"наставления по производству полетов"

vidosov

Рассказать можно. Но пока сам не попробуешь, не научишься. Тема нужная (покрайне мере для меня). Теоретические данные отсюда можно подчеркнуть. Тут и имеется в виду теория полетов. без которой не очень то хорошо. Сам я еще ни разу не летал (не было пока взможности). Но благодаря этой теме, я хоть знаю теоретически как и что. безусловно, все это можно найти в нете и в частнсти на этом форуме. Но здесь все обьеденино. Дабы не искать по всему форуму создана тема. И на мой взгляд тут все разжованно. Осталось проглатить и воплотить в жизнь. Но без тренеровки - это просто слова. Тренеровка, тренеровка и опять тренеровка. Это мое сугубо личное мнение. ))))

17 days later
vidosov

Вчера совершил свой первый полет (он же облет). В результате морковка. Первая попытка с земли. Даю полный газ, модель уходит резко в право и втыкается носом в землю. Вторая попытка с руки. Модель полетела. И тут же резко в право и планета. Результат - сломаны шасси. Попытка три - с руки. Пролетела немного дальше и поднялась чуть чуть выше и опять резко в право и морковка. результат - разбитый фюз. Предполагаю, что слишком сильный ветер был и большой выкос. Ремонтировать не буду. Имеющаяся начинка не для него. Стоит выбор между “Снежком” и “Стремительным”.

Дан_Тосс
vidosov:

редполагаю, что слишком сильный ветер был и большой выкос.

Сочуствую за самолёт 😦
Насчёт выкоса - не знаю, но я свои первые 4 выезда в поле (по 7 полётов за выезд) старался делать часов в 7 утра. Ветра тогда нет.

Дан_Тосс

Выложу в качестве пособия для Алексея (vidosov) - мой самый первый полёт в реальности (попытки пдъёма в 7 лет, на китайской игрушке - не считаются:))

Перед полётом проверил, что всё проверил, и потом перепроверил ещё 7 раз! Оговорюсь, что это мне приносило кайф…
Дрожь в коленях - была. Но за 2 минуты полёта это постепенно перешло в кайф…

Дан_Тосс

По видео мне это напоминает сильно заднюю центровку. (аж в районе элеронов!) и по звуку (хотя, может ошибаюсь?) - дисбаланс пропеллера (одна часть пропеллера тяжелее/легче другой)… Выкос не причём (ИМХО)…
Ну и ветер для такого самика = шторм 😉

Danilov_A
vidosov:

А вот видео моего первого полета:

Ошибка №1 - старт по ветру.
Ошибка №2 - слушаем женщину.
Ошибка №3 - центровка + тянем руль высоты на себя, нужен выкос вниз - все вместе называется неправильная настройка модели.

vidosov

Не могу не согласится. Второй вариант особенно понравился. ))))) Тут и центровка и выкос. Все вкучу. На ошибках учимся. Жаль что на своих и горьких. 😦

by_hjy
vidosov:

Жаль что на своих и горьких.

Читай всё с начала,но иделать надо как написано.

СНЕЖКА пора пытать.

9 days later
serop72
vidosov:

А вот видео моего первого полета:

А мне, больше всего понравился Нижегородский говор! прям как в детство окунулся! (родитили отца. из г. Гороховец, это там с вами рядом…километров 100 от Нижнего)

а по модели…ну там всё неправильно-даже перечислять муторно…а главное- главное чтобы неудачи не отбили желание!

GSL
serop72:

А мне, больше всего понравился Нижегородский говор! прям как в детство окунулся! (родитили отца. из г. Гороховец, это там с вами рядом…километров 100 от Нижнего)

Мне в городе Горьком особенно нравилось как местные говорят сколько времени “без двадцать пять”, “без пять пол восьмого”. Я в два приема пять месяцев на авиационном проработал. Очень понравилось местное население какой то своей какой то простотой и отсутствием выпендрежей.

vidosov

Где Гороховец находится - знаю. Бывал там. У всех свой говор. Кто как.

1 month later
Replika2

Приветствую. Потому как летаю довольно уверенно уже какое то время вчера попробовал себя в качестве учителя. Да и нужно народ подтягивать в ряды. Тоскливо 2 - 3 человека выглядят на 100 000 населения. Самолет изи стар в тюнинге. Облётан и настроен ( мой бывший ) . Ученик Александр. Я в очках. Санька с моим пультом. Вот что вышло.

До ентого момента человек ниразу не летал ни на чем. Никакого симулятора. Это я к тому…что сколько б мы в теории народу не жевали…самый лучший подсказчик это живой чел рядом. Всем удачных посадок 😃

1 month later
4 months later
Нотан

www.youtube.com/watch?v=bWJE18Vlbgk

Главное правильно начать!!!
И конечно подвести итоги летнего сезона.
Все наставления были учтены при разметке стола и последующих полётов.