От тренера к пилотажке

atomic76

Всем привет! Из тренера wingtiger (1100гр веса) я уже вырос, стало скучно, хочу собрать пилотажку 3d типа зума, экстры, як-54 из epp. Подскажите подойдет-ли на такой самолет штатный передатчик от вингтигера (e-fly 2,4 ГГц) в том плане что у него нет возможности регулировки расходов? Можно-ли нормально будет учиться и летать на пилотажке без этой функции, обходясь только коррекцией тяг? И можно-ли на такую пилотажку ставить самые дешевые аналоговые микросервы по 250р с усилием 1,2 кг? На тренере все это прекрасно работало.

Денис_из_Петергофа

Всё можно, Дмитрий. И сервы такие ставить, и аппу, что у Вас есть, тоже можно использовать. И если с сервами более-менее понятно, то с аппой получится так: Вы можете, самолёт тоже может по-всякому, а аппа - нет.
Проще говоря, получив такой самолёт в руки, вы захотите полностью реализовать его возможности, а аппаратура это не позволит (расходы, миксы, экспоненты и пр…).
Ну, а просто полетать, как на тренере, кто ж запретит? Летайте. 😃

wihrlwind

Из своего опыта скажу, можно вполне. Сначала механически делаете небольшие расходы перестановкой тяг в кабанчиках, по мере освоения пилотажа сами почувствуете, когда можно увеличить расходы и только при достаточно хорошем освоении классического пилотажа вам потребуются экспоненты, переключаемые расходы, миксы и т.д. и т.п.

atomic76

Большое спасибо! Аппу я понял конечно все равно в будущем придется купить нормальную, но хотя бы почувствовать в корне разницу между тренером-верхнепланом 1150 гр. весом с тягой 1:1 и экстрой я смогу и со старой аппой. Сервы конечно постараюсь не ставить самые дешевые т.к. усилие и скорость срабатывания все-таки для пилотажки важны.

afa14

будете выбирать/строить модель, ориентируйтесь на размер 95-100см весом 500грамм.

atomic76

У меня движок есть новый Turnigy не могу сейчас глянуть точную инфу весит 74гр. 2-4 банки 1100 об\в макс.ток 22а, вот мне кажется на метровую тушку вроде чуть тяжеловат или нормально будет?

ilya-semin

Отличный вариант для первой пилотажки, уже год летаю… Тема про него - rcopen.com/forum/f91/topic148070
99,9% вопросов по нему отпадут после прочтения темы…
Вкратце - хорошая и ремонтопригодная пилотажка для начинающего пилотажника)))
На попробовать аппаратуры хватит - главное, расходы поменьше поставить для начала.
Когда на уменьшеных расходах станет скучно - прийдется аппу менять… (кстати, на некоторых РТФ-ных аппаратурах все же можно сделать двойные расходы - в свое время припаивал тумблер к Арт-Тек - овской РТФ аппе, на плате был соответствующий разъем…)
Но все равно, промучившись 4 месяца, купил “нормальную” аппаратуру, оно того стоит… (дело не только в двойных расходах и экспонентах… Даже наличие хотя бы двух моделей превращает использование “простой” аппаратуры в геморой - каждый раз заново настраивать, триммировать… Самая полезная функция хорошей аппы - это память настроек каждой модели)))
Усе ИМХО…

atomic76

Спасибо большое, если несложно подскажите куда этот тумблер припаивали, у меня и есть артеховская аппа(тоже краем уха об этом слышал).
Так если на малых расходах будет скучно ведь можно просто тяги-качалки в дырках переставить получаться больше расходы, так ведь?

ilya-semin

Навскидку не помню куда припаивал (4 года прошло))), на форуме где то фото были, по ним тогда и делал…

Все верно по поводу расходов, но это выставляется на земле перед полетом… Смысл двойных расходов в переключении во время полета. Просто на взлете - посадке используют уменьшенные расходы, во время полета (пилотажа) - увеличенные (двойные)
Лично у меня посадить аккуратно самолет при углах отклонения рулей в 40-45 градусов не получается, возможно с опытом прийдет…

atomic76

Спасибо, просветили, а то на тренере о двойных расходах и не задумывался там это не надо.
Фотку куда паять нашел!

DmitryS

А где его за бугром можно купить?