Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 699

ВПП - подготовка к полётам.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от bbv1 Надо идти на ближайшую тусовку, там покажут и расскажут и помогут облетать и оттриммировать .. Я тоже ...

  1. #41

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Надо идти на ближайшую тусовку, там покажут и расскажут и помогут облетать и оттриммировать ..
    Я тоже так думаю!!! Вот только не знаю, где такие мероприятия и когда.. Сам то я до 22 Мая с поломанной ногой сижу..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Я тоже так думаю!!! Вот только не знаю, где такие мероприятия и когда..
    Ясенево, если вы не врете, что на Новочеремушкинской находитесь

  4. #43

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Ясенево, если вы не врете, что на Новочеремушкинской находитесь
    Не люблю адреса придумывать

  5. #44
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,567
    Записей в дневнике
    19
    У высокой травы есть другой минус. Модель, даже севшая в 20 метрах в густой траве - бывает не сразу находится. Если сядет на расстоянии 40+ метров - то есть шансы, что искать самолет будете до осени. Поисковая сирена для полетов на полянах с густой травой крайне приветствуется.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    искать самолет будете до осени
    Для етого на вооружении ДОСААФ № 1б7ав1545ххх как раз и стоит вездеход. Переколеся всё поле - найдём. Точно так же нашли медузу при отцепке (у настоящего парашюта)

  8. #46
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,567
    Записей в дневнике
    19
    Проблема в том, что на колесной технике самолет найдется тогда, когда вы на него наедете.

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Именно поэтому это вздеход. За счёт низкого давления у него давление на землю 0,05 кг. ИМХО не раздавит

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Именно поэтому это вздеход. За счёт низкого давления у него давление на землю 0,05 кг. ИМХО не раздавит

  12. #49

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Думаете, раздавит? Я на нём человека переехал. ничего - встал пошёл...

    На фотке - тот, что посередине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0020.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	79.5 Кб
ID:	646601  

  13. #50

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не дойдёт, поэтому косить ничего не надо, 100% даю.
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Даниил, а что за самолет? Хочется взглянуть на будущую жертву.
    Товарищи пилоты - отчего Вы так котегоричны? Если вдруг человек ИМЕЕТ представление - какая плоскость руля за какой маневр отвечает (ТС писАл же, что в симуляторе на клавиатуре прошел курс) - то проблем быть не должно. По крайне мере, с "рулением". Меня (только начинающего новичка) тоже, бывает, удивляют казусы с опытными пилотами, которые разбиваются из-за реверса элеронов, например. Т.е. у них рука набита "на пульт", а как оно "рулит" - почему-то забывают (имеется ввиду, что подергав правый стик влево - левый элерон опускается влево - и "хорошо", работает, мол ) А если представлять, куда самолетина "ломанется" при таком-то движении руля - проблем не должно возникнуть. Я тоже только взлетел, и не очень понимаю, почему все "морковят". Я знаю, что непременно все равно разобъю самолетину (и не одну), но не от того, что не знаю куда рулить - а от "заигрался", "отказало" и тп. И уж точно не от того, что "реверс забыл". Ни в коем случае не пытаюсь "хвалиться", но первый запуск Бикслера производил сам (падал в поле только один раз - крылья "отстегнулись"), первый запуск F4F Wildcat - тоже сам. И первые запуски - в ветер. Триммировал тоже сам, набрав высоту. Да, сложно. Но вполне можно (применительно к пенопласту - про бальзу речи нет).
    Если верить поведению симулятора (Реалфлайт 6), то управляемость GEE BEE даже легче (пожалуй), чем управляемость Дикого Кота. А в ветке с моими вопросами мне категорично сказали "низя - разобъешь сразу". А Кошак - полетел, даж травку побрил винтом на бреющем
    Дайте парню шанс
    Если парнишка понимает - ЧТО и КАК управляется при движении стиков - проблем точно не должно возникнуть. А вот траву (читай - батут) лучше и правда не трогать

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Думаете, раздавит? Я на нём человека переехал. ничего - встал пошёл...
    ...а теперь кинь пуховую подушку на киль самолета В общем, болотоход знатный, но от самолета останется лишь "летающая тарелка" под таким давлением Лучше UTV тогда - колеса Уже, шансов "не сломать" - больше

  14. #51

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Лучше UTV тогда - колеса Уже, шансов "не сломать" - больше
    Тоже вариант. На крышу и у того и другого залезьть можно.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    ИМЕЕТ представление - какая плоскость руля за какой маневр отвечает
    У меня скорее не это. У меня скорее логика.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    А вот траву (читай - батут) лучше и правда не трогать
    Идея: Постелить огромный 10х10 батут!

  15. #52

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Тоже вариант. На крышу и у того и другого залезьть можно.
    с крыши не всегда получится найти "искомое" - самолет может "закопаться" в траву, а ветер подправит положение колосьев до "хрен найдешь". Для этого можно использовать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20578 - мерзко пищит при отключении аппаратуры, метров за 100 уже бесит

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    У меня скорее не это. У меня скорее логика.
    Логику надо обдумывать (т.е. иметь время). Птиц этого времени может не дать. Но смысл - одинаковый. Если хватает высоты (в случае сваливания, например), и "логика" сработала - Птиц будет жив, и бодр. Задача (как мне видится) для новичка - поднять самолет вверх. "Логики" хватит - разберешься сам. Лететь в первом полете без набора высоты - "одно неверное движение - и Кроты"

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Идея: Постелить огромный 10х10 батут!
    ставлю упаковку соков, что "не попадешь" А если вдруг и случится - то с самолетом будет история как про Девочку Гадя Петрович Хреново Которая "сильно прыгала" )

  16. #53

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Лететь в первом полете без набора высоты - "одно неверное движение - и Кроты"
    Задача в первом полёте набрать высоту - на сколько глазомер позволяет?

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Для этого можно использовать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20578 - мерзко пищит
    Уж что - а таких "мерзких пищалок" мы в своё время набрали для вездехода - дабы запищало и перекричало движок в момент выхода за пределы темперауры

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    с крыши не всегда получится найти "искомое" - самолет может "закопаться" в траву, а ветер подправит положение колосьев до "хрен найдешь".
    А с воздуха - можно?

  17. #54
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Для начала выйдите в поле, посмотрите как летают.
    В поле над вами глумиться уже не будут.
    Дайте самолёт свой оттриммировать опытному пилоту.
    ну и прислушайтесь к рекомендациям его.

  18. #55

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Даниил- жесткую (типа колосьев пшеницы) траву нужно не просто скосить, а сполоть или снять бульдозером. Иначе оставшаяся стерня в 0,5см высотой испортит посадку. IMHO - на первый раз стойку шасси лучше снять и сажать самоль в ВЫСОКУЮ, НЕСКОШЕННУЮ ТРАВУ. Не торопись с первым вылетом "вживую"- полетай в симуляторе С ПУЛЬТОМ, "клава" и пульт дают абсолютно разные навыки управления. Многие "взрослые и опытные дядьки" не могут летать (или летают очень неуверенно) на "чужом" пульте, потому, что в полете некогда думать "куда какую ручку отклонить"- просто решаешь, какую фигуру или маневр выполнять, а руки все делают автоматически. И это "АВТОМАТИЧЕСКИ" почти у всех вырабатывается В СИМУЛЯТОРЕ С ПУЛЬТОМ, а не с "клавой".
    Итог: подключи ПУЛЬТ к симулятору (FMS- не пойдет, Реалфлайт 6- дороговато, можно Аэрофлайт или Изифлайт), полетай в нем на всех самолетах сначала без ветра, потом с ветром- много вопросов отпадет. Потом сходи на «тусовку» к авиамоделистам- они только на форуме «злые и насмешливые», а в жизни добрые и помогут советом, а кто и настройками.

  19. #56
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,567
    Записей в дневнике
    19
    У меня одного ощущение, что автор топика до конца не определился: он совета спрашивает или же "сам все знает" ? ...


  20. #57

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Товарищи пилоты - отчего Вы так котегоричны?

    Алексей, может это звучит занудно, но я видел достаточно много полётов новичков, которые были для первой модели сразу 2 в 1, т.е. первый и последний. Даниил, только постучав по клавиатуре в FMS, даже представления не имеет какой стик на аппаратуре чем управляет в реальном полёте. Также реакция самолёта в небе на команды с передатчика ему абсолютно неведома. Да, логически можно представить куда должен полететь самолёт, но кто гарантирует, что поведение неотстроенного, нового самолёта в первом полёте даст время на эту самую логику?
    Облёт новой модели это очень стрессовое мероприятие даже для опытного пилота, никогда точно не знаешь, как она полетит и будет ли вообще адекватно(читай привычно) рулится. Вот это самое привычно довольно часто и бывает для новой модели путёвкой в небо или в "корнеплод". Когда модель, по множеству совершенно различных причин, сразу претендует на путёвку в пашню, то спасти её от судьбы первого полёта 2 в 1 могут только навыки пилота, которые включаются в управление без участия мозга и логики. Бывает, что после неожиданного расколбаса даже не понимаешь, как вообще вырулил-то
    Также скажу ещё одну банальную аксиому: именно от "зарула", а не от отказа техники гробится большинство новичковых самолётов. В любом случае, если Даниил решит, что он готов совершить свой первый полёт самостоятельно, то удачи ему в небе
    Последний раз редактировалось FRUKT; 18.05.2012 в 12:05.

  21. #58

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У меня одного ощущение, что автор топика до конца не определился: он совета спрашивает или же "сам все знает" ? ...

    Спрашиваю, правильно ли я знаю.

  22. #59

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если сядет на расстоянии 40+ метров

    Случай двухдневной давности: здоровенный белый двухметровый планер посадил в 40+- метрах от себя (первый вылет, не рискнул выпендриваться). Трава не более 15 СМ. Искал 20 минут ... уже потерял надежду, стал прислушиваться к писку движка включая и отключая аппу. Если бы не писк, еще не изветно, сколько бы я его искал.

  23. #60

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Искал 20 минут
    Сергей, Вам гораздо проще - запустить Бикслера с ФПВ, и "прочесать" местность

  24. #61

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Я много читал, о том, что люди в метре от себя в высокой траве не видят, но ниогда не думал, что это будет также страведливо к красно-белому, контрастному планеру 2006 мм размахом, в зеленой траве 15 См высотой! Запищал он буквально в пяти метрах от меня, ... НО повернув голову на писк, я все равно его не увидел! Коварность пропажи аппарата не стоит недооценивать!

  25. #62
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,567
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    с ФПВ, и "прочесать"
    Теоретизируем?
    На том расстоянии, на котором с ФПВ можно разглядеть модель в траве, ФПВ само рискует нырнуть в траву по хвост! Даже видео с борта (1280*960 в моей практике) с трудом позволяет различать аэропланы в траве. А потом еще попробуйте по видео точно описать ориентиры в бескрайней зеленке, чтобы выйти к месту посадки!

  26. #63

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Всем спасибо за очень ценные советы! Спец-шнурок для аэрофлая я нашёл, про поиски прочитал здесь. Если приду на посадку в первом полёте, обязательно выложу видео с борта и снаружи самолёта здесь. Наверное, к Августу.

  27. #64

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Предложу топикстартеру прописные истины на всякий случай почитать (желательно до первого полета)
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/rcsims_overview
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_aerodyn
    Последний раз редактировалось V!t@L; 18.05.2012 в 16:53. Причина: промахнулся по педалям

  28. #65

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Предложу топикстартеру прописные истины на всякий случай почитать (желательно до первого полета)
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/rcsims_overview
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
    Не понимаю, зачем 1 и 3 ссылку дублировать, но я всё прочитал всё перед тем, как тему создавать. Да и вообще, вышел на этот сайт через эту статью.

  29. #66

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, на счёт полосы:

    Я решил сделать ВПП на 100 метров в длинну, 10 в ширину + обкатать. Первые 50 метров делается 15 сантиметровая травка - остальные 50 - бритые и обкатанные. С самолёта тоже не буду снимать шасси.

    Взетать буду с рук, а садится в колосья.

    А полоса так - на всякий случай!

  30. #67

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    А полоса так - на всякий случай!
    В смысле, если станет совсем страшно или наоборот.

  31. #68

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Даниил, тренировки в симе. Обязательно с пультом) Нужно не знание аэродинамики, а моторика пальцев рук. Ты не должен ДУМАТЬ, ЧТО делать. Пальцы сами должны это делать. Иначе просто на раздумывания не хватит времени! Люди! О чем мы спорим! Самолет 750 грамм! Если его не морковкой сажать, то в колосья сядет и ничего ему не будет (с выключенным двигателем). Не запаривайся с ВПП! Парень ты напористый, но иногда стоит послушать советов опытных. Если что, у меня есть тренерская приблуда на два передатчика. пиши в личку, полетаем на моем бикслере. Заодно и твой самуль облетаем.

    P.s. Не помню, кто тут писАл про первый полет на бикслере, друзья мои, Бикслер - это трамвай в небе. Я не знаю, ЧТО нужно сделать, чтобы его грохнуть! Просто даешь газу и (првильно отстроенный) самолет сам летит!

    Из моих 9ти моделей - единственный самуль который использую как тренер без боязни его разбить!

  32. #69

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Кантемиров Посмотреть сообщение
    Даниил, тренировки в симе.

    Уже летаю в Aerofly . Первый взлёт на кальмато трайнер.. посадил приемлемо.

  33. #70

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Уже летаю в Aerofly . Первый взлёт на кальмато трайнер.. посадил приемлемо.
    10 раз подряд, с режимом ветер))

  34. #71

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    я вообще в руки сажаю

    КАК???

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    КАК???
    посадка строго против ветра! скорость минимальна!!! можно за хвост взять

  36. #73

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    КАК???

  37. #74

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    КАК???
    Ну где то так, хотя этот раз довольно "грязно" из-за ветра

  38. #75

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Ну это уже высший пилотаж!

  39. #76

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Ну это уже высший пилотаж!
    Да ладно! Вот еще тоже прикольно. Перве 50 секунд игра в бумеранг. Самолет размахом 140 См. Если что.

    http://www.youtube.com/embed/MQe62Q7C_wA?hd

  40. #77

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Ну где то так, хотя этот раз довольно "грязно" из-за ветра
    Это и есть 3Д пилотаж?

  41. #78

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Это и есть 3Д пилотаж?
    Я бы сказал, что это бестолковая "колбасня" с элементами 3D. А вот настоящий 3D пилотаж можно посмотреть скажем в исполнении Гернота Брукмана, или Павла Белова.

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Трава редкая и высокая

    Даниил в ветке Новичкам дяденька уважаемый спрашивал-как сделать разборную ВПП-почитай,там всё и про всё

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сообщение от longman то сажать, если до этого дело дойдет, лучше в траву Не дойдёт
    Найди помошников-однокашников или наставника,или ПАПУ напряги,вспомнит молодость.Покажи на каком самолёте полетишь.

  43. #80

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Найди помошников-однокашников или наставника,или ПАПУ напряги,вспомнит молодость.

    У однокашников одно хобби - айфоны. Папа ни разу в жизни не летал. Если только с парашютом..

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Покажи на каком самолёте полетишь.
    (см. вложение)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0072.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	49.5 Кб
ID:	655577  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поляна для полетов Новосибирск
    от alex_gl в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2261
    Последнее сообщение: Вчера, 20:53
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)
    от human в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1497
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:00
  3. Поле для полетов на больших самолетов
    от Андрей99 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:12
  4. Первый полет моего реактивного Велокса. Впечатления.
    от And в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 16:37
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения