Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Сгоревший регулятор, замена, прошу помощи.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня на взлёте упал мой Corsair в 5 метрах от меня в траву, без малейших повреждений... После осмотра проверил сервомашинки ...

  1. #1
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6

    Сгоревший регулятор, замена, прошу помощи.

    Сегодня на взлёте упал мой Corsair в 5 метрах от меня в траву, без малейших повреждений...

    После осмотра проверил сервомашинки и попытаося проверить движек, он пару раз дернулся и из регулятора пошёл дымок... Вал двигателя не погнут, от руки крутится он без заеданий, как и крутился ранее... видимо я всё же не успел во время убрать стик "газа".

    Всё отключил... придя домой вскрыл регулятор и обнаружил там погоревшие мосфеты.

    Вопрос, у приятеля есть регулятор, но мой на 20 ампер, а у него на 50!
    Можно ли безболезненно позаимствовать? что означают эти 50 ампер?

    движек (бесколлекторный) вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r%5F700kv.html

    заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Вопрос, у приятеля есть регулятор, но мой на 20 ампер, а у него на 50!
    Можно ли безболезненно позаимствовать?
    можно. купите в последствии типа такого, отдатите приятелю назад его 50

  4. #3
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    можно. купите в последствии типа такого, отдатите приятелю назад его 50
    а смысл тогда покупать себе "тютелька в тютельку" если можно взять с запасом?

    и кстати, неужели в регуляторах не предусмотрено каких нибудь защит на случай произошедший со мной, типо клин пропеллера?

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    . видимо я всё же не успел во время убрать стик "газа".
    +100

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    +100
    спасибо за поддержку

    как думаете, в этом случае можно надеяться что движек остался жив?

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а смысл тогда покупать себе "тютелька в тютельку" если можно взять с запасом?
    Запас-это всегда вес.Если не напрягает-то конечно.Я всегда стараюсь ставить "рекомендованный+10А".
    Во-первых,не известно,что там кЕтайцы написали на регуле.Есть там заявленные 20А (30....40..и т.д.),а во вторых,небольшая страховка от таких случаев как у Вас.
    У меня на гидроплане Coota сгорел в первом полёте при плюхе(причина-не убранный газ ) ,стоковый 18А,под рукой был Турнига 35А,поставил....год прошёл,так он там и живёт

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    как думаете, в этом случае можно надеяться что движек остался жив?
    Жив на 99%,если только от удара провод не оторвало от обмотки(лечится)

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    В регуле если он известной марки может быть предусмотрена защита от перегрева,но дело в том что скорей всего там 1 термодатчик на весь радиатор (ну не будут же они лепить по датчику на каждый фет),а когда у вас клинит двиг.то ток идет скажем по 1му фету(иль их парралельной цепочке),что означает пока тепло дойдет до радиатора и он перегрееться феты умрут.Возможно автомобильные реги от такого застрахованы но они гораздо тяжелее да и задний ход на леталках не пользуеться спросом
    А так если регуль значительно мощьнее движка то будет если что гореть движок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    А так если регуль значительно мощьнее движка то будет если что гореть движок.
    Ну, теоритически да...но только что "если что"? Весь "полёт - тапок в пол", даже совсем новички прекращают после 3-5 вылетов,а так...ну если парашют к хвосту привязать......С чего перегрузке взяться?
    у меня на 2-х модельках регули с запасом.За год ни один не сгорел.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Если что я имел в виду форс\мажор типа заклинивания движка пропеллер в траве а на пульте "тапка в пол".Парашют к хвосту это не перегрузка для мотора.
    Если не враг самому себе то мотоустановка должна выдерживать работу на самолетке с тянущим винтом в статике на полном газу без перегрева.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи по программатору для Tarot ZYX gyro
    от Andrey Slukin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 09:18
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 22:10
  3. Наука о контактах (прошу помощи с TX-60)
    от cepera в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 00:35
  4. Прошу помощи в подборе начинки зального самолёта
    от Qwert-69 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения