Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Как рассчитать максимальное время полета?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер! Скажите, как примерно рассчитать максимальное время полета? Пусть есть ЛК массой M, с аккумулятором емкостью С и двигателем ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276

    Как рассчитать максимальное время полета?

    Добрый вечер!
    Скажите, как примерно рассчитать максимальное время полета? Пусть есть ЛК массой M, с аккумулятором емкостью С и двигателем с какими-то значениями тяги и т.д. Как по этим параметрам узнать время?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Это простой и сложный вопрос одновременно. Прикидочный расчет с погрешностью около 20% можно сделать исходя из минимальной вертикальной скорости при планировании без мотора, сопоставив эти данные с параметрами энергоемкости батареи и полного КПД силовой части от регулятора до винта (40-50%) и полной массой аппарата.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Как рассчитать максимальное время полета?
    Да никак....просто представьте,сколько факторов, в той или иной ситуации\условиях полёта воздействуют на самолёт...Влажность,ветер и его направление.давление.высота полёта,и т.д и т.п.Все расчёты будут типа "4 шага от телеги."

    P.S. А зачем это вам? Будет проще дать совет....

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    Время полета в основном зависит от скорости и стиля полета. Как вариант- на стенде подключить двиг с винтом к батарее и "гонять" на 75% мощности движка до планируемого уровня разряда. Полученное время будет минимальным временем полета. В действительности время полета будет чуть больше (если только не гонять на 100% мощности против ветра).
    Но это опять-же приблизительно- нужно учесть направление и силу ветра на высоте, температуру, профиль крыла.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Да, я кинул помидорку
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    ...и "гонять" на 75% мощности движка до планируемого уровня разряда. Полученное время будет ми...
    При чем тут минимальное полетное время? Разьве спрос о нем?...
    Максимальное же полетное время неразрывно связано с несущими свойствами конкретного планера, на который прикручена данная силовая.

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Давайте, как всегда это делается в физике, возьмем идеальную модель атмосферы и ЛК. Т.е. ветром можно пренебречь, траектория самолета - ломаная кривая (летел прямо, надоело лететь прямо, повернул на угол АЛЬФА, снова стал летать прямо в другом направлении), равномерная скорость (пассажирские самолеты как летают - так, и топливо заливают не наобум, а рассчитывают с запасом). Поэтому в первом сообщении написал: примерно. А массу ЛК, емкость аккумулятора, тягу двигателя, рабочее напряжение и ток считаем известными величинами.

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Я переспрошу:Вам зачем???
    Если для FPV на дальность-там есть телеметрия,если вокруг себя покувыркаться-эксперементальным путём.Ставим пищалку,включаем таймер......

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Инженер (а тем более авиатор) должен быть педантом. Как можно строить что-то, не имея перед собой математической модели...

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    ...не имея перед собой математической модели...
    Вы сейчас пытаетесь спросит то, не знаю что. Приплели кучу совершенно разрозненных данных, из которых в дело можно пустить от силы треть!

    О прикидочном расчете уже сказал. Находите минимальную скорость снижения аппарата при планировании. Можно пересчитать из качества и поступательной скорости. Через массу и потерю высоты за секунду, находите потерю энергии. Делим на КПД силовой - узнаем, сколько нам надо брать от батареи каждую секунду. Для нахождения прикидочного максимального времени полета осталось лишь разделить одну цифру на другую. Уж энергоемкость батареи в джоулях, думаю, сможете посчитать?

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Инженер (а тем более авиатор) должен быть педантом. Как можно строить что-то, не имея перед собой математической модели...

    Так создайте матмодель! Матмодель акка, матмодель двигателя, матмодель винта, матмодель планера. Да еще, матмодель воздуха. А то лохи-авиаконструкторы додуматься не могут и лепят какие-то дурацкие аэродинамические трубы и полномасштабные модели будущих самолетов.

  14. #11

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Слишком много пафоса. Знал бы сам как считать - не спрашивал, очень охота слушать подобные предъявы. Идите ядерной физикой занимайтесь.

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Идите ядерной физикой занимайтесь.
    Грубо, Зайчик, грубо (с)

    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Пусть есть ЛК массой M, с аккумулятором емкостью С и двигателем с какими-то значениями тяги и т.д. Как по этим параметрам узнать время?
    Летят 2 крокодила, один - оранжевый, другой - на север. Сколько лет кролику, если открутить гайку от паравоза?

    Даж я, полный чайник в физике - и-то понять не могу - что требуется? Вот есть кирпич массой М, и есть кусок пенопласта в форме самолета массой М - что полетит лучше на моторе с тягой Х? Надо знать, наверное, не только массу самолета, но и "абстрактный коэфф. летучести" (извините, в терминах не силен). Что мешает сделать это крыло (или что там имеется ввиду), навесить нужное оборудование, запустить мотор (и чтоб в безветренном помещении), запустить все это безобразие в полет, убавить газ до минимума (но чтоб летело), и включить таймер. В чем проблема-то? Все, запчасти в свободной продаже, таймер есть в часах... Потом выводим формулу со всеми известными из этого полета, и и выкладываем на всеобщее...

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Грубо, Зайчик, грубо (с)
    Никого обижать не хотел)

    Самолета еще нет) И запускать нечего.
    Хм, на вскидку, в принципе время можно посчитать через лагранжеву механику (приблизительно). Будет время - попробую.

  17. #14

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Скажите, как примерно рассчитать максимальное время полета?
    отлетать данный самоль с данным акумулятором в неком среднем режиме и засечь время до отсечки
    насколько я знаю. даже расход топлива в автомобилях не вычисляют , а измеряют (ессесно приблизительно вычисляется , но в паспорте указывают именно данные измерений опытных образцов)
    вычислить конечно можно -но зачем? если всё проще -отлетал батарею, выставил таймер и ориентируешься на это время -весьма приблизительно кстати

    для примера- я на своей машине в зависимости от стиля и условий езды могу расходовать от 6 до 15 литров топлива на сотню
    время полёта тоже можно расчитать -но слишком много переменных будет !

    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    в принципе время можно посчитать через лагранжеву механику
    Считайте Шура- считайте! нифига вы не посчитаете ни через какую механику -всё что можно посчитать- время работы двигателя от данной батареи при данном токопотреблении (соответственно зная потребную тягу минимальную для горизонтального полёта данного ЛА -время полёта в идеальных условиях)) а дальше, в вашу формулу вставится столько переменных , учесть которые просто невозможно!
    Последний раз редактировалось serop72; 15.05.2012 в 00:17.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Самолета еще нет) И запускать нечего. Хм, на вскидку, в принципе время можно посчитать через лагранжеву механику

    ЛК в 150 см(ЕПП) с акком 1300 и дв. типа 2213(15) летает до 40 минут(Ракфор) и отлично планирует.Если посто летать для души,а не биться с друзьями.Не слышал,чтобы в активном режиме,кто-нибудь похвастал полётом больше 10мин.

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Интерсно сюжет разворачивается!!! Прям атака клонов, тьфу, перепутал.... Тролей конечно.....
    Последний раз редактировалось MAX-65; 15.05.2012 в 02:26.

  20. #17

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Ну а Вы, Максим, зачем так :-) человек пришел спросить, пускай и не совсем корректно свой вопрос задал... Щас вот отобъете у него желание построить самолет, и ни формулы не увидим, ни желания у топикстартера летать не останется... Мне в соседней ветке с глупыми вопросами помогали разобраться, за что всем спасибо. Правда, не интересовался - сколько самолетина будет висеть в воздухе - тупо телеметрию взял :-)

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Ну тогда я за попкорном, а то ведь вторая серия блокбастера уже вышла............"Помогите спроектировать ЛК"

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Самолета еще нет) И запускать нечего.
    Андрюшка,построил бы самоль.взлетел бы.а потом рассчитывал максимальное время.А-то время сейчас рассчитаешь,а ОНО не полетит вообще! Будет обидно

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Ну а Вы, Максим, зачем так :-) человек пришел спросить,
    Лёш,максим может имел ввиду,что рядом ветка по "...проектированию ЛК"
    P.S. Не прочитал ниже-так и есть

  23. #20

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Ох, и любит же народ провоцировать флуд...
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ЛК в 150 см(ЕПП) с акком 1300 и дв. типа 2213(15) летает до 40 минут(Ракфор) и отлично планирует.
    Хм, т.е. вполне реально вытянуть на 1 час?

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Хм, т.е. вполне реально вытянуть на 1 час?

    А почему не вытянуть и три часа? Если это мотопланер, и если будут хорошие лИфты............. Вообще сам вопрос темы обсурден, так как ответ больше зависит от рук и мозгов пилота, атмосферы и конструкции ЛА, нежели от его мотоустановки. А главное! Критерий истины- эксперимент. А ещё главней всего то, что Андрюшенька ни чего ни когда не построит и даже не расчетает........ Тут такие конструкторы появляются стабильно, с стабильным результатом.
    Последний раз редактировалось MAX-65; 15.05.2012 в 13:58.

  25. #22

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Время полета в основном зависит от скорости и стиля полета. Как вариант- на стенде подключить двиг с винтом к батарее и "гонять" на 75% мощности движка до планируемого уровня разряда. Полученное время будет минимальным временем полета.
    Хм, можно руками посчитать: T = a*C*E/P. a - КПД, С - емкость, E - ЭДС, P - мощность съедаемая движком.

    toMAX-65: Максимка, не спешите делать выводы.

  26. #23

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Максимка, не спешите делать выводы.

    Формула расчёта отношения времени делания вывода: t1/t2=7лет/2 дня.=365х7/2=1277,5.
    Какая уж тут спешка, по сравнению с Андрюшенькой?

  27. #24
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    У меня Скай летал летом, когда термики - хоть сколько (пока сервы не выжрут акк 5ач, я думаю часов на 10 точно хватит).
    В штиль - 1час
    В ветер 5м/с - около 45минут т.к. газ нельзя сбрасывать, перевернет
    В ветер 6-7м/с - около 30минут т.к. плюс к предыдущему еще и ветром сносит.

    Так какое у моего самика время полета на одном акке? Цифры отличаются в 20 раз

  28. #25

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Так какое у моего самика время полета на одном акке? Цифры отличаются в 20 раз
    По сравнению с чем?) Я ж не знаю, какую мощность потребляет двигатель (например в штиль). Так-то, если взять мою формулу - то потребляемая мощность около 45В.

    Ммм, для горизонтального равномерного полета в штиль: P=Cx*p*v^3/2*S. Cx - коэффициент подъемной силы, p - плотность воздуха, v - скорость ЛК, S - площадь в плане.

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    мою формулу - то потребляемая мощность около 45В.
    Так - кому-то срочно в школу доучиваться, а лишь потом за составление формул браться.

    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    ... P=Cx*p*v^3/2*S. Cx - коэффициент подъемной силы, p - пло...
    После того, как вы усвоите школьный курс физики и узнаете единицы измерения мощности - вы внезапно столкнетесь с тем, что на практике у вас не будет никакого "цэикс" от вашего самолета и оценить эту величину будет очень затруднительно.
    Я не зря вам привел прикидочный расчет через вертикальную скорость и m*g*h. Первый прикидочный расчет мощности строится именно по этой формуле даже в авиации 1:1. Потому, что это наиболее простые, наглядные и при необходимости даже измеряемые параметры. Скорость снижения можно весьма точно замерить, кидая модель срук в траву и щелкая секундомером, а затем усреднив результат по ХХХ броскам.

    Кстати Cx - коэффициент вовсе не подъемной силы, а лобового сопротивления. Так что вы сначала для себя разберитесь, а потом уже на форуме пишите.

  30. #27

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кстати Cx
    Ну ясно, что сопротивление, описался.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    После того, как вы усвоите школьный курс физики
    Не хами!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Первый прикидочный расчет мощности строится именно по этой формуле
    Как конец полета связан со всем полетом? Я интересуюсь примерным временем в полете (хотя бы по прямой), а не какой критический заряд должен быть на батарее, чтобы взлететь и тут же сесть, не разбившись.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так - кому-то срочно в школу доучиваться, а лишь потом за составление формул браться.
    Посчитай, получится. Что хоть подставляешь?

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Ты для начала попытайся понять, что гораздо раньше придумано и широко применяется умными людьми, а потом уже критикуй!

    "Моя" методика расчета регулярно используется и многократно проверенна на практике.
    Особенно её СЛА-шники любят применять - т.к. качество аппарата у них обычно известно (берутся данные производителя) и масса известна - откуда легко считается мощность двигателя для поддержания горизонтального полета, либо скороподъемность аппарата при избыточной мощности двигателя. Параметры винта-редуктора в этом расчете загоняются в КПД. Точность методики для практики - более, чем достаточная.

    Для модели считается точно также, единственное, если тебе нужно время - то ты делишь энергию батареи на мощность потребления мотора, получаешь время в секундах. Энергия батареи E = C*V*3600.

  32. #29

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Энергия батареи E = C*V*3600.
    Разве не так: E = Q*U/2; C = I*t = Q/t*t*3600; => Q = C/3600; => E = C*U/7200?

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Я не понимаю вашу писанину. А вы сами то понимаете?
    Вслух можно не отвечать - обдумайте про себя за чтением учебника по физике.

    PS: пояснение к моей формуле: С - численное значение емкости в А*ч, V - среднее действующее напряжение батареи, В. Результат получается в единицах СИ.

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    возьмем идеальную модель атмосферы и ЛК. Т.е. ветром можно пренебречь,
    А как же ветром то пренебрегать? В РЕАЛЕ он завсегда присутствует... "Теория без практики - мертва"(с)!

  35. #32

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    ADF, раз умный, выведи ее.

  36. #33

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Слишком много пафоса. Знал бы сам как считать - не спрашивал, очень охота слушать подобные предъявы. Идите ядерной физикой занимайтесь.
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Не хами!
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Посчитай, получится. Что хоть подставляешь?
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    ADF, раз умный, выведи ее.
    Без коментариев...........

  37. #34

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Андрей, Вам уже неоднократно все объяснили, а Вы все формулами по мотоустановке бросаетесь.
    Ваш вопрос звучал так:
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Скажите, как примерно рассчитать максимальное время полета?
    Вы можете доходчиво сказать:
    1. Какой тип модели рассматриваем (планер, гонка, пилотажка)?
    2. Какое аэродинамическое качество у Вашей модели для конкретного полетного веса и скорости?
    3. Для какого времени года считаем время полета?
    4. Если для лета, то укажите наличие термиков в том месте, где будут производиться полеты, а также их значение.
    5. Укажите наличие динамиков и их значение, если таковые имеют место.
    6. Необходимая тяговооруженность?
    7. Скорость ветра

    И только после ответов на эти вопросы Вам смогут более или менее что-то примерно сказать. Посчитать время работы мотоустановки не составляет труда, все написано в школьных учебниках по физике. Забегая вперед. Если ответов Вы не знаете, тогда выводим формулу времени полета следующим образом: Хорошо завариваем крепкий кофе, сливаем воду, на оставшейся гуще смотрим формулу.

  38. #35

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    У меня вот так получалось. Если летал 20-25 минут - значит атмосфера "мёртвая". Ежели 45 - 60 - значит пруха была местами. А вот когда пульт бибичит , а "самолётко" и не думает спускаться - тогда праздник и тотальный атас ! Это касаемо планерочка с моторчиком. А есть небольшой импеллерник , так вот на нём , как не раскорячивайся , 4с половинкой минутки - и всё. То же и фано-пилотажное направление . Без мотора ОНО не летит.

    Практически можно посчитать тока время моторного горизонтального полёта без атмосферных возмущений. Ну типа сферический конь в вакууме. Реально - только статистически вывести среднеарифметическое из немалого количества полётов . И то только прикидочно будет.

    Ну и напоследок. Разок задолбался стоять полтора часа задравши голову .... шея отваливалась, и без этого с сосудами проблемы.

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Как рассчитать максимальное время полета? Пусть есть ЛК массой M, с аккумулятором емкостью С и двигателем с какими-то значениями тяги и т.д. Как по этим параметрам узнать время?
    Ответ: НИКАК !!!
    Очень уж много факторов накладывается. Даже два полёта, совершённые в один и тот же день, при абсолютно
    одинаковых условиях полёта, при одинаковом положении ручки газа. Влиять даже будет Ваше настроение.
    Допустим, сначала (первый полёт) Вам захотелось покружить возле себя, и через 5 минут двигатель остановился.
    вы спокойно приземлились и всё. Зарядили акк и во второй полёт. Но теперь Вам захотелось загнать самолёт
    за облака. Те же самые 5 минут до остановки мотора... но самолёт может теперь десяток минут находиться
    в воздухе до момента приземления.
    И те формулы, что Вы привели, не дают полной картины. К примеру по Вашей формуле время полёта планера
    составляет 0 минут, 0 секунд. Т.к. отсутствует мотоустановка (обычный планер, а не мото-), и все Ваши
    множители помноженные на "0" дадут Вам время полёта равное нулю.
    И (ничего личного) такие же попытки предпринимали учные умы при попытке расчитать аэродинамику шмеля (насекомое такое).
    По их расчётам шмель, к сожалению, не может летать. Но видимо шмелю об этом никто не сказал!
    ...
    И лично Вам: будьте первым кто расчитает по формуле время, а затем построив самолёт, подтвердит свои расчёты на практике.
    И тогда можно будет смело заявить что мы все были неправы.
    А то "на языке" мы все подтягиваемся по 120 раз.

  40. #37

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Постановка задачи в корне абсурдна. Посчитать с точностью лучше 50% не получится, слишком много неизвестных. А вот поставить натурный эксперимент получится с более высокой точностью. Все еще сильно зависит от стиля полета и типа ЛА. Мой планер в штилевых мертвых условиях на моторе 40 минут спокойно держится, но тактика полетов такая: полный газ, набор секунд 15, выкл. планирование. т.е. максимальный коэфф. использования мотоустановки и кратчайшее время применения.
    Если непрерывно летать на моторе и виражить с мотором, время сократится более чем в 2 раза.

    Единственное что можно посчитать - тяговооруженность и время полета на макс. газу. Все.
    Но время использования двигателя и его режимы при постановке задачи неизвестны, все решает стиль полетов и погода. Причем решает с отклонениями более 100%! Чего вы тут считать собрались? Летайте больше, подбирайте вес батареи под ваши погодные условия и хотелки!

  41. #38

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    А то "на языке" мы все подтягиваемся по 120 раз.

    +100500!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Время полета - гекса + FPV
    от agvr в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 01:50
  2. Нужна помощь, малое время полета, не могу понять в чем проблема?!
    от КонстантинМ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 12:59
  3. Как при помощи аккамулятора увеличить время полета ?
    от Roman11111 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 08:54
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 22:53
  5. Время полета
    от Demon1341 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения