Жидкий пенопласт

tarya

Добрый день.

У меня такой вопрос. Я новичок. В прошлом году я делал пенолет, клеил клеями как тут везде советуют, Титан там и все такое. В этом году нужно делать новый самолет так как тот убился. А я как раз начал делать ремонт на балконе и для склеивания пенопласта мне посоветовали взять жидкий пенопласт. Он чем то похож на пену монтажную, но не так сильно расширяется, по крепости кажется крепче. И у меня мысль родилась - а что если таким склеить крылья и вероятно и другие части? Проведя тонкую полосу и соединив кромки крыла стоит их прижать на полчаса-час, пена где сомкнуто склеит, плюс внутри крыла расширится немного опять же там все заклеит плотно. Вес маленький, на баллоне чтото вроде крана чтоб давать струю одинаковой силы что дает возможность делать очень тонкие следы. И главное что пенка эта в баллоне не застывает, можно выдавливать и через неделю и позже (если знаете то монтажная пена может застыть внутри вскрытого баллона).

Если кто уже пробовал - подскажите какие могут быть минусы. Спасибо.

zimorodok

Если это PUR 501, клей фирмы Kleiberit, то это очень известный и давно применяемый материал. Достоинства его уже описали. Пошарьте поиском на этом сайте, найдете много примеров применения. Как раз очень удобен для оперативного восстановления повреждений модели в полевых условиях…

tarya
zimorodok:

Если это PUR 501, клей фирмы Kleiberit, то это очень известный и давно применяемый материал. Достоинства его уже описали. Пошарьте поиском на этом сайте, найдете много примеров применения. Как раз очень удобен для оперативного восстановления повреждений модели в полевых условиях…

Спасибо! Буду знать.

Frame
zimorodok:

Если это PUR 501, клей фирмы Kleiberit