время, чтобы можно было заказать через почту.
    2. Бензиновый самолет - тренер. Нужен желательно полный комплект с двигателем и электроникой. Чтобы хорошо летал и не сложно было собирать. Чтобы на него продавались запчасти.
    3. Необходимый инструменты для обслуживания самолета и двигателя. Какие сразу заказать?
    4. Масло для двигателя подойдет от двухтактного мотоцикла или от бензопилы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    ХМ....
    по пунктам:
    1 аппаратура должна быть приличная -не особенная, а просто хорошая и надёжная (желательно брендовая)
    марки-спектрум, футаба, хайтек, граупнер и еже сними ветка отдельная про аппаратуру
    2 таких не встречал
    3....
    4 масло подойдёт

    PS цена ошибки на большом бензиновом самолёте в денежном эквиваленте слишком велика...и слишком опасен большой и мощный самолёт в неопытных руках
    возможно наверно полететь и сразу с бензинки при наличии рядом опытного тренера-инструктора- иначе , это просто опасно!
    PPS а зачем миновать электрические? учитывая ваши запросы, вы готовы потратить очень солидную сумму на самолёт- так потратьте её малую часть на тренер электро -просто на попробовать! -какой тренер- ну тут разжёвано уже не раз

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    от двухтактного мотоцикла
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Очень ли это сложно новичку, минуя электрические и калильные, взяться сразу за бензомотор?
    Да разберетесь! Что в калильную, что в электро-тему, по любому, надо тоже вникать. Если уж загорелось - именно бензин, то осваивайте потихоньку, читайте форум.
    #2 - Не знаю. Не встречал.
    #3 - Дрель, Сверла (1,5 - 8,0мм из хорошей стали), Плашки-метчики (М2 - М6), Набор отверток, Набор ключей-шестигранников (1,5 - 6,0 мм), Тиски, Плоскогубцы, Бокорезы, Нож со сменными лезвиями... Да фиг знает. Все не упомнишь.
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Чтобы на него продавались запчасти.
    Берите сразу бальзу (2 - 5 мм) в листах, липовую рейку 5х5мм, пленку для обтяжки, скотч (широкий и узкий), циакриновый клей (жидкий и густой),
    эпоксидку, Фанеру 2 - 3 мм.... Готовьтесь к тому, что самоль латать - неизбежность.
    А лучше - сразу два недорогих самолетика, что то типо Telemaster. Будут тогда вам и "запчасти". Ищите модель поиском в интернете. Ссылки выкладывайте сюда для критики.
    По аппе тоже, - любой понравившийся брэнд. Шестиканалки на первое время вполне хватит.
    Так же кидайте ссылки, что вы там присмотрели...

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...40.html?page=2
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Чтобы на него продавались запчасти.

    Запчасти?
    Ну это не знаю, обычно чинят сами.


    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    4. Масло для двигателя подойдет от двухтактного мотоцикла или от бензопилы?
    В инструкции всё будет написано
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    после майских быть уже готовым подняться в воздух.

    Ну это вы поторопились. вам ещё симку потискать часов 40, и в поле съездить на посмотреть( зайдите на страничку к бензинщикам и место поближе к себе найдите), советы из первых рук получить, понять как всё выглядит, так сказать- посчупать весчь.
    Оценить возможности.....
    Начинать собственно не важно, с чего, тут уж как получится, кому пенолёты, а кому реаткивы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Андрей,давайте от печки...Вы богатый человек?для Вас угрохать 20-30 тыр. в первые 3-7 сек. -это не удар по бюджету? Если ответы ДА и НЕТ соответственно,тогда есть смысл продолжать разговор,если же наеборот-отложите бензин на годик Модели с ДВС сами по себе недёшевы,и оборудование для них требует серьёзного подхода. А вы уже начали с самого дешёвого и не самого адекватного симулятора,хотя,сразу оговорюсь,направление движения правильное.Симулятор-всему голова.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ну это вы поторопились. вам ещё симку потискать часов 40, и в поле съездить на посмотреть( зайдите на страничку к бензинщикам и место поближе к себе найдите), советы из первых рук получить, понять как всё выглядит, так сказать- посчупать весчь.
    Оценить возможности.....
    Начинать собственно не важно, с чего, тут уж как получится, кому пенолёты, а кому реаткивы.
    Соглашусь с Павлом практически во всём.Если:
    1. Отлетать в симе часов.....это от способностей,кому 10,кому 40, а кому и 100,
    2.Проштудировать("полистать" не поможет) форум бензинщиков,
    3.Найти ближайший "муравейник" с единомышленниками,влиться в коллектив.
    4."Оценить возможности"-ну про это я уже выше сказал....то-есть,подойти к этому вопросу как к подготовке к самостоятельным полётам на реальном самолёте,ТО...действительно:

    ....
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Начинать собственно не важно, с чего, тут уж как получится, кому пенолёты, а кому реаткивы
    И вопрос такой,а почему вот прям бензин и ФСЁ!!! Просто интересно

    P.S. Всё воспринимайте как ИМХО.Шанс есть всегда,всё зависит от способностей и таланта.Ни в коем случае не отговариваю,просто озвучиваю сложности,которые возникнут.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот этот пучок точно будет летать.
    Вопрос в чьих руках,Сергей? Что-то эта самолётина не очень напоминает самолёт для начинающего . Нет?
    И если даже предположить,что мы взяли этот самик,то,Андрей,готовьтесь к тому,что нужен "стартовый ящик"
    Это что-то вроде ЭТОГО + набор приблуды для негот.е. собственно стартер,топливо,инструментик.винтики(пропеллеры) и т.д.
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 24.04.2012 в 10:05.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Мне вот лично понравился "Пучок" от Сергея Русинова (Русинов Сергей).
    Самик и мотор, как альтернативу, могу предложить следующие:
    Самолет (Это конечно не Тренер, как вы просили, но тоже неплохо летает. Ищите подобную лайбу, но с плосковыпуклым профилем. Но на крайняк пойдет и этот)
    Мотор ( Нормальный движочек на небольшой вырост из Тренера)
    Чоищо, - винты воздушные (штук пять), колеса диам. 110мм - (2 комплекта), моторама 100 - 120 мм (пару штук).
    А и вот. Как всё собирается, стыкуется? На сайте greatplanes.com, скачиваете несколько инструкций, на похожие по типу и размеру самолеты. Там все подробно (и с картинками) расписано. Не заблудитесь.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 24.04.2012 в 11:37.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    нужен "стартовый ящик"
    Нафиг не нужен.

    Нужно вот это:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3875
    + канистра для топлива + пару этих
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5528

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Самолет (Это конечно не Тренер
    В пилотаже такого нету, да и по ссылке нету. Я не против него, просто выбрал из общедоступного наличия.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Мотор ( Нормальный движочек
    А вот лапковую бензинку я бы не рекомендовал. Она сразу добавит к себе, и так не лёгкой, ещё грамм 70 веса пластмассовой моторамы с креплением.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
    Конечно можно! Что получится прочитайте здесь. Там не о бензиновом, а о том, что получится.......

    Цитата Сообщение от АндрейС
    Бензиновый самолет - тренер.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей
    Зачем пургу гнать? Человек просит бензиновый!

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    То ТС
    Я для себя делаю так:
    1. Считаю сумму которую могу потратить на хобби за сезон.
    2. Считаю стоимость модели разных классов + стоимость среднего краша(читаю профильный форум) х 1/3 колличества моих (возможных) полетушек.
    3. Делю п.1 на п.2 если получается больше 1 перехожу к п.4
    4. ПРИНИМАЮ РЕШЕНИЕ.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нафиг не нужен.
    Ну вам,"мазутчикам" виднее ,просто товарищ постоянно у меня на даче с ДВС-никами,и я вижу что и как. Постоянно какие-то винтики-болтики-отвёрточки-ключики.снятые шасси\лыжи-свечи,накалы. и т.д. и т.п.

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    можно, почему нет

    1-почти любая. лучше на 2.4 ГГц. Ну и машинки, килл-свитч, 2 акк.батареи... Читать форум, в общем....
    2-полно тренеров. На маленько-кубовый мотор (до 20сс) можно и калильный тренер приспособить. Но возможно придётся поработать пилой и клеем.
    в комплекте наверное только б/у (кстати, давеча Телемастер в барахолке продавался). Модель купить можно здесь (ссылка была), движок из китая (дешевле, но долго) или тут.
    3- свечной ключ, канистру и помпу с трубками, ну и зарядное для аккумуляторов...
    4-подойдёт. Тоже читать форум.


    за большой кубатурой гоняться не нужно. до 26сс вполне хватит.
    единственное но - калильный может и геморройнее, но безопаснее.
    на 26сс винт уже 16-17 дюймов будет, а такая лопата перерубит руку и не заметит, ИМХО....

  16. #13

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Всем спасибо друзья!
    " вам ещё симку потискать часов 40, и в поле съездить на посмотреть( зайдите на страничку к бензинщикам и место поближе к себе найдите"
    Я так и собирался. Сегодня заберу с почты симулятор. На майские будет достаточно времени. Конечно очень хочется скорее в небо, но пока нет мотора, нет самолета, нет электроники.
    Ближайшие ко мне тусовки Рязань да Владимир. И туда и туда по двести верст. Информации тут у вас очень много. Сколько смогу буду заниматься самообразованием. Обещаю лишними вопросами не надоедать.

    "Вы богатый человек?для Вас угрохать 20-30 тыр. в первые 3-7 сек. -это не удар по бюджету? Если ответы ДА и НЕТ соответственно,тогда есть смысл "
    Когда я первый раз пришел к вам на форум, мне очень запомнилась статья - "Деньги есть? Заходи!"
    Я посчитал это за мудрость. Хобби на последние копейки это не дело. Кроме разочарований ни чего не будет.
    На этот сезон у меня есть бюджет 50 тыр. Как ими по правильному распорядиться чтобы каждый рубль пошел в дело?

    "И вопрос такой,а почему вот прям бензин и ФСЁ!!! Просто интересно"
    С бензомоторами имею дело с детства. Была куча мопедов, мотоциклов, мотороллер "Муравей". Есть "Казанка" с Вихрем - 30. Все ремонтирую сам.
    Элекромоторчики мне совсем не по душе а ездить каждый раз за калильным топливом, не на катаешься. И потом говорят оно долго не стоит, от влаги портиться. А весной у нас везде сыро.

    Отдельное спасибо за полную подборку комплектации Русинову Сергею. Это все по разъемам друг к другу подойдет или штекера паять надо будет?
    Cамолеты Drastik будут красные и синие. Какие лучше?
    Про моторы RCG и DLE, какие надежней? Какой нужен к ним стартер?

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Если так, то купи Calmatу 60-ую, мотор DLE20. И модель не большая и бензин, "всеводномфлаконе".

    КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    майские будет достаточно времени. Конечно очень хочется скорее в небо, но пока нет мотора, нет самолета, нет электроники.
    Да это и к лучшему, что у Вас пока нет ничего кроме симулятора. За две недели по-любому не подготовитесь! Ну не полетите вы нормально! Слишком мал срок на обучение!
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Информации тут у вас очень много. Сколько смогу буду заниматься самообразованием. Обещаю лишними вопросами не надоедать.
    +1 И не только здесь! Инфы в интернете море! Океан! Изучайте! Что будет совсем не понятно, - добро пожаловать с конкретными вопросами!
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Ближайшие ко мне тусовки Рязань да Владимир.
    Ну тогда такой совет. Убиваем двух зайцев! Полностью готовим самолет, обкатываем двигло. Нет аппы - ищем в барахолке у Рязань-Владимир.
    Договариваемся забрать на тусовке. Пусть там же сразу ставят приемник, настроят, облетают... Ну и вам "дадут порулить."
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Какой нужен к ним стартер?
    Ну если с Вихрем справлялись, то стартер вам не понадобится! Бензинки хорошо от руки пускаются.
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Drastik будут красные и синие. Какие лучше?
    Да ёкарный бабай!
    Первый - красный! Второй - синий! И смотри! Не перепутай!!!

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    На этот сезон у меня есть бюджет 50 тыр. Как ими по правильному распорядиться чтобы каждый рубль пошел в дело?
    Не знаю! У каждого свои тараканы в голове!
    Мое мнение:
    1. Два Драстика
    2. ДЛЕ-20
    3. Начинку от Сергея
    4. Аппу с барахолки (Хотя можно подыскать и готовый самолет. Оно может даже и лучше!)
    5. Мелочевку (помпу, фильтры, колеса, фанерку, бальзу, пленочку на ремонты..)
    Бабки, соответственно, останутся. Но к концу сезона, поднабравшись опыта, вы уже сами решите: "что вам нужно, и зачем именно".
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 24.04.2012 в 13:39.

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    Ребят да Вы что, серьёзно советуете начинать с бензинки. Или сам покалечится или убьет кого то. Когда у меня бензинка, из за отказа бортового электропитания пошла в сторону города, я не знал какому богу молиться, чтобы никого не убило. В тот раз пронесло, а ведь я уже 30 лет занимаюсь авиамоделизмом, и 4 года летаю на бензинках. Нельзя новичку начинать с больших моделей. Может человек не создан для этого вида хобби. Купить небольшой тренер, электро или двс и на нем начинать.

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Мое мнение: 1. Два Драстика
    Не соглашусь. Многосамолётье - дао маньяка - Недца.
    Такая ситуация расхолаживает курсанта.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Хотя можно подыскать и готовый самолет. Оно может даже и лучше!
    А вот это - оптимальный вариант. Естественно с полным экономическим обоснованием такой покупки.

    Цитата Сообщение от trener Посмотреть сообщение
    бензинка, из за отказа бортового электропитания пошла в сторону города
    На моей (30 кубов) стоит одна бортовая батарея. Поэтому при отказе питания мотор остановится, а вот калилка в этой ситуации куда опаснее. Ей даже лучше, если борт откажет, газ-то никто уже убавить не сможет.

    Цитата Сообщение от trener Посмотреть сообщение
    Купить небольшой тренер
    Большой самолёт видно лучше, это значительно облегчает возврат в полётную зону в случае угона.

    З.Ы. Первое послеполётное фото начинающего хоббиста с его первой моделью:

    Полоска за капотом - пенопластовая вставка. Выгоняли центровку из 3д, а то было бы слишком для первого раза.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Первое послеполётное фото начинающего хоббиста с его первой моделью

    Если не ошибаюсь на фото Экстра-260-49"? Если это первый самолёт, который ты поднял в небо в первый раз, то снимаю шляпу Я не рискнул летать на такой Экстре даже после пенолётки Катаны, брал ещё на полсезона метровый Як-54 для закрепления навыков

    PS: посмотрел внимательнее, так это ещё и ДВСник!

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    С бензомоторами имею дело с детства. Была куча мопедов, мотоциклов, мотороллер "Муравей". Есть "Казанка" с Вихрем - 30. Все ремонтирую сам.
    Здесь немного иначе.винт как средство тяги.И как средство запуска.советую сразу прикупить стартер,90 класса.+мотоаккум.Иначе при запуске руку сорвёшь.и вообще,самолёт при запуске не забудьте привязать за что нибудь(колышек рядом воткнуть.+бельевая верёвка)но я всё ж для начала повесил бы электромотор.и отлетал на нём неделю.что бы понять самоль.с бензина тоже начал сразу.С экстры.2 м.размахом.(насмотрелся видео асов,как они там вроде бы легко висят у самой земли)Ну вот,взлетел и растерялся.Полёт был не более 2 минут.Пилотага,практически неуправляемая, улетела не болото и разгрохалась в хлам об лёд.мотор ЗДЗ 40 остался жив.
    Далее учился на тренере.с калилкой.

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    на фото Экстра-260-49"
    Не. Вот эта:
    http://www.nitroplanes.com/giscka50arfn.html

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    первый самолёт, который ты поднял в небо в первый раз
    На фотке не я. Я фоткал и давал советы, куда какую ручку тянуть.

  24. #21
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Когда я первый раз пришел к вам на форум, мне очень запомнилась статья - "Деньги есть? Заходи!"
    Я посчитал это за мудрость. Хобби на последние копейки это не дело. Кроме разочарований ни чего не будет.
    На этот сезон у меня есть бюджет 50 тыр. Как ими по правильному распорядиться чтобы каждый рубль пошел в дело?
    Если есть желание бить о землю бензинки то 50 тыр в год это не деньги. Это гроши. Тут есть такой интересный Недзь из Нижнего Новгорода, он кучу всяких разных моделей убил за три года. Интересно во что это ему обошлось.

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не. Вот эта:

    Почему-то фюз модели на фотке ну очень похож на фюз Экстры, у Катаны фонарь более вытянутый и капот немного другой. Хотя может ракурс фотографии такой, а крылья на фото точно Катановские

  26. #23

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    посмотрел внимательнее, так это ещё и ДВСник!
    А если бы ещё внимательнее посмотрел,то увидел бы,что мужику не 27 лет как постмейкеру!

  27. #24

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Хорошо!

    Цитата Сообщение от trener Посмотреть сообщение
    Ребят да Вы что, серьёзно советуете начинать с бензинки.
    Вот объясните мне, чем это плохо?!

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Многосамолётье - дао маньяка - Недца.
    Такая ситуация расхолаживает курсанта.
    А запчасти то где брать? Эпоксидка сохнет сутки! Пока один клеится, на другом летать.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Если есть желание бить о землю бензинки то 50 тыр в год это не деньги.
    Зачем их бить? Зачем чтобы улетали в сторону города?
    Может быть просто серьезно отнестись к делу?! К постройке. К полетам?
    Я не вижу, чем менее опасны могут быть электро и калильные самолеты!

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Далее учился на тренере.с калилкой.
    Я очень надеюсь, что в случае с вашей поддержкой, у меня все получится и с бензиновым самолетом.
    Не нужно меня уговаривать на калильные и электромоторы! Почему я их неприемлю уже написал выше.
    Последний раз редактировалось АндрейС; 24.04.2012 в 19:58.

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    есть такой интересный
    Он, бедняга, наверное весь изикался, а про то, что его свердловчане тут вспоминают - даже подумать не может.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    А запчасти то где брать?
    Запчасти надо выпиливать лобзиком, чтобы то, что не дошло через глаза и уши, доходило через руки.

    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    серьезно отнестись к делу
    Это правильный подход.

  29. #26

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Вот объясните мне, чем это плохо?!
    Да ни чем- тот же самолёт что и другие -больше- проще пилотировать! НО! дорогой, и банально опасный в неопытных руках...(для себя и окружающих- потому совет искать опытного тренера)
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Я не вижу, чем менее опасны могут быть электро и калильные самолеты!
    электро мотор -небольшой, скорее всего попав под винт отделаетесь рваными ранами, калилка кубов десять скорее оторвёт пальцы -бензинка 50 кубов оторвёт руки и это только вариант попадания под винт, а есть ещё вариант всадить самолёт в себя или в зрителей....
    бензинка тупо больше, тяжелеее, и соответственно энергия удара больше чем у маленьких самолётов -пенопластовый электротренер весом грамм в 500 со 100 ватным моторм и мягким винтом почти не причинит вреда здоровью -ну если только травмпункт..а вот 10 килограммовая бензинка это уже скорая помощь , госпитализация...реанимация

  30. #27

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Бензинки хорошо от руки пускаются.

    Это у кого опыт.С электронным зажиганием легче.а вот у меня зенох 26 магнетный был,руками за винт бесполезно!Только стартером или верёвкой..плечё зря сорвал пока на стенде запускал..но всё равно,надо к мотору приноровиться.Там же ещё карб может оказаться сбоку.Вообще дело дрянь будет.С подводкой тяги газа.поэтому ловчей когда карб сзади мотора.

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    а есть ещё вариант всадить самолёт в себя или в зрителей....

    подальше куда нибудь уехать.От больших дорог и линий в далеке....где нет зевак,деревьев,и жилья.
    А вообще самое оно,первый запускать зимой.когда самоль на лыжах.Сначала покатать его как аэросани вокруг себя,затем попривыкнув начать небольшие подлёты.
    У меня как то был тренер Примари -100. 2,7 метра размахом.С бензинычем Зенох 26.Весил 9,5 кг.Летучий черезчур.Посадить можно было только когда мотор выключишь.Так вот я умудрялся его в одиночку даже с рук запускать.
    очень удачный профиль,подъёмная сила сразу возникала.
    продал Ростовским коллегам.Те его в первом же полёте и разбили.Летали на военном аэродроме 25 минут,но словили помеху,и большой ,красивый самолёт,неуправляемо,колом об бетонку.Вдребезги!
    Последний раз редактировалось psn151; 24.04.2012 в 22:45.

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    электро мотор -небольшой, скорее всего попав под винт отделаетесь рваными ранами,
    Зато это удовольствие можно получить в любом месте. Дома например, если модель в передатчике не та окажется.
    Если я планирую дома настраивать электричку, то первым делом снимаю с неё винт.

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    калилка кубов десять скорее оторвёт пальцы -бензинка 50 кубов оторвёт руки
    А циркулярная пила распилит всё, кроме рельса...

    Как такие пугливые вообще по улицам ходят? Постоянно озираясь??

  32. #29

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,033
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    И вопрос такой,а почему вот прям бензин и ФСЁ!!! Просто интересно
    По моему все очень понятно место жительства, вдали от столиц, принципиально не позволяет покупать нитру. поэтому либо бензин либо электричка, но судя по вопросам, пока и бензин тоже очень врядли можно рекомендовать...

  33. #30

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Спас-Седчено
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    бензин тоже очень врядли можно рекомендовать...
    Ничего! Я парень смышленый! Разберусь! Уже получается посадить Супер Куб в симуляторе! Во!
    А летать есть где вдали от цивилизации. Только жаль уже не зима.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Я парень смышленый! Разберусь!
    Все правильно. Не фиг ни кого слушать! А то, так и побежишь "Цессну из потолочки" клеить.
    Единственно, подходи к своему проекту со всей ответственностью. Ибо бензинка, это уже не баловство.
    Будут в чем то сомнения, лучше лишний раз переспроси.
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    получается посадить Супер Куб в симуляторе
    Каб - это всё ерунда. Учись до готовности, образцово летать на любой модели из сима, с зачетными посадками хотя бы десять из десяти.
    Мой хороший знакомый (Sunman) по форуму, так отшлифовал свои навыки в симе, что я уже пол года летающий, завидовал ему белой завистью.
    Настолько замечательно он исполнил свой первый полет в реале!
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    летать ...вдали от цивилизации
    Да! На первое время - ни каких зрителей! Максимум - один помощник.
    Либо, как говорил, - пусть тебе его проинспектируют и облетают спецы.
    Не поленись доехать до тусовки. Это всё таки гораздо лучше, чем самому.

  35. #32

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,033
    Цитата Сообщение от АндрейС Посмотреть сообщение
    Ничего! Я парень смышленый! Разберусь!
    Нет сомнения в том, что разберетесь. Здесь большинство "отговорщиков" рекомендуют начать с чего то попроще и подешевле не просто так, в основном из личного опыта, который утверждает что - первые блины практически гарантированно бывают комом. Тем более что можно за 10% от вашего бюджета купить абсолютно готовый подопытный образец и поупражняться на нем в живую.
    Но хороший налет в симуляторе добавит вам навыков в управлении, а значит и не мало шансов уцелеть вашему авиапарку . Удачи!

    PS. на всякий случай загляните сюда что ли, сообщение #2703, ну очень наглядный ролик ))

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    бензинка 50 кубов оторвёт руки

    а с какого перепуга с 50сс начинать-то?
    20 кубов китайчонок вполне нормально будет таскать калильный тренер....
    только морду ему покрепче сделать... вибрация, однако...

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Интересно, а если бы Вы не умея водить машину - сразу купили себе болид из Формулы-1 и выехали на нем на трассу/улицу - далеко бы уехали?
    ...А у самолета степеней свободы больше...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    сразу купили себе болид из Формулы-1 и выехали на нем на трассу/улицу - далеко бы уехали?
    Тапку в пол. Пусть остальные разбегаются! Кста, такой метод езды по дорогам набирает все больше и больше поклонников........

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Интересно, а если бы Вы не умея водить машину - сразу купили себе болид из Формулы-1
    вот потому-то и не надо 50сс
    20-ка вполне....

    хотя, конечно, можно и с резиномотора или вообще с планера начать...
    планер пальцы не порубит (наверное)

    а аналогия с формулой не совсем уместна..
    корректнее было бы сравнивать электромобиль, авто на газе, дизель и бензиновый... ну и гибрид, для продвинутых...

    если в голове не опилки, а руки не из ж... то никакой разницы нет. Имхо...

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Есть вроде ж научный подход к этому.. Что-то там про кривую мастерства.. Она начинает расти после раскачивания прямой текущего мастерства. В нашей теме значит после общего числа полетов, после экспериментов с различными настройками аппаратуры, двигателя, после отказов моторов с аварийными посадками, после экстремального пилотирования.

    Именно после разных неудач прирост мастерства вполне заметен. Соответственно можно и на бензине учится.. Нет в науке на этот счет запретов

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    принципиально не позволяет покупать нитру. поэтому либо бензин либо электричка,

    Вот,вот оно!Нитра до сих пор по дикой цене.Да и с калилкой,тоже без опыта намумукаешься.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    не умея водить машину - сразу купили себе болид из Формулы-1
    Да. Не уместно. Традиционные бензинки - малооборотистые "медленные" модели. Калилки летают и быстрее и острее.
    Более корректное сравнение - легковушка и самосвал. На чём больше шансов крякнуться, ето еще вопрос.
    Кроме того, я вот тоже не вижу, чем 0.60 калилка безопасней 15-20 сс бензиныча, ну или там электричка из той же "весовой категории".
    Современные традиции, всенепременно начинать с электропены - дань моде, не более того. Да - удобно, да - просто, да - легче ремонтируется. Ну а дальше что?! Хоббикинг Бикслер + запчасти, мне встал из Китая в шесть (с гаком) штукарей. Куда его теперь девать (включая начинку) - ума не приложу! Не нужно это ни кому в "нашей деревне". А вышеупомянутые "шесть штук", это два Стика АРФ.
    Вот так вот! И если изначально хочешь иметь только ДВСку, то призадумаешься - где же здесь ноу хау?!

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Учись до готовности, образцово летать на любой модели из сима, с зачетными посадками хотя бы десять из десяти.
    Я бы сказал сто посадок из сотни.
    С бензина начать можно, но в первую очередь для Вас сейчас нужен симулятор и только симулятор, каждый вечер и очень много много.
    И когда Вам покажется, что все я все могу, на самом деле это самообман. Нужно перебороть в себе желание сразу поднять модель в небо.
    Когда в симе будете сажать модель из любого положения, со спирали например, и делать это уверенно и много раз подряд, вот тогда Вы готовы.
    Это сэкономит Вам много денег. Одновременно с симом, читайте форум и спрашивайте если что непонятно, на все вопросы здесь можно
    найти ответы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Бензиновый самолет продам
    от anatolii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 10:20
  3. на каком mode начать летать на самолете
    от Drimred в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 18:02
  4. Первый бензиновый самолет
    от Igor128128 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:29
  5. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения