Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 117

Мечта о ДВС

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А не подскажете где в Подмосковье или Москве купить фанеру 1мм?...

  1. #41

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    А не подскажете где в Подмосковье или Москве купить фанеру 1мм?

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    а такая бывает? я минимальную 1,5мм видел. 1мм - я бы длинноволокнистую или даже обычную бумагу или картон в несколько слоев склеил, чем фанерку пытался найти... ИМХО.

  4. #43

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Техноспорт - http://www.technosporta.net/c1_0081.php, хорошая качественная финская фанера, сам брал, очень доволен.

  5. #44

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Ну и еще вопросик, в чем разница "легкая фанера" и "березовая фанера", по логике наверно в весе, но и естественно наверно и прочность страдает? На сколько хуже легкая и на сколько легче, что лучше брать для шпангоутов и силового набора фюза?

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    "Легкая фанера" - это вообще не характеристика. Очень многие люди обзовут легкой - любую тонкую фанеру... Подходит она для изготовления некого конкретного узла или нет - может подсказать только опыт!

    Березовая - любая фанера по дефолту сделана из березы, если не уточнено обратное (указано другое дерево - например бальза или plywood (уж не знаю, как по-русски называют второй сорт древесины)).

    напоследок лишь напомню, что ни в коем случае не стоит зацикливаться на фанере, если её вдруг нет! Бальзовую фанеру легко получить самостоятельно, склеив 2 или более листов бальзы волокнами крест-накрест (на всех моих ДВС самолетах за 8 лет занятия моделизмом - мотошпангоуты были из такой бальзовой самодельщины) причем клеить можно почти на любой клей - ПВА, эпоксидка, пур, титан - главное придавить хорошо и равномерно на время высыхания. Совсем маленькие площадочки даже на термоклей клеил - а вот здесь важным является возможность придавить как можно быстрее, тогда почти весь термоклей выдавливается и остается лишь его тонкий слой между деревяшек. По периметру лишнее обрезается (заготовки для будущей детали берутся с припуском). Часто делаю так площадки для установки серв.

    В некоторых случаях фанеру можно заменить бальзовой доской, оклеенной с одной или двух сторон простой (можно и нЕ простой, если есть) бумагой. Бумагу клеить на ПУР-клей или ПВА.

  8. #46

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    http://www.technosporta.net/c1_0087.php
    http://www.technosporta.net/c1_0088.php
    Собственно вот 3мм и березовая и легкая, разница в чем?

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    березовая и легкая, разница в чем?
    Тут даже не "Капитан Очевидность", а целый "Адмирал Ясен Куй" подсказывает, что разница в весе. В ТРИ раза.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Ну а по прочности?? Для шпангоутов лучше простую или легкую?

  12. #49

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Ну а по прочности?? Для шпангоутов лучше простую или легкую?
    Мотошпангоут 6-ка береза с облегчением, остальные можно из легкой фанеры, можно из березовой, разница лишь в степени вырезов облегчения.

    На картинке облегченная легкая фанера, при использовании березовой надо просто оставлять еще меньше дерева по краям.

    Первый шпангоут на фото как раз из березовой фанеры под мотораму.

  13. #50

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    и тем, что на заведеном двигателе он не норовит отпасть под винт.
    А винт провод рубануть не наровит?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Из ос-максов это самое дряное и покупать это не следует.
    По опыту 6 лет эксплуатации различных ДВС, именно OS 46 LA, самый беспроблемный мотор... Для тренера, оптимальный выбор, малооборотный и тяговитый, при весе 280 гр, с винтом 11х7 тянет два кило, при этом прекрасно держит низкие холостые, перегазовки, отлично работает с 5% нитры, и не имея иглы ХХ легко настраиваемый карб, заводится всегда пальцем легко с первого рывка... Что крайне немаловажно жрёт в два раза меньше своих подшипниковых братьев, , летая по 20-25минут на одном 200гр баке(при этом в баке всегда оставалось ещё грамм 50). Ждущие в очереди дразнили маво тренерка танкером и весьма удивлялись объёму бака...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 12.06.2012 в 22:17.

  14. #51
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    А можно уточнить список разных ДВС? Так, для полноты картины.

    Провод винт не норовит рубануть.

  15. #52

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А я за четырёхтактные двигатели. Ещё проще(в настройке), ещё надёжнее(компрессия нулевая, а он работает), ещё экономичнее.

  16. #53
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Экономичные? Трехфазные вот вообще топлива нисколько не жрут...

  17. #54

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    А для тренера какая оптимальная центорвка? задняя центровка может вызывать полет по синусойде?

  18. #55
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Задняя центровка вызовет полет в поверхность планеты. А траекторию вы назовете каким-нибудь матерным словом...

    Центровка 33-35% от САХ.

    Меньше 30% также не рекомендуется делать (знаю, сейчас набегут советчики, кто и 25% посоветует не краснея) - с передней центровкой посадочная скорость высока + сильная зависимость тангажа от оборотов двигателя, что никак не способствует ровному и безопасному пилотированию.

    Передне центрованный самолет - однорежимный; на задне центрованном - вообще летать нельзя.

  19. #56

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Я нашел свой оптимум для облета тренировочной модели 27%, после 10-20 взлетов-посадок можно увеличить по вкусу. А вообще диапазон допустимых центровок и мощность горизонтального оперения и продольная устойчивость и ее коэффициент - тема обширная, на форуме поиском можно много нарыть для понимания процесса.

  20. #57

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Встречал рекомендации 15 и 20% что реализовал на пилотажке, результат получше чем у тренера с задней центровкой, как-то более ровно летит не зигзагами и без матерных слов хоть и уткнулся в свежую пашню.

  21. #58

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Я нашел свой оптимум для облета тренировочной модели 27%, после 10-20 взлетов-посадок можно увеличить по вкусу.
    Полностью поддерживаю Сергея. 33-35% САХ не для новичков. Особенно низкоплан. Не раз был свидетелем дров с такой центровкой в первом полете.
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    15 и 20% что реализовал на пилотажке
    Очень странно. 15% САХ это, простите, "утюг", а не пилотажка. Честно говоря, я даже не представляю себе как может полететь самолет (пилотажный) с такой центровкой. Ни разу не встречал такое положение ЦТ.
    А вообще на нужное расположение ЦТ влияет очень много факторов. Это и сама конструкция самолета, площади рулей, разнос масс(это немаловажный фактор), полетные навыки пилота(его уровень пилотирования) и пр. Вплоть до того, а что вообще Вы от самолета желаете получить-это тоже играет свою роль.

  22. #59
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю Сергея. 33-35% САХ не для новичков. Особенно низкоплан. Не раз был сви...
    А я вот не согласен!

    Правда тут важно определится с понятиями: в моем понимании новичок - это человек, который все-таки налетал сколько-то часов в симуляторе, а не тот, что скорее трясущимися руками тянется к запуску реальной модели.
    Во вторых - предполагается, что модель настроена и облетанна опытным пилотом, а не поднимается в воздух первый раз и сразу новичком.

    33-35% - это центровка, при которой хвостовое оперение в нормальном полете нагружено минимально. Модель при этом устойчива (не летит по "синусоиде"), но при этом у неё слабо выраженная устойчивость по тангажу и слабая зависимость изменения тангажа от уровня газа. Грубо говоря, если модель летит горизонтально и при этом сунуть ей полный газ - она продолжает горизонтальный полет, лишь набирая скорость.

    С центровкой же <30% после облета и триммирования стабилизатор будет нагружен отрицательно, при даче газа модель будет лезть на петлю, а при сбросе - резко клевать носом. Лететь горизонтально она будет лишь при неком среднем положении газа. Да, возможно в этом есть некий плюс - держи средний газ и модель сама держит высоту и горизонт. Но зато появляется однозначный геморрой на посадке: если не прибирать ручку на себя, модель впиливается в полосу под недопустимым углом и издает характерный хруст. А если площадь стабилизатора без избытка (на некоторых учебных моделях и многих "типа учебных", вроде пайпера) - то при сброшеном газе и передней центровке руля высоты просто не хватит, чтобы заставить её лететь по более плавной глиссаде!

    Возвращаясь к 33-35% - надо более активно и более внимательно ручками контролировать тангаж в полете, зато на посадке гораздо проще выдерживать нужный угол снижения и есть возможность производить посадку на разных скоростях. Модель меньше реагирует на поддувания встречного/попутного ветра - не будет взбрыкивать мордой.

    Ну и напоследок - а еще сталкивался (конечно не могу голословно обвинять в этом опытных ветеранов, но все-же), что люди просто неправильно определяют % центровки и думают, что у них там 10-15-20%, когда на самом деле в районе 30. Неправильное определение САХ, либо нежелание взять в руки линейку. Очень часто вовсе примерно по лонжерону ЦТ выгонят, модель при этом даже летит, а точную центровку в цифрах никто и знать не знает. А потом рождаются мифы

  23. #60

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Правда тут важно определится с понятиями: в моем понимании новичок - это человек, который все-таки налетал сколько-то часов в симуляторе, а не тот, что скорее трясущимися руками тянется к запуску реальной модели.
    Давая рекомендации (САХ27%) я исходил из этого:
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    А для тренера какая оптимальная центорвка? задняя центровка может вызывать полет по синусойде?
    и этого:

    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Встречал рекомендации 15 и 20% что реализовал на пилотажке, результат получше чем у тренера с задней центровкой, как-то более ровно летит не зигзагами и без матерных слов хоть и уткнулся в свежую пашню.
    В свою очередь могу сказать что вот этот самолет, с центровкой 27% и естественно оттриммированный, я несколько раз(кажется 3 раза) сажал в ветер примерно 2-3 м/с с брошенными ручками. Т.е. самолет садился сам. Я заводил его на полосу и уже на высоте примерно 10 метров отпускал стики. Самолет садился сам. Ровно и аккуратно. Это я делал чисто для себя. А точнее для своего самолюбия. Уж больно хороший тренер получился. Нагрузка на крыло была кажется 55 гр./дм.кв.
    А вот с центровкой 35% я видел как самолет уже на взлете новичек загонял в петлю с последующим бенцом об асфальт. Он и понять ничего не успел. Задняя центровка, плюс обдув рулей на взлете от мотора работающего на максимуме быстро превратили пилотажку в щепки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300007 (3)-1.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	72.3 Кб
ID:	658147  

  24. #61

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Тренер из потолочки ЯК-12 размах 1.2 м. центровка 34%, Вкратце-прокоментируйте....

  25. #62
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    А вот с центровкой 35% я видел как самолет уже на...
    35% - это НЕ задняя центровка!

    А то, что вы описываете - либо было не 35%, либо новичок был... своеобразный. Двух одинаковых людей - не бывает.

    Тренер из потолочки ЯК-12 размах 1.2 м. центровка 34%, Вкратце-прокоментируйте....
    Нечего тут комментировать, главное чтобы собран был ровно и на совесть.

  26. #63

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Вкратце-прокоментируйте....
    Михаил. А может пора начать делать? А то вторая страница, и пока только комментарии. Извиняюсь, если обидел.

  27. #64

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Михаил. А может пора начать делать? А то вторая страница, и пока только комментарии. Извиняюсь, если обидел
    Я пока электричку довожу до ума методом научного тыка, а ДВС начну со следующей недели

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    ну, лично я не парюсь и ставлю по лонжерону.
    потом подгоняю под себя....

  29. #66

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Вообще, центровка влияет не только на устойчивость но и на управляемость самолета, для каждого типа она своя. Есть также понятия предельных центровок, когда при их изменении остается запас по управлению на горизонтальном оперении. Чтобы не плодить разногласия и неприязнь к оппонентам, кто хочет разобраться почитайте http://www.aerochayka.ru/disc/teorij...amica/AD09.HTM
    Что касается лично меня, то стараюсь размещать ЦТ 24-28% от передней кромки...САХ никогда не находил.
    К слову, центровка есть расстояние от ЦТ до начала САХ выраженное в процентах ЕЕ (САХ) длины...
    Так что не стоит ругаться из-за несовпадения в ваших цифрах, для начала нужно разобраться с понятиями...
    без обид...
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 16.06.2012 в 09:22.

  30. #67
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Что вы от передней кромки считаете и САХ не находили - не добавляет вашему опыты весомости!

    Будет в вас как-нибудь самолет с существенно не прямоугольным крылом (значительная стреловидность, сужение, частичная или полная интеграция с фюзеляжем, убоси бох копия истребителя) - так в случае выставления центровки на глазок, от передней кромки и без расчета САХ вас бог аэродинамики жестоко покарает, очень жестоко

    Я уж не говорю о рассуждениях о влиянии центровки на поведение самолета, если вы даже не можете назвать цифры центровок в нормальной системе измерений...

  31. #68

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение

    Я уж не говорю о рассуждениях о влиянии центровки на поведение самолета, если вы даже не можете назвать цифры центровок в нормальной системе измерений...
    Что имелось ввиду? Какие цифры , в какой для вас нормальной системе измерений?
    А по поводу САХ, не считаю это необходимым для своих моделей, у меня есть задачи намного значительнее. Незначительное отклонение различных параметров от нужных, без проблем устраняю опытным путем, при этом ни одна модель не была утрачена по причине неправильной центровки...
    Но могу вас успокоить, что если когда нибудь пойду работать на АПП, обязательно этим займусь...

  32. #69
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Какие цифры , в какой для вас нормальной системе измерений?
    Не "для вас", а вообще. В процентах от этой самой САХ, которая для крыла фиксированной геометри - всегда имеет конкретные и определенные параметры

    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    ...лей, у меня есть задачи намного значи...
    Расчет САХ - дело 2х минут с калькулятором и карандашом или 30 секунд в разных компьютерных программах, которые в изобилии есть для ленивых!
    Установка центровки по процентам от этой самой САХ сразу снимает вопрос об этой самой центровке. Лишь проетые спортсмены-пилотажники могут потом её уточнить, подивигав туда-сюда на пару %, но любителей и любительских полетов это не касается. Рассчитав и выставив строго 34, скажем, % - дальше надо удет лишь оттриммировать и уточнить расходы. Хотя и эти параметры, по секрету говоря, тоже можно рассчитать и сразу сделать такими, что модель будет наиболее близка по повадкам в воздухе и чувствительности к неким вашим пожеланиям

  33. #70

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Есть ли разница и значимость расположения двигателя, в плане положения головы вверх или вниз, не очень хочется чтобы голова выступала за пределы капота.

  34. #71

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Особой разницы нет. Пока тут идёт обсуждение, я уже расстался с Эджиком и приобрёл Ready 40, я так долго не могу, у меня всё быстрее. (Но я не самый быстрый тут)

  35. #72

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Не будет ли проблем с запуском если голова вниз будет, а так же есть ли разница при поступлении воздуха в карбюратор (набегающий поток либо сам засасывает если перед ним стенка). На ДВС-х авто стоит еще фильтр, в случаи самолета нужен ли он?

  36. #73

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    На настроенном двигателе не будет. Если щели большие, то направление потока вы не заметите. Летаю на двух ДВС-х 4-й год без фильтров всё нормально.

  37. #74
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    в теории считается, что голову лучше в бок и выхлопным окном вниз - чтобы при переливе излишки вытекали легко и т.д. На практике - пофигу, если руки из плеч растут - мотор одинаково заводится в любом положении.
    Воздух сосет в любом положении, но не надо забывать о необходимости обдува цилиндра: для этого должны быть предусмотрены окна забора воздуха и отверстия, куда воздух потом будет выходить, либо чтобы сам цилиндр торчал достаточно сильно в отверстие на улицу.
    Фильтр, к сожалению, на самолетный мотор затруднительно поставить. На грунтовой или упоси Аллах песчаной полосе песка нюхнуть запросто может. В зависимости от расстояния от винта до поверхности земли и геометрии капота, бывает своим же винтом с земли поднимает пыльный вихрь, который достает до дышла. Поэтому желательно не увлекаться полетами на пыльных-песчанных полосах - выбирать для взлета-посадки либо асфальт, либо хорошо укатаную плотную грунтовку, либо ровный травяной покров.

  38. #75
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Задняя центровка вызовет полет в поверхность планеты. А траекторию вы назовете каким-нибудь матерным словом...

    Центровка 33-35% от САХ.

    Меньше 30% также не рекомендуется делать (знаю, сейчас набегут советчики, кто и 25% посоветует не краснея) - с передней центровкой посадочная скорость высока + сильная зависимость тангажа от оборотов двигателя, что никак не способствует ровному и безопасному пилотированию.

    Передне центрованный самолет - однорежимный; на задне центрованном - вообще летать нельзя.
    Строго говоря поведение модели зависит от положения ЦТ по отношению к фокусу а не к САХ. А фокус сильно зависит от параметров оперения, свободники при центровке 70% САХ нормально летают из за громадного плеча оперения. У тандема центровка вообще между кряльями. Профиль влияет на положение фокуса. Поэтому все цифровые рекомендации центровки в процентах САХ могут служить только первым приближением, потом надо корректировать по результатам испытаний.
    Есть программы позволяющие рассчитать центровку с учетом параметров крыла и оперения.

  39. #76
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Речь конкретно про самолеты - с вполне типовыми параметрами плеча и площади стабилизатора. Про планера и тем более тандемы - речи не идет.

    А 70% САХ - это уже вообще несущий стабилизатор. Учебных и пилотажных самолетов это не касается.

  40. #77
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Блин и чего хорошего люди в ДВС-е(вонючке) находят ?

  41. #78
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    А что плохого в ДВС-е? Единственный объективный минус - для метанольника топливо не дешевое и его надо регулярно покупать.

    И что касается запаха и звука - так это наоборот то, чего бездушному электричеству не хватает.

  42. #79

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Если бы не было ДВС я бы вообще моделизмом не занимался....

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    ДВС-е(вонючке) находят
    если не ухаживать за моделью,храню дома калилку и бензиныч-запаха нету,если человеку не мыться он тоже воняет-тоже самое с моделями.....

  43. #80
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Подтверждаю - нету запаха от метанольника в доме. даже если топливо разлить - не сильно то оно и воняет. Единственное - на самой модели патрубки бака (наддув и топливный) замыкаю между собой при длительном хранении. Через 2 года можно взять, сдуть пыль и мотор совершенно спокойно заводится на топливе, что оставалось в баке - проверено!
    И даже бензин, судя по всему, тоже не воняет. Прямо сейчас под столом бензопила стоит, которую не так давно в дело пускал - никакого запаха не ощущаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1814
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 19:04
  2. Моя мечта.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 00:10
  3. Лайнер моей мечты !
    от Vad467385 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 01:42
  4. Мечта за один год.
    от Gelich в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 10:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения