Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

По поводу stella nuova от пилотажа

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fed73 Обороты, об./В: 4800 Многовато будет ИМХО....

  1. #41

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Обороты, об./В: 4800
    Многовато будет ИМХО.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    184
    Вот этот ? висит и ждет своего часа .... Возможно даже и не дождется ..... Страшно , возможно продам .... http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...01/?sort=3&flt[]=clf_15-10

    Кстати , по поводу мелких моделей бипланов , советую Albatros D.V очень интересная , правда управление по трем каналам , думаю переделать РН на элероны.... Вес всего 40 грамм , и бить не жалко , т.к комплектующие соовсем недорогие ))) Кстати , никому тренер не нужен , может у кого есть знакомые начинающие летчики ?))) Вот такой Срочно продам учебный смолет двс ! Дешего , торг ! цена договорная ))

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Андрей никитин Посмотреть сообщение
    Страшно , возможно продам

    Самолёт красивый,купил за деньги,а продаш за пол-цены,собирай и учись летать,опыта набирайся.
    Цитата Сообщение от Андрей никитин Посмотреть сообщение

    Кстати , никому тренер не нужен
    Почини и летай,продать успеешь.

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    184
    Да вот таки проблемма , все починил , а голову на двигатель Pro 61 найти нигде немогу....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Андрей никитин Посмотреть сообщение
    все починил , а голову на двигатель Pro 61 найти нигде немогу

    Найди у меня 40 ДВС(Куйхо),лекго таскал тренер Колмато.
    У тебя на стенке висит тренер низкоплан типа 350... пора готовит и летать.

  8. #46

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Найди у меня 40 ДВС(Куйхо),лекго таскал тренер Колмато.
    У тебя на стенке висит тренер низкоплан типа 350... пора готовит и летать.
    Это как понять ?=))

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Андрей никитин Посмотреть сообщение
    Это как понять ?=))

    Приезжай и забирай.

    Срочно продам учебный смолет двс ! Дешего , торг !,

    Что за красота висит на стенке?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    184
    Сколько мне это будет стоить ?)
    Аааа , дык это корвалис от пилотажа , моя первая модель , купленная в ртф варианте , разбил в первый же полет , свалившись на крыло на вираже в ветер ( ну очень хотелось летать ) , модель интересная , оборудованна даже закрылками ,одна серва на элероны , одна на закрылки , и при таком то размахе )))

  12. #49

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Андрей никитин Посмотреть сообщение
    Сколько мне это будет стоить ?)

    Чисто символически,за спрос...
    Цитата Сообщение от Андрей никитин Посмотреть сообщение
    это корвалис от пилотажа

    Чего осталось от Корвалиса?

  13. #50

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    184
    От корвалиса осталось все , кроме пластиковой моторамы , и движка ( под ней аллюминиевая идет, а на нее крепилась пластиковая ) и треснуло крыло , впоследствии было восстановлено титаном...

    Сервы , закрылки , элероны , все работает в штатном режиме...

    Крало треснуло левое ,если смотреть со стороны хвоста

    Кстати , придумал ка реализовать элероны на бипланчике ))) Увидел как сделано на одном самолете , и придумал как туда внедрить , если удастся установить серву в середину крыла , то в качестве тяг можно использовать тонкую сталистую проволоку , а чтоб она не прогибалась , как направляющие вклеить трубочки ))) , можно даже на верхнем крыле установить елероны , путем соединения их с нижними )) Как вам такая идея ?))
    Последний раз редактировалось Андрей никитин; 03.12.2012 в 01:22.

  14. #51

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    184
    Так что, никому уже элероны не интересно вешать ?:-D

  15. #52

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Андрей никитин Посмотреть сообщение
    От корвалиса осталось все , кроме пластиковой моторамы , и движка

    Дай фотку,полюбоваться.
    Цитата Сообщение от Андрей никитин Посмотреть сообщение
    Кстати , придумал ка реализовать элероны на бипланчике ))) Увидел как сделано на одном самолете

    Реализуй придумку и посмотрим.

  16. #53

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Андрей никитин Посмотреть сообщение
    Так что

    Андрей,тебя уже допустили к управлению....??!! Сдал?

  17. #54

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    184
    К сожалению нет.... Как сказали, при развороте мое стекло бокового вида зашло за 2ю сплошную, разворачивался на перекрестке, под стрелку))) Придумали они весело )) Теперь до 25 ждемс , пересдача ))

    Ой, не стекло , а боковое зеркало заднего вида...

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    57
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Андрей никитин Посмотреть сообщение
    голову на двигатель Pro 61 найти нигде немогу....
    Запчасти любые на двигатель можно найти на сайте в Великобритании http://www.justengines.unseen.org/ac...ke_Spares.html и пересылка недорого.

  19. #56

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Продолжим!!!

  20. #57

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Всем доброго времени суток.
    А самолетик то все таки полетел,да не плохо.В общем получил долгожданную посылку и занялся тюнингом того самого самолета о котором шла речь в самом начале этой темы.
    Всю штатную электронику пришлось демонтировать и установить новую
    http://www.*************/product/9842/ 5 шт пропеллер 96руб
    http://www.*************/product/2069/ двигатель 280руб
    http://www.*************/product/114092/ сервы 2 шт 247руб
    http://www.*************/product/2161/ регулятор 330р
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5262&pPage=1 аккумулятор 350руб
    ну и еще разьем акк-а и бананы для регуля и мотора 3шт,и разьемы на серво JR(так как на этих сервах стоят микро молексы,мне пришлось нарастить провода и поставить стандартные JR разьемы) 2 шт.
    Аппаратура Авионикс 8каналка и приемник к ней 6ти канальный.
    Все вместе встало в районе 1500рубл с доставкой.
    Что делал(опишу в кратце,может кому пригодиться)
    Как снимал мотор и выковыривал пластмассовые элементы с фюза писать не буду начну сразу с монтажа.
    Первым делом разрезал аккуратно на две части пластмассовую часть носа,в ней были элементы крепления для старого мотора.Их удалил кусачками и пасатижами,получив ровную плоскость.Из паркетной доски(толщиной 1,4см) вырезал раму размером 35мм х 35мм и прикрутил ее.Предварительно проложив между рамой и пластмассовой носовой частью кусок потолочки размером таким же как и рама(потолучку положил для того чтобы крепление было относительно мягким и при разных усилиях затяжки болтов можно было правильно выставить выкос)Болты установил так чтобы гайки смотрели в перед а шляпки в последующем окажутся зажаты между фюзеляжем и пластмассовым носом.К рамме прикрутил мотор и обратно собрал нос на скотч,для того чтобы при необходимости можно было все разобрать обратно.Далее сервы установил их ту даже где и стояли старые,только немного ближе к хвосту и под них сделал вырезы для того чтобы немного их(сервы) утопить.Да и по мотору:вопросов к качеству самого мотора нет,но в глаза бросился тот факт что на валу совсем нет люфта,для этого я ослабил винты фиксирующие вал мотора и сдвинул вал немного на зад прим на 0,5-1мм по движению самолета и закрутил вины обратно,тем самым получил еле заметный люфт.Мотор стал работать лучше(быстрее стартовать и медленней останавливаться)
    Далее регулятор и приемник расположил в первой нише от движка(предварительно вытащив все пластиковые вставки).После установки регуля и приемника,поставил пластиковые всавки назад,отрезав от них нижнюю часть(см фото)Во вторую нишу от двигателя вставил аккумулятор и заклеел котчем на время полета(так думаю сделать нормальную крышку,но руки пока не дошли)
    Ниши куда устанавливал электронику местами расширял(выщипывал пинцетом) для более эргономичного рассположения.
    Закрылки были приклеены на скотч очень близко и как следствие был очень маленький угол атаки РВ и РН,переклеел на скотч только по дальше.
    Клей использовал титан,регулятор и приемник сажал на вспененый двхсторонний скотч,сервы то же на титан.
    Вес получился 230 грам,но это без шасси\лыж.Старые шасси\лыжи установить не представляется возможным так как увеличился размер винта,тут в будующем по кумекаю,так как хочу поставить лыжи и попробовать взлет с воды.

    Приехал на поле кинул с руки(было подозрение что будет великовата реактивная тяга мотора и самолет будет переворачивать,ан нет)самолет улетел очень резво не смотря на сильный ветер давольно легко его можно было направить в любое направление.Конечно с элеронами было бы лучше,но для этого самолета вполне достаточно и РН.В общем летал очень уверенно в пол тяги даже против ветра,на максимальной тяге самолет становиться очень резвый как блоха и в мнгновение ока олетает на существенное расстояние,на котором трудно читается его положение,по этому для начала максимальная тяга нужна на взлете а потом и50% хватит за глаза.Летал примерно минут 5,акк-р сьел процентов на 25-30,так что думаю минут на 15-20 одного акк-ра хватит за глаза.
    Фото самого процесса сборки не делал.Есть фото того что получилось и видео полета,Если нужно что то описать более подробно спрашивайте.
    Результатом очень доволен.УРА УРА УРА...))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	42.1 Кб
ID:	750275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	112.5 Кб
ID:	750276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	110.5 Кб
ID:	750277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	94.2 Кб
ID:	750278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	130.9 Кб
ID:	750279  
    Последний раз редактировалось Fed73; 08.02.2013 в 00:39.

  21. #58

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Результатом очень доволен.УРА УРА УРА...))

    Поздравляю!
    Тренируйся и летай больше.

  22. #59

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. Зальный пилотаж
    от micola в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 15:26
  3. Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:36
  4. Классический и 3D пилотаж
    от Valera311971 в разделе Пилотаж
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 23:16
  5. Несколько простых вопросов. Проблема выбора.
    от oldromantic в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения