ВПП - подготовка к полётам.

Виктор
Дан_Тосс:

как перевернуть видео в youtube-е?

Заходишь в видеоредактор, перетаскиваешь ролик в рабочее поле, выбираешь “повернуть” и потом опубликовать. Всё по русски и всё понятно. Первая проблема найти видеоредактор - выбираешь “входящие” и там вкладка “видеоредактор”.

Виктор

Там в редакторе можно ещё резать - вот во втором ролике первую минуту можно было целиком убрать. А дальше меня не хватило.

Нотан
Виктор:

в редакторе можно ещё резат

Даниил,пора стать оператором-режисёром.
Виктор дело говорит,внимания хватает на первые три минуты и нарезать надо взлёт,посадку и интересные моменты полёта,не затягивая ролик.

1 month later
Дан_Тосс

Представляю на суд Видеоотчёт облёта Пайпера Юрия.

Оригинал:

www.youtube.com/watch?v=pFkhOgZtOlo&feature=youtub…

Нарезка:

Угрохал из-за ЧФ (Человеческий фактор) = оператор поставил штатив почти на впп. Экстренно заглох ДВС, уход на вторрй круг небыл возможен. Всё уже подчинено.

wihrlwind

Даниил, ты слишком рано коснулся ВПП, надо было немного погасить скорость, выдержав самолет над полосой перед касанием. У меня был аналогичный случай, но я наоборот передержал немного и в конце получил маленький клевок носом, но поскольку скорости и высоты уже не было, все обошлось

Дан_Тосс

Александр, клевок у Вас я не заметил! 😒

Двигатель АСП хоть и заводится с полтычка, но это происходит через раз 😃. Лечится перепромывкой двигателя. Вот и думаю, продать АСП, и купить четырёхтактник, или его можно довести до ума.

Нотан
Дан_Тосс:

клевок у Вас я не заметил!

18-19 секунда,но и это приходит с опытом.

Сначала,проявив выдкржку,тренеруешь проход на 0,5 метра над полосой а затем-0,25м и т.д,до тех пор покф шасси не будут “прилипать” к полосе.
Сегодня только этим и занимались на ЗУМАХ,после больших самолётов это легкотня,но вещь необходимая.

Дан_Тосс:

Лечится перепромывкой двигателя. Вот и думаю, продать АСП, и купить четырёхтактник, или его можно довести до ума.

Уж больно ты мстительный,Даниил.Да и продашь ты его небыстро,если только ДАДОМ.
Причин множество,поставь фильтр топливный и никто не продаёт работающий нормально в полёте ДВС,который заводится через раз или я тебя не понял.Типа сегодня не заводится совсем,а завтра,после промывки,заводится отлично(смотри накал и систему подачи топлива)…

Дан_Тосс:

Лечится перепромывкой двигателя

Чем и как моешь?

Нежелание и неумение приводит к КРАШУ и новым затратам и поминкам по самолёту.

Виктор

Бери 4-х тактник, его не то что мыть, забыл когда последний раз капот снимал.

Дан_Тосс

Значит, попытаюсь наскрести на 4-х тактник, а остальные движки оставлю. Четырёхтактник - Яшке, Эволюшн - Пайперу (уж очень просится туда “спортивный” движок), а асп… ладно, пока помолчу 😁.
大卫。

Виктор, а Вы зимой на ДВС летали? Интересны нюансы 😃.

Виктор

Раньше летал и то при не больших минусах, сейчас уже нет. До минус 10 по моему вообще никаких нюансов.

Дан_Тосс
Виктор:

До минус 10 по моему вообще никаких нюансов.

А как же лыжи ? 😛

Виктор

Я с дороги взлетал, на колёсах, на неё и садился.

Нотан
Дан_Тосс:

как же лыжи ?

Даниил,ты всёравно придёшь к электричке.
Зимой никаких проблем и лыжи на месте.Поэтому имею 4 ДСНых и 4 Электросамолёта и летаю круглый год.
Потом тебя потянет на большие самолёты,а уж потом,годика через два,потянет на маленькие(1м) с акобатическими навыками.Пробуй всё.

Дан_Тосс
Нотан:

тебя потянет на большие самолёты,

Это какие? Те, что 4 метра? 😒

Нотан
Дан_Тосс:

Это какие?

Ты нам всё и расскажешь.
Завтра просветление и можно полетать,а тебе в школу.Удачи.

Дан_Тосс
Нотан:

Завтра просветление и можно полетать,а тебе в школу.

Сарказм? 😃

1 month later