упражнения.. фигуры.. обучение..
всем доброго вревени суток… уже заметил, что зачастил с темами, но сильно не пинайте… нет у меня с поиском взаимности…
как я уже говорил в симе летать лень, да и в живую опыта, имхо, быстрее наберешься (если самолет не расколотишь за 5 мин)… пока не разнес… тьфу*3
в общем летаю по полю туда-сюда, от себя- к себе… развороты так-кяк… петли корявые делаю…
и понял что все это не правильно. подскажите пожалуйста, какие упражнения надо выполнять (отрабатывать) для движения вперед?
всем заранее спасибо
и еще, думается мне, что симуляторы на начальном этапе дбавляют самоуветенности, но не опыта, что совсем не гуд… и разобьешь моделы в 2 раза быстрее, хотя… нет, не быстрее, а круче… в дрова! та же бочка на экране и в жизни… две разны вещи
так что я придерживаюсь своей линии поведения, ни кому ее не навязываю… просто пьяный, захотелось че-нить написать)) не пинайте
а про фигуры… жду с нетерпением… спс))
что симуляторы на начальном этапе дбавляют самоуветенности, но не опыта…
Это на 200% зависит от отношения конкретного человека - к процессу обучения!
Теперь по “фигурам”:
- Летать в полетной зоне - хотя-бы в одном полупространстве от себя - без пролетов над головой и без залетов за спину.
- Умение выполнять пилотирование и развороты на постоянной высоте, без телепаний вверх-вниз - поделать горизонтальные восьмерки, удерживая постоянную высоту;
- Делать равное количество левых и правых разворотов, чтобы однобокость не развивалась;
- Из фигур для просто полетов что-то обязательное выделить трудно, разве что иммельман - удобный и быстрый способ сменить направление полета на краю полетной зоны;
- Работать газом: перед набором высоты поддавать (заранее за 2-3 секунды), перед снижением - сбрасывать, в горизонте держать средний;
- Постепенно осваивать работу рулем направления. В первую очередь рулежка на земле по полосе (руление модели от ног на полосу, после посадки подкатывание обратно к ногам), в нормальном полете при разворотах начинать слегка подрабатывать РН, но избегать работы рулем направления на посадках (до касания земли) и на малых скоростях.
какие упражнения надо выполнять (отрабатывать) для движения вперед?
А самолет разве может двигаться назад??? 😁)))
Главное, чему надо первоначально научиться, производить посадку в нужном месте и без аварий.
“От себя - к себе”…
и еще, думается мне, что симуляторы на начальном этапе дбавляют самоуветенности, но не опыта, что совсем не гуд… и разобьешь моделы в 2 раза быстрее, хотя… нет, не быстрее, а круче… в дрова! та же бочка на экране и в жизни… две разны вещи
так что я придерживаюсь своей линии поведения, ни кому ее не навязываю… просто пьяный, захотелось че-нить написать)) не пинайте
а про фигуры… жду с нетерпением… спс))
Все же… симулятор симулятор и еще раз симулятор… Ну не бывает столько времени реально полетного сколько нужно для оттачивания фигуры, а час на симуляторе всегда можно выкроить…
Фигуры - пожалста:
-
полет на спине, летайте как хотите и где хотите, но все на спине. Разнообразьте полет бочками, петлями… возвращаясь на спину…
-
полет на ноже, летайте как хотите и где хотите, но все на ноже. Разнообразьте полет бочками, петлями… не слезая с ножа.
-
полет бочками . Летайте как хотите и где хотите, но всегда вращаясь неспеша в правой бочке… Потом вращаясь неспеша в левой бочке…
Разнообразьте полет петлями…горизонтальными , вертикальными вращаясь в бочке… -
чередуйте вращение в бочках вправо и влево двигаясь по кругу… по вертикальной петеле… по горизонтальной восьмерке, по вертикальной восьмерке…
-
хариер
-
ролинг хариер
Продолжать? Сколько уйдет самолетов на отработку?
Все же… симулятор симулятор и еще раз симулятор…
Занимался в аэроклубе, летали на ЯК-52. Никаких симуляторов. Первый год - теория, экзамены, ВЛК. Аэродром - КТЗ (контрольно-тренировочные занятия), потом практика, перед каждым вылетом задание на полет, после разбор.
Сколько самолетов потребовалось на отработку, если я еще пишу данный пост?)))
Поэтому теория, читай знания, еще никому не помешали еще. И считаю, что сначала надо изучать основы аэродинамики, устройства самолета, двигателя, РЛЭ на легкие самолеты (тот же ЯК-52), где много есть полезного в освоении основ пилотирования.
КАроче! Учиться нэхачю! Нет времени, да и неинтересно это мне… 😃
Хачю, чтоб побыстрее диффченки сказали ВАУУууу! 😲 Ты клаасссный! 😃
Фигуры - пожалста:
- чередуйте вращение в бочках вправо и влево двигаясь по кругу… по вертикальной петеле… по горизонтальной восьмерке, по вертикальной восьмерке…
Ыыыы! А как бы настроить эту нехитрую фигуру на 3х позиционный тумблер? 😵 😁 😁
Тут скорее понадобится “галетный переключатель” на 11 позиций… 😃
“галетный переключатель” на 11 позиций. 😃
…Встаиваемый в задницу пилота! 😈
Пашёл искать галетник… 😃 😁
…А какое было начало. Тьфу. Девчонки. Заниматься пилотированием а в это время думать о … Отделяйте мух от котлет, если не сказать похлеще. Просто жаль, время уважаемых людей.
Лучше сразу искать другую голову. Галетник в этой ситуации уже не поможет…
Занимался в аэроклубе, летали на ЯК-52. Никаких симуляторов. Первый год - теория, экзамены, ВЛК. Аэродром - КТЗ (контрольно-тренировочные занятия), потом практика, перед каждым вылетом задание на полет, после разбор.
Сколько самолетов потребовалось на отработку, если я еще пишу данный пост?)))
Поэтому теория, читай знания, еще никому не помешали еще. И считаю, что сначала надо изучать основы аэродинамики, устройства самолета, двигателя, РЛЭ на легкие самолеты (тот же ЯК-52), где много есть полезного в освоении основ пилотирования.
Ваще-то можно конешно и так. Понравилась фраза - “первый год теория”. Второй год изучение органов управления пульта? И к пенсии научимся летать?
Разговор шел не о самолетах 1:1 , хотя и там счас идет внедрение симуляторв. Просто раньше их не было.
Dwart правильно заметил, что в процессе обучения возникает ощущение остановки обучения. Летаем туда сюда, а дальше? Я написал список упражнений, которые внешне довольно простые, но сколько бы их не летал - идеально исполнить невозможно, а если делать их постоянно то с каждым полетом микроулучшения заметны и понимаешь, что надо просто больше летать.
А я вот в этом году начал считай “с нуля”,хотя позади два сезона регулярных полетов! купил тренера, 0.46 ОС, и дальше все как в посте № 3.
Добавлю еще про то что сначала лучше летать повыше, и далеко не отпускать.
“летайте ближе, летайте ниже”
кагбе говорят нам продавцы и производители моделей
кстати, вот мой “прогресс” за год занятий данным хобби
“летайте ближе, летайте ниже”
кагбе говорят нам продавцы и производители моделей
Правильная фраза: “пониже и помедленнее” 😃
(за запчастями к продавцам в магазин ))))
Фигуры - пожалста: - полет на спине, летайте как хотите и где хотите, но все на спине. Разнообразьте полет бочками, петлями… возвращаясь на спину… - полет на ноже, летайте как хотите и где хотите, но все на ноже. Разнообразьте полет бочками, петлями… не слезая с ножа. - полет бочками . Летайте как хотите и где хотите, но всегда вращаясь неспеша в правой бочке… Потом вращаясь неспеша в левой бочке… Разнообразьте полет петлями…горизонтальными , вертикальными вращаясь в бочке… - чередуйте вращение в бочках вправо и влево двигаясь по кругу… по вертикальной петеле… по горизонтальной восьмерке, по вертикальной восьмерке…
Ну для первоначального обучения, думая достаточно:). Если всё это начьнёт легко получаться - щитайте что Вы Брукман😁…
Если это советы для первоначального обучения - так это советы не для пилотирования, а для развития умения работать с инструментами ))
но избегать работы рулем направления на посадках (до касания земли) и на малых скоростях.
Это из “вредных советов” ? А как быть при боковом ветре на посадке ?
С п.1-3 и 5 полностью согласен. п.4 - тогда уж скорее пол-кубинки (или есть ещё цель изменить высоту ?)
п.6 - Осваивать работу рулём направления надо сразу.
симуляторы на начальном этапе дбавляют самоуветенности, но не опыта
Что есть самоувеТенность ? И что подразумевалось под словом “опыт” ?
подскажите пожалуйста, какие упражнения надо выполнять (отрабатывать) для движения вперед?
Летать в компании с опытными пилотами, которые прямо на месте подскажут, какие вы допускаете ошибки, и как их лучше исправить.
опыт - это то, что остается, когда не достиг желаемого
На мой взгляд симулятор нужен для отработки полётов в инверсии для пионэров и для тех, кто чуть постарше для понимания принципов руления фигур пилотажа. Учиться летать… хм, а что тут учиться то? ручку на себя и взлетел (в симе). Учиться надо на “живой” пилотажке. Я учился на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот тему автора я думаю тут никто не понял.
Мне кажется, что автор просил учебник/пособие(видео)/инструкции как выполнять те или иные фигуры пилотажа. На данный момент на мой взгляд 1/2 форума - самоучки, 1/4 - те, у кого есть продвинутый друган в соседнем подъезде и последняя 1/4 - это те счастливчики, которые нашли книгу.
Вот тут этой книгой и надо поделиться.
Я сам ушел в FPV с головой, летать и любоваться с высоты конечно интересно, но я бы хотел ещё полетать пилотаж с видом из кабины, пусть элементарный, но бочки, петли и т.д. и непременно с хед-трекером. Вот.
p.s. пока катаюсь на бикслере и скае. Як-54 на стене разукомплектованный. Начинаю скучать по нему.
Это из “вредных советов” ? А как быть при боковом ветре на посадке ?
Кренчиком прикрыться.
Елки палки))))) Сколько можно спорить про то нужен, или не нужен СИМ?
Это из “вредных советов” ? А как быть при боковом ветре на посадке ?
Дрыгать РН на посадке - для начинающего почти гарантированный способ хряпнуть модель о полосу.
Сам вообще никогда не парился, боковой там ветер или еще какой - с креном заходишь, перед выдерживанием и касанием выравниваешь - модель летит довернув морду на ветер, но параллельно полосе. И нормально приземляется.
Вот когда будет выработано нормальнео понимание модели и будет известно её поведение на малых скоростях - тогда можно подруливать рулем направления и на посадке.
Есть “обучающие ролики”, ссылки на них можно поискать в теме “Пилотаж”.
В каком-то из симуляторов можно включить “виртуального” инструктора", который будет рассказывать (на английском) и показывать выполнение различных маневров, при этом слева висит изображение пульта, на котором двигаются стики.
“Книга” так не расскажет (в “динамике”).