Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Первый самолет - Метроид М, отличный выбор!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Многие ищут и спрашивают с какого же самолета начать? Я сам задавался этим вопросом. Сначала я очень ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    25
    Сообщений
    89

    Первый самолет - Метроид М, отличный выбор!

    Доброго времени суток!

    Многие ищут и спрашивают с какого же самолета начать?

    Я сам задавался этим вопросом.

    Сначала я очень посроил Полярис-гидроплан, но из-за плохой аппаратуры он так и не полетел.
    Кроме того, почитав форум и посмотрев видео с ним, я понял, что рановато мне этим самолетом управлять.
    Потому я решил-все таки надо построить тренер для начала.
    Именно построить, т.к. был у меня мотор на 2200 Кв и аппаратура, а покупть модель с Хоббикинга не было ни времени(летать уж очень хотелось) ни лишних денег.

    Долго читал форум, смотрел, думал.
    Построил Цессну 150.
    Самолет хороший, устойчевый, здорово летает, но у него есть большой минус- двигатель спереди.
    При жестком краше нафиг ломается винт и может погнуться вал.

    И после одного серьезного краша было решено таки построить другой тип самолета, с толкающим винтом.

    Выбор пал на Метроид-М, Уфимского клуба Вольный Ветер.
    У них достаточно простые, не материалоемкие модели.

    На первом же полете новый самолет меня поразил, он действительно очень стабильный, благодаря V-крыла, послушный, выскакивает как поплавок из сваливания!
    Чем больше я на нем летал, тем удивительнее он мне казался-мог лететь как дирижабль, а мог как истребитель (двигатель у меня оборотистый очень)
    Сейчас здорово крутит петли, восьмерки, виражи, а на двойных расходах и бочки
    На данный момент (полгода с постройки) не было серьезных крашей (тьфу-тьфу-тьфу)

    Я всем очень его рекомендую как первую модель-замечательный самолет!
    Легкий в постройке, послушный в управлении, а после редизайна фюзеляжа еще и красивый

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Если с постройкой явных косяков и нарушений нет, действительно очень приятный и адекватный самолет. V крыла можно и не делать, летать все равно после симулятора (а не вместо!). В отличие от покупных учебных самолетов, у метроидов нет пакостной тенденции зависимости тангажа от газа и сам по себе он, зачастую, гораздо более летуч.

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    хм... интересная постройка метроида. я такой еще не видел )
    можно посмотреть фюзеляж поподробнее?

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    25
    Сообщений
    89
    Мне просто не очень понравилась стандартная выкройка на фюз, и я подумал, а почему бы не придать ей более приятную форму?

    Технология изготовления корпуса абсолютно та же самая, за исключением того, что борта из 2х слоев потолочки, а не из одного+ моторама(треугольная) из пенопласта и пластины ДВП.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Я тоже 3 года назад начинал с "метройда", он был мне в место сима, т.к. сим у меня появился много позже. Потом уже научившись немного летать, стал крутить петли и пр. На одной из петель отказала машинка руля высоты, собирать было не чего. Позже, когда я уверенно летал на двс самолетах, собрал второго"метройда", который вроде мотопланера, с размахом 1.4 метра для релакса и камеры.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Очень хочется увидеть видео полета вашего самолета

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Интересная тема,сам построил первый самолет именно метройд,но вы сделали V крыла ,интересно посмотреть видео если есть .
    Поддерживаю что сразу после сима это оптимальная модель именно для того что-б понять что такое полет в реале.На симе нет понятия задняя центровка и прочих косяков которые в реальности иногда присутствуют(самик то первый опыта постройки никакого).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    25
    Сообщений
    89
    Я очень рад, что заинтересовались моим Метроидом, видео нет пока, возможно попозже будет (сессия)

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Вдохновленный Метроидом автора темы доделываю свой. И т.к. пока я новичок прошу помощи в подборе оборудования (форум читаю неделю, в голове каша, но потихоньку начинает вставать все на свои места).
    Размах крыльев 960мм. Сухой вес получается 255гр. С оборудованием примерно вытянет на 600гр. Если затянет (затянет!), то летать планирую на примерно таком типоразмере паркфлаеров. Подобрал следующее:
    двигатель http://www.*************/product/5688/?refcat=223
    регулятор http://www.*************/product/114095/?refcat=20108
    аккумуляторhttp://www.*************/product/8932...position=40301
    серво http://www.*************/product/662/?refcat=287
    аппарарура http://www.*************/product/9042/?refcat=295
    кабель USB http://www.*************/product/9043...position=57012
    ремень http://www.*************/product/101200/
    Бортовой сигнализатор http://www.*************/product/114335/
    зарядное устройство http://www.*************/product/100621/

    возникли проблемы с подбором винтов (запутался) - 8х5, 9х5
    может мотор заменить на этот http://www.*************/product/5687...#position=3379 с заменой соответственно регулятора на менее мощный.

    что еще необходимо докупить? какие либо разъемы, провода чтобы все состыковалось? аккумулятор на передатчик?

    покритикуйте и подскажите

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    25
    Сообщений
    89
    Да вроде все хорошо, а что с винтами?
    9х5 должен влезть, если что, балки чуть подальше раздвинуть.

    По двигателю не уверен, но заявленных 800 грамм хватит за уши.

    Пульт вполне норм для начала, сам использую.

    Аккумуляторы однозначно, можно липу, можно металл-гидридные, на ХоббиКинге или Паркфлаере, моим уже 2 года а работают отлично, заряжаю раз в месяц или реже
    Разьемы возьмите 2,5 или 3,5 мм, таки у вас там маленькие, должны пройти с лихвой.

    З.Ы
    А почему вы заказываете с Паркфлаера?
    Это ж Хоббикинг тот же самый, но с накруткой процентов 5-10

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    1. Что с винтами ?! - запутался!!! тянущий/толкающий, DD, SF, какой конкретно? если у винта науржный и внутренний профиль отличаются, то при изменении направления будет не очень хорошо тянуть. Как разобраться? Если не трудно - в конкретный подходящий винт ткнуть носом.
    2. Нифига не понимаю - какие надо разъемы?

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Подскажите пожалуйста подойдут ли кишки от цессны на этот самолет? Двигатель штатный 1400 об., аккумулятор 1000 mah 25C 3S, регуль 25-30А, сервы три по 9г, одна 5 г.Только сдается мне ,что аккумулятор надо будет брать большей емкости. А вообще метроид хорошо планирует в том смысле, если его загнать на высоту, а потом летать с выключенным двигателем?

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    25
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Lev76 Посмотреть сообщение
    1. Что с винтами ?! - запутался!!! тянущий/толкающий, DD, SF, какой конкретно? если у винта науржный и внутренний профиль отличаются, то при изменении направления будет не очень хорошо тянуть. Как разобраться? Если не трудно - в конкретный подходящий винт ткнуть носом.
    2. Нифига не понимаю - какие надо разъемы?
    Все очень просто!
    Я ставил обычный свой обычный винт обратной стороной
    Направление вращения бк двигателя меняется с помощью перестановки двух любых проводов от регулятора к двигателю.

    Насчет DD или SF не знаю, однако у вас малооборотистый двиг, значит из этого стоит исходить,скорее всего нада RD:Reduction Drive (ставится на мотор с меньшим числом оборотов или через редуктор) - с кривым краем или же просто обычный винт 8х4 безо всяких обозначений

    У меня на моем 2200 кв винт просто 6х4 Е, Е-значит Electric,вроде.

    Насчет разъемов:
    У вашего двигателя, что вы указали, есть в комплекте 3 пары разъемов-их и надо припаять к регулю и двигу.

    От регуля к акку надо xt60
    Они в разделе "может пригодится" сразу под описанием.


    Цитата Сообщение от prodigy489 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста подойдут ли кишки от цессны на этот самолет? Двигатель штатный 1400 об., аккумулятор 1000 mah 25C 3S, регуль 25-30А, сервы три по 9г, одна 5 г.Только сдается мне ,что аккумулятор надо будет брать большей емкости. А вообще метроид хорошо планирует в том смысле, если его загнать на высоту, а потом летать с выключенным двигателем?

    У меня вообще комплект от Поляриса и летает вполне нормально, ток быстровато, движок уж такой
    Сервы 3х9 грамм, HXT 900, 3 штуки -2 на элероны(чтоб в режиме флаперонов работали) и 1 на РВ.

    Акк у меня 1300mAh я его минут 15 точно выжимаю, очень долго, т.к летать приходится максимум на 1/3 газа, иначе слишком быстро.
    Планирует самолет прекрасно.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Xenon L Посмотреть сообщение
    Все очень просто!
    Я ставил обычный свой обычный винт обратной стороной
    Направление вращения бк двигателя меняется с помощью перестановки двух любых проводов от регулятора к двигателю.
    Спасибо. Об этом думал, но мозги с полученным авиационным образованием не позволили подойти к данному вопросу так легкомысленно . Что бы не заморачиваться, так и сделаю.
    Еще вопрос по зарядке. Я как понимаю на аккуме есть силовой разъем и балансовый. Никаких дополнительных жгутов не требуется для подключения?

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Xenon L Посмотреть сообщение
    У меня вообще комплект от Поляриса и летает вполне нормально, ток быстровато, движок уж такой
    Сервы 3х9 грамм, HXT 900, 3 штуки -2 на элероны(чтоб в режиме флаперонов работали) и 1 на РВ.

    Акк у меня 1300mAh я его минут 15 точно выжимаю, очень долго, т.к летать приходится максимум на 1/3 газа, иначе слишком быстро.
    Планирует самолет прекрасно.
    Все загорелся постройкой)))

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    25
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Lev76 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Об этом думал, но мозги с полученным авиационным образованием не позволили подойти к данному вопросу так легкомысленно . Что бы не заморачиваться, так и сделаю.
    Еще вопрос по зарядке. Я как понимаю на аккуме есть силовой разъем и балансовый. Никаких дополнительных жгутов не требуется для подключения?
    Вообще, мощные зарядники заряжают акки через основной(силовой) разьем, а через балансир уравнивают потом напряжение на банках.

    Но дешевые зардники, послабее заряжают только через балансирный разъем.
    Тот что вы хотите имеет все нужные провода.
    Но насчет качества ничего не могу сказать-не использовал.

    Цитата Сообщение от prodigy489 Посмотреть сообщение
    Все загорелся постройкой)))
    Удачи в постройке!

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Тянущий винт от толкающего - в моделизме отличаются только направлением вращения. если обычный винт как толкающий использовать - возникающие между ним и крепежом на вал силы норовят открутить крепеж, поэтому надо просто прикручивать посильнее. "Толкающий" винт будет вращаться в другую сторону и возникающие силы будут затягивать крепеж.

    SF - винты для слоуфлаеров - медленных самолетов (зальники, паркфлаеры и т.д.) на высоких оборотах могут флаттерить, высокую скорость на них не получить - шаг мал.

    Мотор к регулятору можно припаять напрямую (проверить направление вращения, если не то - поменять местами любые две фазы). Места спайки - надежно закрыть термоусадкой или хотя-бы скотчем. Можно поставить и штатные разъемы - в принципе разница в весе небольшая, на учебной модели точно не заметите.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6

    Вот что у меня в итоге получилось. "Сухой" вес - 275г.
    Жду посылку и в небо.

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    25
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Lev76 Посмотреть сообщение

    Вот что у меня в итоге получилось. "Сухой" вес - 275г.
    Жду посылку и в небо.
    Отлично выглядит
    Из чего хвостовые балки?

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Балки сначала хотел сделать из реек. Взвесил - тяжелые. В итоге взял остаток пластиковой панели (обшивал лоджию) и от нее отрезал одну секцию. Получилось легко, но слишком гибко. Отрезал от панели со стороны замка (получается секция + замок), вышло и пошире, и замок панели дает жесткость. В итоге прикинул по массе: рейка 50гр (крепкая такая, от старого зеркала), балка от панели 27г.
    Т.к. пластик менее жесткий чем рейка, то для жесткости балок приклеил их симетрично под небольшим углом к крылу/стабилизатору, чтобы получился силовой треугольник, так меньше балки гуляют влево/вправо.

  24. #21

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1
    Я пользовал вместо рекомендованных реек колена от удочек углепластиковых. Получается достаточно жестко и по весу легкие. Найти можно в магазине Рыболовном. Клеил на эпоксидку пятиминутку.

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    здравствуйте господа моделисты

    принимайте новичка

    заразился этой бо.... этим делом совсем недавно месяца три назад
    самолей наклеил ужо четыре штуки а именно цесну-150, дронго,какойто биплан, и собственно метроид из покупных есть хел кет и забыл название самолета ну типа как в мультике про медведя балу лодка летающая

    цесну полетал пару раз потом починил и отдал ща летает дронго плавает и ныряет у меня ща отдал на обучение полету бип получился вертлявый ну его
    покупные после пары несильных крашей отправились на чердак ждут повышения квалификации пилота

    наверное строить нравиться даж больше чем летать

    ну да ладно тапереча по теме

    метроид получился летучий хоть и тяжелый 800гр я даже пару раз по пол 2200 батарейки вылетал
    но есть один вопрос по выкосу мотора на нем так как самоль при газе не хочет лететь прямо и постоянно рулит в лево из за чего собственно сейчас клею му новый фюз

    если с выкосом на классической схеме разобрался то на нем никак не пойму куда его вывернуть

    и еще вопросик
    если у кого есть самоль винг драгон
    обмерте его пожалуйста длину ширину плоскостеей руля ну итп

    а то нашел пару колен углепластиковых и мотор на 450ват хочу его под этот мотор смаштабировать

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    25
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    если с выкосом на классической схеме разобрался то на нем никак не пойму куда его вывернуть
    Я делал выкос по той же самой линии, как если бы двигатель стоял спереди.
    Плюс двиг надо так ставить, чтобы ось вверх градусов на 5-7 была.
    Иначе при газе вверх сильно летит.

    Ну и центровку желательно такую как рекомендуют.

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Xenon L Посмотреть сообщение
    по той же самой линии, как если бы двигатель стоял спереди.


    Ну и центровку желательно такую как рекомендуют.
    на сколько понял получается вверх и влео, чето я запуталси

    центровку делал 140 мм от задней кромки крыла

  28. #25

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Украина, Миргород
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Доброго времени суток. Загорелся и я постройкой Метроида. В принципе это первая модель, да еще и построенная своими руками, раньше никогда этим не занимался. Клеил правда в детстве модели из бумаги, но это когда было...
    Так вот, есть уже оклеенное скотчем крыло с установленными 2 сервами HXT 900, фюзеляж, хвостовое оперение, весом 200 грамм. Еще нет хвостовых балок (тож пластик использую, спс Lev 76), килей, моторамы, елеронов ,( доклею ) ну и нужно купить движок, регулятор, пропеллеров несколько, акуммулятор. посоветуйте пожалуйста движок и регуль , и пропы, а то как тут говорят Я НОВИЧЕК в этом деле и не в курсе. И еще потянет елероны одна серва HXT 900 ? Аппу недавно купил - НК 4Ch 2.4Ghz с 6канальным приемником.

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    От одной сервы кинематику до элеронов неудобно кидать, слишком далеко элероны друг от друга, по пути наберете лишних люфов.
    Ставьте две 900-ые, они же стоят как говно за баней!

  30. #27

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    хрупкий он больно, и хвостовые балки ломаюцца часто
    вжык мне больше понравилсо, вот он воопще неубиваемый

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    хрупкий он больно, и хвостовые балки ломаюцца часто
    вжык мне больше понравилсо, вот он воопще неубиваемый
    я балки из линеек 50см разрезаннных вдоль на клин и склеенных сделал и как мне кажется ето самая прочная часть самоля получилась

    а вот фюз ужо третий склеил "усилиннай" и крепиться на резинках денежных (одну встречу на эльбе он ужо пережил благополучно только морщинки на скотче осталися)

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    хрупкий он больно, и хвостовые балки ломаюцца ча...
    Это вопросы к конкретному исполнению!

    Я вот сколько метроидов видел - у всех только морда страдала.

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Когда я делал своего метройда, то крыло сделал съемным.

    К фюзеляжу поперечно две чертежные линейки (по передней и по задней кромке крыла). По краям линеек подкладки из потолочки - V крыла обеспечивать. К линейкам - балки (т.е. балка идет до передней линейки) и на 1 см. выступает вперед за линейку. В качестве балок использовал углепластиковые трубки (наружный диам.6мм, внутренний, помнится, 4мм).
    Бил я его много раз, но балки всегда оставались целыми.
    Крыло крепится денежными резинками - по три резинки с каждой стороны.

    Конечно, это добавило ...дцать граммов в общий вес, но, КМК, дело того стоит.

    Что я сделал идеологически не так:
    1) Я поставил серву РВ на РВ. Серва хоть и легкая (7,5гр), но центровка сразу негуманная. Серве надо быть в фюзеляже, а к РВ надо тянуть боуден.
    2) Мотор я прикрепил к задней линейке рамы. После этого я на неудачных посадках стал рвать крыло пропеллером: если я цепляю консолью землю, то крыло съезжает назад с перекосом и получает удар винтом. Мотор надо ставить на крыло однозначно.

    Ну и еще я сделал проволочное ограждение винта снизу-сзади.
    Во-первых, чтобы винт гарантированно не страдал на посадках (он немного выступает за фюзеляж снизу).
    Во-вторых, чтобы не порвать винтом руку при запуске самолета.

  34. #31

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Украина, Миргород
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Здравствуйте. Елероны будут на торсионах, без люфтов. Запускать буду с выключеным движком , на планировании сразу газку поддать. Мне бы совет по мотору/регулю....
    Такой движок пойдет ? - http://magnits.com.ua/product_1505.html
    Регулятор ? - http://magnits.com.ua/product_672.html
    Пропы - http://magnits.com.ua/product_1439.html
    Может еще что то забыл подскажите пожалуйста. С уважением Юрий.
    Последний раз редактировалось KPACMEH; 05.07.2012 в 16:46.

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от KPACMEH Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Елероны будут на торсионах, без люфтов. Запускать буду с выключеным движком ,
    без люфтов ИМХО не получисса а с торсионами тем более(у меня во всяком случае не получилось)

    с выключенным дрыгателем запустить а потом успеть поддать газу и еще успеть выправить его
    может гуру какие так и успеють
    а я и с включенным так пару раз его зарыл при броске

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    По одной серве на элерон - рулез. Настраивать и эксплуатировать проще. Вынесете сервы к серединам элеронов - скручивания элеронов не будет вовсе, или оно будет практически никакое.

    "Советов по мотору-регулю"...
    Есть рекомендации от разработчика (на сайте клуба "Вольный ветер"). Есть куча отчетов тех, кто делал "Метройд" (или "Стремительный"). Прямо на этой странице выше есть ссылки от Lev76 (пост #9).
    И каких таких особых дополнительных советов вы еще ожидаете получить?

    Регулятор должен быть на ток не меньше, чем номинальный ток мотора с Вашим винтом. Совсем хорошо - если он будет на ток немного больший, чем пиковый ток мотора. Для мотора "Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A" регулятора на 20А достаточно, а на 25А будет более чем достаточно (винт больше чем на 9" Вы вряд ли поставите; даже если это будет 9х7 - то получится ток где-то 15А). Аккумулятор 2100mAh 20C.

    На мотор хорошо бы поставить пропсейвер. Либо он должен быть в комплекте с мотором, либо купите дополнительно. Размеры винтов - рекомендованы на "Вольном ветре".

    http://magnits.com.ua/product_1505.html - это мотор с большим kV. Оно надо для пилотажек, где важен хороший обдув рулевых поверхностей. Ставят винт большого диаметра и малого шага. На HobbyKing про него прямо черным по белому и написано: For 1400-1800g 3D airplane
    "Метройд" вдвое легче и не 3D ни разу.

    Еще раз: "Ваши" kV = 1000...1200, винт 8"..9", тяга примерно 1000 грамм (вообще тренеру энерговооруженость достаточна примерно 0.7 от веса; запас шею не трет - но это всегда лишний вес).

    Скорее уж вот Ваш мотор (из тех, что есть в наличии на Вашем сайте. Хорошо бы чуть-чуть помощнее. Но если Вы не раскормите Ваш Метройд больше, чем на 800 грамм - его вполне хватит).
    Регулятор вот или вот.

    Выбранный Вами винт (8х4) маловат. Нужен 8х5, 8х6. Может быть даже 9х4.7 (если землю цеплять не будет).
    Последний раз редактировалось EagleB3; 05.07.2012 в 17:52.

  37. #34

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Украина, Миргород
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Тогда встречный вопрос по елеронам - а как подключить две сервы на один канал , или как вообще это должно работать ? Аппа то 4каналка, только я новичек в этом и не шарю ( ну совсем ).спс. С ув. Юрий.
    Акум - 2s или 3s или без разницы ?
    Последний раз редактировалось KPACMEH; 05.07.2012 в 20:45.

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от KPACMEH Посмотреть сообщение
    а как подключить две сервы на один канал ,

    Y-переходник стоимостью 50р в него сервы а его в канал элеронов (его можно и самому спаять если есть побитые сервы от которых нужны провода)

    ну или если апа позволяет замикшировать можно но в этом я пока не силен(пока научился только падать не сильно разбивая самоли) купил только турнигу-9 еще не до конца разобрался

    по пропам ссылка прикольная ,информативная

    мой летает с дрыгателем на 900кв с пропом 10х3.8 но у меня балки раздвинуты

    аккум 2200 3 банки дрыгатель от хэл-кэта который 1100размахом был.....

    хотя мож и полетает ешо
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 05.07.2012 в 20:30.

  39. #36

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Украина, Миргород
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Ссори за ссылку. Аппа простая самая к компу не подключается. кабель куплю..... спс.
    P.S. Проп такой пойдет ? - http://magnits.com.ua/product_289.html

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Этот винт... По размерам - пойдет. Но эти винты оранжевые - они мягкие. Могут начать флаттерить на больших оборотах. Нет на Вашем сайте таких, которые мне бы показались "то, что надо".
    На худой конец можно поставить "APC-style", но они тяжелые.
    Вот такие бы или вот такие бы - в самый раз.

    Аккумуляторы - 3S ("S" - это количество пакетов в аккумуляторе. Номинальное напряжение одного пакета - 3.7В, 3S=11.1В). Обратите внимание на таблицы рядом с двигателем - винт такой-то, аккумулятор 2S - тяга такая-то. Тот же винт, аккумулятор 3S - тяга такая-то. А, кстати, "kV" = это тысяча оборотов на вольт. 1000kV*3S=11000 об/мин. А 1500кV - это 15000 об/мин.

    Про микширование - это фича аппаратуры. И +1 канал в передатчике.
    Метройду достаточно трех каналов аппы - газ, РВ и элероны. Микширование (грубо говоря) позволяет завести сигнал от какой-нибудь ручки в другой канал передатчика. Значит аппа должна быть на 3+1=4 канала. Скажем, микширование заводит сигнал от ручки элеронов в канал руля направления (которого у метройда нет). Серва левого элерона вешается на канал элеронов, серва правого элерона - на канал РН. Двигаем стик элерона - обе сервы движутся.
    Если аппаратура не поддерживает возможности микширования - остается Y-разветвитель. Есть еще электронные инвертеры сигнала - но это лишний вес и лишние деньги.

  41. #38

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Украина, Миргород
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Да.... Вместе с движком http://www.magnits.com.ua/product_1327.html и регулем http://www.magnits.com.ua/product_733.html заказал уже те плохие винты и акум двухбаночный http://www.magnits.com.ua/product_870.html .Разветвитель тоже заказал. Короче с етим винтом нада было брать трехбаночный аккум....( ето я понял уже поздно ) Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО.

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Свяжись с магазином - может быть еще не поздно внести изменения в заказ и доплатить разницу.
    Винты - они не плохие. Но если в полете при изменении режима двигателя услышишь такой... Как сказать... Резкое изменение звука до неприятного рычания - сразу сбрасывай обороты.
    Пропсейвер - желательно, но не обязательно. Если винт не будет выступать за линию фюзеляжа, и ты выработаешь привычку останавливать мотор при посадке или в случае краша (приземления на спину) - все будет нормально.

  43. #40

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Украина, Миргород
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Спасибо. С магазином свяжусь конечно, еще не поздно.Пропсейвер заказал таки !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый самолет ребенку
    от uc1 в разделе Новичкам
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 12:11
  2. Ответов: 153
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 11:12
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 13:52
  4. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 11:22
  5. Помогите с выбором первого самолета
    от stomatolog в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения