Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Помогите спроектировать ЛК

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Делайте по инструкции Schleicher. Крыть(нерусским можно и крыть) удобно плёнкой для ламинирования (есть и формата А3, есть и в рулонах) ...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Делайте по инструкции Schleicher. Крыть(нерусским можно и крыть) удобно плёнкой для ламинирования (есть и формата А3, есть и в рулонах) она после утюга не сжимается.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    И чё это все ломанулись по камере летать ? Или думают так проще летаеться ? И на крылушке тем более... гы.гы.
    По вопросу чем крыть. Скотч однозначно на пенопласте.Если баблосов достаточно - модельная плёнка. Единственнаое преимущество - гамма цветов шире. Но Вам-же фпв пулять, так что сгодиться и прозрачный канцелярский . С ним удобнее ошмётки с поля собирать , разлетаються не далеко.
    По камере интереснее. Так же как ездить на машине интереснее в живую, а не в ире на компьютере)) Мне все равно, какой он будет снаружи - в пленке или нет, за красивостью не гонюсь, главное качество.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Обтягивают - чем угодно. Бумага, деревянный шпон, картон, все виды тканей (включая стеклоткань), простой и армированный скотч, разные виды пленок, включая пленки для обтяжки моделей.
    Я спрашиваю почему - потому что материала для обтяжки очень много, а для больших самолетов для прочности не все подойдет. Так-то интересно узнать у опытных моделистов, чем вы обтягиваете большие самолеты. Хм, лично мне приглянулись углеткань и кевларовая ткань. Вроде прочные (кевлар-то))) и легкие.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Самое смешное, что 2х метровый самолет даже из пены - не в тапки с-ть. Нужен как минимум базовый опыт в постройке моделей (про пилотирование пока промолчу). Есть масса хитростей и особенностей, которые надо учесть и обеспечить. Без опыта в этом деле можно нарваться на нескончаемый геморрой при попытке эксплуатации собранного изделия.
    Опыт есть, хоть и не большой. В кружок помню ходил, дома собирал планет в виде ЛК. Благо SolidWorks придумали)

    ADF, John_K, boroda_de Спасибо добрые люди.

  4. #43
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    По камере интереснее. Так же как ездить на машине интереснее в живую, а не в ире на компьютере))
    Видеосигнал, передаваемый в реальном времени, очень низкого качества и разрешения: картинка значительно хуже, чем в играх на компьютере. Не стоит ждать от ФПВ ощущения настоящего полета. Кстати в цену модели + ФПВ можно запросто купить Б\У параплан в хорошем состоянии.

    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Мне все равно, какой он будет снаружи - в пленке или нет, за красивостью не гонюсь, главное качество.
    У вас вообще задача не сформулирована! Либо вы просто не можете сформулировать требования. До сих пор неизвестно, какого вам вообще типа носитель: с размахом два метра может быть планер с полным весом 1,5 Кг, а может быть самолет 6-10 Кг. Конструкция и применяемые технологии будут существенно отличатся в этих случаях, хотя внешне аппарат может быть одним и тем же.

    И что такое качество? Обычно принято оперировать терминами надежность, ЛТХ.

    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    ...а для больших самолетов для прочности не все подойдет.
    Вы спрашиваете или "сами все знаете" ?

    Если у вас будет аппарат "планерного" типа - то его можно сделать из потолочной плитки и не обтягивать ни чем.

    И даже если это будет снаряд весом от 5 кило, вовсе не обязательно применять композиты в обшивке. Силовой каркас обычно все-таки внутри крыла, обтяжка лишь для жесткости на кручение или вовсе лишь для защиты от воды.

    Кевлар и углеродное волокно совершенно не обязательны.

    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    ...ровая ткань. Вроде прочные (кевлар-то))) и легкие.
    Без опыта только материал изведете. Либо наберете избыточную прочность (которая совершенно избыточна в полете, а от разрушений при падении все равно не защитит) и лишний вес, либо наоборот - прочность будет недостаточной.

    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Благо SolidWorks
    Это инструмент для инженера или проектировщика, а НЕ ВМЕСТО инженера или проектировщика. Как и в любом редакторе, можно в нем любую неведомую фигню нарисовать, но это совершенно не означает, что она будет обладать определенными летными характеристиками.

    Вот, например, вы даже не знаете, какой массы вам нужен носитель, какой полетной скоростью должен обладать и какое конкретно оборудование (хотя-бы какой массы?) вы собрались на нем возить.

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    лично мне приглянулись углеткань и кевларовая ткань

    Оленевод детектед...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Дык говОрють ему с обеднённого пинапласту строй !! И скотчем его ! Скотчем ! Всёравно на пять секунд полёта...

  8. #46

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У вас вообще задача не сформулирована!
    Имелось ввиду не форма, а а то, что на форме. Мне по барабану, что на нем будет - гламурная цветная пленка или неприглядный скотч.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И что такое качество? Обычно принято оперировать терминами надежность, ЛТХ.
    Вы ответили на свой вопрос))
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вот, например, вы даже не знаете
    На то я и здесь, чтобы спросить это у Вас (или у вас).

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    какой массы вам нужен носитель
    Ну в SW сделаю консоли и центроплан - он выдаст массу пустого ЛК + добавить электронику. А под нею и мотор заточить можно. Разве не так делается?

  9. #47
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    На то я и здесь, чтобы спросить это у Вас (или у вас).
    Какую вам надо массу везти - вы должны сформулировать сами. Это один из ключевых параметров ТЗ, который должен быть определен перед началом проектирования и постройки аппарата.

    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Ну в SW сделаю консоли и центроплан - он выдаст массу пустого ЛК + добавить электронику. А под нею...
    Полное отсутствие понимания сути вещей!

    Еще раз говорю, если вам из предыдущего сообщения не понятно: с одинаковой геометрией и размерами могут быть совершенно разные по весу и скорости модели! Это может быть планер весом полтора кило, а может быть "крылатая ракета" с весом 10 кило и запускаемая с направляющих при помощи отстреливающегося твердотопливного ускорителя.
    Естественно, у таких моделей будут применены разные материалы и толщины силовых элементов, разные по прочности и жесткости силовые элементы - но геометрия расположения этих элементов и размеры внутренних отсеков будут идентичными.
    Вес - это не то, что получается само, а то, что достигается целенаправленно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Ладно, мне с тобой неохота спорить. Надо быть дружелюбнее к людям.

  12. #49

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Кто может подсказать, какой в среднем угол отклонения элевона от горизонтали (от плоскости полета, как это сказать)? Короче, в каких пределах он поворачивается?

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    +22 \ -12 градусов

  14. #51

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Спасибо.

    Хм, интересно, а как в этом ЛК сделали так, что элевон при вращении не интерферировал с консолью крыла (место крепления элевона, там где размер 65мм). Он все же имеет не нулевую толщину.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hs61v2.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	39.9 Кб
ID:	648608  
    Последний раз редактировалось xmlns; 22.05.2012 в 21:33.

  15. #52

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    ....не интерферировал с консолью крыла ...

    Всё чудесатее и чудесатее...Ща Лейзи придёт !!! Уууу шайтан -арба эврибади.

  16. #53

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Без опыта в этом деле можно нарваться на нескончаемый геморрой при попытке эксплуатации собранного изделия.

    Блин,на ЛК просто по кругу сначала надо научиться летать.Это хитрая дельта.гораздо проще и в разы дешевле,обзавестись тренером из ЕРР,его и с рук запустить можно.и в руки поймать нетрудно.цена метрового тренера из ЕРР не больше тысячи руб.в базарный день.Да и 1200мм размах тоже не дороже выйдет.
    Просто в россии нет нормального предложения по простейшим носителям оборудования,вот все на ЛК и кинулись.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Schleicher.

    Шляйхер.я уже со счёту сбился,столько их навырезал из ЕРР,от метрового до 3 метрового варианта,огромная благодарность Юрию Рессеру(Boroda

    -de) за помощь в теории .Практически вместе разрабатывали версию резки на моём станке.И теперь по всей стране столько крыл разослал....а сам ни разу так и не видел реального полёта.....
    Последний раз редактировалось psn151; 22.05.2012 в 23:59.

  17. #54

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Тогда как там крепится? И раз шайба на конце крыла есть, то при подъеме элевона, он будет касаться ее. Понятно, о чем я?

  18. #55

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Аццкий адъ...
    Юноша, идите книжки читать, если умеете.

  19. #56

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,304
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    И раз шайба на конце крыла есть, то при подъеме элевона, он будет касаться ее.
    Смотрите картинки.
    fotki.yandex.ru

  20. #57
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    ...Хм, интересно, а как...
    Парень, это НЕ чертеж, это эскиз!

    Там дана лишь самая общая информация о геометрии планера. Конструктив, частности и рабочие моменты выполняются самостоятельно - с привлечением смекалки и авиамодельного опыта.

  21. #58

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    ADF, хватит спамить в моей теме.
    Смотрите вложение.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 62
Размер:	29.9 Кб
ID:	648832

  22. #59
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Ну это просто капец какой-то...
    Ты края рулевой поверхности наискосок срезать не можешь, чтобы зазор нужный обеспечить?

    Уже не удивлюсь, если сейчас начнутся вопросы, как руль с задней кромкой крыла сопрягять, ведь там тоже толщина не нулевая.

  23. #60

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Смотрите картинки. fotki.yandex.ru
    Юрий!Спасибо большое за картинки!
    А по теме...Андрей,воспользуйтесь советом-
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    идите книжки читать

  24. #61

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Ни в одной книге этого не написано. Если не знаете - лучше не пишите.
    Злые и умные все больно. Мозги -то на череп не жмут?

  25. #62

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    35
    Ув. xmlns! Изучение работы элевона удобнее начать с рассмотрения более привычных механизмов. Посмотрите, например, как работает дверь. Если она правильно обстругана, то ни за что не задевает. Это же относится и к правильно сконструированному и точно изготовленному элевону. Удачи в творчестве.

  26. #63

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Молодой человек!Вы просите помощи,а сами хамите!Так дело не пойдёт!Лично я из темы удаляюсь!


    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Мозги -то на череп не жмут?
    По-аккуратнее с выражениями!

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Ни в одной книге этого не написано. Если не знаете - лучше не пишите.
    Злые и умные все больно. Мозги -то на череп не жмут?
    Андрей, не стоит...
    Хотите услышать ответ, наберитесь терпения - либо через метод проб и ошибок...
    По поводу того, что что-то с чем-то там будет сталкиваться - если разрез сделать - получается такая картинка:

    Так - понятно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2012-05-23 at 16.02.24.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	8.3 Кб
ID:	648936  

  28. #65

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    2 ГЕНИЙ, к Вам претензий не было. Я к другим обращался. Как со мной обращаются, так и я с другими.
    vvas, ммм, ось, относительно которой вращается, например, дверь, перпендикулярна торцам. Из-за этого она ничего не задевает. Так и элевон не будет ни за чего тереться, если его ось будет перпендикулярна торцам. Но другое дело, если они находятся под углом. Я на картинке именно такой случай нарисовал. Если такой элевон поднять вверх например, то торец не будет параллелен исходному. Его кончик будет выпирать наружу. А на эскизах (мой) и на некоторых фотографиях готовых моделей видел такие элевоны. И при этом там в том то и дело, не видно никаких выемок или среза элевона в таких местах.

    Пашеч, спасибо. Только это сечение крыла вдоль нервюры. С этим проблем нет)

  29. #66

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    35
    Продолжу про двери. Бывает, что коробку перекашивает, т.е. торцы становятся неперпендикулярными оси вращения. Я видел такие двери. Тогда плотник обстругивает один из торцов до его параллельности с коробкой и ещё немного для учёта ненулевой толщины двери. Расчёт этого «немного», конечно, возможен, но плотники почему-то никогда его не делают. Это же я посоветую и вам. Просто на готовой модели сточите торцы элевонов, чтобы не заедало. Кстати, здесь уже указывали на необходимость зазора.

  30. #67

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Только это сечение крыла вдоль нервюры. С этим проблем нет)
    Тогда, быть может, так будет понятнее...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2012-05-24 at 13.07.39.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	17.5 Кб
ID:	649224  

  31. #68

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    А если ось петель сделать параллельно оси элевона?Как это все делают.

  32. #69

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    сделать параллельно оси элевона?
    Так в этом и был вопрос - чтобы элевон не задевал при движении законцовку, крепящуюся "притык" к элевону. Если Я правильно понял вопрос автора...

  33. #70

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    На моих крыльях не чего не задевает!Я здесь проблемы не вижу,автор себе и другим голову морочит!

  34. #71
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    ...так (адская картинка)...
    Это чтобы руль в нейтраль сам пружинил, а при предельных расходах вся конструкция вкусно похрустывала?...

  35. #72

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Тогда, быть может, так будет понятнее...

    Чем больше читаю тем больше нового узнаю! Механика идет лесом. Петли не должны быть кооксиальны...
    Веселуха тут у вас.

  36. #73

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Веселуха тут у вас.
    Вот Вы блин зануды!!! Тогда тоже буду занудой!

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    кооксиальны...
    коАксиальны.

    Есть у человека опасение - почему не объяснить. Все ТАКИЕ ГЕНИИ!!!


    А по поводу того, как Они должны стоять(петли) и как должны элевоны двигаться - каждый может решать самостоятельно.
    Последний раз редактировалось Пашеч; 24.05.2012 в 17:27.

  37. #74

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    коАксиальны.
    Интернетов начитаешься не такие перлы выдавать будешь

  38. #75

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Тогда, быть может, так будет понятнее...
    Вспомогательная геометрия - это схематическое изображение петлей? Ммм, у элевона будет тогда одна степень свободы - только параллельный перенос.

  39. #76

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    у элевона будет тогда одна степень свободы
    Э....Э....Э.... Батенька... А Вам сколько степеней свободы у данной рулевой поверхности надо - 2 или 3????
    Все рулевые поверхности на моделях и самолетах тривиальной, обычной схемы(за исключением экзотических), имеют ОДНУ степень свободы!...

  40. #77

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Есть у человека опасение - почему не объяснить.
    Что мешает сделать макет,хотя бы из картона,и на нём всё обыграть?Объяснить?Так вроде пытались уже!

    P.S.Не знаю как остальным,а мне тема всё больше троллинг напоминает!

  41. #78

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Что мешает сделать макет
    Судя по нику(xmlns), человек либо веб-дизайнер, либо программер - значит сидит с утра до ночи и с ночи до утра и рисует и кодит...
    Откуда время?! Вот и хочет, чтобы сразу и все сделать. Как у Золушки.

  42. #79

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Ну видимо так.Хотя найти пару минут для того,чтобы нарисовать на куске картона крыло,вырезать,отогнуть элевон и убедиться что ничего не за что не задевает,наверное времени нет!

  43. #80

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Хотя найти пару минут для того
    Автор не нашел, зато Я нашел пару минут - надо сказать ОТЛИЧНО задевает... В чем, впрочем, Я и не сомневался...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo2.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	79.1 Кб
ID:	649290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo1.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	71.8 Кб
ID:	649291  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zagi - Помогите с подбором начинки
    от mavric84 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 16:39
  2. Помогите выбрать ЛК.
    от rachaser в разделе Летающие крылья
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 23:58
  3. помогите настроить ЛК на аппу оптик 6
    от Mega Rotor в разделе Летающие крылья
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 15:18
  4. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  5. Помогите выбрать аккуратное ЛК в пределах 1м
    от omegas в разделе Летающие крылья
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения