Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 699

ВПП - подготовка к полётам.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Выкладываю видео 5-ого подъёма (снято обычной и экшн-камерой синхронно). Представляю на суд зрителей : Это и есть FPV???...

  1. #121

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Выкладываю видео 5-ого подъёма (снято обычной и экшн-камерой синхронно).

    Представляю на суд зрителей :



    Это и есть FPV???

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Это и есть FPV?
    Нет, Даниил, это просто видеосъемка с борта. FPV это начальные буквы английской аббревиатуры, означающей "видео от первого лица", то есть если ты управляешь самолетом глядя в экран или видеоочки, а не глядя на него визуально.





    При этом видеокамера стоит по курсу самолета или еще имеет возможность отслеживать поворот головы пилота, словно ты реально сидишь в кабине.
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 30.06.2012 в 18:35.

  4. #123

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Садился всегда крайне мягко! Чего сложного-то в запуске? 1-й полёт прошёл отлично!!! Видео выложу потом - интернет медленный. Поздравьте
    Поздравляю!!! Молодец,но не зазнавайся,это приводит к жёстким посадкам.Семь полётов это классно,я больше и не делал на одном самике.

  5. #124

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    не зазнавайся
    Я не зазнаюсь, а информирую.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Представляю на суд зрителей

    Отдельное спасибо надо сказать бабушке.Она у тебя и за механника и коментатора.

  8. #126

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    механника
    Передам.
    Вопрос: чего она там "механизировала"?
    Последний раз редактировалось Дан_Тосс; 02.07.2012 в 22:15.

  9. #127

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Может, "оператор"?
    Ваше сообщение прям ей показал - приятно

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня взлетал 9 раз с асфальта. 2 с экшн-камерой. При взлёте особо не вилял. Разгон - 3 метра. Летает охрененно. Гасит скорость медленно. Посадка чуть проще, чем взлёт.

  12. #129

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Видео 1-го взлёта/посадки начал выкладывать.

  13. #130

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Видео 1-го взлёта/посадки начал выкладывать.
    Давай, Даниил, с удовольствием посмотрим.

  14. #131

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Первый взлёт с шасси:


  15. #132

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    59
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Первый взлёт с шасси:
    Молодец Даниил!
    Несколько замечаний.
    1. Нужно стараться летать так, чтобы модель была перед тобой и не залетала за спину. Т.е. определяешь для себя летное поле, становишься на его краю и модель стараешься держать над летным полем. При этом хорошо, если солнце за спиной.
    2. На твоем видео дорога, по левой стороне (по направлению взлета) столбы с проводами, слева большое дерево. Я бы для точки старта выбрал противоположную сторону дороги и сместился немного назад, уйдя от большого дерева, чтобы летное поле было над полем.
    3. Я на полеты всегда беру очки-полярики. Без них шанс наловить "зайчиков" намного выше.

    Успехов!

  16. #133

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Даниил, молодчик, особенно посадка!
    Сам начинаю познавать азы пилотирования!

  17. #134

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Первый взлёт с шасси:

    Молодец.
    Бабушку грузишь сильно и машины смотри, и тебе снимай.Проще бабушке - снимать взлёт и посадку и не ловить самик в объективе,против солнца,если того не требуется лётным заданием.
    Антенну зацепил ты неудачно,отвалится,пусти вдоль фюза.
    Говоришь по 9 акков и все с такими же посадками(или так получилось).Тебе дано летать,а не все бывшие лётчики могут этим похвалиться.
    С приятелем(лётчик) облётывали его Экстру(1м-епп).Взлетев,оттремировал и передал ему и здесь пошло,поехало...,но кругов 5 отлетал,вспотел и растроился.Мои первые полёты на эл.самиках были 3-5 сек,несмотря что уже летал нормально на ДВСах,потому что рядом никого не было.Бабушке привет,в конце бери камеру и снимай топератора,а то всё голос за кадром.

  18. #135

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Посадка на отлично! А все замечания по организации полетов Тарас и Борис изложили выше. И еще, Борис прав, кроме пилота важную роль в авиации играет руководитель полетов, в данном случае это твоя бабушка и как говорится:"Желаем видеть всех героев!"

  19. #136

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kushnirenko Посмотреть сообщение
    Нужно стараться летать так, чтобы модель была перед тобой и не залетала за спину.
    Специально в данном подъёме так летал.

    Цитата Сообщение от Kushnirenko Посмотреть сообщение
    Я на полеты всегда беру очки-полярики. Без них шанс наловить "зайчиков" намного выше.
    Запотевают.


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Проще бабушке - снимать взлёт и посадку и не ловить самик в объективе,против солнца,если того не требуется лётным заданием.
    Так и делали потом.


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Антенну зацепил ты неудачно,отвалится,пусти вдоль фюза.
    Не должон Специально так.


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Говоришь по 9 акков и все с такими же посадками(или так получилось).Тебе дано летать,а не все бывшие лётчики могут этим похвалиться.
    Отрабатываю взлёт/посадку.

  20. #137

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Отрабатываю взлёт/посадку

    Ты на удивление серъёзно подходишь к полётам и это правильно,соплей и ошибок быть не должно,а антенну советую пустить по фюзу,лучше снизу и вид не портит(у тебя это от наших старых самолётов в памяти осталось)
    Погода отличная только летать,как ведёт самик в ветер-зависает?
    Отлетал сам на Мустанге и Яке,готовлю СУ-29.



    Последний раз редактировалось Нотан; 09.07.2012 в 15:45.

  21. #138

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Погода отличная только летать,как ведёт самик в ветер-зависает?

    ВИсел с 0 горизонтальной скоростью. В 4-й раз (когда опять в поле без шасси сбрасывал экшн-камеру с парашютом), садился ВООБЩЕ вертикально!

    Кстати, был незапланированый запуск (в 3-й раз) с частка дачи. с ГРУНТОВОЙ ВПП. Как асфальт.

  22. #139

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Виден оператор




    Позже выложу фотки.

  23. #140

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты на удивление серъёзно подходишь к полётам и это правильно,

    Вы ДВСник? Если да, то подскажите, можно ли при таком "умении" (естественно, оно ДОЛЖНО улучшаться) на следующий год приобрести Кальмато тренер РТФ?
    Просто мне этот самолёт показался именно не модельизным, а именно для РАЗВЛЕЧЕНИЯ. То есть пожужжать, бочки поделать(мне они понравились сильно)
    А в минусах - слишком лёгок, поетому 2м/с ветра - уже сносит. А хочется что-нибудь тяжёлое, не очень летучее...

    Короткий клип-чик, смонтированый на скорую руку:

  24. #141

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Вы ДВСник
    он на электричках летает....

  25. #142

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Нуу, вообще, я обращаюсь к ДВСникам
    Нотан писАл, что летал на ДВС - всётаки как никак больше опыта, чем у меня

  26. #143

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Даниил, Кальмато хороший тренер для освоения азов классического пилотажа. Я вообще начинал летать на коропластовом (из гофропластика) ДВС COLT 40 и приобрел неплохие навыки начального пилотажа, хотя это еще тот утюг был

  27. #144

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Нуу, вообще, я обращаюсь к ДВСникам

    Тебе рекомендую Кальмато спорт с размохом 160 см,летит отлично в ветер 7-10 м/с,покрутишь пилотаж,потом можешь на ноже,посадочная скорость нормальная.
    Комплектацию и начинку тебе выбирать.С нуля ДВС и ЭЛектр.,примерно одинаковы по деньгам.
    П олный комплект ДВС вариант, со стартовым оборудованием и аппой(Футаба 4 каналка)стоил 18000 рубликов.
    Советую взять на форуме б/у и поймёшь твоё или нет,а пока определяйся с вариантом ДВС или ЭЛ.
    Сам потсел плотно на Электрички год назад и не жалею,отлетал всю зиму,получилось так,что я подсадил приятеля на ДВС,а он меня на Электрички,теперь у него 3 шт. ДВС,ьензин и 2шт. электрички,для зимы.У меня полк побольше,до бензина пока не дошёл.ВСЁ У НАС ВПЕРЕДИ.

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    начинал летать на коропластовом (из гофропластика) ДВС COLT 40 и приобрел неплохие навыки начального пилотажа, хотя это еще тот утюг

    У соседа остался такой вариант,гоняли в мае,с Кольмато не сравнить,но экз. интереснейший,третьему пилоту с сыном убить его не удалось.

  28. #145

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тебе рекомендую Кальмато спорт с размохом 160 см

    А он не сложнее кальмато тренера?

  29. #146

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    он на электричках летает

    Дмитрий,это я тебе предлагал махнуться не глядя на твой Мустанг(люблю красивые самики),как ты помнишь их два в ДВС и Эл .варианте,ткже Яки и Экстры.

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    А он не сложнее кальмато тренера?
    Тебе в самый раз,да и сделан хорошо и красивый.

  30. #147

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    П олный комплект ДВС вариант, со стартовым оборудованием и аппой(Футаба 4 каналка)стоил 180

    Я даже не знаю, как и что в АРФ-е собирать. А тем более заказывать начинку откуда-нибудь из Америки..
    Поетому и беру пока РТФ-ки.

  31. #148

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Поетому и беру пока РТФ-ки
    С тренером ты быстро заскучаешь.Кальмато спорт тебе надолго хватит,при аккуратном пилотирование.Тренер=Тихоход,бочки,петли,без спины.
    Бери на форуме,уже готовый к полёту,потом сам освоишся.Определись ДВС или ЭЛектро,помжем подобрать.


    Последний раз редактировалось Нотан; 17.07.2012 в 02:32.

  32. #149

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С тренером ты быстро заскучаешь.

    Да мне в принципе и нужен небесный тихоход

  33. #150

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Да мне в принципе и нужен небесный тихоход

    Кальмато спорт может ходить по небу пешком.Посмотри и промежуточные варианты с размахом 110-140 см.Это вполне бюджетнае самолёты.

  34. #151

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    промежуточные варианты с размахом 110-140 см
    Такие бывают??

  35. #152

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    он на электричках летает

    Дим,ты по фотке размер колёс определяешь,а ДВС в Мустанге не увидел.

  36. #153

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    однозначно кальмато спорт 40 покупать,если ДВС хочешь.....я на нем после бикслера летал,сейчас кстати продаю его(если интересно в барахолке тема есть),перехожу полностью на бензин.....
    кальмато тренер быстро надоест,на спорте больше возможностей для обучения пилотажу....

  37. #154

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    если интересно в барахолке тема есть

    Ссылочку можете сюда кинуть?


    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    возможностей для обучения пилотажу....

    Пилотаж конечно хорошо, но мне скорее хочется, чтобы самолёт как можно выше забрался и его не здувало даже при 3 м/с

    Кстати, а есть какие нибуть характерный отличия тренера и спорта?

    Zhenek, у Вас на фотке в правой руке не кальмато случаем?
    Последний раз редактировалось Дан_Тосс; 17.07.2012 в 15:49.

  38. #155

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Zhenek, у Вас на фотке в правой руке не кальмато случаем?
    да он

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Пилотаж конечно хорошо, но мне скорее хочется, чтобы самолёт как можно выше забрался и его не здувало даже при 3 м/с
    не сдувает и при 6м/с проверено,тем более мотор с запасом стоит...

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Кстати, а есть какие нибуть характерный отличия тренера и спорта?
    у тренера верхнее расположение крыла,у спорта нижнее.
    ссылку в личку кинул

  39. #156

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    у тренера верхнее расположение крыла,у спорта нижнее.
    Я имел ввиду лётные хар-ки (скорость, резвость, манёвренность)

  40. #157

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    конечно отличаются....спорт намного вертлявее и интереснее,тренер больше как первый самолет подходит,если опыт есть то тренер за неделю надоест

  41. #158

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    тренер за неделю надоест

    И всётаки бензин - не электро, где то читал, что заново почти надо переучатся с електро на двс

  42. #159

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    И всётаки бензин - не электро
    кому что больше по душе.....мне ДВС и только ДВС

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    где то читал, что заново почти надо переучатся с електро на двс
    разница конечно есть,но я бы не сказал что прям переучиваться.....по мне так ДВС намного приятнее в управлении

  43. #160

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Имхо дело не в типе двигательной установки, а в самолете (ФАН, Пилотаж, Тренер и т.д.)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поляна для полетов Новосибирск
    от alex_gl в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2263
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:00
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)
    от human в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1497
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:00
  3. Поле для полетов на больших самолетов
    от Андрей99 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:12
  4. Первый полет моего реактивного Велокса. Впечатления.
    от And в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 16:37
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения