Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

прошу помощи в выборе..

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток.. моя тема не нова но.. ехал сегодня домой, повернул голову и увидел красивый пейзаж.. под ногами ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Всем доброго времени суток.. моя тема не нова но.. ехал сегодня домой, повернул голову и увидел красивый пейзаж.. под ногами речка или ручей, хз наверное 1 метр шириной, вокруг как бы луга с легким подъемом, а дальше деревья. На авто не покататься, для корабля места нет.. вот и вспомнил про самолеты, хотя никогда особо не возбуждали)) и нарисовалась картина, требования и вопросы...
    1. что такое модели знаю. Были монстр, мини-з, сейчас инферна жт. кроме этого есть домашний верт, все еще жив, видимо летать могу))
    2. самолет должен стремиться куда-то в сторону копии, т.е. радовать глаз
    3. он должен управляться довольно просто, т.к. на самолетах не летал, симами пользоваться не буду, все осваивал по факту, и его туда же. Но и должен делать простейшие фигуры.. для начала хватит
    4. должен влазить в багажник (седана), салон желательно занимать по минимому, если необходимо
    5. старт с рук, посадка в траву.. но иногда для понту неплохо было бы взлететь с земли, если сможет-хорошо, нет ну и фиг с ним..
    6. люблю перделки, но если для первой модели не катит, то смирюсь с электричкой
    7. естественно, цена. Модель первая, рано или поздно будет разбита) что б не рыдать над ней
    p.s. бу тоже рассматриваются
    p.p.s аппа в певую очередь)
    не отправляйте, пожалуйста в поиск

    вспомнил! верт драгонфлу ж4.. может его распотрошить в целях экономии на з/ч? ну там приемник - передатчик.. или не стоит?
    Последний раз редактировалось Dwarf; 13.05.2012 в 21:04.

  2.  
  3. #2
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.. моя тема не нова но.. ехал сегодня домой, повернул голову и увидел красивый пейзаж.. под ногами речка или ручей, хз наверное 1 метр шириной, вокруг как бы луга с легким подъемом, а дальше деревья. На авто не покататься, для корабля места нет.. вот и вспомнил про самолеты, хотя никогда особо не возбуждали)) и нарисовалась картина, требования и вопросы...
    1. что такое модели знаю. Были монстр, мини-з, сейчас инферна жт. кроме этого есть домашний верт, все еще жив, видимо летать могу))
    2. самолет должен стремиться куда-то в сторону копии, т.е. радовать глаз
    3. он должен управляться довольно просто, т.к. на самолетах не летал, симами пользоваться не буду, все осваивал по факту, и его туда же. Но и должен делать простейшие фигуры.. для начала хватит
    4. должен влазить в багажник (седана), салон желательно занимать по минимому, если необходимо
    5. старт с рук, посадка в траву.. но иногда для понту неплохо было бы взлететь с земли, если сможет-хорошо, нет ну и фиг с ним..
    6. люблю перделки, но если для первой модели не катит, то смирюсь с электричкой
    7. естественно, цена. Модель первая, рано или поздно будет разбита) что б не рыдать над ней
    p.s. бу тоже рассматриваются
    p.p.s аппа в певую очередь)
    не отправляйте, пожалуйста в поиск
    Ну вот это почитайте Wing Dragon первые опыты...

    Правда не соответствует 2-му пункту, но у вас слишком высокие требования. Первая модель при том что вы не хотите пользовать симы это не столько полеты сколько падения и ремонты. Красоту копийности вы не успеете оценить за 12 секунд полета.

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    эх.. требования уж какие есть)) просто имея какой-нить опыт в р/у не важно какого класса складываешь в голове требования к другим.. и когда, вдруг, решаешься.. то получаешь завышенные требования.. но деваться некуда и растешь над собой.. короче, как в жизни вперед и вверх!
    в свою копилку добавлю, что учиться буду в чистом поле хз на хз сколько, в общем много.. и дорога рядышком, так что взлет с земли не на самом последнем месте ))

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Ищите полукопию типа Цессны - это верхоплан и копия и тренер одновременно, что для новичка без опыта пилотирования самое оно. В этом размере выбирайте на электречестве и даже не парьтесь по поводу ДВС, они сложнее и дороже в эксплуатации и для модели такого размера будут неприемлимы - электричку вы быстро соберете/разберете и чистую положите в багажник, звук винта и от электрички можно получить неплохой, вот если бы хотели что-то побольше, там да, имеет смысл подумать об ДВС, особенно когда размах переваливает за 1600 мм. По цене всей электрической части, для модели такого размаха вам выйдет недорого, купите китай с www.hobbycity.com (мотор и регулятор Turnigy, батареи Rhino, сервомашикни по 120 рублей , винты китайские конечно Г.., и лучше бы купить настоящий APC как продаются на Башне). Шасси вам не нужно, модели до 1200 мм прекрасно пускаются с рук и садятся на брюхо в траву. Аппаратура от игрущек типа верта Г..., для авиации она не годится, тут вам не повезло. На сколько навороченную аппу покупать решение ваше, тут все упирается в то на сколько вас это увлечение затянет, кто-то покупает дорогую и бросает сразу, поэтому тут рекомендовать сложно. Я бы вам рекомендовал поискать ребят из СПб которые занимаются авиа, и просто договориться съездить с ними на поле и попробовать полетать на их аппе что бы понять для себя на сколько это вам нужно, думаю вам не откажут, единственное что вам нужно будет иметь - это полностью готовую к полету модель включая приемную аппаратуру (приемник). Приемник покупать придется точно свой (у тех же китайцев есть и для futaba и для JR стандарта) ибо гробить свой приемник вам точно ни кто не даст на погонять. С приемником (какой и какого стандарта покупать) нужно определиться сразу, присмотрите аппаратуру которую хотите купить, узнайте стандарт и совместимые приемники и покупайте, на как правило есть передатчике обоих основных стандартов, хотя у нас на поле у всех Futaba, JR как то ни кто не практикует.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    2. самолет должен стремиться куда-то в сторону копии, т.е. радовать глаз
    3. он должен управляться довольно просто, т.к. на самолетах не летал, симами пользоваться не буду, все осваивал по факту, и его туда же. Но и должен делать простейшие фигуры.. для начала хватит
    Мне кажется это взаимоисключающие пункты Как правило,у копи

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Та же Цесна верхнеплан из пенопласта (есть очень качественная штамповка), чем не копия для новичка? Она верхнеплан, другое дело что она стоит дороже чем простой тренер.

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    хех.. а цесна действительно вариант.. окромя нее есть какие варианты?
    ой, масло масленое.. и не перефразировать.. ну и ладно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    Доброго вам времени суток господа.от себя на всё выше сказаное отвечу вот чем, купите себе в барахолке тренер старенький - бюджетный.совершите полёт.По карману сильно не ударит а опыта даст много, учитывая отсутствие сима.

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    кстати, а она (цесна) может планировать? хоть немного?

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    врятли. деже тренер в 1600мм из двс переделанный в электро хреново это делает

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    я тут вдруг сообразил, что цесна довольно мелкая (зато подходит под п.4) а не выльется это в поле в борьбу с ветром вместо полета?? или надо будет ловить примерно штиль?
    а цесна и вот это http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=15252 ведь одно и то же? Жене больше понравился...
    Последний раз редактировалось Dwarf; 14.05.2012 в 00:11.

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    при таком размахе и весе - придётся (особенно без опыта).я двс тренер бальзовый в 1600мм приложил об землю в ветер 4мс, только изза того, что не смог урулить рулём направления совершая поворот креном... летал на бальзовом тренере с размахом в 1400, ветер чувствуется и порывы на разворотах. купили бы всётаки на первые пару раз всётаки тренер в барахолке, реально сэкономите.если в первый полёт не пользуясь симом и без человека в помощ умудритесь не приложить модель, сниму шляпу и честно откажусь от полётов на пол месяца.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_12228.html (не реклама)
    нужно чтото такое, полётная и посадочная скорость достаточно не велики, будет время для подумать

  16. #13
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,616
    Записей в дневнике
    19
    Без опыта в ветер даже не пытайтесь летать. Тем более, что в теплое время года с ветром почти всегда еще и "плюшки" летят - турбулентные завихрения и сходы термиков, которые небольшую учебную модель будут ставить раком резко ориентировать в пространстве случайным образом и без точных рефлексов вы её не успеете выровнять до касания грунта.

    Помимо цессны, бывают еще пайперы. НО эти самолеты, несмотря на комплекцию и половые признаки, далеко не всегда сразу пригодны для полетов новичка! Без точной настройки (центровка-расходы-выкос) с ними даже опытные пилоты не всегда могут справится. Тоже самое касается цесн, которые полностью укомплектованы начинкою в состоянии "из коробки". Силовая там почти всегда на пределе - лишь бы от земли отрывалось. Запаса мощности и скорости нет, очень трудно выводить модель из нештатных ситуаций, даже против слабого ветра не летит. Поэтому настоятельно рекомендуется купить свою силовую и привлечь для настройки и облета модели - опытного по части самолетов моделиста. Машинки и катера это конечно хорошо, но навыки управления самолетом - совершенно отдельная и по своему специфичная вещь.

    Насчет ДВС. В принципе, чисто физически, на мелколет метрового размаху тоже можно ДВС прикрутить. Проблем нет: двигателя малых кубатур (на метровый самолет надо 1,5-4 куба) до сих пор производятся и продаются. Только перегазовки у них менее уверенные, стабильно молотят они лишь в полный или средний газ и сложнее на посадке, если мотор не глушить. С работающим на ХХ моторе у самолета пробег увеличивается раза в 3, а если заглушить мотор в воздухе - то на посадку всего одна попытка.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Красоту копийности вы не успеете оценить за 12 секунд полета.
    Хмммм.....12 секунд? Ну это ещё надо суметь И вообще,если копией считаем и Цессну и Супер Каб,то это очередная тема-Баян.
    Тут столько тем по поводу....только названия прочитать на 1-х стр.

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Тоже самое касается цесн, которые полностью укомплектованы начинкою в состоянии "из коробки". Силовая там почти всегда на пределе - лишь бы от земли отрывалось. Запаса мощности и скорости нет, очень трудно выводить модель из нештатных ситуаций, даже против слабого ветра не летит.
    То есть с коробочными не связываться? Тогда что? С барахолки брать не хочется, т.к. он может быть кривой-косой, а я по неопытности не увижу.. разве что аппу можно.
    То что надо будет привлекать человека я уже понял.

  19. #16
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,616
    Записей в дневнике
    19
    Если хотя-бы минимальные навыки есть - можно из потолочного пенопласта самолет сделать. Даже с нулевым опытом это обычно занимает не больше 1 недели, колупаясь по вечерам. Разных вариантов, что же именно и как делать - во множестве соседних тем
    Качество и х-ки будете обеспечивать и гарантировать сами на 100500%.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Красоту копийности вы не успеете оценить за 12 секунд полета.
    Не переоцениваете? Ставлю на 5 сек!

    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    она (цесна) может планировать? хоть немного?
    Хорошо планирует! Я о той, которая 1400мм. Чаще всего продают такие.

  21. #18

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    кстати, а она (цесна) может планировать? хоть немного?
    Для начала советую приобрести http://hobbyostrov.ru/airplanes/elec...-wing-tiger-2/ только из ЭПО-пенопласта за 8 килорублей.
    Планирует и летает прекрасно(лучше цессны) , сам с него начал, сейчас думаю перейти на пилотажку. С Тигром вы поймете ваше это или нет и получите первые навыки ремонта. Вот тема про него.Wing Tiger от Art-Tech
    И самолет это не авто, с крашами здесь все сложнее.

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    кстати, а она (цесна) может планировать
    Любой правильно собранный самолёт умеет планировать. У меня и маленький Пайпер отлично планировал и большой ДВС-ный тоже хорошо планирует. И даже пилотажка с висящим двигателем у меня отлично планировала

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    ведь одно и то же? Жене больше понравился...
    Для Вас почти одинаково. Это Пайпер. Планирует нормально.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    бывают еще пайперы. НО эти самолеты, несмотря на комплекцию и половые признаки, далеко не всегда сразу пригодны для полетов новичка! Без точной настройки (центровка-расходы-выкос) с ними даже опытные пилоты не всегда могут справится.
    Так с ЛЮБЫМ самолетом. Не сгущайте краски!
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    касается цесн, которые полностью укомплектованы начинкою в состоянии "из коробки". Силовая там почти всегда на пределе - лишь бы от земли отрывалось. Запаса мощности и скорости нет, очень трудно выводить модель из нештатных ситуаций, даже против слабого ветра не летит.
    Для новичка больше ничего и не надо. Иль Вам сразу "повисеть" на коробочном варианте?

    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    То есть с коробочными не связываться? Тогда что?
    Связывайтесь только с коробочными. Для Вас это самый простой и надежный способ.

    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    С барахолки брать не хочется, т.к. он может быть кривой-косой, а я по неопытности не увижу..
    Не показатель. Ваш станет кривокосее всего за 5 сек! См. выше.

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Планирует и летает прекрасно(лучше цессны)
    Не будьте столь категоричны! Одинаково поперчив и посолив, вкус 1 к 1 !

  24. #21

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если хотя-бы минимальные навыки есть - можно из потолочного пенопласта самолет сделать. Даже с нулевым опытом это обычно занимает не больше 1 недели, колупаясь по вечерам. Разных вариантов, что же именно и как делать - во множестве соседних тем
    Качество и х-ки будете обеспечивать и гарантировать сами на 100500%.
    Я бы никогда не советовал человеку без опыта и представлений именно в АВИА-моделизме изготавливать первый даже простой самоль самому, только читая форумы....Не стоит оно того, не получится нормально и времени убъется вагон.... Это имея опыт можно так говорить...
    Надо покупать ARF или RTF!

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    пилотажка с висящим двигателем у меня отлично планировала
    Ключевое слово "у меня"...У человека по его словам 0 опыта в пилотировании самолётов.Ему нужен самолёт,который даст время на подумать,хотя бы доли секунды.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Я бы никогда не советовал человеку без опыта и представлений именно в АВИА-моделизме изготавливать первый даже простой самоль самому, только читая форумы....
    Свой первый самолет я изготавливал самостоятельно БЕЗ форумов и помощи знающих моделистов. Интернета тогда еще небыло...
    Пилить фанеру помогал отец. У меня получалось кривее. Клей тоже купил отец.
    Самолет был сделан! Затем увидел в магазине картинку, где впереди у самолета находлся моторчик.....
    Всал вопрос - наверное и мне такой нужен? В магазине соседнего города случайно наткнулся на мотор. Купили. Стал читать бумажку, как его заводить. Оказалось, требуется эфир......... Вот дела...... Где брать?
    Через неск. месяцев раздобыл эфир. Самостоятельно навел горючку и сделал пробный запуск мотора!!!
    Дальше пошло быстрее. Через год записался в авиамодельный кружок. Ходил 1 год и бросил. С тех пор строю сам.

  27. #24

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Уф.. запутали.. и запугали заодно )).. летает-не летает, из коробки -не из коробки.. уже не знаю че делать.. цесна из коробки полетит, или бычок взять тушку отдельно, потроха отдельно? Если плохо полетит, как некоторые пишут, то поддается ли доработке в дальнейшем? Если выживет, конечно
    Или так.. что взять в результате?

  28. #25

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Берите тренер-верхнеплан пенопластовый из коробки из ЕРО с размахом крыла не менее метра и аппаратурой и не парьтесь. Цессну, Винг-Тигера или Винг- Дракона что больше понравится. Полетит отлично все.
    Для пилотажных моделей если увлечетесь в будущем придется другую аппу покупать но для тренера нормально годится та которая в комплекте.
    Последний раз редактировалось atomic76; 14.05.2012 в 13:39.

  29. #26

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Я уже говорил - что бы понять нравиться вам авиамоделизм или нет, на поле договоритесь с кем то кто даст вам аппу на порулить, кстати тренерский шнурок может тоже найдете, тогда проблем вообще не будет, потому как есливам не понравиться, смысл покупать себе аппу от 3 тыс. руб. и выше, если можно сначала хотябы поробовать.

    Тренер ДВС переделанный под электричество 1600 мм и весом под 4 кг прекрасно планирует, не надо гнать (это конечно не планер, но спланировать и посадить его без мотора вообще не проблема).

  30. #27
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,616
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Так с ЛЮБЫМ самолетом. Не сгущайте краски!
    У цесн и особенно пайперов - врожденная стервозность. Малое хвостовое, сильная оттопырка крыла вверх относительно вектора тяги, децельные рули. Достаточно весьма незначительно ошибиться в выкосе-центровке-расходах - и можно получить вообще неуправляемый полет, начиная от нехватки руля высоты для достижения горизонтального полета и вообще эффективного пилотирования, заканчивая завалами на крыло сразу после отрыва.

    И даже на собранных с завода бывает недопустимо сильная зависимость тангажа от газа. Триммируется только под один газ, ниже - ручку на себя об коленку держать надо, больше газа - на петлю лезет...

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Для новичка больше ничего и не надо. Иль Вам сразу "повисеть" на...
    Совершенно без шуток - слабая силовая это не только выдерг из аварийных ситуаций. Это еще и пригодность к долгой эксплуатации. Батарейка штатная беременной делается быстро (китайцы нередко про отверстия для обдува ЗАБЫВАЮТ), винт сломал? - поставил другой, с чуть-чуть другими параметрами - через 20 секунд полета регулятор испускает дым, так как он и на заводском винте был на пределе.

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    ...простой и надежный способ.
    Да-да, простой и, особенно, надежный.

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Я бы никогда не советовал человеку без опыта и представлений именно в АВИА-моделизме изготавливать первый даже простой самоль самому, только читая фо...
    Мир катеться в сторону потре*лядства. Об этом давно говорили, но теперь это начинает происходить на наших глазах! Скоро аппаратуру самостоятельно установить не будут советовать, а для замены аккумулятора модель надо будет в сервисный центр нести.

    Извиняюсь за сарказм, но не мог удержаться!

    По теме: не надо сгущать краски вокруг самоделок, тем более речь о всего-навсего пенолетах размахом до метра. Ну вот нету в них ничего такого, чем бы не смог сделать даже старательный школьник на уроке труда в третьем классе! За урок, правда, он бы не успел, но до каникул справился бы запросто! Модель - это НЕ продукт нанотехнологий. Самолетики в детстве из бумаги не клеили? Нет достаточной уверенности и понимания? Ну склейте из потолочки метательный планерок с размахом крыльев 30 см и фюзеляжем из деревянного шампура, покидайте по комнате или офису, периодически что-нибудь от него отрезая или приклеивая и наблюдая, как это влияет на характер полета. И в наше время, прежде, чем делать полноразмерную модель, многие прибегают к изготослению за 15 минут совсем маленькой, без двигателя и аппаратуры, метательной модели - хотя-бы чтобы банально определить ЦТ, кто с рассчетами на ЭВМ не дружен, и свойства устойчивости по тангажу и курсу.

    Напоследок скажу, что знаю нескольких человек, что начал с самоделок именно с нулевым авиамодельным опытом. Сделали и успешно полетели.

  31. #28

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Да уж... Самоделку лепить не буду, можно о них не упоминать. Да и тренеров вроде как хватает, цесной все не ограничивается... Просто я смотрю на них, и понимаю что ничего не понимаю, потому и спрашиваю))
    Кстати, а что про такое скажите?
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10982

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    а что про такое скажите?
    На таком Вы быстрее научитесь летать.
    Он проще в управлении. Медленней реагирует на команды и на ошибки. Как раз то, что нужно новичку.
    В нашей региональной ветке было подробное сообщение о новичке, который не сидел за симулятором и первый раз в жизни полетел на таком самолете со2 попытки. Отлетал 2 батарейки почти без помощи со стороны и....... спокойно убил его на 2-й. На той-же цессне очень сомневаюсь окончания 1-й батарейки........

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У цесн и особенно пайперов - врожденная стервозность. Малое хвостовое
    Согласен. Особенно Пайпер.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    бывает недопустимо сильная зависимость тангажа от газа.
    Здесь коробочные не на высоте. Требуется приложить руки.

  33. #30
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,616
    Записей в дневнике
    19
    Для новичка в принципе вариант, но, извиняюсь, цена просто конская за кусок пенопласта...

  34. #31

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    17
    Вариант отличный, только не в такой комплектации. Мотор коллекторный и регулятор сразу в мусорку. А почему бы с ХК не взять в виде ARF полуготового?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    смотрю на них, и понимаю что ничего не понимаю, потому и спрашиваю))
    Зайдите рядом в тему. Тот же выбор. Посмотрите ссылки.

  36. #33

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Если на нем остановиться, то что выбрать? Укомплектованный или кит, с мыслью перетащить в будущем потроха на другой самолет?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Мотор коллекторный
    Не заметил.... У нас летал на бесколлекторнике.
    Вот они одного (почти) поля ягоды:
    1, 2-без мотора, 3, 4.

    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    что выбрать? Укомплектованный или кит
    Укомплектованный.

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    я исчо курсант летного училища.
    первый самик купил cessna 747-1, не получалось. купил симулятор и передатчик новый 9-ти канальный. полетал на тренажере - симуляторе, увидел свои ошибки и исправил. но тренироваться начал на планере (б/у), только поставил безколекторный 1000 об. движок и примастырил шасси из сталистой проволоки. и дело пошло, стало хорошо получаться. потом пришла самоуверенность и пошли ошибки и морковки.( первое- нелетайте вечером на заходе солнца, 2- проверяйте рули и отклонения. 3- невзлетайте с мелкими неисправностями. 4- неотпускайте далеко от себя. 5- несадитесь за штурвал в нетрезвом состоянии.)
    налетавшись на планере и поломав его очередной раз (крыло избито, поломано и склеено в нескольких местах), вчера взлетел на cessna 747-1. взлет, полет нормальный, прощупывание рулей, газа и ..., заигрался и упустил далеко + заход солнца. результат = потерял пространственное положение и чмок пашню.
    уже выкладывал два пока имеющихся видео. первое - цесна, второе - планер.




  39. #36

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Я так понял, у него нет элеронов? Или они ему и не нужны? Проясните этот момент, пожалуйста

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Вы про какой?
    Настоящий EASY STAR был без элеронов. Похожие на него идут с элеронами.
    Такой мотопланер может летать без элеронов. С элеронами по крену шустрее.

  41. #38

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    Кстати, а что про такое скажите?
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10982
    Это по сути планер с мотором. Летать на нем действительно просто, но он хорош лишь в полное безветрие, мотор для поднятия на высоту и далее планирование. Даже слабый ветер будет для него ощутимой помехой.

  42. #39

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    То есть лучше искать с элеронами?
    Теперь смотрю мотопланеры.. похоже самый оптимальный вариант..

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    Теперь смотрю мотопланеры..
    Долго смотрите.... Для кого написано?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:16
  2. Прошу помощи в выборе
    от Linkasik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 22:14
  3. Прошу помощи по выбору программы
    от Raskat в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 18:01
  4. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения