Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 207

"наставления по производству полетов"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; То же интересно. Я просто промолчал. А Юрий сразу, и про кнопки, и про какашки...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    То же интересно. Я просто промолчал. А Юрий сразу, и про кнопки, и про какашки

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не буду молчать Скажите ещё спасибо, что эту простыню РЛЭ только по диагонали прочитал.

  4. #83

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    196
    Спасибо всем за огромную работу! Реально - полезный и нужный документ!

    Теперь: вопросы/уточнения:
    Вот пульт. Модные сейчас 2,4 ГГц. Из RTF комплекта. Я, правда, уже пытался как-то спрашивать тут про экспоненты и пр.... Написано: "Компьютерный"!
    Так вот: где и как именно на данном пульте настраиваются эти самые 50 % расходы и 40...50 % положительные экспоненты?
    Где искать кнпку "меню", на которую нужно жать, пока не запищит?
    ....



    Повторю: нередко (даже, думаю - очень часто!) новичек покупает китайский пенопластовый RTF! И недорогой, чтобы не жалко было разбить. И, таки да! Первый полет - никакие глиссады и удержания в голову вообще не заглядывают! Как тут абсолютно справедливо отметили - совершает маловозможные кульбиты, пытаясь увернуться от планеты! Пока думал, что хочу оттримировать модель - самик уже ушел в точку. И садится он - не на ту ВПП, которую я наметил, а куда сам решит! А люди и собаки - после наблюдения за головокружительным взлетом - посадку уже сами предпочитают наблюдать из очень далека!....
    Первые четыре полета я провел при полном отсутствии зрителей и абсолютно свободном поле... В ясный летний день. И не было рядом опытного пилота...
    ... Четвертую посадку у меня не получилось по глиссаде... Был бы с собой "Титан" - хрен бы они так быстро вернулись! (Шутю!).

  5. #84

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Что-то мне думается, что нет тут ни двойных расходов ни экспонентов

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от zloybarbos Посмотреть сообщение
    Написано: "Компьютерный"!
    На заборе тоже написано. Хотя процессор там внутри есть.
    Даже из такой аппаратуры можно что-то сделать.
    Если регулируется длинна ручек, то увеличить. Расходы регулируются механически, изменением плечей кабанчиков и качалок. Можно вполне добиться более-менее комфортного руления.
    Может этот передатчик подключается к ПК и можно изменить/сохранить настройки.

  8. #86

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от zloybarbos Посмотреть сообщение
    Так вот: где и как именно на данном пульте настраиваются эти самые 50 % расходы и 40...50 % положительные экспоненты?
    Предполагаю, что при помощи компутера. Т.е. это ну ОЧЕНЬ неудобно!


    Цитата Сообщение от zloybarbos Посмотреть сообщение
    Повторю: нередко (даже, думаю - очень часто!) новичек покупает китайский пенопластовый RTF! И недорогой, чтобы не жалко было разбить.
    Так в том-то и дело! Разбиваются самолетики, а не пульты к ним! Так что мешает приобрести аппаратуру отдельно, но надолго? Ладно бы все приличные пульты начинались от 15-20круб - тогда понятно, жабо ругаться будет... Но ведь есть Турниги, Спектрумы, Футабы по вменяемым ценникам, которые можно продать (по разным соображениям), вернув бОльшую часть суммы. А экспоненты и расходы - действительно ОЧЕНЬ способствуют целостности ЛЮБОГО (пенопласт) самолета (даже тех, от которого Гуру настоятельно отговаривали).
    Ну а аппаратуру от РТФ - приспособить для симулятора можно, или тоже продать новичку (который не читал эту ветку )

  9. #87

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    А экспоненты и расходы - действительно ОЧЕНЬ способствуют целостности ЛЮБОГО (пенопласт) самолета
    Не пользуюсь пока, руками рулить привычнее. Если только для моделей с развитыми рулевыми поверхностями, но таким не балуюсь.
    Вот симулятор и регулярные полёты способствуют.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Скучно..............

  12. #89

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    что мешает приобрести аппаратуру отдельно, но надолго?
    Не "что", а "кто"! Жена! И выражение "... вернуть бОльшую часть суммы" - она понимать никак не хочет!

  13. #90

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от zloybarbos Посмотреть сообщение
    Не "что", а "кто"! Жена! И выражение "... вернуть бОльшую часть суммы" - она понимать никак не хочет!
    Извините за ОФФ, но "что" мешает Вам сказать, что куплено б\у за недорого (или действительно купить б\у за недорого)? Самолетов ведь много разных може быть - какие-то неплохо летают, каких-то ветром сдувает, какие-то красивые и ровные, какие-то кривые и страшные... А аппаратура - одна, и она у Вас в руках > должна быть удобной, радовать глаз, иметь множество настроек, и быть надежной. Ну и я (новичек) почти уверен, что не разбил Wildcat и yak-54 EPP именно благодаря аппаратуре (т.к. сразу настроил расходы и экспоненты, если бы не сделал - не вырулил бы, наверное, в первые запуски). А разбитая самолетина - это тоже деньги. все имхо

  14. #91

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    о "что" мешает Вам сказать, что куплено б\у за недорого (или действительно купить б\у за недорого)?
    или просто взять и купить,а жене потом шмоток прикупить чтоб не ругалась))))

  15. #92

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    потом только узнал,что сначала включается передатчик,а потом уже борт.
    Уже почти год летаю, до сих пор вопрос мозги мазолит - ПОЧЕМУ ИМЕННО ПЕРЕДАТЧИК?

  16. #93

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Уже почти год летаю, до сих пор вопрос мозги мазолит - ПОЧЕМУ ИМЕННО ПЕРЕДАТЧИК?
    потому, что приёмник не получающий сигнала, может начать вести себя не предсказуемо, могут уёхать в края машинки и сломаться(сломать тяги, кабанчики..) может запуститься электромотор...двс, заведёный дать газу...много чего может быть и файл сейф не всегда есть, и не на всех каналах может быть...и может быть просто не настроен -особенно это всё касается мегагерцовой аппаратуры восприимчивой к помехам, соседним каналам..и тд

    выключать в обратном порядке-сначала борт, потом передатчик

  17. #94

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Пол года не заходил в эту Тему. Зима. Сезон полетов временно закончен. Летать можно , но не очень хочется лазить по сугробам.
    Очень приятно что тема созданная живет и критикуется. Есть критика - есть потребность.

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    "Самиком" обычно начинают называть первую модель еще до покупки.... И несколько следующих моделей-камикадзе тоже.... А вот "самолетом" начинают называть значительно позже, когда он перестает быть расходным материалом... Может тут есть и обратная зависимость?

  19. #96
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    потому, что приёмник не получающий сигнала, может начать вести себя не предсказуемо, могут уёхать в...
    Верно, но с современными 2.4 аппаратурами - не актуально.

    Это как раньше было в миру ЭВМ: сначала включаем монитор, принтер, прочую периферию, а потом - системный блок. А выключать в обратной последовательности предприсывалось. И точно также - больше не актуально.

  20. #97

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И точно также - больше не актуально.
    И тут самолетик заводит мотор, взлетает и встает в круг над базой .., потеря связи, однако :-))

  21. #98

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Верно, но с современными 2.4 аппаратурами - не актуально.
    Актуально, в ветке про Graupner Hott было, была потеря связи из-за не верной последовательности включения, даж в инструкции предупреждение есть.

  22. #99
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    Актуально, в ветке про Graupner Hott было, была потеря связи из-за не верной последовательности вклю...
    Глюк ПО, иначе назвать нельзя.

    У более ранних и уже отлаженых 2.4 систем (футаба и спектрум) такой фигни нет. Даже безымянная китайщина с хоббикинга - и то не мычит и не чудит, пока передатчик не включен. Нету сигнала - фэйлсэйф держит газ в нуле. Подделать цифровой сигнал, чтобы приемник начал взбрыкивать на левый шум в эфире, без очень специального оборудования и умысла практически невозможно.

  23. #100

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Глюк ПО, иначе назвать нельзя.
    Не согласен, с момента выпуска hott потерянных моделей по вине граупнера не было или так случилось, что никто не написал, безусловно если все по инструкции.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Даже безымянная китайщина с хоббикинга - и то не мычит и не чудит, пока передатчик не включен.
    Глюков описываемых Вами не было, просто в один прекрасный момент обрыв связи.

  24. #101

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Нету сигнала - фэйлсэйф держит газ в нуле.

    При условии, что он настроен на газ именно в "0". Имел дело с кривонастроенными вертами, которые начинали раскручивать ротор при потере сигнала с передатчика.

  25. #102
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ...что он настроен на газ именно в "0". Имел дело с кривонастроенными вертами, которые...
    Но вы же понимаете, что это на 500% дело кривых рук человека?

    Вон, в Англии вообще в тюрьму какого-то моделиста посадили, когда модель (вроде самолет) с места рванул и ребенка покоцал. За это вот самое: что фэйлсэйф не был настроен.

  26. #103

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Верно, но с современными 2.4 аппаратурами - не актуально

    При использовании Санвы и Спектрума(2,4) строго придерживался указанных правил.Включил передатчик и подключай питание к приёмнику и вопросов не было.

    Приобрёл JR-XP8103 б/у с короновским модулем и тремяч приёмниками,предыдущий владелец акцентировал внимание на порядке включения аппы.Сначало вкл. приёмник(питание) ,а затем вкл. аппу,предварительно аппа приводится в рабочее состояние.

    Докупил три приёмника и получил ещё один модуль короновский,которые работали у предыдущего владельца,с Турнигой, в правильном режиме и у меня работают так и эдак.
    Есть какая то хитрость или может накрыться???
    Летаю около года проблем не было.

  27. #104
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Ну, по правде говоря, правильнее всего делать так:

    0. Знать паспортные и РЕАЛЬНЫЕ характеристики используемой матчасти. Если приемник имеет (или, вдруг, не имеет) внятный фэйлсэйф - это легко проверить ДО полетов. И обязательно настроить его состояние на случай пропажи сигнала;
    1. 2.4 аппаратуры не способны по ошибке принять чужой сигнал - за свой. Но (теоретические и очень редкие) пересечения в эфире с нарушением связи - возможны;
    2. Если аппаратура точно имеет фэйлсэйф и он настроен - при длительном нахождении включеной модели на земле безопаснее целенаправленно выключить 2,4 передатчик. На спектруме так делаю регулярно - т.к. если аппаратура включена, а лететь никуда не собираешься - есть шанс задеть ручку газа;
    3. При настройках дома - не ленитесь снимать винт! Каждый год электрички рубят до костей в 5 раз больше рук и пальцев, чем модели с ДВС!

  28. #105

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    За это вот самое: что фэйлсэйф не был настроен.
    Он как раз и был настроен - вопрос в какую сторону

    Часто комбинация "пульт-приемник-регулятор" настраивается под реверсивный газ, т.е. канал газа требует реверса для нормальной работы. Если не отследить настройку файл-сейфа, то при отключении питания можно поймать полный газ со всеми вытекающими... Если файл-сейф настроен нормально, то все равно в какой последовательности включать апаратуру на 2,4ггц...
    Проще всего после установки приемника в самолет снять винт, включить питание и отключить пульт. По результату и при необходимости перестроить файл-сейф.

    Если файл-сейф программируемый, то стоит настоить и остальные каналы.
    На большом самолете я глушу мотор, ставлю рули в штопор, закрылки выпущены до упора, шасси выпущенны. Это позволяет грохнуться самолету максимально близко к полетной зоне, не подвергая опасности окресные поселки и строения.
    Небольшой самолет можно настроить на планирование с небольшим креном - его можно пытаться спасти, если он не представляет большой опасности.

  29. #106

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    . Если аппаратура точно имеет фэйлсэйф и он настроен - при длительном нахождении включеной модели на земле безопаснее целенаправленно выключить 2,4 передатчик. На спектруме так делаю регулярно - т.к. если аппаратура включена, а лететь никуда не собираешься - есть шанс задеть ручку газа;
    В спектруме 2.4 специально эксперементы ставил. Включаю передатчик, потом приёмник. Потом при включённом борте вырубаю передатчик. Газ - вырубается, киль идёт чуть влево, РВ чуть наверх. В спектруме dx4e фаилсэйва по-моему, нет. Но рули и газ - уходят в определённое положение, однако!

  30. #107

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    В спектруме dx4e фаилсэйва по-моему, нет.
    файл сейф, функция приёмника -видимо, так приёмник настроен на заводе-а какой передатчик не так важно -ведь ваш приёмник способен работать с любыми аппами DSM? не так-ли? вполне вероятно, что старшие передатчики могут дать возможность настроить файл сейф как надо вам (а для новичка, лучше и не надо лишних настроек -при данной комбинации-скорее всего свалится в штопор)) -то что вы описали вполне сойдёт)

    а по поводу что и как включать-лучше всёж придерживаться последовательности-(пока мегагерцовые системы не отомрут совсем..)
    привычка, вторая натура-я включаю всегда первым передатчик, и не вижу смысла менять привычку-хотя уже 5 лет на 2.4 полностью

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    2. Если аппаратура точно имеет фэйлсэйф и он настроен - при длительном нахождении включеной модели на земле безопаснее целенаправленно выключить 2,4 передатчик. На спектруме так делаю регулярно - т.к. если аппаратура включена, а лететь никуда не собираешься - есть шанс задеть ручку газа;
    борт надо выключать, если летать не собираетесь!...избаловались все с новыми аппаратурами и аккумуляторами безразмерной ёмкости

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Приобрёл JR-XP8103 б/у с короновским модулем и тремяч приёмниками,предыдущий владелец акцентировал внимание на порядке включения аппы.Сначало вкл. приёмник(питание) ,а затем вкл. аппу,предварительно аппа приводится в рабочее состояние.
    ерунда это всё-смысла не имеет-если всё работает как надо и всё правильно настроено-как включать 2.4 не важно-
    НО! ветка то для новичков-а я сильно сомневаюсь, что у них всегда всё настроено правильно, и что там за аппаратуры могут встретиться, с какими глюками?..так что, пусть включают правильно

  31. #108

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Алчевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    1
    Аппаратура Air Jump от Jamara:
    "Einschaltreihenfolge
    Wegen des speziellen 2,4GHz-Jump3-Verfahrens muss eine andere
    Reihenfolge als üblich beim Einschalten des Systems eingehalten
    werden.
    Schalten Sie immer zuerst die Empfangsanlage ein, betätigen
    Sie den Schalter im Modell oder stecken Sie bei einem
    elektrisch angetriebenen Modell, in dem ein BEC-Regler eingebaut
    ist, den Antriebsakku an. Danach schalten Sie den
    Sender ein.
    Empfangsanlage im Modell aktivieren und erst danach den Sender
    einschalten.
    Beim Ausschalten gehen Sie in der gleichen Reihenfolge vor,
    schalten Sie zuerst die Empfangsanlage im Modell aus und
    danach den Empfänger.
    Halten Sie die Einschaltfolge unbedingt ein, damit sich das 2,4GHz-
    Jump3-System ordnungsgemäß initialisieren kann."

    Переводчик гугл говорит, что сначала включается приёмник, а потом передатчик. Или это не правильный перевод?

  32. #109

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Итог всех 25 недавних сообщений один - включать аппаратуру надо как надо, а не по другому...

  33. #110

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Air Jump от Jamara:
    Кстати это Турнига с модулем Аssan.
    Переводчик не обманывает: советуют сначала приёмник и потом передатчик включать.

  34. #111
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    борт надо выключать, если летать не собираетесь!...избаловались все с новыми аппаратурами и аккумуляторами безразмерной ёмкости
    Я уже смирился с тем, что свой старый 40 МГц передатчик больше никогда не воткну на реальную летающую модель, и что моя модель, как бы ни печально это ни было, уже никогда не полетит на никелях

  35. #112

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    И тут самолетик заводит мотор, взлетает и встает в круг над базой .., потеря связи, однако :-))
    http://www.hobbymarket.ru/product_1727.html


  36. #113

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    http://www.hobbymarket.ru/product_172
    это уже несколько иная история....всегда с удовольствием наблюдаю, как например у коллег ФПВэшников, при севшей батареи на передатчике квадрика, люди откладывают пульт в сторонуи идут пить чай, а это чудо , прилетает домой, и само садится...но тут работает совсем другая техника нежели стандартный приёмник от аппы

  37. #114

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    пульт в сторонуи идут пить чай, а это чудо , прилетает домой, и само садится...но тут работает совсем другая техника нежели стандартный приёмник от аппы
    Когда я своему папе показал видео с борта, он засел за гуглом в поисках автопилота (картографию местности хочет делать!)...

  38. #115

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    На мой взгляд (новичка), тема полезная и интересная. Можно сделать и универсальными советы. Например я когда собирал модельку, то хотел знать, как правильно должны отклоняться элероны и насколько. Какие расходы (и что это), то же самое и про экспоненту. Не спорю, это все можно найти на просторах нета и форума. НО. Было бы гараздо проще все это объединить. Расходы и экспу для начала можно и erybdthcfkmye. сделать (примерную). А там уж в дальнейшем, при полетах кадый сам решит сколько ему выставлять. На начальном этапе (говаорю про себя) знать сколько примерно надо выставить (конкретных данных можно и не найти), а тут хоть примерные от опытных людей. Так же про нашумевший выкос. И остальное по теме. Подготовка, взлет, полет, выравнивание, вдерживание и посадка. Это сугубо мое личное мнение.
    PS На мой взгляд можно создать такое же руководство и по пилотажу (классическому и 3D)/ Как что называется и как все это делается. Разумеется для начала надо тренироваться в симе, а потом и в поле. Сам уже иду к полетам с 2008 года и не как не полечу. То модели не были готовы, то уверенности не было. Теперь времени особо то нету. Но желание то очень большое. Думаю что выкраду времени и схожу попробую полетать. Благо в симе довольно таки много летал (правла сейчас не особо есть на него время). Но все равно стараюсь летать в симе.

  39. #116

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Но желание то очень большое. Думаю что выкраду времени и схожу попробую полетать

    На чём летаешь?С чего начнёшь ДВС или электро?

  40. #117

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Мне одному кажется ошибкой грести все под одну гребенку?
    Мне кажется, в таком наставлении, должны быть разделения хотя бы по типам самолетов.
    1) Высокоплан - он может совершить посадку с отключенным или минимальным газом.
    2) Среднеплан - он может свалиться на отключеном газе, соответственно необходим номинальный режим работы двигателя по газу (чуть выше скорости сваливания).
    3) низкоплан - вообще садиться нормально только на скорости, очень редко планирует, если отключить газ - клюнет носом.

    И это касается многих пунктов наставления. Например как туда попали выдержки из большой авиации? какая 1000 метров?? если мы летаем в большинстве своем до 500...
    Что действительно необходимо, так это наставления по настройке модели, например как у меня описано http://www.ipspider.kiev.ua/ru/setup_rc_plane/ (не реклама)
    Необходимы чек-листы, чтоб можно было распечатать и ставить галочки, так как даже опытные пилоты иногда морковят самолеты, так как забыл/забил проверить крепление сервы или крепление питания.
    Опять же, чек-листы должны быть для каждой группы моделей разные. Для высокопланов-электричек и для двс... для низкопланов... разница не большая, но она должна быть учтена.
    Например если мне на ультроне (среднеплан) сделать центровку в 30% САХ он летает как подбитый воробей... А на цессне - нормально. (разница в положении крыла, вес, мощность мотора, специализация)
    Кстати давно пользуюсь таким чек-листом:

    1) Проверить заряд батарей
    1.1 В пульте управления.
    1.2 Бортового питания.
    1.3 Ходовую батарею
    2) Включить пульт управления.
    2.1 Проверить выбранную модель самолета на пульте управления.
    2.2 Проверить настройки модели самолета для всех трех режимов (взлет, полет, посадка).
    2.3 Проверить таймер времени полета, выставить в 00:00 если требуется.
    3) Включить Ходовое питание.
    4) Включить Бортовое питание.
    4.1 Если установлена система стабилизации/гиро - выждать время колибровки.
    5) Проверить контакты от батарей питания самолета до потребителей:
    5.1 Двигатель (все переходники отдельной строчкой).
    5.2 Бек, подачу питания на приемник.
    5.3 Соединители серв.
    6) Закрыть самолет, проверить прочность и надежность крышки отсеков питания и управления.
    7) Проверить надежность установки крыла.
    8) Проверить отработку рулевых плоскостей во всех режимах полета:
    8.1 Элеронов
    8.2 Руль высоты
    8.3 Руль направления (колесо направления, если есть)
    8.4 Проверить центровку по маркеру центровки самолета.
    9) Удерживая самолет проверить работу мотора:
    9.1 минимальные обороты.
    9.2 максимальные обороты.
    10. Убедиться в наличии безопасной зоны полетов
    10.1 Наличие свободной ВПП.
    10.2 Безопасное расстояние до автомобилей и людей.
    10.3 Ветер в пределах допустимых значений для данной модели.
    10.4 Обзор нормальный. (нет тумана, дождя, падающих снежинок).
    11) Взлет на максимальных оборотах.
    12) Полетные тесты:
    12.1 Набор высоты с нормальной/ожидаемой скоростью.
    12.2 Не слышно писков, хрустов, отклееваемого скотча.
    12.3 тестовый круг в полетной зоне: убедиться что модель управляема в полном обьеме.
    12.4 В случае провала любого из тестов незамедлительно совершить посадку для устранения неисправностей.
    13) в случе угрозы выхода самолета из полетной зоны, или входа самолета в зону риска (над людьми, детьми, выход за пределы покрытия передатчика) морковим самолет.
    14) Если хотим посадить самолет в зоне риска, читаем п.13. Без промедления морковим самолет. Это дешевле чем покраска машины или здоровье человека.
    Последний раз редактировалось eliash; 30.01.2013 в 14:40.

  41. #118

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Мне кажется, в таком наставлении, должны быть разделения хотя бы по типам самолетов.

    Илья,всё уже написано до нас и про типы самаолётов в отдельности.Здесь пилоты делятся своими ощущениями...
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    И это касается многих пунктов наставления. Например как туда попали выдержки из большой авиации?

    Топик наш стартёр,недавно пошёл на пенсию,после ГВФ.Зачем фотку убрал???
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    1) Высокоплан - он может совершить посадку с отключенным или минимальным газом.
    2) Среднеплан - он может свалиться на отключеном газе, соответственно необходим номинальный режим работы двигателя по газу (чуть выше скорости сваливания).
    3) низкоплан - вообще садиться нормально только на скорости, очень редко планирует, если отключить газ - клюнет носом.
    Пройдя эти самолёты с 46-м ДВС,которые постоянно меняли настройки по погоде и пр. и часто глохли при посадке,добавлю что посадить их проблем нет,а слово планирование применимо ко всем видам самолётов и имеет место быть.С 1 по 3 пункт самолёты тем и отличаются...
    Планирование и посадочная скорость и поведение моделей, конечно разное.Главное и общее назначение- ЛЕТАТЬ.

  42. #119

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    На чём летаешь?С чего начнёшь ДВС или электро?
    Начну с электрички Cessna 150 (пенолет), Так же планирую летать на планере970 (пенолет)
    Набравшись опыта планирую поставить FPV на ARF Як - 12 бальза обшитая пеной.
    В мойе галерее есть фотки моделей (кроме Cessna)/
    Cessna (ее планер) была бодарена мне одним моделистом, т.к. по словам моделистов мой самодельный САМ5-2бис сказали выкинуть (почему не понял). Говорят что не хватало тяги с 2s аккумом. Короче его облета так и не было((((
    Послушал и выкинул, а зря. Жалею. Планер 970 пускали, говорят что модель вполне адекватная. Но сейчас связи с ними пропали и вряд ли появятся. Буду учиться самостоятельно. Вот та. )))))

    Вот они мои модельки без Cessna: http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4887

  43. #120

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Илья,всё уже написано до нас и про типы самаолётов в отдельности.Здесь пилоты делятся своими ощущениями...


    Топик наш стартёр,недавно пошёл на пенсию,после ГВФ.Зачем фотку убрал???

    Пройдя эти самолёты с 46-м ДВС,которые постоянно меняли настройки по погоде и пр. и часто глохли при посадке,добавлю что посадить их проблем нет,а слово планирование применимо ко всем видам самолётов и имеет место быть.С 1 по 3 пункт самолёты тем и отличаются...
    Планирование и посадочная скорость и поведение моделей, конечно разное.Главное и общее назначение- ЛЕТАТЬ.
    Наставление, предполагает как теоретическую часть так и практические инструкции.
    Я так понимаю, должна быть часть теории, которая будет полезна новичкам и как повторение для бывалых, и часть с инструкциями, где пошагово написано что проверить, программы полетов (это уже есть), инструкции по обслуживанию, инструкции по утилизации.
    Все это лучше в пдф, чтоб можно было печатать как все книгой (брошюрой) так и чек-листы отдельно.
    Идешь на полеты - печатнул чек-листы - перед каждым полетом заполнил. Встречаешься с новичком - печатнул брошюру - выдал.
    Тогда будет практическая ценность данного опуса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-9 производства VQ Warbirds
    от vlad_den в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 12:10
  2. Тушино RC-Club - закрытие сезона 2011 года !
    от SHS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 22:58
  3. Продам Продам Планер Питон (металка). Производство Алексея Вагиса
    от Шурик1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 09:56
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 06:17
  5. Продам Запчасти на сосновый вертолет китайского производства
    от алексей самарский в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения