Мотор к модели

Sergey21

Не могу подобрать мотор. Полётный вес модели (600-650гр.) 3D. Изготовитель рекомендует АТ-2216 Kv 1250 с тягой до 1,2кг. В Москве не могу найти замену.
Чем можно заменить? Заранее благодарен.

ADF

350 Ватт (потребляемой) на каждый кило веса.
КВ в диапазоне 900-1200, винты будут чуточку разные в зависимости от кв.

Владимир#

Я себе примерно под такую модель брал пилотажевский Тяга как раз в районе 1,2. Тяжеловат правда. А так да, тоже столкнулся примерно с такой проблемой. Либо больше и тяжелее либо меньше. Был в пилотаже раньше мотор 2213/20 я с него в пике на SF11х4.7 1150гр тяги снимал. С перекалом конечно но для маневров хватало вполне.

Sergey21

Пилотажевский 2213-20Т у меня валяется. Боюсь, что такую модель banned link (не реклама!) не потянет. Краткие ТТХ:

Размах - 1000 мм
Длина - 1020 мм
Полетный вес - 610-650 г (с аккумулятором)

Пропеллер - 10х4,7sf
Мотор 2216 KV1250
Регулятор скорости - 30А
Сервы - 4шт. x 8-12г микро сервы
Аккумулятор - 11.1V 1100-1500mAh LiPo
4-х канальный передатчик

ADF

2213 потянет, но лучше 2217. 17-ый - для такого типоразмера почти оптимален.

Sergey21

Спасибо, что помогли! Буду искать.
Удачных Вам полётов!

12 days later
ADF

Купи все, проверь и выбери 😃

artemium

Предпочтения надо отдать тому который вас устроит. У вас в первой ссылке рабочий ток 9А и 3 банки что на 3д точно мало.Вторая и последняя уже полутше . Сам хочу покрутить фигурки делаю самопальный самик весом где-то грамм 700 с аккум 3 банки 2200 рег 18а мотор
Turnigy_2213_22turn_924kv_17A_Outrunner

Винт 11х4,7 SF тяга 950 грамм ток 14а.(замеренные в реале мною)После минуты на полном газу от свежезаряженного акк в 5 а\ч (направление потока от движка)мотор теплый (рукой нормально держать можно)
Винт 12х6Е ток 16А тяга 1050 грамм но долго не стоит грееться ощутимо больше пред. сетапа.
Видать оптимум 11Х6 Е иль как написано в хоббикинге 11х5,5.

captain1965

Требуется помощь клуба.
на самолете стоял двигатель 1000об/v, регулятор 30А, акк 1500м/а.
------ ставлю двг. 1400об/v, регулятор 40А, акк 1800м/а
2. Что это даст?
3. При гонке двигателя на земле, регулятор обрезает обороты до нуля гдето через минуту. Почему? а как же теперь летать пилотаж?

MaestroEv

Ток померяйте, подберите винт поменьше. Регуль не вывозит токи.

captain1965

а для курсанта поподробнее.
тестер то есть ,но я в электронике “нуль”.
а с 1000об/v, регулятор 30А, акк 1500м/а. - я ж летал, взлетным режимом часто и долго не пользовался.
выходил на на “свечу”, но коряво. вот и хочу усилить, чтоб “висел”

saaas
captain1965:

а для курсанта поподробнее.

Какого курсанта? Пилота ГА со стажем и большущим налетом - это не вопрос, это семечки!!!
Выше уже ответили.

Месяц ломаю голову…а был ли пилот? 😃

FRUKT
captain1965:

а для курсанта поподробнее.

Какой винт был на предыдущем мотрсэте и какой поставил на новый? Если винт один и тот же, то скорее всего пиковые токи получились гораздо больше, чем 40А и регуль “глушит” новый мотор по перегрузке. Новые мотор и регуль сильно греются?
Акк 1800мАч сколько С может выдать?

captain1965

Да, пилот ГА со стажем 15 лет и налетом 5000часов, но в радиоуправляемых моделях пока курсант.

FRUKT:

Какой винт был на предыдущем мотрсэте и какой поставил на новый? Если винт один и тот же, то скорее всего пиковые токи получились гораздо больше, чем 40А и регуль “глушит” новый мотор по перегрузке. Новые мотор и регуль сильно греются?
Акк 1800мАч сколько С может выдать?

винт 11*6 не менялся.
двигатель греется сильно!!
Акк 1800мАч сколько С может выдать? А “С” - это что?

вернул все на место.
двг 1000об/v, регулятор 30А, акк 1500м/а.
запустил обкатку на взлетном режиме. проработал минуту - отрезало. двигатель кипяток. в обоих случаях.
может в полете набегающим потоком охлаждается, и работает на взл.режиме недолго. или я много хочу

belaal

Двиг 1000 об/v могут быть разные. У одного мощность 300W у другого 3000w
Есть такой калькулятор www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm , забейте в него свои параметры и все станет понятно

Резак

в пилотажэ ничего лучше не покупать патамушта все в 5 раз дорожэ и продавцы глюпые даже грамотно ничего подобрать не могут

EXPERIMENTATOR1970
Резак:

пилотажэ

Резак:

патамушта

Резак:

дорожэ

Резак:

глюпые

Весьма умно!

aleksandr

Насколько-же надо ненавидеть себя чтобы так калечить свой язык?

FRUKT
captain1965:

А “С” - это что?

“С” токоотдача батареи.
Скорее всего у тебя “тяжёлый” винт для обоих моторов. На взлётном режиме на земле мотор долго гонять не надо, если все параметры на пределе(мощность мотора, размер винта, пиковый ток регулятора), то можно и спалить мотор или регуль. В полёте обдув лучше и пиковый ток чуть меньше, чем в статике на земле. Что за моторы-то гоняешь?

vlad_den

Странно, что еще не сгорел. Этот мотор рассчитан на ток не более 16 А, Вы ему даете нагрузку за 30. Олег, максимально возможный винт для этого мотора 8х6 - и то будет работать с небольшой перегрузкой. Тягу с этим винтом выдаст около 1.2 кг, но о висении речь вряд ли пойдет - слишком мал обдув рулей из-за маленького диаметра винта.
Чтобы крутить такой винт 11х6 - на 3 банках нужен мотор около 300 Вт с КВ 1000 - 1100, то есть допустимый ток 30-35 А. Грубо можно прикинуть по весу мотора 70-100 г. Размеры - D 28 L 36, 35 /30. Ищите что-то в этом роде. Выдаст 1.3-1.5 кг, на модели весом до 1 кг сможете висеть.

captain1965

вчера поставил винт 8х5. самолет полетел. в ГП держится на 40-50% газа. вроде все устраивает. попробовал петлю, затем бочку винтовую (по оси пока не получается), боевой, свечку держит корявенько, переворот и полет кверху пузом.
вроде начало есть будем оттачивать,
но все таки движок перегрелся и отсёкся, с планированием пошел на посадку, у земли попробовал добавить газку - двг заработал и потянул. отлетал полный акк 1800ма/в.
поменял акк на 1500, опять пару раз шла отсечка, остывание на планировании и опять в воздух = экстримал бляха однако =
меньше винт ставить не хочу, получится просто полеты по кругу. скучно.
думаю найти регулятор с большим Амперажом или двг менять на Ваш рекомендованный

artemium

Обычный цифротестер обычно меряет до 20 а.токи.
Замерьте токопотребление от батареи если оно больше чем рекомендует производитель движка то поставив мощьнее рег.вы просто спалите мотор.
Систематический перегрев двигателя чреват размагничиванием иль отклейкой магнитов -потом мотор тока выкинуть.
Моя моторка под 700 грамм самик Turnigy_2213_22turn_924kv_17A
тяга с винтом 11х4,7SF 950 грамм ток 14а,с винтом 12х6 Е 1050 грамм ток 17А.