Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 699

ВПП - подготовка к полётам.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DBOSAK И какие самолёты вообще бывают для "Бензиногого новичка"? Даниил, правильный самолет для "бензинового новичка" - это 4-5 ...

  1. #201

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    И какие самолёты вообще бывают для "Бензиногого новичка"?
    Даниил, правильный самолет для "бензинового новичка" - это 4-5 самолетов меньшего размера (электро \ калилка не так важно).

    Бензиновые моторы ставят только на достаточно большие модели. Такая дура размахом около 2х метров с килограммом металла на носу, может натворить очень больших бед, если выйдет из под контроля.

    По этому, затею с бензином отложи, пока прочно не усвоил навыки пилотирования и реакции на внештатные ситуации на более простых моделях.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Такая дура размахом около 2х метров с килограммом металла на носу, может натворить очень больших бед,
    Согласен. Это уже как небольшой настоящий самолёт, пожалуй..

  4. #203

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Это не говоря уже о том, что при постройке бензиновой модели нужно учесть много специфических моментов (питание зажигания, защита от помех, гашение вибраций etc.). Осознанно это сделать можно только уже имея сушественный опыт эксплуатации моделей.

  5. #204

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    (питание зажигания, защита от помех, гашение вибраций etc.).
    Сам (почти сам ) двиган Виздихода перебрал (правда, дизель), а тут ешо сложнее..

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Теперь, позвольте пару слов о стоимости.
    Бензин пока отложим. В любом случае бюджет постройки бензиновой модели в разы превзойдет то что будем рассматривать ниже.

    Итак. Кальмато Спорт.
    Вариант электрический:
    Планер: Calmato ST EP 1400 Blue ~ 5600 руб.
    Двигатель : Kiosho Plane30BLS S/17/11, 1100KV, 400W - идет в комплекте - 0 руб.
    Регулятор: HobbyWing FlyFun/Pentium 60A ~1100 руб. с доставкой пусть будет 1600 руб.
    Аккумуляторы: Turnigy 3600mAh 3S 30C Lipo Pack 25$ штука . Нужно 4 шт. Итого: 3000 руб , с доставкой пусть будет 4000 руб

    Итог: 11200 руб
    Эксплуатационные расходы на 200 полетов: 0руб

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Сам (почти сам ) двиган Виздихода перебрал (правда, дизель), а тут ешо сложнее..
    Не-а.
    Дело не в двигателе а во влиянии двигателя на аппаратуру и обеспечении надежности.
    У твоего вездехода-то поди радиоуправления нет. Да и не летает он, а значит не падает с фатальными последствиями.

    Продолжим.

    Кальмато спорт.
    Вариант калильный:
    Планер: Calmato 40 Sports with GX40 Blue ~ 6500 руб
    Двигатель: GX40 Kyosho - идет в комплекте - 0 руб.
    Бортовой аккумулятор + BEC - ну пусть 1000 руб
    Стартер: Стартер для самолетов Hangar9 PowerPro 1700 руб
    Свечной накал: 1000 руб
    Помпа, заправочная фурнитура, аккумулятор для питания стартера : 1000 руб.

    Итого: не поверите, те же 11200
    Эксплуатационные расходы на 200 полетов: 17000 руб (1 галлон топлива 1300 руб. хватает на 15 полетов, на 200 полетов уйдет 13 галлонов)
    Последний раз редактировалось _SVK_; 02.08.2012 в 00:09.

  8. #206

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    я не забываю,просто если купят ему калилку,то думаю и топливо тоже будет в избытке

    Вместе порадуемся.Даниил пока определяется.

  9. #207

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Два раза у меня пропеллер клинил.. На взлёте и при висении..
    Что-то собрано не так. Исправная электромотоустановка "клинить" не может по причинам определяемым законами физики.

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    А если сел аккумулятор??? Каждум мой полёт заканчивается таким "неожиданным тренингом"
    А если топливо закончилось ? Тут тебе уже ни какой "мягкой отсечки" не будет. Встал двигатель и все.

    Ни до того ни до другого случая в полете доводить нельзя. Для определения времени, когда пора садиться, используй таймер или телеметрию с бортовыми датчиками.
    Последний раз редактировалось _SVK_; 02.08.2012 в 00:27.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Теперь, позвольте пару слов о стоимости

    Спасибо Семён,сам никогда не считал.

  12. #209

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Меня, кстати, бесит 3 часа зарядки и 10 минутный полёт.. Буду доп. акки брать.
    Верно.
    Электро-модели не эксплуатируют с одним аккумулятором.
    Имеет смысл завести 4-6 батарей, заряжать их дома а на поле просто использовать.
    6 полетов к ряду хватает за глаза. Это где-то 2 часа на поле.
    Больше без перерыва делать не стоит т.к. устаешь и начинаешь допускать ошибки.

  13. #210

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Ни до того ни до другого случая в полете доводить нельзя. Для определения времени, когда пора садиться, используй таймер или телеметрию с бортовыит датчиками

    Толковый совет,все пользуем а Даниилу не подсказали.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    А если топливо закончилось ? Тут тебе уже ни какой "мягкой отсечки" не будет. Встал двигатель и все.

    Встал двигатель,сел акк,всё это было и ему хочется попробовать,а все за и против зависят от самого Даниила,надо пробовать.

  14. #211

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    к электро комплектации добавте зарядку нормальную и БП для нее,а из ДВС уберите стартер( 40 калилка рукой заводится легко,я на своей кальмате спорт ASP52 рукой завожу без проблем),помру тойлько недавно купил,и то для бензиныча ее использую,кальмату заправляю большим шприцем,топливо питерское по 900р галлон,галлона на месяц хватает на выходные полетушки

  15. #212

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    к электро комплектации добавте зарядку нормальную и БП для нее
    Вообще нормальная зарядка и БП нужны в любом случае. Электро-ли ДВС-ли. LiPo-LiFe аккумуляторы будут и там и там.

    Но для сведения.
    Зарядник: iCharger 106B-plus 250W 80$
    Блок питания: 350w 25A Power Supply $40
    все вместе $120 , с доставкой пусть будет 4500 руб. ~ 3,5 галлона топлива

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    а из ДВС уберите стартер( 40 калилка рукой заводится легко,я на своей кальмате спорт ASP52 рукой завожу без проблем)
    Рекомендовать ребенку рубить cебе пальцы, извините покорнейше, не буду.

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    ,галлона на месяц хватает
    Зависит от количества полетов. Математика проста - для 40-го класса 1 галлон ~ 15 полетов.
    С моим режимом потребовалось бы 2 галлона в неделю.

  16. #213

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    С моим режимом потребовалось бы 2 галлона в неделю.
    ну это кто как летает,я столько времени не могу выделить на полеты......работа мешает))))

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Рекомендовать ребенку рубить cебе пальцы, извините покорнейше, не буду
    ну в принципе соглашусь....неподумав сказал,но по мне-так стартер не нужен(по пальцам пока не получал,только руку об землю отбивал при запуске))))

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Вообще нормальная зарядка и БП нужны в любом случае. Электро-ли ДВС-ли. LiPo-LiFe аккумуляторы будут и там и там.
    калилка прекрасно будет летать нна обычном гидриде или 4х АА аккумуляторов,которые в любом магазине бытовой техники продаются(4 акка и зарядка 300р)

    вообще дело не в деньгах ни разу,я вот не воспринимаю электро,что автомодели все ДВСные были,что авиамодели,но ЕППху все равно собрал пилотажную чтоб можно было по быстрому на небольшой площадке подлетнуть,с ДВСками надо основательно подходить к подготовке к полетам,да и на поле с собой причиндалов переть намного больше надо....меня это не обламывает......а возня с настройками,топливом и прочими фобиями любителей электро моделей мне доставляет удовольствие...

  17. #214

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    ,я столько времени не могу выделить на полеты......работа мешает))))
    Хотите научу ?
    Встаем в 6:30 утра. Едем на поле. Там за час делаем свои 4-5 вылетов. И спокойно едем на работу.

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    калилка прекрасно будет летать нна обычном гидриде или 4х АА аккумуляторов,которые в любом магазине бытовой техники продаются(4 акка и зарядка 300р)
    Опять же , не надо плохому учить
    Вы пробовали в качестве борта использовать бытовые аккумуляторы ?
    Как быстро у них под нагрузкой от серв начинаются существенные просадки напряжения ?
    По моему опыту, на 40-м размере - во втором полете...

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    а возня с настройками,топливом и прочими фобиями любителей электро моделей мне доставляет удовольствие...
    Тут конечно на вкус и цвет.
    Я тоже получаю громадное эстетическое удовольствие от рыка ДВС моторов. А если это большой 4х тактный SAITO с правильным глушителем - так то вообще песня.

    Но как только полеты из просто хобби перерастают в спорт, требующий ежедневных тренировок, всю эту эстетику перекрывает надежность и простота электричества.


    Ладно, в сотый раз разводить холивар ДВС против электро смысла нет.
    Целью моего участия в этой теме было дать Даниилу понять на что рассчитывать и какие есть достоинства и недостатки в том и другом варианте.
    Надеюсь эта цель достигнута.

  18. #215

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Ладно, в сотый раз разводить холивар ДВС против электро смысла нет. Целью моего участия в этой теме было дать Даниилу понять на что рассчитывать и какие есть достоинства и недостатки в том и другом варианте. Надеюсь эта цель достигнута.
    золотые слова

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Вы пробовали в качестве борта использовать бытовые аккумуляторы ? Как быстро у них под нагрузкой от серв начинаются существенные просадки напряжения ?
    пробовал,только на автомоделях(9 баков на гидриде выкатывал),когда первую авиаДВСКУ купил,уже были заготовлены для нее липо+бэк.....

  19. #216

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Ладно коллеги, не будем пугать человека, на самом деле "не так страшен черт, как его малюют". Я, например, начинал сразу с ДВС, сейчас имею кучу электричек от метра до полутора и ДВС (кстати борт на нем у меня металл-гидрид) и бензиныч и всё мне нравится. Вот только про бензинычи сказано правильно, на них можно пересаживаться только после достаточной влетанности на ДВС-ных самолетах с размахом от 1,5м., ну или на электричках, скажем так, соразмерных бензинычу.

  20. #217

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Встаем в 6:30 утра. Едем на поле. Там за час делаем свои 4-5 вылетов.
    Я так и делаю. В это время как раз не ветренно.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Что-то собрано не так. Исправная электромотоустановка "клинить" не может по причинам определяемым законами физики.
    Забыл сказать: я прицепил камеру на нос, и при взлёте она съехала на пропеллер.

  21. #218

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Раньше думал - что бальзовые airplane - это кусок дерева, покрашенный в опред. цвет, НО, пощюпав, увидел, что на "плёнке всё и держится" (по этому, мне кажется, сажать в траву низя)

    Кстати, вчера был в Пилотаже (на Люсиновской), и увидел там свой идеал - Як-12

    Какие у меня критерии: закрылки, ДВС, достаточно большой, двери открывающиеся и прозрачные стёкла (что бы камеру внутрь запихать), бальза.

    АРФ - думаю всё же не KIT - просто докупил начинку - и лети (ведь так?). Собирать буду сам. В крайнем случае буду с форумчанами советоваться

    Одобряете 2-й самоль?

  22. #219

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Видишь ли, Даниил, с камерой всетаки лучше летать на электричке (Бикслер хороший вариант для камеры), а ДВС это высокие вибрации и камера будет "мазать", даже на квадрокоптере без стабилизации подвеса снятое камерой ГоПро изображение "плывет". А в остальном тебе решать к какой модели тебя больше тянет. Я, например, со школы занимался пилотажками (ещё кордовыми), так и сейчас у меня все пилотажки.

  23. #220

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Одобряете 2-й самоль?
    Не-а
    Хотя оговорюсь, самолеты это увлечение и выбирают их по любви
    Нравится птица , лежит у тебя к ней душа - бери и летай в удовольствие.

    А теперь позволь пару слов конструктивной критики по яку.
    Модель - конечно красива, но с точки зрения летных качеств ни то ни се.
    Летит ровно, но из-за достаточо короткой хвостовой балки будет не так устойчива как классический тренер.
    В то же время, обладая верхним V-образным крылом, к пилотажу практически неспособна.
    Уж не знаю насколько это важно - модель дорогая, что в данном случае IMHO - минус.
    Достаточно неудобный способ крепления крыла.

    Также, разреши обсудить твои критерии

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    закрылки
    Зачем ?!
    Для второго самолета они совсем лишнее. Ты еще не освоился с основными органами управления, а тут уже появляется еще один, которым нужно осознанно оперировать во время посадки.
    Да и 2 лишние сервы на них нужны.

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    достаточно большой
    Отличный, верный, критерий. БОльшим самолетом легче управлять.
    Но нужно знать меру. Помнишь, мы говорили про безопасность бензинок ?
    IMHO сейчас в как раз для тебя размах 1400-1600 - то что нужно.

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    двери открывающиеся
    Красиво но не практично. Открывающиеся двери ослабляют фюзеляж. Любое усложнение конструкции - лишняя потенциальная причина поломок.

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    прозрачные стёкла (что бы камеру внутрь запихать)
    Увы с камерой не выйдет.
    В можелях применют не стекло, а прозрачный пластик, который сам по себе неоднороден и будет искажать картинку.
    Кроме того на ДВС очень быстро все это остекление будет заляпано топливом и маслом и станет прозрачным лишь условно.
    Ну и про съемку и вибрации Александр тебе уже написал.

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    бальза
    Я-за ! Лучше бальзы только хороший композит

  24. #221

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Ну вот, Даниил, Семен все разложил по полочкам, добавить больше пожалуй нечего. Думай, решай.

  25. #222

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Семен все разложил по полочкам,
    Конечно в электро варианте,акки есть,всё дешевле ДВСа,а модель выбирай сам,она будет непервой и непоследней.Самолёт подберёшь не выходя из дома,а что поехал и посмотрел молодец,ты у нас обстоятельный юноша.

  26. #223

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Зачем ?!
    В на своём самоле обнаружил, что скорость он не гасит вообще. А в симуляторе, скажем на Super Decatlon-е (который с закрылками) садится почти с 0 скоростью. (В чсиме привык и теперь перед реальным заходом на посадку переключаю тумблер АСТ/AUX )

  27. #224

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,516
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    а из ДВС уберите стартер( 40 калилка рукой заводится легко,я на своей кальмате спорт ASP52 рукой завожу без проблем)

    Ни разу в жизни не удалось вручную запустить четырёхтактник.И зенох 26.после пробных попыток,доходило до психоза,на поле надо было срочно вызывать костоправа с массажистом плечевого сустава!всегда беру с собой верёвку,наматываю и дёргаю.короче не полёты а мудоханье.Стартер и только стартер!

  28. #225

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Ни разу в жизни не удалось вручную запустить четырёхтактник
    заводил знакомому без проблем ручкой отвертки,свой бензин 30сс и ASP52 завожу рукой....проблем не испытываю....

  29. #226

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    В на своём самоле обнаружил, что скорость он не гасит вообще

    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    который с закрылками) садится почти с 0 скоростью.
    Любой самик с правильной ЦТ и откл. двигателем гасит скорость против ветра,но у одних она достаточно быстрая,40 и выше,у других ниже,если сажать не в высокую траву есть разница(в траву-это поломки).Мой приятель продал Питца из-за большой посадочной скорости(его ощущения),хотя со стороны всё выглядело достойно,ну козлил изредка.Для Стирмана тоже полоса нужна,зато РВ,Колмато спорт и Чирокки приносят истинное удовлетворение.
    Флаперонами нужно уметь пользоваться,они помогают в безветренную погоду,а в ветер нет,сам ветер помогает правильно садиться.
    Одно точно,никому лишняя опция не мешала,не нужна-отключи,а вот если её нет,так и нет.

  30. #227

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    выкладываю видео, к ДВС пришел сам.. с опытом использования калильных двигателей, от авто моделей! летал сам! полностью... никого рядом не было, ждать устал (помощника)... но симмулятор все таки рулит.. пол года в нем))) без фанатизма! по 2-3 полета в неделю.... и полным штудированием теории, модель зарезана по элеронам на 50% по рв на 30% полет В НАТУРЕ ПЕРВЫЙ!!!!! модель 1.6метра, бальза, полукопия чешского самолета ZLIN 50L.. выполняет весь классический пилотаж..
    Последний раз редактировалось darkcats; 10.08.2012 в 03:04.

  31. #228

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    полет В НАТУРЕ ПЕРВЫЙ!!!!! модель 1.6метра, бальза, полукопия чешского самолета ZLIN 50L.. выполняет весь классический пилотаж

    Дмитрий,молодец.Лови погоду,крепи навыки,и Мустанга не забывай.

  32. #229

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    59
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    но симмулятор все таки рулит.. пол года в нем))) без фанатизма! по 2-3 полета в неделю....
    Да - симулятор весчь очень полезная
    Я себе придумал еще упражнение - отдаю внучке пульт - она двигает триммера как ей хочется. Я не глядя на пульт взлетаю и триммирую не глядя на пульт.
    (Типа на незнакомом новом самолете)

  33. #230

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от Kushnirenko Посмотреть сообщение
    Да - симулятор весчь очень полезная

    Мой внук полюбил полёты на симе.Он сидит на газе и рудере и по команде откл. и добовляет газ,а я стараюсь подольше его занять=хватает минут на 10.

    Последний раз редактировалось Нотан; 14.08.2012 в 02:54.

  34. #231

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Эксплуатационные расходы на 200 полетов: 17000 руб (1 галлон топлива 1300 руб. хватает на 15 полетов
    1 галлон =3,8литра. У меня бачёк 150мл получается 25 полётов. (А если точнее считать, то за 10 минут полёта уходит всего 100мл, можнл сказать, что ваша цифра занижена в два раза)

  35. #232

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Эта цифра зависит от объема двигателя и стиля полета.
    Понятно что на комару 15го размера хватит на 10 минут и 50 граммов, а 200-я ямада за полет легко съедает полкило.
    В моих расчетах за основу взят двигатель OS MAX 46 AX .
    Его потребление по паспорту 300сс на 12 минут.

  36. #233

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня 4-тактник 80-ка на 2-х метровом пайпере ест ещё меньше. Я для расчётов брал САИТУ 40 на пилотажке ЕДЖ-540.

  37. #234

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    А итог всех расчетов один: калильные ДВС - это дорого, поэтому я перешел на электрику и бензиныч.

  38. #235

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Saito 40a все-таки маловат для 40-го размера.
    Тут скорее правильно сравнивать с Saito 62a , а у него расход около 25 сс/min . Т.е. опять же 250 кубиков на 10 мин.

  39. #236

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    А итог всех расчетов один: калильные ДВС - это дорого, поэтому я перешел на электрику и бензиныч

    Лукавишь,Александр.У тебя два ТУЗА в Кубинке.Итог один и ДВС и Электрички,а копейки считать нам не пристало,мы как наркоманы всегда найдём деньгу на любимое дело и ещё останется.
    Вот только про Даниила Вы забыли...А он про нас.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Saito 40a все-таки маловат для 40-го размера. Тут скорее правильно сравнивать с Saito 62a

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я для расчётов брал САИТУ 40 на пилотажке ЕДЖ-540

    Мужики поверите,используя Шведский патент,моя Шаха кушала 6,5 литра на 100 км,а сейчас Тойота ест 5,6 л.

  40. #237

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вот только про Даниила Вы забыли...А он про нас
    к школе готовится))) ему скоро совсем не до нас будет!)))

  41. #238

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    .А он про нас.
    Ничего подобного. Сижу, выслеживаю, пытаюсь разобраться с абривеатурами.

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    к школе готовится
    И это тоже.

  42. #239

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. Сижу, выслеживаю
    Лови погоду,в сентябре будет некогда летать.


    Красоте и колличеству самиков предела нет.Освоил Су-29,электричка.

  43. #240

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Освоил Су-29
    Как аппарат?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Лукавишь,Александр.У тебя два ТУЗА в Кубинке.
    Ну, у меня в Кубинке все большие "птицы" хранятся, только вот летаю я на них мало, а на ДВС-ной Экстре вообще забыл когда летал. Так что не больно сильно и лукавлю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поляна для полетов Новосибирск
    от alex_gl в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2260
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 10:59
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)
    от human в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1497
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:00
  3. Поле для полетов на больших самолетов
    от Андрей99 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:12
  4. Первый полет моего реактивного Велокса. Впечатления.
    от And в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 16:37
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения