Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Завешивание самолета на винте

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пжлст, как реализовать подвешивание самолета на винте, используя для помощи гироскоп? Интересует возможность организации этакой системы ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284

    Завешивание самолета на винте

    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Подскажите пжлст, как реализовать подвешивание самолета на винте, используя для помощи гироскоп?
    Интересует возможность организации этакой системы помощи Т.е. завесил я самолет на винте, щелкнул тумблером на аппе, и он висит, подруливаемый этой системой...
    Такое возможно реализоать? Если да, то как? Какие компоненты электроники понадобятся, и как их соединять?
    Аппаратура НК 9х 2,4Гц
    Спасибо!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    как реализовать подвешивание самолета на винте, используя для помощи гироскоп?
    Требуется 3 гироскопа.
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    завесил я самолет на винте, щелкнул тумблером на аппе, и он висит, подруливаемый этой системой...
    Почти так.
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Такое возможно реализоать? Если да, то как?
    Возможно. Вы хотите получить совет как щелнув тумблером стать героем?
    Созываете зрителей. Держите пульт в руках. Самолет висит, зрители хлопают в ладоши, опытный пилот издалека управляет самолетом...
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Какие компоненты электроники понадобятся, и как их соединять?
    Требуется 3 гироскопа, соединять обычными проводами.
    Либо требуется опытный пилот. Соединять деньгами...
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    И Вам тоже. Давно не читал такой мутоты..........

  4. #3

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вообще-то, "висеть на винте" приятнее самому, чем доверять это железяке.
    Одно из условий соревнований - отсутствие аппаратуры, которая "запрограммирована" на выполнение фигур (ну или как-то так звучит...).

    Тогда и выполнение супружеских обязанностей проще доверить вибратору... пардон...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Тогда и выполнение супружеских обязанностей проще доверить вибратору... пардон...
    .......более опытному товаришщщьчу....... 2 пардона...

    Александр -

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Господа, если Вы тут собрались по упражняться в остроумии...
    Избавьте!
    Можно по существу?
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    И Вам тоже. Давно не читал такой мутоты..
    Обоснуйте!

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Одно из условий соревнований - отсутствие аппаратуры, которая "запрограммирована" на выполнение фигур
    Мне не для соревнований.

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Если цель - "висеть на винте" - проще переключиться на вертолеты. Они это умеют "от рождения".
    Кстати, для "висения" и самолет должен обладать определенными качествами - большим запасом тяги, большими рулевыми поверхностями...
    Еще: при "висении" - стараются практически не пользоваться элеронами - ими компенсируют вращение вокруг вертикальной оси. Рулят РН и РВ, это хорошо объясняют на "обучающих" роликах.

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Таки возможно ли организовать такую систему из гироскопов, которая позволила бы поддерживать висение на винте без участия пилота?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Вот достал... Выше прочти ответ!!!

  12. #9

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Александр, не перегибайте!
    Где и какой ответ я должен прочитать?
    Вот это:
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Возможно. Вы хотите получить совет как щелнув тумблером стать героем?
    Созываете зрителей. Держите пульт в руках. Самолет висит, зрители хлопают в ладоши, опытный пилот издалека управляет самолетом...
    Или это:
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Требуется 3 гироскопа, соединять обычными проводами.
    Либо требуется опытный пилот. Соединять деньгами...
    То что гироскопы, и соединять их проводами я догадывался.
    Вы вопрос читали?
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Если да, то как? Какие компоненты электроники понадобятся, и как их соединять?

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Совсем "без рук" повисеть вряд ли получится. Для облегчения этого процесса можно использовать 2-х осевой гироскоп на РВ и РН. Найди ветку про самолётные гироскопы здесь на форуме, там на эту тему много написано.
    PS: от того, что ты будешь знать куда какой провод "всунуть" в гироскоп самолёт сам летать не будет всё равно. Помимо настройки самого самолёта на 3D пилотаж, гироскопы тоже требуют настройки и если сделать её некорректно, то ты просто не удержишь самолёт в воздухе даже на прямолинейном пролёте.
    PSPS: при использовании 2-х осевого гироскопа на хвост никаких других девайсов(кроме удлинителей серв) не понадобится: провода из серв вставляешь в гироскоп, а из него в приёмник.

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Для облегчения этого процесса можно использовать 2-х осевой гироскоп на РВ и РН.
    Могу я попросить описать процесс работы такой системы?
    Как я понимаю. В момент, когда самолет завешен, я должен буду как-то определить для гироскопа что это "некоторое положение" которое он должен поддерживать, подруливая РН и РВ. Правильно?
    Объясните пжлст алгоритм действий, или ссылку плиз, где прочесть.
    Спасибо!

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Теперь без сарказма. Не стоит изобретать велосипед. Соглашусь с Леонидом, некорректная настройка гироскопа, не помогает, а усложняет пилотирование (видел два разбитых самолета по этой причине). Правильно отстроенный самолет с достаточной тягой висит практически сам, требуется небольшое вмешательство. Практика нарабатывается в симуляторе.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Еще: при "висении" - стараются практически не пользоваться элеронами - ими компенсируют вращение вокруг вертикальной оси.
    И всеравно элероны работают.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Гироскоп поддерживает положение модели в той плоскости в которой он работает или в 2-х плоскостях. Также есть системы стабилизации, которые работают и в 3-х плоскостях сразу. Стоимость таких систем довольно приличная и ставить их, например, на метровую пенолётку экономически невыгодно. Для примера ссылочка на приличный 2-х осевой самолётный гироскоп: http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3988
    Принцип работы гироскопа простой: он удерживает положение (в режиме удержания) самолёта по своей рабочей оси(осям) парируя рулём(рулями) любые отклонения от заданного положения. Т.е. держит заданное направление без участия пилота.
    Если вернуться к твоей вводной, то ты вручную переводишь самолёт в вертикаль и удерживаешь его на заданной высоте только газом, подруливая при этом элеронами, чтобы он не закручивался, а вертикальность висения будет поддерживать гироскоп, отрабатывая РН и РВ самостоятельно.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 25.05.2012 в 16:40.

  17. #14

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Осталось только поймать вертикаль, чтобы задать положение самолета -)))
    Успехов!!!

  18. #15

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Читаем тему про ФИ-20 или 30. Есть там кажеться интересующий Вас режим . Но.Любая система требует настройки, тем более такая сложная как летательный аппарат. Все эти электронные прибабахи УПРОЩАЮТ пилотирование, но не заменяют пилота.И требуют умений и знаний. Криво вкоряченные только лишь упрощают процесс разбития .И вообще, пока настроите модель под 3Д и коробку под модель, самостоятельно висеть научитесь. Ничего супер сложного там нет. Сначала чуток на харриере полетать, потом легонько подвисать на полсекундочки против ветра, а там глядишь и всю батарейку как верт отвисиш. Есть модели которые сами норовят висеть. Плосколёты-зальники сильно упрощают процесс понимания и освоения приёмов 3Д полёта.

    А хелики-соосники вообще тока висеть и умеютьь..

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    ...Все эти электронные прибабахи УПРОЩАЮТ пилотирование, но не заменяют пилота...
    +100!

    Стремление начинить модель неведомой электронной фигней, еще толком не научившись управлять моделью (или даже еще ничего не купив и не построив) - последнее время носит характер эпидемии в новичковом разделе.

    Лишь "странно", что потом нет ни одного отчета, как это полетело и чем вообще дело кончилось

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Не сложно один из тумблеров подписать "ПАША". Сложно найти провода, которые стоит припаять.

  21. #18

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Т.е. завесил я самолет на винте, щелкнул тумблером на аппе, и он висит, подруливаемый этой системой...
    Зачем? пыль в глаза пустить зрителям? я понимаю. когда для полётов по камере (и для аэрофотосъёмки) используют стабилизацию, понимаю, когда сложные модели копии, реактивные, итд пытаются привязать к системам стабилизации...а висеть зачем-весь интерес в том, что пилот висит сам! .....а так, извините, старый анегдот-" а у нас такие дороги- я с бабой и водкой на заднее сиденье, кирпич на педаль газа и едем! -а рулить? -а куда она из колеи денется!"
    PS купите квадрокоптер (или что то мультироторное типа) оно и будет при грамотной электронике висеть само -только не класссический верт- он тоже не будет сам

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    FY-20 и FY-30 врядли пригодны для "виса"- у них есть направление движения. Нет гарантии того, что при висении самоль не пойдет "вниз хвостом"- кто-нибудь испытывал ФИшку в такой ситуации? Если уж применять гир для висения, то лучше какой-нибудь 3-осевой вертолетный...

  23. #20

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Если уж применять гир для висения, то лучше какой-нибудь 3-осевой вертолетный..
    типа флайбарлесс? бред -аэродинамика вертолёта и способы управления (стабилизации) на висении самолёта и вертолёта слишком разные! я не встречал гир для висения самолёта специальных -остальное домыслы- теоретически-3 осевой гироскоп способен справится с управлением виса самоля-вопрос в програмном обеспечении этой гиры

  24. #21

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    типа флайбарлесс? бред -аэродинамика вертолёта и способы управления (стабилизации) на висении самолёта и вертолёта слишком разные
    ёлы-палы...не знал

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    я не встречал гир для висения самолёта специальных
    так квадрики летают на самолетных винтах- и нормально. IMHO- нет специальных вещей, есть особенности применения

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    теоретически-3 осевой гироскоп способен справится с управлением виса самоля-вопрос в програмном обеспечении этой гиры
    и нужно будет еще настроить режим...сейчас не вспомню где видел в продаже практически универсальный гир- для вертов, самолей и многороторных...стоил для меня дороговато и отзывов не было

  25. #22

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Висение на винте с использованием гиры?????????????



    ЭТО НЕКАШЕРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  26. #23

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    так квадрики летают на самолетных винтах- и нормально.
    тоесть -вы всерьёз считаете что полёт квадрика и висение на винете 3 дешного самолёта суть одно аэродинамическое явление , только потому, что винты те же?

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А почему предложили 3 гироскопа? Рудер, элеватор, элероны, и тяга. 4 гироскопа - обязаны решить проблему, но правильно заметили, что сначала нужно научиться летать, чтобы понимать что и как настраивать. Есть в реалфлае самик Як-54 с гироскопами. Если в жизни все так и будет управляться, то иметь в хозяйстве хотя бы один самолет для идеальных полетов в любой ветер было б на мой взгляд не плохо.
    Лучше напишите - те кто ставил хотя бы один гироскоп - то какой? Что понравилось, что нет, чтобы автор мог выбрать из существующих гироскопов для решения своего вопроса.

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Гироскоп традиционно реагирует на изменение пространственной ориентации, на линейное ускорение реагирует акселерометр.

  29. #26

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    ёлы-палы...не знал
    на вертолёте флайбарлесс управляет CCPM системой (обычно 3 машинки , которые через микшер управляют креном, тангажом (тоесть цикличиским шагом лопастей) и коллективным шагом -система регистрирует крены верта и парирует их -контролем и парированием разворота вокруг оси заведует ещё одна гира управляющая хвостовым ротором

    у самолёта в режиме висения в теории (в реале всё будет сложнее) работают аэродинамические рули по крену руль направления, тангаж , руль высоты, разворот вокруг оси элероны, шаг винта не управляется обычно-так что газ -притом всё это работает настолько сложно и поразному что даже и не знаю как удержать это дело гиростабилизаторами акселерометры точно понадобятся...и сложная программа реагирования правильного на отклонения самолёта по мне так квадрик или классической схемы верт в режиме висения управляется проще чем самолёт

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Гироскоп традиционно реагирует на изменение пространственной ориентации, на линейное ускорение реагирует акселерометр.
    Когда самоль ползет вверх или вниз - у него не меняется пространственная ориентация?

  31. #28

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    Хоббикинг родил клон КК контролера вот что вам нужно скорей всего и установить ее как в супер герое

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Я думаю топикстартеру сюда:

    Последний раз редактировалось FRUKT; 04.06.2012 в 13:19.

  33. #30

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Когда уже умел висеть и делать харриер, поставил ради интереса гироскоп на слойку С в канал элеронов (слойку было не жалко). В харриере летела ровно без необходимости подруливать вообще. То-есть надо было только задавать угол харриера газом и РВ и направление РН. Красота! Но элероны так дико молотили воздух, что у меня сгорела серва (дикое молочение видно и на видео выше).

    Ну и самое главное - это было неверотяно скучно. Если самолет летит сам, от чего тогда пилоту получать удовольствие? Можно просто посмотреть как кто-то другой летает. Так что на этом мои эксперименты закончились. Гироскоп отложен до лучших времен.

  34. #31

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    У меня знакомый, новичек в самолетах, ставил FY-30 на Як-54 от Пилотажа и он у него реально висел. Правда потом наигравшись с этой электронной игрушкой он сам пришел к выводу, что надо учиться пилотировать без помощи электроники и стал летать на самолете без "электронных мозгов", а FY-30 поставил на трикоптер и успешно летал на нем (трикоптере), пока не приобрел на него специальную плату Rabbit

    Так что это решение и право каждого пользоваться электроникой или нет. Весь вопрос только в том, чтобы правильно её настроить и чтобы тестовые полёты выполнил очень опытный пилот, ибо перерулить электронику практически невозможно (проверено на себе)

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Когда самоль ползет вверх или вниз - у него не меняется пространственная ориентация?
    Пространственная ориентация - не меняется.

    Меняется - положение в пространстве.

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Блин ну запинали Топикстартера.
    Вот я например прикола ради гироскоп с хвостовой стабилизацией прицепил (хоббикинговский) к рулю направления. Ну просто ради интереса. Хвост уже потрепанного пенолетика я подремонтировал из потолочки (очень слабой и хрупкой). Вот в этом самом полете хвост развалился и встал 'V' образно. при этом самолет летел со смещенным носом, но ровно по курсу.

    Еще я пробовал вот эту плату присобачить к Hyperion CAP232 надо сказать висение что с платой, что без неё не намного легче, ну может потому что там нет акселерометра, упомянутого выше. Однако для полетов на моделях копиях, для увеличения реалистичности, например при включении воздушного тормоза на дополнительных закрылках (ни как не привязанных к этой плате), плата будет удерживать модель на меньшей скорости и "не срывать с крыла". Достаточно будет задавать приемлемый "газ", можно чуть задрать нос, и приземлить модель очень аккуратно.. ну и так далее.
    Ну а мне как электронщику было интересно поиграть с платой в роли системы управления моделью. Думаю не стоит так нападать на человека за его попытки сделать что то интересное именно для себя. В конце концов и это ему надоест и он будет учиться висеть только "на руках".

    P.S. Кстати, то что стало с моим CAP232 можно увидеть по фотографиям в альбоме. Два три полета на гироскопах и пришлось вновь обратиться к симулятору. Потому как слишком самонадеянное управление чревато.

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Но элероны так дико молотили воздух, что у меня сгорела серва (дикое молочение видно и на видео выше).
    Я тоже с этим сталкивался. Для устранения пришлось уменьшить коэффициент чувствительности гироскопа до 40% (в отличие от вертолетных 75% до вибрации хвоста). Масса пенолетика гораздо меньше вертолета и малейшие передергивания выводят ПИД регулятор (ну или его цифровое подобие) из устойчивого состояния. Да молотит не по детски, но при этом сохраняет курс.
    Последний раз редактировалось Danik_; 04.06.2012 в 22:47. Причина: P.S.

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Зачем? пыль в глаза пустить зрителям?
    Думаю, ЭТО - ОСНОВНАЯ причина!!!

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    PS купите квадрокоптер (или что то мультироторное типа) оно и будет при грамотной электронике висеть само -только не класссический верт- он тоже не будет сам
    Правилная рекомендация!

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MRlVub3GWEc.jpg
Просмотров: 20
Размер:	58.3 Кб
ID:	654536
    Вот еще видео с 3 осевым гироскопом, вечером пойду летать. Еще наснимаю.
    Вчера просто морковку посадил, сломал винт. Не успел повисеть витрища сильное унесло его.
    Тут работа электроники с 30 секнды. Плата kkmulticopter v5.5


    Тут полет. Жена снимать не умеет так что не обессудте!
    ъ
    Последний раз редактировалось Danik_; 06.06.2012 в 12:34.

  39. #36

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Из видео вообще не ясно, как стабилизация сказывается на полете. Ясно только, что она помогает сажать овощи

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Из видео вообще не ясно, как стабилизация сказывается на полете. Ясно только, что она помогает сажать овощи
    Да я это и имел ввиду в посте, что разницы практически нет. И что видео вообще никакое. Сегодня попробую отснять получше. ))

  41. #38

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Вот примерчик работы вертолетного 3-х осевого гира, который уже кстати заточен и под самолеты в последней прошивке

  42. #39

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Извращенцы какие-то. Самолет должен лететь, а висеть должен вертолет

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Чему новичков учите?...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 01:42
  2. Тяга винта в вес самолета.
    от atomic76 в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 23:01
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Самолет с винтом в кольце/тоннеле
    от Brecket в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 22:29
  5. Вариант самолета под ФПВ
    от KZ-850 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 04:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения