ВПП - подготовка к полётам.

Дан_Тосс

Да не, у нас поле - в 500 метрах от дома на даче. Поле - 10 на 10 км! Шик! Вот тока травка высока… Но етот вопрос решается - на зад вездеходу цепляется косилка и вперёд с песней. Как раз высоту скашивания настройть где то на 10 см. Потом “в ручку” добривается… Работ часа на 2, не больше.

И такой вопрос - у меня к самолёту (электричке) зарядник с прикуривателем. Если к месту запуска на машине подъехать, можно обойтись без быстрозарядного устройства?

irvik

Это будет первый полет?
Если до этого не летали, то зарядник не понадобится. СКОРЕЕ ВСЕГО, ИМХО.
И опять же, если это первый полет, то траву точно лучше не убирать.

Дан_Тосс
irvik:

ИМХО

Сколько форумов перечитал - до сих пор загадка - Что такое “ИМХО”???

irvik:

Это будет первый полет?

Да.

irvik
Дан_Тосс:

Сколько форумов перечитал - до сих пор загадка - Что такое “ИМХО”???

«по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion).

Да.

А симулятор был?

Дан_Тосс

Да. Без пульта. Управлял с компьютерной клавы, fms. Куда дёргать ручки представляю. Аэродинамика ясна. Думаю, в первом полёте не убью.😃

MakcuM
Дан_Тосс:

Управлял с компьютерной клавы, fms. Куда дёргать ручки представляю.

😁😒😎

Даниил, а что за самолет? Хочется взглянуть на будущую жертву.

irvik

В полете нет времени представлять. Там моторика нужна. По этому сим + пульт. Клаву нафиг. Попробуй с высокой травой, не убъешь. Но сразу все станет понятно.

Дан_Тосс

Как знал - вчера сделал фотку 😆 . Самолёт: Модель самолета Super Cub DSM RTF 2.4Ghz - прям оттуда брал.

Технические характеристики:

Размах крыльев: 1200мм
Общая длина: 825мм
Вес: 715 грамм
Мотор : 480
Пульт : 4 канала, Spectrum DX4e 2.4 ГГц, DSMX
Винт: 9х6
Батарея: 3S 11.1V 1300 Li-Po (в комплекте)
Дальность управленя: 250 метров
Рекомендация по возрасту : от 14 лет
Уровень опыта: Опыт не требуется
Рекомендации к окружающей среде: открытая местность
Время: Менее 15-20 мин

irvik:

По этому сим + пульт.

Я бы рад, но не знаю, где найти волшебный шнурок…

ADF

Мотор коллекторный чтоли? Какой-то музейный экспонат.

Вообще пайпер - пакостный самолет. Перед полетом как минимум центровку проверить, без правильной центровки с ним даже опытные моделисты не могут справится.

bbv1

Колесики для поля маловаты:) С такими колесиками нужен асфальт (ИМХО)

Дан_Тосс
ADF:

Вообще пайпер - пакостный самолет.

Согласен. Блок питания (зарядка) у него только английская (три пластины в розетке), Русской не бывает 😠

bbv1:

Колесики для поля маловаты

Но для голой земли пойдёт-то? Или для бритой травы? (Это ИМХО)

bbv1
Дан_Тосс:

Но для голой земли пойдёт-то? Или для бритой травы? (Это ИМХО)

Может да, а может нет, практика - критерий истины, но по-любому с большими колесами гораздо комфортнее, меньше проблем на взлете-посадке.

MakcuM

Даниил, вы неправильно расставляете приоритеты.

Для вас сейчас не количество пластин в вилке зарядника важно, а начинка самой тушки самолета.
И не наличие жесткой травы должно беспокоить, а присутствие деревьев и столбов в радиусе 200-300 метров от места старта.

Шасси нужно будет снять, а траву оставить. Пускать с рук, сажать на травку.
Вопрос выкоса ВПП встанет перед вами еще не скоро.

bbv1
MakcuM:

Шасси нужно будет снять, а траву оставить. Пускать с рук, сажать на травку.

+1

Дан_Тосс

Немного отойду от темы: я на форуме слышал (по мойму тема “полётный ящик”), что в зависимости от чего-то ставятся разные пропеллера. Что это даёт?

MakcuM:

присутствие деревьев и столбов в радиусе 200-300 метров от места старта.

Поле (повторюсь) прекрасное. В радиусе 1 км (из десяти) ни одного кустика.

Дан_Тосс
bbv1:

Пропеллер ставится в зависимости от мотора и самолета 😃

Я не в этом смысле. Я нашёл, откуда это и привожу цитату:

"Большинство моделистов возят в своём ящике несколько пропеллеров - для замены сломавшегося или установки наиболее подходящего к погодным условиям и выполняемым моделью задачам.
"

ADF
Дан_Тосс:

что в зависимости от чего-то ставятся разные пропеллера. Что это даёт?

Разные воздушные винты - это как передачи на машине: одни дают хорошую тягу, но невысокую максималку, другие - наоборот.
Главное, чтобы по создаваемой нагрузке винт подходил к мотору. Если винт будет слишком “тяжелым” - электродвигатель ничего не скажет, просто сгорит через 10-30 секунд работы.

longman

Даже если вы скосите траву с поля, то нормальной полосы не получится. Будет куча бугров об которые ваш самолет с успехом поломается. Полосу нужно укатывать.
Учитывая, что вы не летали на симуляторе, то сажать, если до этого дело дойдет, лучше в траву.
При пуске с рук не пытайтесь сразу набрать высоту. Пролетите сначала вдоль земли, пусть самолет наберет скорость. А то ваш полем очень быстро закончится.

На первом этапе наличие кучи разных винтов не дает ничего.