Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Сколько учиться пилотированию?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, недавно(2 месяца назад), встал на путь освоения авиамоделизма, сейчас заканчиваю освоение электротренера. Просто интересны мнения, кто как считает, сколько ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785

    Сколько учиться пилотированию?

    Здравствуйте, недавно(2 месяца назад), встал на путь освоения авиамоделизма, сейчас заканчиваю освоение электротренера.
    Просто интересны мнения, кто как считает, сколько нужно времени чтобы стать настоящим пилотом? Я имею ввиду просто свободно, без вероятности краша, с ходу управлять любыми моделями с любыми типами двигателей(бензо, электро, реактивн.).
    Ну вот как опытный водитель садится абсолютно в любой автомобиль(легковой, грузовой) и свободно едет. А тут как?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Наверное, как и с авто. С некоторыми водятлами о 10+ стаже мне боязно находиться в машине, а некоторые и в первый день очень даже ездят

  4. #3

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    195
    Как только так сразу! Шутка!
    Да кто ж его знает? Как пойдет.
    Наверное как только посадка перестанет быть чем-то очень сложным, а легкий ветерок перестанет казаться ураганом...
    А уж диапазон моделей... Где-то здесь прочитал, что если вы не готовы разложить 10к евро по полосе, то реактивные модели не для вас!

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    -когда я научусь летать ?
    -через пять...
    -дней ? недель? месяцев ?
    -МОДЕЛЕЙ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Слишком категорично. Уверен, все не так плохо. Мои два самолета еще не морковились, продолжаю учиться :-)

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    На мой взгляд, прогресс в технике пилотирования моделей зависит от 2-х составляющих: способности (талант))) и время, которое вы готовы (имеете возможность) тратить на это хобби...
    Когда только начинал, начал более менее уверенно летать на тренере и сажать его, было ощущение, что вот-вот, еще чуть-чуть - и я буду летать как крутые пилотажники, висеть, роллинг-хариер и все такое...)))
    С тех пор прошло 4 года... Летаю сейчас на МХ-2 (он же Joker Пилотажевский), вишу секунд по 7-10, про роллинг хариер молчу, обычный то толком не получается... На "ноже" немного получается... Обычный пилотаж, и то не слишком четкий (видел, как это делают с "прямыми" руками), посадки в основном ОК, иногда "козлы" бывают, ветер любой, но это скорее заслуга самолета...
    Летаю в основном 1-2 раза в неделю, по выходным. На симуляторе летал толко когда тренер осваивал, потом стало скучно, не могу себя заставть больше 5 - 10 минут просидеть - не интересно... Так что причина не слишком выдающегося прогресса либо малый налет (надо чаще летать и регулярно тренироваться в симуляторе) либо отсутствие выдающихся способностей...)))
    В результате довольствуюсь тем, что есть - летаю, как получается, в свое удовольствие, заставлять себя что то разучивать, тренироваться и превращать хобби в работу и спорт не собираюсь)))

    По поводу сравнения с опытным водителем - не совсем корректно... ИМХО - электро, бензо и реактивные летают настолько по разному, что логичнее умение управлять всеми этими типами моделей сравнитвать с умением водителя без проблем ездить на белазе, автобусе, фуре, раллийном авто, багги и, до кучи, на автомобиле Формулы 1... Таких водителей очень немного, как и соответствующих пилотов авиамоделей...

    Все исключительно личное ИМХО... Есть люди, которые уже через пол года летают ровный пилотаж и крутят 3-D...

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Есть люди, которые уже через пол года летают ровный пилотаж и крутят 3-D...
    Вопрос времени, практики, грамотных пособий и качественного оборудования.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Доктор, скажите, после операции я смогу играть на скрипке?
    а если серьезно, это как уметь рисовать.

    огромный толчек в понимании поведения пилотажки дают зальники

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Сколько учиться пилотированию?
    на сколько хватит кило колбасы?

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Про колбасу. Мне на месяц, жене на 2-3 дня. Я - за 100кг, жена - 51. Кто- то Бикслера об поле ударяет - я понять не могу, как его вообще уронить можно, он ведь сам летает. Кто-то в симуляторе с надцатой попытки взлетает - жена чере час полетов посадила джи би, начинает коситься на футабу. Думаю, куда прятать :-). Везде колбаса разная :-)

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,579
    Записей в дневнике
    19
    Скорость обучения - индивидуальна. Также огромное значение имеет отношение пилота к полетам: что он делает в воздухе, как выбирает место полетов и погоду (в большой авиации эти аспекты крайне важны, а вот некоторые моделисты к этому, зачастую, относятся легкомысленно).
    Знаю реальные случаи (не при новичках будет сказанно...), когда человек начал достаточно уверенно пилотировать РУ самолет самостоятельно с почти нулевым опытом в симуляторе. Исключительно редко, но бывает даже такое!
    Но, правда, известно гораздо больше примеров, когда люди уже не первый год в моделизме - а во время полета их модели хочется зарыться под землю или спрятаться под машину.

    Так что мой совет таков: думайте головой, ответственно относитесь к выбору места полетов и подготовке матчасти, пытайтесь "понимать" поведение самолета в воздухе (как минимум распознавать такие вещи, как потеря скорости, срыв, адекватность реакции на рули). Во время прямых проходов, когда рулями двигать вроде бы нет нужды, не ленитесь едва заметно покачивать аппарат по крену, чтобы непрерывно чувствовать наличие контроля и визуальной обратной связи. Направляйте (учитесь направлять) модель точно туда и в ту зону пространства, куда надо Вам, а не куда её саму вынесло после очередного кувырка! Учитесь пилотировать плавно и размашисто: резко и коряво само получится.
    Определите и знайте пределы возможностей своей модели: загоните повыше наверх и уберите газ, посмотрите, как она сваливается или, может быть, парашютирует? Как реагирует на резкую дачу всех рулей при полете в полный газ (если уверенны, что от самолета при этом ничего не отвалися), каков минимальный радиус петли и не заваливает ли аппарат набекрень при очень резкой даче РВ. Все это, в конечном итоге, формирует "чувствование" самолета, что одновременно повышает как безопасность пилотирования (правильное реагирование на нештатные ситуации), так и возможности выполнения фигур.

    Уверенные полеты на чем угодно + колбасня в воздухе - это следствие уверенного умения летать, а не смелость дергать беспорядочно ручки!

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Вот прошло пару месяцев налета на электротренере, ну летал я не много но и не мало-по несколько раз в неделю. Вообщем считаю в равной степени освоил и азы начального пилотирования и школу ремонта, т.к. крашей было достаточно, причем все-морковки. Близко летать уже неинтересно, отпускаю самик подальше что его в итоге плохо видно и в итоге заруливаюсь или сложно тянуть назад против ветра-вот основные краши. Буду переходить на электропилотагу епошную.
    Леханец, а что у вас за самики что ни одной морковки не было? Движок сзади?
    Ну стать пилотом я имею ввиду еще хотя-бы управлять самиком абсолютно не задумываясь над моторикой рук, у меня такое пока еще не наступило.Хотя вождение авто в свое время мне далось довольно легко-я имею ввиду довольно быстро стал управлять на автомате, не задумываясь какую передачу воткнуть и на какую педаль нажать.
    Последний раз редактировалось atomic76; 25.05.2012 в 09:57.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    крашей было достаточно, причем все-морковки.
    Что-ж.. это говорит о слишком маленьком опыте. Можно сказать, Вы еще ничего не освоили...
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Близко летать уже неинтересно, отпускаю самик подальше что его в итоге плохо видно и в итоге заруливаюсь или сложно тянуть назад против ветра-вот основные краши.
    Летать подальше всегда легче, чем рядом с собой. Как тут можно зарульться? Против ветра вообще проблем не должно быть. Самолет идет с небольшой поступательной скоростью. Все видно.
    Попробуйте полетать рядом с собой. Не дальше 5 метров от себя. Поймете что это такое... и насколько сложней.

  16. #13

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да нет, в том-то все и дело, близко летаю нормально, без проблем, делаю все фигуры. Очень близко в пределах 5 м на нем не полетаешь т.к. он 1300 гр весит и тренер а не пилотага 3D. А заруливаюсь когда уже не вижу где у него нос, хвост или брюхо а высота небольшая....

  17. #14
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Ну вот как опытный водитель садится абсолютно в любой автомобиль(легковой, грузовой) и свободно едет. А тут как?
    Самый быстрый, много раз проверенный способ
    1.Семь-десять часов на симуляторе(пилотажная модель с шассями)
    2.Пару часов на шнурке (полноценно управляемая модель с шассями )
    3.Регулярные уличные самостоятельные полеты на пилотажном паркфлаере.

    До состояния безаварийности индустриального водителя(это когда в любую машину(кроме спортболидов) сел и поехал)можно дойти и даже превысить оное, опосля первых трех пунктов пролетав зимний сезон в зале - три раза в неделю по 1часу.

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Да нет, в том-то все и дело, близко летаю нормально, без проблем, делаю все фигуры. Очень близко в пределах 5 м на нем не полетаешь т.к. он 1300 гр весит и тренер а не пилотага 3D. А заруливаюсь когда уже не вижу где у него нос, хвост или брюхо а высота небольшая....
    Попробуйте не летать от вольного. Возьмите самый простой комплекс( для пилотажных копий например) в течение 1часа заставьте себя без сучка и задоринки исполнять его в симуляторе.Непрерывно и отдельными фигурами.
    После того как мозг и руки запомнили в симуляторе куды на фигурах ручки дергать- попробуйте повторить все в реале.
    Затем комплекс усложняется. Полетная дисциплина и время налета- друие вещи в обучении второстепенны.

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да...в симе я сидел очень мало, как только посадки в симе стали получаться сразу вышел на поле. Не могу себя заставить даже полчаса в симе полетать-скучно

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Сколько учиться пилотированию?
    Если интерес не пропадет - то всю жизнь можно изучать аспекты этого прекрасного занятия!

  20. #17
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Да...в симе я сидел очень мало, как только посадки в симе стали получаться сразу вышел на поле. Не могу себя заставить даже полчаса в симе полетать-скучно
    И в реале скоро надоест, это потому что Вы "от балды" летаете и в реале и в виртуале. Надо ставить задачи и их выполнять.

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Во всех автомобилях одинаковые органы управления, поэтому в любую сел и через несколько минут поехал. А в авиамоделизме только MODE - 4 вида, и дальше программируют кто и как хочет, никаких стандартов, да и не к чему это. А критерий, научились или нет - один, как только перестали думать куда наклонять джойстик - так считайте научились.

  22. #19

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Леханец, а что у вас за самики что ни одной морковки не было? Движок сзади?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0248.jpg
Просмотров: 33
Размер:	128.1 Кб
ID:	649551Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 15
Размер:	14.6 Кб
ID:	649552 + Eflite Apprentice (так и сидит в коробке на балконе - не собирал еще), плоскоЯк-54 epp 3D (таможню прошел - жду на днях) и Domin-8-Trix бальза 1200мм (жду с Китая)


    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Близко летать уже неинтересно, отпускаю самик подальше что его в итоге плохо видно и в итоге заруливаюсь или сложно тянуть назад против ветра-вот основные краши.
    Я так пытаюсь бороться за самолет, когда он далеко и уже его не видно. А не видно его, как правило, в момент, когда он находится ровно от меня\ко мне (т.е. профиль очень мелкий). Поскольку самолет ТОЧНО находится не в инверте (кажется, так называется, когда вверх шасси?) - плавно даю левый крен, одновременно РН вправо немного, РВ на себя немного - пошел плавный крен - самоль разглядеть становится легче. Довожу мордой к себе - и газу, газу Если не очень далеко, но тоже обзор неважный - полупетлю (соотв. с набором высоты) - и в инверте лечу на себя (не на Бикслере). Пока помогает

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Во всех автомобилях одинаковые органы управления
    Вам сложно будет в это поверить, но у нас Японцев с механикой многие даже с места тронуть не могут

  23. #20

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    И в реале скоро надоест, это потому что Вы "от балды" летаете и в реале и в виртуале.
    Неее...в реале точно не надоест, т.к. авиацией я с детства болен. Когда вижу взлетающий лайнер, меня аж колбасит всего. И на самолетах летать обожаю, хлебом не корми не важно куда лишь-бы слетать а не съездить.

  24. #21

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Когда вижу взлетающий лайнер, меня аж колбасит всего. И на самолетах летать обожаю, хлебом не корми не важно куда лишь-бы слетать а не съездить
    Эх, везет Вам. Меня колбасит всего, когда я сижу во взлетающем лайнере Из 32х полетов в своей жизни 2 раза летел трезвый (т.к. машина в аэропорту) - так при маневрах перед посадкой несколько раз выйти хотелось

  25. #22

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Вложение 649551Вложение 649552 + Eflite Apprentice (так и сидит в коробке на балконе - не собирал еще), плоскоЯк-54 epp 3D (таможню прошел - жду на днях) и Domin-8-Trix бальза 1200мм (жду с Китая)
    Ну Бикслер это если не ошибаюсь самый легкий самолет(по сути планер с мотором), а у меня типа здоровой цессны. На Бикслере при посадке и винт хрен сломаешь, а я по-первости винтов мама не горюй наломал(сажаю на брюхо в траву). Вот придут самоли которые ждете на них наэксперементируетесь...

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Эх, везет Вам. Меня колбасит всего, когда я сижу во взлетающем лайнере Из 32х полетов в своей жизни 2 раза летел трезвый (т.к. машина в аэропорту) - так при маневрах перед посадкой несколько раз выйти хотелось
    Нервы у меня наверное крепкие, да и чего нервничать-все равно из самолета не выйти. А жена боится

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Ну вот как опытный водитель садится абсолютно в любой автомобиль(легковой, грузовой) и свободно едет. А тут как?
    Используйте моделирование для обучения. Например авиасим на компьютере. Лучше каждый день, пару месяцев.

    Крайнее, на чём я остановился в плане программного обеспечения для обучения полётам - это тренажёр Condor.

    Ставите сильную погоду, выбираете акропланер Fox и вперёд. Если будет интересно то сим вначале затянет - значит повезло. Практикуйте в интернете с людьми маршруты. Если будет неинтересно - ищите иные варианты.

    Например, если вы можете в ИЛ2-штурмовик спокойно порвать парочку-троечку противников на таких же самиках как у вас, предварительно сняв их с хвоста, это значит вы сможете быстро адаптироваться почти к любой летающей машине и надёжно ей управлять.

    Но лучше Кондор - там не надо стрелять. Это важно. А потом уже симы для моделистов. Миксуя симы с реальными птичками и с моделями можно многое повесить на рефлекс. Например - в Кондоре разворот на горке на планере рядом со склоном позволяет надёжно почуствовать воздух (динамический воздушный поток).

    Ещё интересный вариант - берём Microsoft Flight Simulator, ставим почти ураган с боковым ветром на полосе и сажаем самый жирный самик. Что это даст? Это даст почуствовать тенденции ЛА, когда метеоусловия неудобны.

    Кто-то спросит - зачем это всё моделисту? Затем, что это всё разные модели поведения ЛА и если хочется надёжно во всех условиях и правильно исполнять манёвры с моделью - надо уметь адаптироваться под разные режимы полёта.

    PS. Хотя у меня такое ощущение сейчас что с моделизмом главное не зарулиться.

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Ну Бикслер это если не ошибаюсь самый легкий самолет(по сути планер с мотором), а у меня типа здоровой цессны. На Бикслере при посадке и винт хрен сломаешь, а я по-первости винтов мама не горюй наломал(сажаю на брюхо в траву)
    Бикслер - да, легче наверное не придумаешь. Однако и его люди умудряются "ронять" А вот Кошак (от которого меня все отговаривали) имеет винт "как у всех", и он пока родной. И летает он прекрасно, стабильность в планировании как у Бикслера. Дает расслабиться, я при тренировки захода на посадку (делаю воображаемую линию над травой, и пролетаю в метре от себя) начал позволять себе играть в "газонокосильщика" - т.е. пролетаю на малом газе максимально близко к земле, пока трава в разные стороны не начинает разлетаться - и набор высоты, с заходом заново и т.д. А винты чтоб не ломать - попробуйте при выдерживании газ убрать. Если есть ветерок - сажаю Кошака и Бикслера с почти нулевой горизонтальной скоростью - в травку очень мягко получается, сломать что-то просто невозможно в этом случае.

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А жена боится
    У меня наоборот - меня колбасит, жена - надо мной хохочет Правда она еще и с парашютом прыгала не раз - а я в жизни этот рюкзак не нацеплю

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Вам сложно будет в это поверить, но у нас Японцев с механикой многие даже с места тронуть не могут
    Мы же говорим не о возможности поехать без обучения,а сколько времени надо на обучение. Я сел в японку с правым рулём, мне показали как включит скорость и я сразу поехал, руль он и в Африке руль. А когда берёшь пульт у которого газ вместо руля высоты - я даже учиться не буду, потому что я знаю, в критической ситуации пальцы "вспомнят", как надо рулить и будет краш.

  29. #26

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Как научитесь держаться в воздухе и не падать - попробуйте "чисто" отлетать пилотажный комплекс "Новичок".
    Тогда и станет ясно, что был прав тот, кто сказал: "Учиться, учиться и учиться!..."

  30. #27

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    А вообще начните с практики высшего пилотажа и не важно в каком софте (сами выберете в соотв. с реальностью физики для вас лично) или в реале на пилотажном самолёте - горизонтальные и самое главное - вертикальные манёвры! Точное исполнение вертикальных манёвров даст все знания о управлении ЛА.

    А после этого уже и в ил2 можно чувствовать себя не просто летающим мясом, а летающим шампуром для мяса. И потом вы поймте что _правильное_ исполнение фигур высшего пилотажа в воздушном бою ведёт к неминуемой смерти пилота. И вот здесь начнётся второй этап развития умения летать на ЛА и новое вдохновение в процессе обучения. Любые ваши манёвры, которые противник не может спрогнозировать, ведут к смерти противника.

  31. #28

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А когда берёшь пульт у которого газ вместо руля высоты - я даже учиться не буду
    первое, что приходит на ум - перевоткнуть провода в приемнике под "нужное". Останется лишь дискомфорт от отсутствия\наличия подпружиненных стиков

  32. #29

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    [QUOTE=Леханец;3384877А винты чтоб не ломать - попробуйте при выдерживании газ убрать. Если есть ветерок - сажаю Кошака и Бикслера с почти нулевой горизонтальной скоростью - в травку очень мягко получается, сломать что-то просто невозможно в этом случае.

    [/QUOTE]
    Чтобы винты меньше ломались спас меня только пропсейвер. Самоль-то тяжеленький, а летает только на слоуфлаерных мягких винтах, и при посадке на брюхо в траву просто своей массой ломал винт(даже тормоз винта не помогал).

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Сколько учиться пилотированию?
    Если постоянно повышать требования к себе - всю пилотскую карьеру. Прогресс будет и на десятом полете, и на десятой неделе, и на десятом сезоне. В этом - весь кайф RC-пилотирования. Я так думаю.

  34. #31

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    пилотированию можно и нужно учиться всегда!и нужны определённые цели!мастерство можно совершенствовать до бесконечности!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. StarSky - групповое пилотирование
    от Timofey в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 01:43
  2. Как я мучился с подводной лодкой от engel-modellbau. Учитесь на моих ошибках.
    от Dumanovskiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 01:12
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 13:32
  4. Особенности пилотирования FPV ЛА или... никогда не сдавайся!
    от DmitryB в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:00
  5. Азбука пилотирования кордовых моделей
    от omsk55 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения