Экспоненты для новичка.

муж_Энди

Здравствуйте. В связи с выходом из строя стоковой аппаратуры (E-FLY 2,4) установил на свой Wing-Tayger аппаратуру Турнига-9. Соответственно появились возможности настройки. Вопрос : так-как пилот я совсем начинающий, может стоит установить какие нибудь дополнительные фунции для упрощения (или удобства) управления ? Может стоит запрограмировать экспоненты (если стоит - то какие)?

diver_Роман

Я недавно облетывал вот такой EPO-пенный мотопланер, перед этим, конечно же, летал в симуляторе на похожих и не похожих самолетах, чтобы наработать моторику и отработать хоть какое-то приземление.

  • По опыту в симуляторе я установил для полета экспоненты на элероны и руль высоты в пределах 15…20%. На руль направления экспоненту не ставил, так как не ожидал особо высокой чувствительности по нему (так и есть).
  • Не советую вслепую (без облета) ставить экспоненты больше 30% - они могут ввести в заблуждение слабой реакцией у ноля и резкими скачками на б о льших отклонениях джойстиков; однако это зависит от модели и должно соответствовать (экспериментально подбираться) ее поведению.

Результатами был вполне доволен и дальше играл с настройками пляша уже от реального опыта.

Думаю, такой подход можно считать вмеру универсальным для более или менее похожих моделей. Вероятно, и для вашего тренера сойдет, если других подходов к настройке не изыщите. Но учитывайте, что это сугубо личный опыт и мнение новичка - не ведитесь слепо на советы, разбирайтесь во всем сами :) Удачи!

sergass