Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Hubsan FPV invader 2.4Ghz RTF не работает главный двигатель

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Давно мечтал о верте, друзья подарили HUBSAN FPV Invader ( http://hobbyostrov.ru/helicopters/el...er-helicopter/ ), в инструкции ни слова на русском и как ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    5

    Hubsan FPV invader 2.4Ghz RTF не работает главный двигатель

    Давно мечтал о верте, друзья подарили HUBSAN FPV Invader (http://hobbyostrov.ru/helicopters/el...er-helicopter/), в инструкции ни слова на русском и как следствие первый полет длился около 1,5 секунд и закончился под столом... Теперь не работает основной мотор (задний в порядке). Если мотор напрямую подключить к батарее - работает. Как я понял запчасти к этому вертолету найти почти не реально!! Подскажите в чем вообще может быть дело?

    П.С. повторюсь, это моя первая модель... может что-то не настроил, надеюсь на Вашу помощь

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Правило номер нуль (касается моделей самолетов и вертолетов в равной мере) - довести до 100% автоматизма сброс газа в нуль сразу при падении!

    Когда вал мотора заклинен, ток значительно превышает предельный рабочий и в связке мотор-регулятор-батарея что-то сгорает.

    В вашем случае скорее всего умер полевой транзистор, что стоит на управление задним мотором. Щастье, что мотор простой коллекторный и работает без реверса - значит на плате скорее всего ровно один транзистор и он простой N-канальный, наверняка с логическим входом. Стоит он по минусу питания мотора (в разрыве силового провода тоесть) и определить его можно даже не будучи сведущим в радиоэлектронике. Ввпаять и впаять любой другой N-канальный полевик с логическим входом на ~5 предельного рабочего тока. Стоит, ну, рублей 10 в зависимости от жадности магазина.

    Конечно, может быть причина не в этом, но это, на мой взгляд, самый вероятный вариант неисправности.

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Правило номер "нуль" я знаю) Беда в том, что я не знал где тот самый рычаг газа) + небольшая паника от неуправляемого полета

    К сожалению, транзистор на плате не один.. их там 7-8 штук, но теоритически нашел тот о котором Вы говорите, с обратной стороны платы на этом месте даже чуть набухший припой (либо на заводе при сборке так не аккуратно сделали). Не один СЦ не хочет за это браться( У самого опыта работы с такими мелкими платами нет...

    Подскажите, можно ли как-то проверить этот транзистор без выпайки, чтобы наверняка?)

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    на работающем вертолете тыкнуть цешкой - есть ли напряжение до, после транзистора, что на затворе. Если сигнал на затворе есть (больше нуля), а на стоке (средний вывод или задница) - плюс, значит транзистор умер. Только лопасти ОР снять для проверки, чтобы новых неприятностей не нажить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Спасибо! Буду пробовать...
    Вот кстати фото платы, может они Вам что-то "скажут"


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08052012526.jpg
Просмотров: 304
Размер:	75.2 Кб
ID:	642380Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08052012527.jpg
Просмотров: 220
Размер:	62.2 Кб
ID:	642381

    1. Вход для основного двигателя (который не работает)
    2. Преполагаемый транзистор
    3. Обратная сторона под транзистором

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    2 - скорее всего диод параллельно мотору.
    транзистор снизу слева, большой, и от середины чуть выше тоже

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Да, при более тчательном рассмотрении это два паралельных диода...
    Тестировать относил, одному из "соседей по стране" в ремонте сотиков, он вроде сказал, что один из них не прозванивается... может ли это быть из-за диода?

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Диод для защиты транзистора. Если диод умер - есть вероятность, что и транзистор тоже умер.

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Причина найдена... она меня немного убила. При более детальном рассмотрении платы нашел забавное место где должа быть какая-то детать... Как я понял там должна быть та же деталь что и для хвостового двигателя (на фото это как раз видно). Насколько я понял она от перегрева выпаялась.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08052012529.jpg
Просмотров: 307
Размер:	64.7 Кб
ID:	642494

    Теперь вопрос, как устранить проблему!
    1. Что это вообще за деталь симистр, тиристор и что это вообще такое?!
    2. Где её нати? Оббегал весь митинский радиорынок, там о такой никто и не слышал(

    Может кто знает что там вообще долно быть, может можно чем заменить или где вообще можно поискать информацию

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Может быть тоже транзистор. Они бывают и в таких корпусах, с увеличенным числом ног. Я думаю в таком же корпусе, как стоит чуть левее.

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Вопрос не про двигатель, но про вертолет.
    Кто-нибудь может сказать, можно ли видеоподсистему этого вертолета использовать отдельно от самого вертолета? Просто хотел на RC-машинку камеру поставить с этого вертолета и поездить от первого лица Пробовал подавать питание только на разъем идущий к камере без подключения аккумулятора к остальным системам вертолета. Изображение на пульте отсутствовало.

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от SiteX Посмотреть сообщение
    Правило номер "нуль" я знаю)
    Сомнение))) Правило № 0 - писать и задавать вопросы в соответствующий раздел Тогда и ответы буду более вразумительные и конкретные.

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от thor_nsk Посмотреть сообщение
    можно ли
    да ставь конечно, разрешаю. хоть поржем

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от thor_nsk Посмотреть сообщение
    Вопрос не про двигатель, но про вертолет.
    Кто-нибудь может сказать, можно ли видеоподсистему этого вертолета использовать отдельно от самого вертолета? Просто хотел на RC-машинку камеру поставить с этого вертолета и поездить от первого лица Пробовал подавать питание только на разъем идущий к камере без подключения аккумулятора к остальным системам вертолета. Изображение на пульте отсутствовало.
    там не все так просто, плата камеры завязана с основной

  18. #15

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    Мне вот тоже подарили HUBSAN FPV Invader. Вчера буквально. И первая проблема с которой столкнулся - не могу войти в меню. Т.е. жму Enter, держу некоторое время, а меню не появляется. При кратком нажатии - пищит. В инете ничего не нашел. Кто что подскажет? Пробовал и включенным вертом и с выключенным..

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Сегодня проверю на своем верте, на память уже не помню. Для верности пусть пройдет полная инициализация с включенным вертом, чтобы видео на пульт передавалось. И после этого уже пробовать зайти в меню.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Проверил. После полной инициализации, т.е. верт реагирует на стики, жму и держу две секунды кнопку enter - появляется меню. Если жать и держать две секунды кнопку exit, то циклически что-то меняется с manual на auto. С выключенным вертом бинд, понятное дело, не проходит и до менюшки вообще не добраться. Вотъ.

  21. #18

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    Спасибо за ответы! Это я тормознул. Нужно было полностью зарядить липошку и дождаться пока полностью бинд пройдет. Все работает. Попутно вопрос. У меня элероны стоят в реверсе. Это стандарт ? Просто опыта у меня еще нет и хотелось бы развивать моторику имея общепринятые стандартные настройки управления. P.S. Аппа в моде2

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Mikolla Посмотреть сообщение
    У меня элероны стоят в реверсе. Это стандарт ?
    Движение тарелки должно повторять движение правого стика. Т.е. стик влево - тарелка наклоняется тоже влево, стик вперед - тарелка тоже вперед. По рудеру (управление хвостом) ОБЫЧНО так, стик влево - морда верта поворачивает тоже влево. Но у меня есть знакомый у которого управление хвостом в реверсе.
    Цитата Сообщение от Mikolla Посмотреть сообщение
    Нужно было полностью зарядить липошку и дождаться пока полностью бинд пройдет.
    Моя штатная зарядка из комплекта убила батарею при первой же зарядке. Заказал еще парочку батарей и хорошо что контролировал напряжение на банках, а то тоже убил бы. Короче, осторожнее со штатной зарядкой.

  23. #20

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    есть такой же вертолет и "таже" проблема - винт крутит всегда на максимум, правда плата приемника немного другая (вот, не реклама)

    сгорел элемент между коннекторами основного и хвостового двигателя (на фото самые белые). подозреваю что там стоял диод, возможно сгорол еще конденсатор между полевиками. но тогда странное поведение: все работает, управляется, а вот основной двигатель при включении как станет на максимум, так и остается, неужели это только из-за диода. что может быть? может полевикам тоже каюк? хотя внешне нормальные

    PS: если что,маркировка полевиков 73A3G 18F3G, на что можно заменить?
    обуглbвшийся элемент похож на две буквы "Г", смотрящие друг на друга

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 12:31
  2. Продам практически новую аппу FS-GT3B 2.4Ghz + ли-по аккумулятор к ней
    от Axtrix в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 19:02
  3. Продам Heli-Max Novus CP Nano 2.4GHz RTF
    от sholox в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 20:49
  4. Walkera V100D01 3-Axis 2.4G
    от ARXITEKTOR в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 16:43
  5. Hobby King 2.4Ghz 6Ch как работать с этой штукой?
    от ejik13 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения