Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

упражнения.. фигуры.. обучение..

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; всем доброго вревени суток.. уже заметил, что зачастил с темами, но сильно не пинайте.. нет у меня с поиском взаимности.. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76

    упражнения.. фигуры.. обучение..

    всем доброго вревени суток.. уже заметил, что зачастил с темами, но сильно не пинайте.. нет у меня с поиском взаимности..
    как я уже говорил в симе летать лень, да и в живую опыта, имхо, быстрее наберешься (если самолет не расколотишь за 5 мин).. пока не разнес.. тьфу*3
    в общем летаю по полю туда-сюда, от себя- к себе.. развороты так-кяк.. петли корявые делаю..
    и понял что все это не правильно. подскажите пожалуйста, какие упражнения надо выполнять (отрабатывать) для движения вперед?
    всем заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    и еще, думается мне, что симуляторы на начальном этапе дбавляют самоуветенности, но не опыта, что совсем не гуд.. и разобьешь моделы в 2 раза быстрее, хотя.. нет, не быстрее, а круче.. в дрова! та же бочка на экране и в жизни... две разны вещи
    так что я придерживаюсь своей линии поведения, ни кому ее не навязываю.. просто пьяный, захотелось че-нить написать)) не пинайте
    а про фигуры.. жду с нетерпением... спс))

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    что симуляторы на начальном этапе дбавляют самоуветенности, но не опыта...
    Это на 200% зависит от отношения конкретного человека - к процессу обучения!

    Теперь по "фигурам":

    1. Летать в полетной зоне - хотя-бы в одном полупространстве от себя - без пролетов над головой и без залетов за спину.
    2. Умение выполнять пилотирование и развороты на постоянной высоте, без телепаний вверх-вниз - поделать горизонтальные восьмерки, удерживая постоянную высоту;
    3. Делать равное количество левых и правых разворотов, чтобы однобокость не развивалась;
    4. Из фигур для просто полетов что-то обязательное выделить трудно, разве что иммельман - удобный и быстрый способ сменить направление полета на краю полетной зоны;
    5. Работать газом: перед набором высоты поддавать (заранее за 2-3 секунды), перед снижением - сбрасывать, в горизонте держать средний;
    6. Постепенно осваивать работу рулем направления. В первую очередь рулежка на земле по полосе (руление модели от ног на полосу, после посадки подкатывание обратно к ногам), в нормальном полете при разворотах начинать слегка подрабатывать РН, но избегать работы рулем направления на посадках (до касания земли) и на малых скоростях.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    какие упражнения надо выполнять (отрабатывать) для движения вперед?
    А самолет разве может двигаться назад??? )))
    Главное, чему надо первоначально научиться, производить посадку в нужном месте и без аварий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "От себя - к себе"...

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    и еще, думается мне, что симуляторы на начальном этапе дбавляют самоуветенности, но не опыта, что совсем не гуд.. и разобьешь моделы в 2 раза быстрее, хотя.. нет, не быстрее, а круче.. в дрова! та же бочка на экране и в жизни... две разны вещи
    так что я придерживаюсь своей линии поведения, ни кому ее не навязываю.. просто пьяный, захотелось че-нить написать)) не пинайте
    а про фигуры.. жду с нетерпением... спс))
    Все же.. симулятор симулятор и еще раз симулятор.. Ну не бывает столько времени реально полетного сколько нужно для оттачивания фигуры, а час на симуляторе всегда можно выкроить..

    Фигуры - пожалста:
    - полет на спине, летайте как хотите и где хотите, но все на спине. Разнообразьте полет бочками, петлями.. возвращаясь на спину..
    - полет на ноже, летайте как хотите и где хотите, но все на ноже. Разнообразьте полет бочками, петлями.. не слезая с ножа.
    - полет бочками . Летайте как хотите и где хотите, но всегда вращаясь неспеша в правой бочке.. Потом вращаясь неспеша в левой бочке..
    Разнообразьте полет петлями..горизонтальными , вертикальными вращаясь в бочке..

    - чередуйте вращение в бочках вправо и влево двигаясь по кругу.. по вертикальной петеле.. по горизонтальной восьмерке, по вертикальной восьмерке..

    - хариер
    - ролинг хариер

    Продолжать? Сколько уйдет самолетов на отработку?

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Все же.. симулятор симулятор и еще раз симулятор..
    Занимался в аэроклубе, летали на ЯК-52. Никаких симуляторов. Первый год - теория, экзамены, ВЛК. Аэродром - КТЗ (контрольно-тренировочные занятия), потом практика, перед каждым вылетом задание на полет, после разбор.
    Сколько самолетов потребовалось на отработку, если я еще пишу данный пост?)))
    Поэтому теория, читай знания, еще никому не помешали еще. И считаю, что сначала надо изучать основы аэродинамики, устройства самолета, двигателя, РЛЭ на легкие самолеты (тот же ЯК-52), где много есть полезного в освоении основ пилотирования.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    КАроче! Учиться нэхачю! Нет времени, да и неинтересно это мне......
    Хачю, чтоб побыстрее диффченки сказали ВАУУууу! Ты клаасссный!

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Фигуры - пожалста:
    - чередуйте вращение в бочках вправо и влево двигаясь по кругу.. по вертикальной петеле.. по горизонтальной восьмерке, по вертикальной восьмерке..
    Ыыыы! А как бы настроить эту нехитрую фигуру на 3х позиционный тумблер?

  12. #9

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Тут скорее понадобится "галетный переключатель" на 11 позиций..

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "галетный переключатель" на 11 позиций.
    ...Встаиваемый в задницу пилота!

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Пашёл искать галетник........

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    ...А какое было начало. Тьфу. Девчонки. Заниматься пилотированием а в это время думать о ..... Отделяйте мух от котлет, если не сказать похлеще. Просто жаль, время уважаемых людей.

  16. #13

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Лучше сразу искать другую голову. Галетник в этой ситуации уже не поможет....

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от REYNOR Посмотреть сообщение
    Занимался в аэроклубе, летали на ЯК-52. Никаких симуляторов. Первый год - теория, экзамены, ВЛК. Аэродром - КТЗ (контрольно-тренировочные занятия), потом практика, перед каждым вылетом задание на полет, после разбор.
    Сколько самолетов потребовалось на отработку, если я еще пишу данный пост?)))
    Поэтому теория, читай знания, еще никому не помешали еще. И считаю, что сначала надо изучать основы аэродинамики, устройства самолета, двигателя, РЛЭ на легкие самолеты (тот же ЯК-52), где много есть полезного в освоении основ пилотирования.
    Ваще-то можно конешно и так. Понравилась фраза - "первый год теория". Второй год изучение органов управления пульта? И к пенсии научимся летать?
    Разговор шел не о самолетах 1:1 , хотя и там счас идет внедрение симуляторв. Просто раньше их не было.

    Dwart правильно заметил, что в процессе обучения возникает ощущение остановки обучения. Летаем туда сюда, а дальше? Я написал список упражнений, которые внешне довольно простые, но сколько бы их не летал - идеально исполнить невозможно, а если делать их постоянно то с каждым полетом микроулучшения заметны и понимаешь, что надо просто больше летать.

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    А я вот в этом году начал считай "с нуля",хотя позади два сезона регулярных полетов! купил тренера, 0.46 ОС, и дальше все как в посте № 3.
    Добавлю еще про то что сначала лучше летать повыше, и далеко не отпускать.

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    "летайте ближе, летайте ниже"

    кагбе говорят нам продавцы и производители моделей


    кстати, вот мой "прогресс" за год занятий данным хобби

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    "летайте ближе, летайте ниже"

    кагбе говорят нам продавцы и производители моделей
    Правильная фраза: "пониже и помедленнее"

    (за запчастями к продавцам в магазин ))))

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Фигуры - пожалста: - полет на спине, летайте как хотите и где хотите, но все на спине. Разнообразьте полет бочками, петлями.. возвращаясь на спину.. - полет на ноже, летайте как хотите и где хотите, но все на ноже. Разнообразьте полет бочками, петлями.. не слезая с ножа. - полет бочками . Летайте как хотите и где хотите, но всегда вращаясь неспеша в правой бочке.. Потом вращаясь неспеша в левой бочке.. Разнообразьте полет петлями..горизонтальными , вертикальными вращаясь в бочке.. - чередуйте вращение в бочках вправо и влево двигаясь по кругу.. по вертикальной петеле.. по горизонтальной восьмерке, по вертикальной восьмерке..

    Ну для первоначального обучения, думая достаточно. Если всё это начьнёт легко получаться - щитайте что Вы Брукман...
    Последний раз редактировалось yrok39; 27.05.2012 в 21:46.

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Если это советы для первоначального обучения - так это советы не для пилотирования, а для развития умения работать с инструментами ))

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    но избегать работы рулем направления на посадках (до касания земли) и на малых скоростях.
    Это из "вредных советов" ? А как быть при боковом ветре на посадке ?

    С п.1-3 и 5 полностью согласен. п.4 - тогда уж скорее пол-кубинки (или есть ещё цель изменить высоту ?)
    п.6 - Осваивать работу рулём направления надо сразу.


    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    симуляторы на начальном этапе дбавляют самоуветенности, но не опыта
    Что есть самоувеТенность ? И что подразумевалось под словом "опыт" ?

    Цитата Сообщение от Dwarf Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, какие упражнения надо выполнять (отрабатывать) для движения вперед?
    Летать в компании с опытными пилотами, которые прямо на месте подскажут, какие вы допускаете ошибки, и как их лучше исправить.

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    опыт - это то, что остается, когда не достиг желаемого

  25. #22

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    На мой взгляд симулятор нужен для отработки полётов в инверсии для пионэров и для тех, кто чуть постарше для понимания принципов руления фигур пилотажа. Учиться летать.... хм, а что тут учиться то? ручку на себя и взлетел (в симе). Учиться надо на "живой" пилотажке. Я учился на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15302

    А вот тему автора я думаю тут никто не понял.
    Мне кажется, что автор просил учебник/пособие(видео)/инструкции как выполнять те или иные фигуры пилотажа. На данный момент на мой взгляд 1/2 форума - самоучки, 1/4 - те, у кого есть продвинутый друган в соседнем подъезде и последняя 1/4 - это те счастливчики, которые нашли книгу.

    Вот тут этой книгой и надо поделиться.

    Я сам ушел в FPV с головой, летать и любоваться с высоты конечно интересно, но я бы хотел ещё полетать пилотаж с видом из кабины, пусть элементарный, но бочки, петли и т.д. и непременно с хед-трекером. Вот.

    p.s. пока катаюсь на бикслере и скае. Як-54 на стене разукомплектованный. Начинаю скучать по нему.

  26. #23

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Это из "вредных советов" ? А как быть при боковом ветре на посадке ?
    Кренчиком прикрыться.

    Елки палки))))) Сколько можно спорить про то нужен, или не нужен СИМ?

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Это из "вредных советов" ? А как быть при боковом ветре на посадке ?
    Дрыгать РН на посадке - для начинающего почти гарантированный способ хряпнуть модель о полосу.

    Сам вообще никогда не парился, боковой там ветер или еще какой - с креном заходишь, перед выдерживанием и касанием выравниваешь - модель летит довернув морду на ветер, но параллельно полосе. И нормально приземляется.

    Вот когда будет выработано нормальнео понимание модели и будет известно её поведение на малых скоростях - тогда можно подруливать рулем направления и на посадке.

  28. #25

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Есть "обучающие ролики", ссылки на них можно поискать в теме "Пилотаж".
    В каком-то из симуляторов можно включить "виртуального" инструктора", который будет рассказывать (на английском) и показывать выполнение различных маневров, при этом слева висит изображение пульта, на котором двигаются стики.
    "Книга" так не расскажет (в "динамике").

  29. #26

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Есть очень интересные статьи Дмитрия Загитова (Izverg):
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/blog8147.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/blog8170.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/blog8203.html
    и т.д.

  30. #27

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    курсант Луговой. разрешите доложить.
    налет около 1,5 часов на планере Феникс TV-742-2.
    налет в Гражданской Авиации 5000ч.
    фигуры начал делать на 3-ем полете. когда-то сам крутил, поэтому представления и действия рулями имею.
    планер конечно к этому не приспособлен (размах 1,2м. + законцовки крыла). пришлось поменять двигатель на более мощный.
    более менее получаются: петли (вплоть на бреющей высоте), имельман, боевой разворот,
    плоко получатся: бочки (идут с потерей высоты и по винтовой траектории, Более менее если элерон влево, РН влево и РВ под 45градусов, т.е. джостик под 45 влево-насебя)
    мечта: штопор, восходящая бочка, инверт полет.
    Поможет ли замена двг. еще на более мощный (1500-2000об)

  31. #28

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Планер - не пилотажка... Тем более, с законцовками.
    Надо менять модель, однако, например на какую-нибудь "полукопию" из ЕРР размахом 1-1,2м.
    Тогда будут вам и петли, и инверт, и восходящая бочка....

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Ответ: не мучий планер, купи самолет!

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    полукопия у меня есть cessna 747-2., но я исчо курсант и на ней пока неочень получается. неуверенно я на ней летаю. последний раз ветром утащило потихоньку за пределы радиосвязи и .... морковка. а на планере я более менее уверенно летаю, даже с ограниченной площадке в огороде, с соседскими домами , проводами, столбами. вот кстати и видео исчо раз.

    а на полукопии жду штиловой погоды.

  34. #31

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    получаются: петли (вплоть на бреющей высоте)
    Смысл ?

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Смысл ?
    острые ощущения. уверенность в себе. ностальджи.
    видео моих первых полетов оцените ааа.

  36. #33

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А вот не надо бы летать "рядом с домами, деревьями, столбами..."
    Особенно при небольшом опыте.

    Сессна - опять же не пилотажка, она "тренер"-верхнеплан.
    Адреналин начнется, когда купите себе что-нибудь вроде "3Д из ЕРР".

  37. #34

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Адреналин начнется, когда купите себе что-нибудь вроде "3Д из ЕРР".

    щас! как раз адреналин на ЕРР и заканчивается

  38. #35

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, тогда сразу надо бензинку 2,5м. Адреналина море будет - секунд 5... или 10...
    Нормально все с пилотажками из ЕРР.
    Особенно когда "выхватываешь" ее на скорости в метре-полутора от земли...

  39. #36

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    видео моих первых полетов оцените ааа.

    Олег, при всём уважении к твоему налёту на масштабе 1:1, на мой взгляд не стоит на моделях:
    1. летать в населённом пункте над жилыми домами,
    2. летать, когда кругом бегают маленькие детишки,
    3. летать у себя над головой,
    4. летать вокруг себя вне полётного сектора, да ещё при наличии п.п.1,2
    5. влетать в сектор "на солнце",
    6. крутить боки почти у себя над головой на пенопласте(да и вообще на чём угодно), крылья иногда складываются даже на бальзовых пилотагах,
    7. летать низко над землёй, когда там находятся люди, а тем более дети.
    Техника безопасности на полётах превыше всего.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    ....Хоть не про пилотаж(техника безопасности), но это уже что-то. Коллеги, очень мало по теме, а сезон то уже НАЧАЛСЯ.

  41. #38

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    А вот если по теме: я сейчас разучиваю следующие фигуры:
    разворот на горке
    бочка
    петля
    горизонтальная восьмерка
    иммельман и переворот
    И мне очень хотелось бы увидеть видео, с подробными комментариями. Все оказалось во-первых не так просто, а во вторых, не совсем знаю как правильно. В ближайшие дни постараюсь выложить видео своих косячных полетов.

  42. #39

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    В теме про пилотаж были ссылки на видеоуроки.

  43. #40

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    2. летать, когда кругом бегают маленькие детишки,
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Техника безопасности на полётах превыше всего.
    Смех смехом, а у меня малой (4 года) поймал на грудь бикслера весом под 1.5кг.
    Заходил на посадку как всегда на себя и под ноги (почти).
    Зашел, выдержал, начал спуск... Медленный такой, пров легкого ветерочка.
    Тут откуда ни возмись вне поля моего зрения появляется мой пионер и отвесив челюсь наблюдает за ним. В результате (он у меня ещё не ученый) я его не вижу чуть позади себя на "полосе", а он стоит раскрыв рот - и поймал он его в нижнюю челюсть скользя. В результате у Пионера царапина от скотча, испуг, потеря ориентации и падение с ног, спина в песке. У самолётки нос в гармошку, АКБ не достал (газета скомканная была впереди). Со стороны выглядело как будто он его реально сшиб.
    Скорость была около 30км/ч.

    Теперь он за меня прячется, а для меня очередной урок.

    p.s. хорошо, что винт сзади, а впереди только пенопласт. И вдвойне хорошо, что это не квадрик и не верт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 23:11
  3. Подскажите как называется фигура
    от feex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 19:58
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 00:19
  5. ArtCam?! векторное 2D рисование с заполнинием фигур
    от MOTOR_SBOR в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения