Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Мотор к модели

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Не могу подобрать мотор. Полётный вес модели (600-650гр.) 3D. Изготовитель рекомендует АТ-2216 Kv 1250 с тягой до 1,2кг. В Москве ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    25

    Мотор к модели

    Не могу подобрать мотор. Полётный вес модели (600-650гр.) 3D. Изготовитель рекомендует АТ-2216 Kv 1250 с тягой до 1,2кг. В Москве не могу найти замену.
    Чем можно заменить? Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    350 Ватт (потребляемой) на каждый кило веса.
    КВ в диапазоне 900-1200, винты будут чуточку разные в зависимости от кв.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    А вот такой пойдёт? http://www.shopmodels.ru/shop/zapcha.../n2836_07.html Не реклама!

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Я себе примерно под такую модель брал пилотажевский Тяга как раз в районе 1,2. Тяжеловат правда. А так да, тоже столкнулся примерно с такой проблемой. Либо больше и тяжелее либо меньше. Был в пилотаже раньше мотор 2213/20 я с него в пике на SF11х4.7 1150гр тяги снимал. С перекалом конечно но для маневров хватало вполне.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    Пилотажевский 2213-20Т у меня валяется. Боюсь, что такую модель http://*************/product_3346.html (не реклама!) не потянет. Краткие ТТХ:

    Размах - 1000 мм
    Длина - 1020 мм
    Полетный вес - 610-650 г (с аккумулятором)

    Пропеллер - 10х4,7sf
    Мотор 2216 KV1250
    Регулятор скорости - 30А
    Сервы - 4шт. x 8-12г микро сервы
    Аккумулятор - 11.1V 1100-1500mAh LiPo
    4-х канальный передатчик

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    2213 потянет, но лучше 2217. 17-ый - для такого типоразмера почти оптимален.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    Спасибо, что помогли! Буду искать.
    Удачных Вам полётов!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    В магазинах- полный голяк по движкам! Есть только это (Не реклама!):
    1. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12296/
    2. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/
    3. http://www.rclive.ru/product/dvigate...ess-outrunner/
    4. И пилотажевский 2213/20
    Чемуотдать предпочтение?

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Купи все, проверь и выбери

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Предпочтения надо отдать тому который вас устроит. У вас в первой ссылке рабочий ток 9А и 3 банки что на 3д точно мало.Вторая и последняя уже полутше . Сам хочу покрутить фигурки делаю самопальный самик весом где-то грамм 700 с аккум 3 банки 2200 рег 18а мотор
    Turnigy_2213_22turn_924kv_17A_Outrunner

    Винт 11х4,7 SF тяга 950 грамм ток 14а.(замеренные в реале мною)После минуты на полном газу от свежезаряженного акк в 5 а\ч (направление потока от движка)мотор теплый (рукой нормально держать можно)
    Винт 12х6Е ток 16А тяга 1050 грамм но долго не стоит грееться ощутимо больше пред. сетапа.
    Видать оптимум 11Х6 Е иль как написано в хоббикинге 11х5,5.
    Последний раз редактировалось artemium; 03.06.2012 в 18:25.

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Требуется помощь клуба.
    на самолете стоял двигатель 1000об/v, регулятор 30А, акк 1500м/а.
    ------ ставлю двг. 1400об/v, регулятор 40А, акк 1800м/а
    2. Что это даст?
    3. При гонке двигателя на земле, регулятор обрезает обороты до нуля гдето через минуту. Почему? а как же теперь летать пилотаж?

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ток померяйте, подберите винт поменьше. Регуль не вывозит токи.

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    а для курсанта поподробнее.
    тестер то есть ,но я в электронике "нуль".
    а с 1000об/v, регулятор 30А, акк 1500м/а. - я ж летал, взлетным режимом часто и долго не пользовался.
    выходил на на "свечу", но коряво. вот и хочу усилить, чтоб "висел"

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    а для курсанта поподробнее.
    Какого курсанта? Пилота ГА со стажем и большущим налетом - это не вопрос, это семечки!!!
    Выше уже ответили.

    Месяц ломаю голову..........а был ли пилот?

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    а для курсанта поподробнее.

    Какой винт был на предыдущем мотрсэте и какой поставил на новый? Если винт один и тот же, то скорее всего пиковые токи получились гораздо больше, чем 40А и регуль "глушит" новый мотор по перегрузке. Новые мотор и регуль сильно греются?
    Акк 1800мАч сколько С может выдать?

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Да, пилот ГА со стажем 15 лет и налетом 5000часов, но в радиоуправляемых моделях пока курсант.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Какой винт был на предыдущем мотрсэте и какой поставил на новый? Если винт один и тот же, то скорее всего пиковые токи получились гораздо больше, чем 40А и регуль "глушит" новый мотор по перегрузке. Новые мотор и регуль сильно греются?
    Акк 1800мАч сколько С может выдать?
    винт 11*6 не менялся.
    двигатель греется сильно!!
    Акк 1800мАч сколько С может выдать? А "С" - это что?

    вернул все на место.
    двг 1000об/v, регулятор 30А, акк 1500м/а.
    запустил обкатку на взлетном режиме. проработал минуту - отрезало. двигатель кипяток. в обоих случаях.
    может в полете набегающим потоком охлаждается, и работает на взл.режиме недолго. или я много хочу
    Последний раз редактировалось captain1965; 05.06.2012 в 15:48.

  20. #17

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Двиг 1000 об/v могут быть разные. У одного мощность 300W у другого 3000w
    Есть такой калькулятор http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm , забейте в него свои параметры и все станет понятно

  21. #18

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    в пилотажэ ничего лучше не покупать патамушта все в 5 раз дорожэ и продавцы глюпые даже грамотно ничего подобрать не могут

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    пилотажэ
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    патамушта
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    дорожэ
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    глюпые
    Весьма умно!

  23. #20

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Насколько-же надо ненавидеть себя чтобы так калечить свой язык?

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    А "С" - это что?

    "С" токоотдача батареи.
    Скорее всего у тебя "тяжёлый" винт для обоих моторов. На взлётном режиме на земле мотор долго гонять не надо, если все параметры на пределе(мощность мотора, размер винта, пиковый ток регулятора), то можно и спалить мотор или регуль. В полёте обдув лучше и пиковый ток чуть меньше, чем в статике на земле. Что за моторы-то гоняешь?

  25. #22

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    мотор поставил вот такой http://pilot-rc.ru/dvigateli-elektri...-a2212-10.html

  26. #23

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Странно, что еще не сгорел. Этот мотор рассчитан на ток не более 16 А, Вы ему даете нагрузку за 30. Олег, максимально возможный винт для этого мотора 8х6 - и то будет работать с небольшой перегрузкой. Тягу с этим винтом выдаст около 1.2 кг, но о висении речь вряд ли пойдет - слишком мал обдув рулей из-за маленького диаметра винта.
    Чтобы крутить такой винт 11х6 - на 3 банках нужен мотор около 300 Вт с КВ 1000 - 1100, то есть допустимый ток 30-35 А. Грубо можно прикинуть по весу мотора 70-100 г. Размеры - D 28 L 36, 35 /30. Ищите что-то в этом роде. Выдаст 1.3-1.5 кг, на модели весом до 1 кг сможете висеть.

  27. #24

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    вчера поставил винт 8х5. самолет полетел. в ГП держится на 40-50% газа. вроде все устраивает. попробовал петлю, затем бочку винтовую (по оси пока не получается), боевой, свечку держит корявенько, переворот и полет кверху пузом.
    вроде начало есть будем оттачивать,
    но все таки движок перегрелся и отсёкся, с планированием пошел на посадку, у земли попробовал добавить газку - двг заработал и потянул. отлетал полный акк 1800ма/в.
    поменял акк на 1500, опять пару раз шла отсечка, остывание на планировании и опять в воздух = экстримал бляха однако =
    меньше винт ставить не хочу, получится просто полеты по кругу. скучно.
    думаю найти регулятор с большим Амперажом или двг менять на Ваш рекомендованный

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Обычный цифротестер обычно меряет до 20 а.токи.
    Замерьте токопотребление от батареи если оно больше чем рекомендует производитель движка то поставив мощьнее рег.вы просто спалите мотор.
    Систематический перегрев двигателя чреват размагничиванием иль отклейкой магнитов -потом мотор тока выкинуть.
    Моя моторка под 700 грамм самик Turnigy_2213_22turn_924kv_17A
    тяга с винтом 11х4,7SF 950 грамм ток 14а,с винтом 12х6 Е 1050 грамм ток 17А.

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    мотор поставил вот такой

    Ну собственно коллеги всё уже отписали, этот мотор в принципе несовместим с винтом 11х6.

  30. #27

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Заменил двигатель.
    Обороты 880 об/мин на вольт. Внутреннее сопротивление 0,107 Ом. Ток холостого хода 0,8А. Рабочий ток 20А. Макс. Мощность 285 Вт. Размер 27,8 х 37 мм. Вес 79г. Регулятор 40А. Винт 11*6. Акк. 1500мач.
    Отлетал два аккумулятора. Ни одной срезки оборотов. Гонял на максимальных периодически на фигурах какие уж получаются. Попытка выполнения фигур ранее не выполняющих.
    Пропало напряжение «сейчас что-нибудь откажет или не потянет, не успею». Наконец-то вся электроника сопоставлена вроде !!??

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    Наконец-то вся электроника сопоставлена вроде !!??
    Похоже, все правильно. Можно пробовать и винт 12х6. Не знаю, какая у Вас модель, но, если хотите фри стайл 3Д, то есть не полет самолета, а висение, харриеры и т.д., то можно и 13х4. (скорости не будет).

  32. #29

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    если бы знали на чём летаю, сказали бы: "на этом можно тока круги наворачивать, а не пилотаж крутить. ерунда. летай на другом; ....

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    а всего то планер с размахом 1,3 fhoenix tw-742-2. летучий, с модифицированной силовой установкой, неубиваемый. рекомендую для начинающих (конечно не реклама, а из опыта).

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Нормальный самолетик, только для висений и прочих 3Д не подходит - маленькие рулевые поверхности и элероны на концах крыльев. Поэтому ставьте винты 11х6 или 11х7... 12х6, какой больше понравится и осваивайте классический пилотаж.

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    это уже не в этой теме. спасибо за помощь.

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    (Только он Phoenix)

  37. #34

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Turnigy TrackStar 4068 2560об\в бесколлекторный мотор для моделей 8-го масштаба
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 15:42
  2. Продам Новый самолет Thunder Tiger Trainer MKII ARF (N40TT) + Мотор ДВС ST GS 40
    от Бука666 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 12:05
  3. Подойдет ли мотор для модели?
    от trex500 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 18:30
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 07:57
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения