Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 699

ВПП - подготовка к полётам.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от StreetRaicer я б посмотрел что было бы ))) Мастерство это не выделавание всевозможных фигур и фортелей,а повторение этиз ...

  1. #441

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    я б посмотрел что было бы )))

    Мастерство это не выделавание всевозможных фигур и фортелей,а повторение этиз фортелей и фигур из раза в раз с завидной стабильностью.

    Даниил,зачем тебе Клуб в Тушино,у Вас в Ясенево нарядные пилоты лнтают.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Я хотел облетать весной (на желательно большой поляне) свой Як на шнурке (на всякий пожарный). В Тушино, вроде тренер был..

    А в Ясеневе места (по-моему) мало, и дома/дети рядом.

  4. #443

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    свой Як

    Покажи Як.
    Шнурок он продлит жизнь Яка,но это всё прходные самолёты,пока сам не полетишь и не почувствуешь полет(самолёт и посадку=будешь летать рвать шасси,бить самики,только время и желание помогут и ещё полёты в зале!

  5. #444

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Конец страницы 3. Насчёт шнурка - в симе-то я летаю уже на всех самолётах (больше всего понравился PC-21) поэтому убивать не планирую, но все-таки ссыкотно..
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Вот такой мой второй ДВС.46 самоль -




    К вопросу о размерах шасси


    Такой и по целине пойдёт

    Красавец

    Все любят видео:

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    В Тушино, вроде тренер был..
    В Тушино тренер - Анатолий Иванович Глоткин. Суровый на первый взгляд дядька, но от глупостей отучает быстро С ним не гнушаются лишний раз потренироваться и весьма серьезные пилоты... Так что это ИМХО хороший путь, если не спешить. Научит летать академично, что поначалу кажется скучновато, но потом (может и через несско лет) понимаешь ценность такого багажа знаний и умений. Мне например порой этого не хватает, хотя и смешно это осознавать на 10-м году полетов

  8. #446

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мне например порой этого не хватает, хотя и смешно это осознавать на 10-м году полетов
    Ваши все темы читал-перечитывал - Вам респект и уважуха! Ценить таких людей надо!
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Так это это ИМХО хороший путь, если не спешить.
    Торопиться никуда не собираемся, так как такой огромный (после 1 метрового тренера-то!) самолёт разбить совсем не алё
    Особенно во внимание то, что когда самолёт тарахтит - сразу чуствуется, что вся эта мощь и масса = под контролем собственных пальцев.. Это чувство не передать..

  9. #447

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    Мастерство это не выделавание всевозможных фигур и фортелей,а повторение этиз фортелей и фигур из раза в раз с завидной стабильностью.
    так продемонстрируйте свои "стабильные фортели" в течении 4 часов, товарищ " мастер"

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308

    Это я прол деда,а сам только тихо,тихо и блинчиком.
    У тебя получается хорошо,если самолёт столько времени и цел.Отлично.

  12. #449

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    ещё многое зависит от предполётных подготовках.

  13. #450

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    ещё многое зависит от

    От компании,всегда летаем в большой компании,а наставник успевает и среди недели,пару раз отжечь.

  14. #451

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    да при чём тут компания?

    конечно хорошо когда много моделистов собирается, но качество полётов от этого не зависит.

  15. #452

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    качество полётов от этого не зависит.

    Зависит,учись летать на людях,да помогут всегда,если гаечку потеряешь.

  16. #453

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Опаньки ))) Здрасти Борис )) Вижу Ваш БАН перестал действовать, поздравляю, надеюсь теперь Вы будете вдумчиво писать каждый пост

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    да помогут всегда,если гаечку потеряешь.
    а если Вы об этом, тот тут да... соглашусь, но всё же шанс потерять гаечку будет весьма низок, если всё проверишь перед полётом!

  17. #454

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    теперь Вы будете вдумчиво писать каждый пост

    Никогда,форум это развлекуха.Был заблокирован из-за прекрасного видео,но неправильно его преподал.

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    если всё проверишь перед полётом!
    Недооцениваешь наличие друзей
    Тем более на ВПП.

  18. #455

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    потом новички читают Вашу развлекуху и делают так как не нужно совсем делать.

  19. #456

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    новички читают Вашу развлекуху

    Паша,для своих 19 годов ты очень серъёзный человек,будь проще и друзья потянутся к тебе.
    На форуме 50% писателей и читателей ,и тетеретиков,как ты и я мало кто летает,всё больше живут в стране СОВЕТОВ,потому что бесплатно,имеют дорогие самолёты и приезжают на красивых тачках,а косяков немеряно.
    Главное выгуляться и много времени пройдёт пока такой сноб полетит.Для этого нужна КОМПАНИЯ единомышленников(вдумайся и не спорь с дедом.

  20. #457

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Крайние нескко постов - опять филосовская тема "Отцы и дети" = "Деды и внуки"..

    Г.внометанием можно заниматься и на свежем воздухе (ИМХО!!!) - чего зря глаза-то портить на мониторе?

    p/s. Не навязываю - наблюдение с моей стороны!
    *********************
    Новичку (среднестатистич.), я считаю, желательна компания - кто-то поможет с настройкой, у кого-то пример подсмотреть, может найдётся даже и тренер со шнурком...
    А все эти "фигуры и фортели" - прийдут с налётом.

    Короче,



    НО, никто не отменяет самостоятелтного обучения!!! (Например, я так именно и начинал/продолжаю обучение)

    В итоге, Товарищи Новечки! Выбор - за Вами!!!
    Последний раз редактировалось Дан_Тосс; 18.03.2013 в 22:53.

  21. #458

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Компания это конечно хорошо. НО!!!! Именно новичок должен в первую очередь рассчитывать на свои силы и надеяться только на себя(а не на доброго дядю, который ткнет носом в очередную халтуру на самолете). В первую очередь это приучит к тщательной предполетной подготовке(сразу пропадут проблемы незаряженного акка, незафиксированных вилок тяг и пр.). Во вторых прекратятся полеты в 7 м/с на 500 граммовых пенолетах(если конечно пилоту не жаль ни в чем неповинную модель).И таких пунктов множество. Но главное приучит сперва подумать, а только потом сделать.
    Яркий пример этому Павел. За тот год что я его знаю, ноль аварий(стойки шасси не в счет, хотя он сам признает что косяк был за ним, да и ВПП там примерно как танковый полигон). Сожжен не один галлон горючки, а на стене уже висит эскадрилья самолетов и все облетанны и все целые. Оказывается бывает и так.
    А правило простое. Внимание и продуманность во всем. В авиации мелочей не бывает.

  22. #459

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    За тот год что я его знаю, ноль аварий(стойки шасси не в счет, хотя он сам признает что косяк был за ним, да и ВПП там примерно как танковый полигон).
    Только по переписке знакомы.

    Когда я был молодым,у меня тоже был дедушка...(с)
    Спорить не стану,но без друзей нашим мальчишкам не прожить,тогда и стойки будут целы и о потерянной тяге они же и подскажут.

  23. #460

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Все гораздо проще. У парня есть желание. Он принял условия обучения, которые я ему озвучил. При изготовлении модели КАЖДАЯ деталь оговаривается и фотографируется. Т.е. от меня контроль и советы, от него руки (в результате получился очень неплохой швейцарец, а ранее изготовленные самолеты были переделаны). В начале обучения полетам, КАЖДЫЙ полет снимался его тезкой на видео, потом следовал детальный разбор. Общаемся в скайпе. На дворе 21 век и проблемы общения на расстоянии сведены к минимуму.
    Так что тот кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет, тот ищет причину.

  24. #461

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Компания.... Дело хорошее. Вопрос какая - чтоб плохому не научили В любой компании нужно быирать себе коллег, котрые близки по целям и представлениям о моделизме. Как ни странно - все воспринимают свое увлечение по своему. Часть народа летает просто так, без конкретной цели, расслаблясь и получая удовольствие после работы. Безо всяких амбиций, годами летают блинчиком по кругу, но более-мене стабильно. Есть молодые талантливые маньяки, которые наглухо уходят в полеты, и от состояния полного чайника до почти профессиональных выступлений на крупных показухах добираются за полтора-два года. Есть техноманьяки, которые строят, чего-то вечно придумывают, дорабатывают... летают обычно неважно, для них процесс подготовки самолета - это главная цель.... Есть любители полукопий, которым важен пототип модели, и не особо важно как сама модель летает.... Все эти люди так или иначе кучкуются... поэтому надо понять с кем ты, и потом уже решать как и с кем поддерживать общение...
    Постоянная компания чем хороша - это стимулирует развиватие. Многие вопросы решаются сообща, всегда есть кому помочь в трудной ситуации. Внутренняя дружеская конкуренция тоже стимулирует развитие - хочется летать не хуже, собирать самолет не менее акуратно, и вообще, быть на уровне, или даже лучше. Компания не дает заскучать, бросить все после неудач... Наша компания, например, образовалась к нынешнему виду лет 7 назад.... сначала летали вместе, потом стали заходить друг к другу, потом сняли гараж для самолетов... купили верстачков, станину для электродрели.... сделали пенорезку...... Газонокосилку.... Кто-то вместо мелколета купил 1,5метровый самолет... потом 1,8... другие подтянулись... потом 2 метра.... 2,2 метра.... потом скинулись и гараж переехал в арендованное помещение в 30 метров.... потом в 50....
    По состоянию на сегодня наша "компания" занимает 230 метров площади, из них 100 метров сборочный "цех" на 7 больших верстаков, 2 ЧПУ станка (один большой), хороший токарник, и еще куча оборудования, которое позволяет сделать с нуля самолетный (да и не только) проект любой сложности.... Десяток больших самоетов (100-175сс), джеты, копийные планеры-гиганты, часто собираются реактивные и большие винтовые для сторонних заказчиков (аренду надо как-то окупать).... Участники - как семья... стали лучшими друзьями. Вместе летаем, отдыхаем, ездим по стране (и не только), жены, дети тоже общяются.... Так что компания - дело хорошее. Если правильно к этому отнестись

  25. #462

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По состоянию на сегодня наша "компания" занимает 230 метров площади

    О других компаниях пишут на других сайтах и в новостях проишествия.
    Мальчишки у нас славные,правда авторитетов для них нет и со слухом у них плохо,сам такой был.

  26. #463

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Простите, не удержусь от шутки:
    "Компания для полетов - неотъемлемый аттрибут подготовленной ВПП, да или нет?"
    Если рассматривать диалог в контексте темы

  27. #464

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    неотъемлемый аттрибут подготовленной ВПП, да или нет?"

    В такую снежную зиму,порой одной лопаты бывает мало...,чтобы подготовиться к полётам.
    Кто испытывает избыток общения,тот летает один,как я на неделе(семья,дет,внуки,а в выходные с друзьями отдахаю душой ,с единомышленниками
    легче дышится и летается.
    Одиночки,одиночество-это комплекс,а к полётам надо готовится ,не спеша и правильно.
    На форуме есть тема и мы с Даниилом заглядывали туда(перечень советов по проведению полётов и подписью чек лита-серьёзные дядьки писали,видно от скуки.

  28. #465

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    "Компания для полетов - неотъемлемый аттрибут подготовленной ВПП, да или нет?"
    Филосовская тема! Я так и не понял смысла! Браво!!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Компания.... Дело хорошее. Вопрос какая - чтоб плохому не научили В любой компании нужно быирать себе коллег, котрые близки по целям и представлениям о моделизме. Как ни странно - все воспринимают свое увлечение по своему. Часть народа летает...
    Как странным не нашёл, но к моему "увлечению" стали подтягиваться однакашники.. (Сам не ожидал! )

    p.s. Один(на), кстати, в Ясеневе живёт...

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    потом новички читают Вашу развлекуху и делают так как не нужно совсем делать.
    Как правило, новечки "фильтруют базар"..

    (ИМХО)

  29. #466

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Смотрел темы "4Т или 2Т" - постепенно ушёл куда-то далеко, и там увидел:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=82217 (не реклама)
    И фюз из РТФ продают, однако!

  30. #467

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не надо amocs ИМХО. Очень долго все у них... Часто читал про большие затяжки по времени...
    Зачем нужен фюзеляж-то, я так и не понял?

  31. #468

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не надо amocs ИМХО.
    Да не.. Я просто увидел - продают фюз от РТФ-ки (чем сильно был удивлён)..

  32. #469

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Зачем нужен фюзеляж-то, я так и не понял?
    Фюз пока ненужен... Я просто увидел - продают фюз от РТФ-ки (чем сильно был удивлён)..

  33. #470

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Я просто увидел - продают фюз от РТФ-ки

    За такие деньги,ты и сам соберёшь несколько штук.
    Где самолёт и когда облёт?

  34. #471

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Где самолёт и к
    огда облёт?
    Сегодня, на лысой, часов в 16:03.

    За такие деньги,ты и сам соберёшь несколько штук.
    +1.

  35. #472

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Сегодня, на лысой, часов в 16:03.

    Пожалуйста не спеши,далеко не загоняй.Удачи!

  36. #473

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Удачи!

  37. #474

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня полёт на Лысой отменяется.. Обстоятельства не сложились...

  38. #475

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дождись погоды хорошей. Облетывать нужно когда все вокруг хорошо, и ничего не напрягает. Совсем другое настроение будет, а это сильно сказывается...

  39. #476

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Совсем другое настроение будет, а это сильно сказывается...
    Сейчас у меня настроение послерабочее - голова болит, знобит...

    Короче, не для "первых полётов на самодельной пилотажке зимой"

  40. #477

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да не в этом даже дело. У меня вот два самолета облета ждут. 99,9%, что смогу безопасно облетать хоть сейчас, но тем не меее тоже жду хорошей погоды. Ибо нафиг полеты, когда оно все кругом не в радость...

  41. #478

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня вот два самолета облета ждут. 99,9%, что смогу безопасно облетать хоть сейчас, но тем не меее тоже жду хорошей погоды.
    безветренно, без осадков...

  42. #479

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    плюсовую температуру хочу, и оттаявшие ВПП

  43. #480

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    да...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поляна для полетов Новосибирск
    от alex_gl в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2262
    Последнее сообщение: Вчера, 10:45
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)
    от human в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1497
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:00
  3. Поле для полетов на больших самолетов
    от Андрей99 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:12
  4. Первый полет моего реактивного Велокса. Впечатления.
    от And в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 16:37
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения