Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 699

ВПП - подготовка к полётам.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Нотан даже на 80мм колёсах по целине пойдёт,тебе хватит 55,а по снегу только лыжи. Я имею ввиду, что ...

  1. #361

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    даже на 80мм колёсах по целине пойдёт,тебе хватит 55,а по снегу только лыжи.
    Я имею ввиду, что для своего "Ивана" я в траве добивался идеальной полосы. А тут, взглянув на колёсики, подумал, что сантиметрового среза на косилке типа "тележка" достаточно

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    И белой полосой по крылу,чтобы лучше видно было
    Не очень на видео показано, но на всех поверхностях у него

    Внизу - голубое
    Вид сверху - тёмно-зелёный.

    Здесь виднее всего:


    а по снегу только лыжи.
    Конечно! Я про траву только говорил
    P.s. К тому же, с ДВС зимой - пока не по мне...

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Я про траву только говорил

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    сантиметрового среза на косилке типа "тележка" достаточно

    Вполне достаточно,но цвета плохо различимые в пасмурную погоду.Ты ведь не придерживаешься копийности?

  4. #363

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты ведь не придерживаешься копийности?
    Чем копийнее - тем красивше Хочется же порулить "настоящим" самолётом!

    ...Ещё в 7 лет, часто бывая с папой на аэродроме с восхищением наблюдал полёт кукурузьника, а уж тем более Ан-28... Сейчас осмысливая все мои тогдашние мысле и обнаружил, что уже тогда хотел порулить именно "Копией" и именно "Моделью"
    Так что "заболевание" рулить моделями у меня ещё с 7-и лет...

  5. #364

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    именно "Копией"

    Вперёд!!!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вперёд!!!
    Недопонял

    Кстати, где-то на форуме наткнулся на копию Ан-28. Когда-нибудь и до него постараюсь добраться...

  8. #366

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Дерзай.

  9. #367

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    ДвигАтельный вопрос - двигателю не хреново, что я его рукой прокручиваю? Без масла всё-таки..

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Шаг, довольно точно на любом радиусе можно замерить с помощью линейки и стола.
    Миниатюры Это к вопросу-9050=винт.

  12. #369

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    ДвигАтельный вопрос - двигателю не хреново, что я его рукой прокручиваю? Без масла всё-таки..
    а зачем его прокручивать?

    крутят движки тогда когда их заводят, а так чем меньше его трогаешь тем более на сухую тем лучше!

  13. #370

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Для этого аппарата хватает пятачка.

  14. #371

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Для этого аппарата хватает пятачка.
    Не сразу сообразил, что сзади лес Думал, что снято строго с вертикали и там люди и река.

  15. #372

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Тут нужно определиться в какую сторону Дании хочет дальше развиваться.
    Если есть желание попробовать пилотаж -тут я за Кальмато Спорт EP 1400 двумя руками. Самый лучший самолет после тренера.
    Собрал за 1 вечер - и вперед , учить комплекс категории B

    А вот если "высоко и далеко" то скорее стоит посмотреть на мотопланеры вроде Easy Star и начинать осваивать FPV
    ФПВ на копии 5 метра размаха...

  16. #373

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Пришла очередь фарша...



    Уже понятно, где что:




    По крайней мере мне

    Последний раз редактировалось Дан_Тосс; 18.02.2013 в 00:37.

  17. #374

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Ура! 3D самолёт (борт номер № G8A ) достроен! Осталось определить ЦТ, и втыкнуть в нужное место аккумулятор.. И в воздух!

    Фотки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0665.jpg
Просмотров: 21
Размер:	56.4 Кб
ID:	758519 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0667.jpg
Просмотров: 10
Размер:	53.0 Кб
ID:	758520

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0668.jpg
Просмотров: 11
Размер:	42.9 Кб
ID:	758521Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0666.jpg
Просмотров: 13
Размер:	47.0 Кб
ID:	758523

    ...Уже вставил аккумулятор = тяга немного меньше... Но ничё! Этож первая (и не последняя) самоделка.

    Видео (про то, как гудит):
    Последний раз редактировалось Дан_Тосс; 25.02.2013 в 21:38.

  18. #375

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    по мимо ЦТ нужно ещё измерить нагрузку на крыло.

    пара вопросов:

    1) выкос мотора сделали?

    2) какой вес получился?

  19. #376

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    1) выкос мотора сделали?

    2) какой вес получился?
    1.) Нет.
    2.) На глаз где-то 500 грамм. Движок чуть слабоват (хотя брался для 3Д целей; движок на 300-400 грамм).

  20. #377

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Сёдня облетал в Ясеневе, на Соловьином проезде. Ветер - 10м/с, снегопад, сумерки.. Не думал, что сия конструкция полетит... Самолёт тяжеловат, но ЦТ - точно в миллиметр попал! Самолёт Висел, и крутил TorqueRoll секунд десять (на высоте 2-х метров) - потом порыв ветра и.. морковка=винт. Кроме винта ничего вроде не оторвано! Щас вносятся небольшие доаботки...

  21. #378

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Самолёт Висел, и крутил TorqueRoll секунд десять (на высоте 2-х метров)

    Держись повыше,чтобы иметь запас высоты на такой случай и не увлекайся.

  22. #379

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    и тренеруйся не пренебрегай симом.

  23. #380

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Ветер - 10м/с,
    Молодой человек. Я как то летал в ветер 10 м/с, правда на 2,5 килограммовой двс-ной пилотажке. Когда я ее посадил, спина была мокрая.С Вашим опытом Вашему самолету ветер свыше 5 м/с уже противопоказан(его на вертикалях просто сдувать будет), так что финал Вашего полета(даже если допустить что ветер был не 10, а 6-7 м/с) вполне закономерен. Совет простой - не дразните гусей. А именно - не летайте в погоду не для Вашего самолета и все будет нормально.

  24. #381

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    и не увлекайся.
    Так я увлекаться и не собирался, просто были большие сомнения на то, что самолёт полетит.. Полетел, блин...
    Цель моя была скорее посмотреть КАК самолёт воткнётся в планету, что оторвёться, что раскрутится. Дальше сделать конструктивные поправки...

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А именно - не летайте в погоду не для Вашего самолета и все будет нормально.
    Спасибо за совет, я это знал, но мне надо было это подтвердить, и

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    посмотреть КАК самолёт воткнётся в планету, что оторвёться, что раскрутится.
    Погода была подходящая.. Цель была достигнута, думаю теперь уж попробовать подлетнуть в безветренную погоду....

  25. #382

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Фотки Птица mr's G8A после конструктивных доработок и авторского ручного раскраса :










    Вот поломанный пропеллер




    Крепление акка:




    Вот так выглядит авиаполк в режиме ожидания :


  26. #383

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Молодец, Даниил. Правильной дорогой идешь.

  27. #384

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Вот так выглядит авиаполк в режиме ожидания
    Даниил. Хочу Вас предостеречь от одной ошибки, свойственной пилотам начавшим свой путь в небе на самолетах типа Вашего(к примеру то же Зум и пр.). Такие самолеты, обладая большой энерговооруженностью и прекрасной маневренностью, быстро прививают пилоту чувство уверенности в себе и самолете. Еще бы. Этому самолету вполне хватает 5-ти метров(а опытному пилоту и того меньше) высоты чтобы пилот вытащил его из любого положения. А вот висящему рядом Яку и 15-ти будет мало. С ним Вас ожидает совсем иной полет. Другие скорости, реакция на рули и т.д. Мой товарищ, обалденно летающий на Зуме, получил от меня вот этот самолет, переделанный под эл. тягу. Самолет не отлетал и 10-ти полетов и был разбит об дерево. Летал он по привычке низко, а самолет то другой. Он даже не успел среагировать.
    Потому совет такой. Летая на Яке, помните что высота и скорость Ваше спасение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300310-1.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	70.4 Кб
ID:	761048  

  28. #385

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А вот висящему рядом Яку и 15-ти будет мало. С ним Вас ожидает совсем иной полет. Другие скорости, реакция на рули и т.д.
    Я это знаю и "зум" у меня для не забывания навыков в Москве (и для расслабляющего поколбаса (где-нибудь вечерком возле дома) )... А на яке (большом, тяжёлым) - это примерно для меня = как 3-х метровый бензиныч - за Мкадом, весь день на поле, кайфовая (не в переносном смысле) возня с движком, копийный взлёт, прямолинейный полёт, полёт на высоту (высота для меня = больше 300 метров) с камерой, красивая посадка, где..
    Всё решает Последний дюйм...

  29. #386

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    авиаполк

    Это пока две единицы ,до полка тебе не дойти,а вот до звена уже рядом.Удачи.

  30. #387

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    до полка тебе не дойти,а вот до звена уже рядом.Удачи.
    Рано или поздно дойду -

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    У меня полк побольше,до бензина пока не дошёл.ВСЁ У НАС ВПЕРЕДИ.

  31. #388

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Рано или поздно дойду

    Ты всё правильно понял,дойдёшь обязательно.

  32. #389

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308


    Ветераны делают такие

    и летают на Орехоаских прудах

  33. #390

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Цель моя была скорее посмотреть КАК самолёт воткнётся в планету, что оторвёться, что раскрутится.
    если Вы преследовали такую цель, то можно было спокойно выйти во двор и долбануть самолёт о столб или угол дома, результат был бы тот же.

    я не понимаю как так можно было преследовать такую цель?! это же Ваше творение, его нужно беречь какое оно бы не было, да первый самолёт, пусть не очень красив, но это сделали Вы сами, а не купили его в магазине. Так что пожалуйста относитесь к своей технике, ещё раз повторюсь какая она не была, так внимательно и осторожно на сколько это возможно. Если Вам пишут что при ветре свыше 5 м\с не стоит летать, так зачем что подтверждать?
    Есть у нас ещё одно правило: "умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих".

    Ну а так молодец, продолжай мастерить.

  34. #391

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    я не понимаю как так можно было преследовать такую цель?! это же Ваше творение, его нужно беречь какое оно бы не было, да первый самолёт, пусть не очень красив, но это сделали Вы сами, а не купили его в магазине.
    Но проверить и устранить конструктивные недоработки можно либо в аэродинамической трубе (далековато), либо таким путём как я...

    Буду строить из дерева - тогда понятно, почему беречь - щепки клеить как-то не алё..

    А здесь - если что не так = взял клей, подкеил = летает...

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    выйти во двор и долбануть самолёт о столб или угол дома, результат был бы тот же.
    В сугроб помягче...

  35. #392

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Молодой человек. Я как то летал в ветер 10 м/с, правда на 2,5 килограммовой двс-ной пилотажке. Когда я ее посадил, спина была мокрая.С Вашим опытом Вашему самолету ветер свыше 5 м/с уже противопоказан(его на вертикалях просто сдувать будет), так что финал Вашего полета(даже если допустить что ветер был не 10, а 6-7 м/с) вполне закономерен. Совет простой - не дразните гусей. А именно - не летайте в погоду не для Вашего самолета и все будет нормально.
    Я очень часто вижу на форуме, что народ заявляет ,что летает в такие ветра и как бы все хорошо. Что то мне кажется, что анемометра ни у кого нет. Мы с коллегами в основном летаем в слопе и ветра не боимся, так вот я хочу сказать, что даже ветер 5м\с на поле, а не на слоперной горе, с моделью в районе килограмма это очень серьезно даже для опытного пилота, а при 10 м\с модель просто унесет ветром. К сожалению здесь очень любят завышать скорость ветра.

  36. #393

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Но как бы там не было, надо на простой модели научиться летать в ветер, чтобы потом не грохнуть хороший самолет при внезапно налетевших порывах

  37. #394

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    при 10 м\с модель просто унесет ветром
    Андрей. Ветер действительно был такой. Просто на момент выхода из дома он был 5 м/с, но пока я дошел до поля приблизился фронт и ветер усилился до 8-9 порывами до 10. Мой полет был не чем иным, как ребячеством, но он был и повторять его я никому не советую. Справедливости ради, могу добавить что самолет я не посадил, в смысле классической посадки, а плюхнул плашмя на поле с люцерной(перед укосом она дает плотный ковер толщиной до полметра, это и спасло самолет от повреждений). А 5 м/с для 2,5 кг. двс вполне нормальный ветер. Кстати моему товарищу(он ФПВ - шник) по работе пришлось лететь на МОТОПЛАНЕРЕ!!! с эл. установкой(мотор 700вт. размах 1800, вес со всей начинкой 1600) в ветер 12 м/с. По его словам это было нечто(но военному начальству хрен что объяснишь, в смысле силы ветра и пр.). Приказали и полетел. Хорошо что все обошлось.

  38. #395

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Владимир, я не подвергаю сомнению вашу историю, просто очень часто на форуме рассказывают сказки про ветер и про то как некоторые летают при 10 и более м\с Согласитесь, это непросто даже опытному пилоту, а уж новичку и вовсе непосилам. Просто очень многие завышают скорость ветра, видимо хотят показать свою "крутость". Но опытному человеку, который много знает про ветер, сразу видно "сказки".

  39. #396

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308


    Повторюсь-сдувало неслабо(8-10),но как определить предел.Это 10 или 12 метров.
    С системой стабилизации на легких моделях летают при ветре за 12 м/с


    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Что то мне кажется, что анемометра ни у кого нет

    Есть такой прибор,но и они приверают на 1-2 м/с

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    чтобы потом не грохнуть хороший самолет при внезапно налетевших порывах
    Даниил,хозяин-барин,сам сделал,сам испытал и приобрёл опыт реальный.
    Строй и летай,и нам покажи.Удачи.

  40. #397

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Просто очень многие завышают скорость ветра, видимо хотят показать свою "крутость".
    Простим им это.
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Согласитесь, это непросто даже опытному пилоту, а уж новичку и вовсе непосилам.
    Полностью согласен. Потому и написал про мокрую спину. Причем взлет и сам полет был вполне адекватен. Прекрасно работающий мотор, винт с повышенным шагом(для спокойной погоды 11/5, а тогда поставил 10/7), но посадка!!!! Вот тут то, как говорится, мне досталось по полной. Турбулентность у земли швыряла модель как игрушку. Уже на первой попытке сесть классически я понял что шансов уцелеть будет мало, вот и помогла люцерна.
    Больше я в такие игры не играю.

  41. #398

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    С системой стабилизации на легких моделях летают при ветре за 12 м/с
    Улыбнуло. При таком ветре стоять то на земле трудно.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    но посадка!!!! Вот тут то, как говорится, мне досталось по полной. Турбулентность у земли швыряла модель как игрушку.
    Это в точку, взлететь и летать терпимо, а посадка это нечто. Мы с товарищем пошли вечером полетать на Фанах, вес около 1,5кг, ветерок 2-3 метра. И вот с наступлением сумерек ветерок начал задувать 5-6м. Так на посадку приходилось заходить с хорошим газом, на скорости, с большим пробегом и то бросало здорово. А рулить на поле вообще было невозможно, самолет при повороте к ветру сразу переворачиволо.

    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    Повторюсь-сдувало неслабо(8-10)
    Вы хотите сказать, что на видео 8-10м У пилота даже распахнутая куртка не шевелится на ветру Вы наверно скорость определяете по звукам в микрофоне камеры


    Вот ветер 7-8 с порывами до 10м

  42. #399

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Здорово. Мечтаю полетать на слоперах. Наверно ощущения супер.

  43. #400

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Адреналин зашкаливает Когда хорошая динама можно и полчаса летать, только в толпе часто столкновения, иногда с поломками. Но мы привычные, и ремкомплет всегда есть и запасные модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поляна для полетов Новосибирск
    от alex_gl в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2260
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 10:59
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)
    от human в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1497
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:00
  3. Поле для полетов на больших самолетов
    от Андрей99 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:12
  4. Первый полет моего реактивного Велокса. Впечатления.
    от And в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 16:37
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения