Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 699

ВПП - подготовка к полётам.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от bbv1 Имхо дело не в типе двигательной установки, а в самолете ну разница в управлении есть.........

  1. #161

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Имхо дело не в типе двигательной установки, а в самолете
    ну разница в управлении есть......

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    ну разница в управлении есть......
    Что имеешь ввиду конкретно?

  4. #163

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    реакция на мире газа,у электро и два разная(все-ИМХО без претензий на истину)

  5. #164

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Опять же у двух тактов, четырех и бензина это разное

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Опять же у двух тактов, четырех и бензина это разное
    согласен,ко всему надо привыкать....

  8. #166

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Кстати, Даниил, когда я говорил о Кальмато, я естественно имел ввиду Кальмато спорт. И по моим ощущениям чем больше самолет, тем он проще в управлении, так как он меньше подвержен влиянию ветра.

  9. #167

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Да мне в принципе и нужен небесный тихоход
    Пока дядьки спорят,что и по чём,есть для тебя тема:
    Не закладываться на деньги с ДВС и взять-Мотопланер электро=будешь летать,снимать целый день и ветер не страшен.
    Или летающее крыло из пены метра полтора в размахе,по 30 минут будешь летать и снимать,а захочешь и покрутиться можно.
    С тем же запасом акков и аппы и по деньгам нормально.Полистай эти темы,интересно.

    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Опять же у двух тактов, четырех и бензина это разное

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    согласен,ко всему надо привыкать

    У каждогопилота свой подход,сколько летунов,столько и мнений.
    Я,правда разницы 2-х,4-х и бензиныча не просёк,кроме как красоты звука у последних.

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    И по моим ощущениям чем больше самолет, тем он проще в управлении, так как он меньше подвержен влиянию ветра.
    и по моим то же.
    К электричкам привыкал трудно,потому что,начинал с вертлявых летающих кирпичей типа Экстры метровой,но я её научил летать,а она меня перевела на ступеньку выше.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    начинал с вертлявых летающих кирпичей типа Экстры метровой
    И я в электричество шел тем же путем, тоже через метровую Экстру


  12. #169

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    тоже через метровую Экстру
    Повторное знакомство и тёплая встреча состоялась в июне,помогал однокашнику облетать новый самик,с новой аппой.Оказалось что зто раньше у меня руки были карявые,а с самолётом всё в порядке...

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    тоже через метровую Экстру

    Отличное видео после 22-оо для взрослых.Новая встреча с Экстрой состоялась в июне,облётывал новый самоль однокашнику и понял,что раньше у меня руки были кривые,а с самолётом всё в полном порядке.
    Последний раз редактировалось Нотан; 19.07.2012 в 18:44.

  13. #170

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Коллеги, вы, по-моему преувеличиваете разницу в управлении между ДВС и электро.
    Для того чтобы ее объективно ощутить нужно налетать не одну сотню часов.

    А вот с точки зрения эксплуатации , я бы рекомендовал электричку.
    Особенно принимая во внимание, что Даниил летает в одиночестве и никто из более опытных товарищей с настройкой ДВС ему не поможет.

    Электро двигатель не нужно настраивать.
    Для запуска электро-модели не нужно тащить с собой кучу барахла - канистру с горючкой, помпу, накал, стартер, питание для стартера.
    Электро мотоустановка не разбивает планер вибрацией. Не заливает модель маслом.
    И что самое главное - электромотор не глохнет в полете.

    Что касается модели:
    Тут нужно определиться в какую сторону Дании хочет дальше развиваться.
    Если есть желание попробовать пилотаж -тут я за Кальмато Спорт EP 1400 двумя руками. Самый лучший самолет после тренера.
    Собрал за 1 вечер - и вперед , учить комплекс категории B

    А вот если "высоко и далеко" то скорее стоит посмотреть на мотопланеры вроде Easy Star и начинать осваивать FPV

  14. #171

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    никто из более опытных товарищей с настройкой ДВС ему не поможет.
    А вот это весьма существенное замечание, ибо даже идеально однажды настроенный ДВС все равно будет реагировать на температуру, влажность и т.д. и т.п. Сколько раз уже обращал внимание, что к вечеру идеально работающий днем движок начинает "хандрить" и его приходится опять слегка подстраивать и бывает очень неприятно, когда только что нормально работавший движок глохнет и приходится "прицеливаться" на посадку и хорошо если есть запас высоты, а если нет?


  15. #172

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    начинает "хандрить" и его приходится опять слегка подстраивать и бывает очень неприятно

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Тут нужно определиться в какую сторону Дании хочет дальше развиваться
    Однако у нас с Вами есть и ДВС и Электрички.Все за и против требуют правильного применения.Как летом и без ДВС с писком,рокотом моторов,которых не сможет сравниться" комар в небе",а как зимой без электрички=никак.
    Даниилу советовал мотопланер и в этом году,в следующем точно будет готов к ДВС,ему решать.Желание и финансы родителей помогут в выборе
    самолёта.

    Всем бы так сажать в "аврийном" режиме.Что такое аварийная посадка-ДВС заглох-здесь он заглох во вполне решабельном режиме полёта(недалеко,в прямом полёте),у каждого свои навыки посадок.Я захожу на посадку метров за 200 и на 13 часов сбрасываю газ,заходя на полосу,так же с электричкой,ветер вносит свои коррективы отработки газом,а мастерство позволяет(мастерам) сажать к ноге,в руки(не про меня).

  16. #173

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Лично я , будучи долгое время убежденным адептом дыма и рокота ДВС, полностью перешел на электричество как только более серьезно начал заниматься F3A.
    Предпочитаю тратить время на полеты, а не возню с двигателем.

  17. #174

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    полностью перешел на электричество
    Как и я, после того как освоил 3D, летаю в основном на электричках или на бензиныче и иногда для души классику летаю на ДВС Экстре.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    мастерство позволяет
    Я бы уточнил, мастерство приходит с влетанностью. Вот например за сегодня я налетал на трех разных моделях как минимум 1ч 40 мин чисто полетного времени из расчета 20 аккумуляторов по 5 минут (это время у меня забито в таймере на передатчике), а ведь на некоторых аккумуляторах я летал после срабатывания таймера передатчика до срабатывания звукового индикатора на модели.

  18. #175

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Я бы уточнил, мастерство приходит с влетанностью. Вот например за сегодня я налетал на трех разных моделях как минимум 1ч 40 мин чисто полетного времени из расчета 20 аккумуляторов

    Помню твои слова про 500 полётов,а потом начинаешь понимать...
    Кто-то писал про 24 акка,я не поверил-это целый день на поле.Теперь вижу можно,если всё отлажено,без перерывов и в любой ветер.Пока удаётся отлетать 7 акков я и 9 полётов приятель,с трёпом и перекурами.Вчера в сильный ветер боролся с растренированностью-не летал дней 20,ощутил разницу,но без потерь.

  19. #176

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ,снимать целый день и ветер не страшен.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    по 30 минут будешь летать и снимать,а захочешь и покрутиться можно.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    вот если "высоко и далеко"
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Тут нужно определиться в какую сторону Дании хочет дальше развиваться.
    Брр.. Похоже, меня немного не так поняли..
    У меня конкретных требований нет. Просто хочется посмореть, что такое ДВС, и с чем его едят!

  20. #177

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Просто хочется посмореть, что такое ДВС, и с чем его едят!
    А попробуй, может и понравится и в то же время как переходной вариант к бензинычам, ибо если тебе не надоест это хобби, ты по любому придешь в конце концов к бензинычам, а может и к реактивным.

  21. #178

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    бензинычам
    А это не есть ДВС???

  22. #179

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    А это не есть ДВС???
    ДВС,только есть калильные(работают на метаноле),а есть бензиновые,которые на обычном бензине работают...

  23. #180

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Просто хочется посмореть, что такое ДВС, и с чем его едят!
    это куча денег, и грязь))) но прикольно... и сразу бюджет подведи родителям))) кстати, средний возраст юзеров этого вида хобби 30-40 лет))) ни чего не говорит те это)))?

  24. #181

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    на обычном бензине работают...
    Во-оот Вот.. На 95 - работает? И какие вообще бывают для "Бензиногого новичка"? Ссылку (например) кините?

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    вида хобби 30-40 лет))) ни чего не говорит те это)))?
    Нет, ни чего.

  25. #182

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    не на 95 а на 98 в основном... и возраст говорит, что денег на Двс надо гораздо больше))) чем дают на мороженное)))

  26. #183

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    не на 95 а на 98 в основном...
    мой бензиныч 95 трескает и не жалуется...

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    что денег на Двс надо гораздо больше)))
    сомневаюсь.....собрать электричку размахом под 2метра дороже получится,там одни аккумуляторы в нормальную копеечку вылезут

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    чем дают на мороженное)))
    неуместный стеб.....

  27. #184

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    сомневаюсь.....собрать электричку размахом под 2метра дороже получится,там одни аккумуляторы в нормальную копеечку вылезут
    а расходы на ДВС если калилка, то полетик в 10мин обходится в 50-60 р? а возможность заглохнуть в воздухе? (ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ)

  28. #185

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    а возможность заглохнуть в воздухе?
    Два раза у меня пропеллер клинил.. На взлёте и при висении..

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ

    А если сел аккумулятор??? Каждум мой полёт заканчивается таким "неожиданным тренингом"

  29. #186

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    А если сел аккумулятор??? Каждум мой полёт заканчивается таким "неожиданным тренингом"
    это уже не от модели зависит... а от тебя! а в ДВС много факторов)) что от тебя не зависит... да и стоимость ДВС модели не сопоставима с пенолетом...

  30. #187

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    а возможность заглохнуть в воздухе? (ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ)
    ни разу не глох мотор в воздухе,если он нормально настроен с чего он вдруг заглохнет?а вот отсечки на электричках ловил неоднократно(благо ЕППшный говнолет был,который не жалко).

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    и грязь)))
    в поле модель мистермускулом вытер и даже запаха нету дома

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    а расходы на ДВС если калилка, то полетик в 10мин обходится в 50-60 р?
    это дорого?меня устраивает стоимость топлива и расходы на калилку

  31. #188

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    это дорого?меня устраивает стоимость топлива и расходы на калилку
    Ну, друзья, раз уж на то пошло,

    Давайте вычислим стоимость электричества на 2-4 часа зарядки электро аккумулятора??

  32. #189

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    да и стоимость ДВС модели не сопоставима с пенолетом.
    ну а зачем их вообще сравнивать?сравните стоимость одинаковых по размаху моделей в бензо и электро вариантах и получите практически одинаковый ценник,только ДВСку заправил и полетел,а к электричке еще акки купи(баксов 300)....

  33. #190

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    ДВСку заправил и полетел
    Меня, кстати, бесит 3 часа зарядки и 10 минутный полёт.. Буду доп. акки брать.

  34. #191

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    это дорого?меня устраивает стоимость топлива и расходы на калилку
    не забывай с кем мы тут общаемся)) человек не зарабатывает сам...

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Меня, кстати, бесит 3 часа зарядки и 10 минутный полёт.. Буду доп. акки брать.
    для этого есть литий полимеры... они заряжаются за 30-40 мин ХОРОШЕЙ зарядкой!

  35. #192

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    не забывай с кем мы тут общаемся)) человек не зарабатывает сам...
    я не забываю,просто если купят ему калилку,то думаю и топливо тоже будет в избытке.....

  36. #193

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    человек не зарабатывает сам...
    Вы, по моему, не читали то что я писАл:
    Через несколько лет.. Второй моделью
    К тому времени, работая, скажем, в Магдональсе, накоплю

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    литий полимеры
    Мой он и есть! Но всё равно - слушать тарахтение квадрика (на котором ездим в разные поля) - не хочется, сажать его аккумулятор 30 минут - тоже.

  37. #194

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    ну а зачем их вообще сравнивать?сравните стоимость одинаковых по размаху моделей в бензо и электро вариантах и получите практически одинаковый ценник,только ДВСку заправил и полетел,а к электричке еще акки купи(баксов 300)....
    не согласен! я про модель в сборе!! полностью готовую к полету! и одинаковыми характеристиками... электропенолет никак не сопоставим с ДВС!
    точнее для для того чтоб электричке догнать двс, да,надо гораздо больше вложений((( вот в этом согласен! просто не беру в сравнение бальзу и пену по размерам...

  38. #195

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    я про модель в сборе!!
    С этого и надо начинать! Если припрёт, буду разбираться, что да как в АРФ-е. Форум же есть!

  39. #196

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    электропенолет никак не сопоставим с ДВС!
    если нормальные комплектующие брать то еще как сопоставим....а если турнигой его нашпиговать то конечно электро дешевле выйдет...

  40. #197

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    если нормальные комплектующие брать то еще как сопоставим.
    6-ти канальный передатчик/приёмник от моего подойдут. А серво и тд и тп.. Я же ещё НИ РАЗУ В ЖИЗНИ в магазине (настоящем) НЕ БЫЛ!!

    Повторю вопрос:
    И какие самолёты вообще бывают для "Бензиногого новичка"? Ссылку (например) кините?

  41. #198

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    6-ти канальный передатчик/приёмник от моего подойдут. А серво и тд и тп.. Я же ещё НИ РАЗУ В ЖИЗНИ в магазине (настоящем) НЕ БЫЛ!!

    Повторю вопрос:
    И какие самолёты вообще бывают для "Бензиногого новичка"? Ссылку (например) кините?
    посмотри темку на форуме, там есть именно про это! а аппу надо сопоставимо модели брать.... плохо грохнуть дорогую модельку из за дешевой аппы! !
    вот ссылка на рубрику по тренерам ДВС http://forum.rcdesign.ru/f79/

    думаю вот это подойдет но не бензин а ДВС калилка Calmato 40 Sport можно так же не спорт брать, он проще, и верхнеплан... но скучный он становится быстро...! полностью готовый аппарат примерно обойдется в 9000р.... без учета горючки и оборудования для подготовки к запуску

  42. #199

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    думаю вот это подойдет но не бензин а ДВС калилка Calmato 40 Sport можно так же
    Офтоп:


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тебе рекомендую Кальмато спорт с размохом 160 см,летит отличн

  43. #200

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Офтоп:
    позже подключился, не читал))) но рекомендация правильная)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поляна для полетов Новосибирск
    от alex_gl в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2260
    Последнее сообщение: Вчера, 10:59
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)
    от human в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1497
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:00
  3. Поле для полетов на больших самолетов
    от Андрей99 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:12
  4. Первый полет моего реактивного Велокса. Впечатления.
    от And в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 16:37
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения