Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 117 из 117

Мечта о ДВС

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ADF И даже бензин, судя по всему, тоже не воняет не воняет,главное на поле после полетов модель помыть ...

  1. #81

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И даже бензин, судя по всему, тоже не воняет
    не воняет,главное на поле после полетов модель помыть чистящим средством(я использую мистер мускул или средство для автомобильных стекол в баллончиках) и домой когда приношу запаха не ощущаю

  2.  
  3. #82
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И даже бензин, судя по всему, тоже не воняет.
    После ремонта машины (замена топливных фильтров и т.д.), прихожу домой и сразу на фоне квартиры фонит запах бензина, в общем воняют руки, одежда и т.д всё приходится мыть и стирать, бензин АИ92

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    Если бы не было ДВС я бы вообще моделизмом не занимался....
    если любить небо, то без разницы на чем летать, тем более электричка не уступает сейчас ни в чем ДВСу...
    Это равносильно, что если бы были электромобили, то вы бы не купили бы себе автомобиль ...

    PS большинство моделистов рассматривают ДВС как вершину своей "карьеры", а по моему это атавизм...
    (я не говорю про тех людей, которым нравятся рев моторов, от которого "мурашики" на коже )

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    главное на поле после полетов модель помыть чистящим средством(я использую мистер мускул или средство для автомобильных стекол в баллончиках)
    а карбюратор почистить иногда ? (с машиной замучился, особенно когда заправишься на "случайной" заправке, когда авто долго стоит то на жиклерах тоже оседает не пойми что) и т.д. ,
    аккумуляторы намного проще заряжать )
    Последний раз редактировалось DmS; 29.08.2012 в 22:16.

  4. #83

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    После ремонта машины (замена топливных фильтров и т.д.), прихожу домой и сразу на фоне квартиры фонит запах бензина, в общем воняют руки, одежда и т.д всё приходится мыть и стирать, бензин АИ92
    работаю в автосалоне на СТО,прихожу домой и от меня почему то не воняет ничем,что я не правильно делаю?

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    если любить небо, то без разницы на чем летать,
    согласен

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    тем более электричка не уступает сейчас ни в чем ДВСу
    и даже превосходит

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Это равносильно, что если бы были электромобили, то вы бы не купили бы себе автомобиль
    купил бы,но опять же из за отсутствия выбора,сейчас как то в сторону гибридов не смотрю(на работе с ними намучался вдоволь)

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    PS большинство моделистов рассматривают ДВС как вершину своей "карьеры", а по моему это атавизм...
    согласен

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    я не говорю про тех людей, которым нравятся рев моторов, от которого "мурашики" на коже
    вот это в яблочко,именно поэтому и ДВС,мне нравиться настраивать и возиться с ДВС как и остальным обладателям.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    а карбюратор почистить иногда ? (с машиной замучился, особенно когда заправишься на "случайной" заправке, когда авто долго стоит то на жиклерах тоже оседает не пойми что) и т.д. , аккумуляторы намного проще заряжать )
    у меня машина инжекторная,меняю топливный фильтр и сетку в баке раз в 15000км и голову не забиваю


    каждому свое,я ничего против электро не имею....просто как то коробит когда начинают ДВС обсирать-не нравиться летайте на электро,тут кому что по душе.Зимой-однозначно электролет.

  5. #84
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    просто как то коробит когда начинают ДВС обсирать
    ну просто покритиковал немного, удовольствие от рева моторов мне самому не чуждо.
    просто хотелось узнать в чем "фишка" - личная страсть или дань "устаревшей моде".
    PS Каждый зевака, кто идет мимо, спрашивает , бензиновый ли у меня вертолет или нет (про квадрик даже спрашивали) задолбали блин )), вспоминается анекдот про мужика с веслом...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    и даже превосходит
    Заблуждение!
    Электро+АКБ на сегодня втрое тяжелее спортивного ДВС+жижа, на равное время полёта.... электро 1Л/С Х 5мин=1000гр. ДВС 1Л/С х 7 мин= 400гр. при планере в 400гр, это архиважно и даёт двойной проигрыш в нагрузке. К тому, же через 2 минуты из пяти электро заметно садится, последнюю минуту ваще ели летит...

    И ещё, ДВС с тягой 3 кило на 200км/ч Х 7 мин стоит 100$ а сколько потянет электроустановка с 4-мя 5-ю АКБ? Плюс "Долгая" жизнь АКБ,особенно после зимнего простоя

  8. #86

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    ну вопрос стоимости я не учитывал))))

  9. #87
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Заблуждение!
    Электро+АКБ на сегодня втрое тяжелее спортивного ДВС+жижа, на равное время полёта...
    Энергоёмкость бензина конечно выше, чем энергоемкость лития на единицу веса - но итоговая разница (с учетом веса всей силовой) все-же не в 3 раза, а где-то в 1.5-2. Значительную разницу в энегоёмкости можно получить, если делать дальнобойный носитеь планерного типа - где относитеьно небольшой мотор питается от огромного бака. В этом случае преиммущества жижи будут однозначными.

    Теперь насчет практических аспектов: СПОРТИВНЫЙ двс сразу же взрывает бюджет - даже не считая последующих затрат на топливо (говорить о метанольниках, как о наиболее мощных модельных ДВС-ах). Тогда как электродивигатели даже хоббийного уровня - крайне мало отличаются от доргих брэндовых по параметрам мощность/вес (по сути можно лишь со сроком службы пролететь или нарваться на брак, но голые технические х-ки практически не имеют отличий). 7 минут полета (видимо речь о моделях воздушного боя?) еще не насилие над нынешними батареями. Насилие - это в импеллерниках и гонках, когда батарейку опустошают за 3 минуты. И мрут батареи вовсе не от зимнего простоя

    PS большинство моделистов рассматривают ДВС как вершину своей "карьеры", а по моему это атавизм...
    Причина в том, что нынешние новые моделисты - в глаза не нюхамшие механические двигатели, смотрят на них как на заветную священную корову
    Ну а с другой стороны - под ДВС-ом нынче могут иметь ввиду именно бензиныч. Говоря о переходе на ДВС - имеют ввиду лишь переход на большую модель. Немногие могут позволить себе укомплектовать 2х метровый ероплан электричеством - хотя такие пилотажки в небе прут дурниной и даже по звуку (разрываемого огромным винтом воздуха) не сильно отличаются от бензинок.

    PS: Что я хочу сказать. Во-первых тема "двс Vs электро" настолько страшный боян, что даже и мусолить как-то неудобно. Во вторых - если уж ворошить унылое - то, пажалуйста, старайтесь приводить объективные и реалистичные доводы, а не притянутые за уши. Нас же могут читать новички

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    За постскриптум - огромный плюс!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    старайтесь приводить объективные и реалистичные доводы
    Летаю в основном зимой. Так вот, мне гораздо проще и удобней заправить-запустить бензиныч, чем зарядить и переставить АКК.
    Проверено! (Электричка тоже была)

  12. #89

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Эммм ... имю трехкиловаттный электросетап весом ... щазз ... 250 грамм. Регуль еще 116 грамм.
    :-))

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    + батарея!

    А вообще, учавствовать в холливаре не хочу! Летали, летали, всяк кому на чем нравится... Нет б. - прорвало!
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Блин и чего хорошего люди в ДВС-е(вонючке) находят ?
    Чисто логически, если моделисты массово пользуют ДВС, может быть "Оно" - не только вонь? Ведь правда?!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 31.08.2012 в 12:58.

  14. #91

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Эммм ... имю трехкиловаттный электросетап весом ... щазз ... 250 грамм. Регуль еще 116 грамм.
    А АКБ сикоко весят? И сикока это усё может работать на режиме тапка в пол?

  15. #92

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А АКБ сикоко весят? И сикока это усё может работать на режиме тапка в пол?
    Максим, странные вопросы :-)
    АКБ весит столько, сколько вам нужно энергии.
    Токи от 180А. Но зависит от ВМГ.
    ТАПКА в пол робит столько, сколько нужно. Мне больше чем 5 секунд не было нужно ни разу - не возможно управлять на таком удалении :-))

  16. #93
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Чисто логически, если моделисты массово пользуют ДВС, может быть "Оно" - не только вонь? Ведь правда?!
    Выше с Евгением,уже решили этот вопрос,
    просто напрягает когда из ДВС-а делают "священную корову" , тем более, если эту тему читают новички.. и они уже не воспринимают за первоначальные мотивы- как наслаждение от звука и "МОЩЬЬ"(которая есть у и электрички), а просто выбирают путь "баранов" (простите меня, но иногда так и есть) в хобби ( и ещё есть один за..б, который напрягает - это размер модели, могут спрашивать, когда перейдешь на следующий класс)

  17. #94

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Есть люди, которые свою юность провели на ДВС, а сейчас для них - это шаг назад. Раньше и радиоконтроля не было, но сечас я не хочу без пульта.
    А вообще-то очень хорошее исследование, на эту тему, провел collapce:Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  18. #95

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Мне больше чем 5 секунд не было нужно ни разу - не возможно управлять на таком удалении :-))
    Ну тогда не надо лукавить, ваш моторсет не альтернатива ДВС, а альтернатива коням с леером или килограмму резины растянутому собственноручно... Ну а если сравнивать с ДВС таймерки вместе с баком, всё равно проиграете по весу раз в пять, хотя задача схожая но ясен пень вес шамолётины разный... И вообще, можно констатировать что спор бесперспективен, потому как не о чём...

  19. #96

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Ну тогда не надо лукавить, ваш моторсет не альтернатива ДВС, а альтернатива коням с леером или килограмму резины растянутому собственноручно..
    Максим, при чем тут кони и резина. Обычная бэха. F5B. И не смая мощная, кстати. Есть сетапы и по 6 киловатт. И также с весом менее 800 грамм с батареями вместе.
    Просто модель винтит 45 м/с на старте в вертикаль. Потому и 5 секунд - это очень много.
    Газ на тумблере. Т.Е. два положения вкл и выкл.

    Могу и долгоиграющие сетапы показать.
    Например киловаттный сетап с весом на круг 220 грамм (из них регулятор - 80 грамм). Батарея 6S. Токи около 55-60 ампер. Ничего особо зубодробильного.

    Электричество сильно шагнуло вперед. Только и всего ..
    Вот, кручу в руках 700-т ваттный сетап весом 114 грамм. На валу 7800. ВИнт 15х9,5. Тяга 3,2 килограмма в статике. Батарея 3S 4000 мач. Летаю с таким сетапом по 30-40 минут. :-)

  20. #97

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Обычная бэха
    Евгений, это и есть альтернатива коням, с лебёдкой на борту...........
    Народ тут мечтает о ДВС, явно не для затяжки планеров.........

  21. #98
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Евгений, это и есть альтернатива коням, с лебёдкой на борту...........
    Народ тут мечтает о ДВС, явно не для затяжки планеров.........
    не совсем понятно что имеется ввиду "кони лебедки резина", тема нераскрыта )
    вот Zhenek всё понятно объяснил...

  22. #99
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    не совсем понятно что имеется ввиду "кони лебедки резина"...
    Кони - это двое, которые вручную через блок безмоторный планер затягивают Лебедка - когда вместо коня - стартер от жигулятора. Ну а резина она и есть резина. Все способы обеспечивают очень быстрый и злющий по скорости набор высоты.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    тема нераскрыта
    Ясень пень! Вот и объясните мне, старику-песочнику, если электричество так п-дато, где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?

  24. #101

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?
    Да летает тут один за штурвалом... вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть. Всё с чего-то начиналось.
    Извините, за оффтоп.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    напрягает когда из ДВС-а делают "священную корову"
    Сколько сейчас в процентном отношении электромобилей, электро-грузовиков, электро-автобусов? Ладно, с гибридной силовой установкой?
    И чо? Может быть все таки стоит признать, что достойной альтернативы ДВС пока нет!

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Да летает тут один за штурвалом... вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть
    Сергей, да я ж только за! Летают и на воздушных шарах и на приводе сжатым воздухом!

  26. #103

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Тема из мечты разрослась в дискуссию что лучше. В каждом варианте есть плюсы и минусы, я свой путь начал с электричества т.к. попался мануал именно по планеру для колекторника но пошел по бесколекторному пути (совершенно не имел понятия о такой системе) по сравнению с ДВС мне показалось дешевле и проще в реализации т.к. в основном под ДВС все планеры минимум из бальзы а там еще и стекло и т.д. (для меня это казалось дорого в реализации и практически нереально на базе 1-о комнатной квартирки). Собрав первые 2 модели из потолочки и запустив понял что это хорошо, аккума хватало аж минут на 15 на 80% тяги. Но т.к. раньше не было электричек и в детстве я видел только ДВС кордовики а Р/У вообще заоблочное мечтание, душа просила ДВС модель. Вот и родилась эта темка дабы узнать все особенности ДВС моделей, про двигатели, опыт бывалых. Планер потихоньку строиться, скоро фюз зашивать буду и консоли крыльев.
    По мне ДВС наиболее приближен в реальности, тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него.
    Так что ДВС это для души и созерцания...

  27. #104

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Кстати о птичках.... Оказывается электротяга даже на железной дороге не оправдала себя... В годы Советской власти, по политэкономии проходили, что в мире 32000 электровозов и 30000 из них в СССРе.... А не в домёк было, что в буржуинском мире люди не дураки и денюшки считать умеют... Патаму на круг тепловоз рентабельнее... Да и сегодня лучшие судовые установки не дизель- электро и не турбо... А дизель с прямым приводом на один единственный гребной винт, реверс даётся запуском дизеля в обратку... На всех супертанкерах сейчас такие моторчики ставят... Так то.............

  28. #105
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Сколько сейчас в процентном отношении электромобилей, электро-грузовиков, электро-автобусов? Ладно, с гибридной силовой установкой?
    И чо? Может быть все таки стоит признать, что достойной альтернативы ДВС пока нет!
    посмотрите инет, почитайте, то что у нас в России пока мало гибридов, ни о чем не говорит.
    да и вообще то в данный момент и происходит перерождение автотранспорта и в какую вы думаете сторону ? в первую очередь электромобили станут типичным городским авто, затем благодаря рынку и вложениям начнет совершенствоваться технология аккумуляторов (на данный момент существуют технологии на 600 км на одной зарядке и зарядке до 80% за 5 минут), нефти ещё на 20 лет всего хватит, да и выкачка её - приводит (косвенно влияет) к катаклизмам (землятресания ит.д.)
    Откуда спрашивается будем брать энергию ? Ветер, солнечные батареи (уже есть с эффективностью 40% (а раньше было всего 5)), энергии приливов и отливов и т.д. есть куча технологий которые подавляются и не развиваются, благодаря "невежеству" правящих кругов, власть, которых держится на золотых жилах -природных ископаемых.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него. Так что ДВС это для души и созерцания...
    Всё это не более, чем расхожий миф!
    Михаил, ну будет желание... Просто возьмете и попробуете. Не буду уговаривать! Может оно просто не ваше!

  30. #107
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    небольшое видео, про "другой мир", который есть не у нас, электрокоптер, электролодки, электромобили

  31. #108

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Все может быть, но я намерен использовать оба варианта.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    С апреля увлекся этим занятием, подсел капитально,начал летать на электричках самостоятельно без проводников, имею две единицы. Расставаться с ними не собираюсь и использую почти каждый день, но жутко напрягает, что надо иметь значительное количество батарей, чтобы нормально полетать. Организовать зарядку батарей в поле, пока не получается, использовать АКБ от машины для зарядки не айс, да и моторесурс батарей при ускоренной зарядке уменьшается, как я понял, следовательно нужно думать о небольшом бензогенераторе, опять вложения. Естественно, ко всему прочему желательно иметь нормальные батареи, которые не дешевы, Turnigy nano-tech 2.2 хватило как раз на заявленные 50 циклов, а при использовании каждый день, получается небольшой срок службы. По хорошему завидую парням с ДВС, отлетал бак покурил, пообщался, кофейку попил, заправил и в небо. В мыслях нет делать из ДВС " священную корову", но стремление к нему для меня лично, включает в себя несколько понятий: во первых это мотор, который работает на бензине, что более реалистично, приятная предполетная суета с ДВС, заправка, запуск, прогревание мотора, далее звук мотора в полете, создающий ощущение разрываемого неба, добавляют приятных имоций, ну и немаловажный фактор при очень частом использовании, бензин подешевле и проще, к калильникам это не отношу, цена топлива. Сейчас в парке помимо двух электричек присутствуют Мустанг 51Д размах 1700, Экстра-300 размах 1500 с калильниками, собрал Су-26 50 3D HONDA ждет мотора и начинки, но все они отложены чуть на потом, не обладаю пока достаточными навыками , хотя уже летал на ДВС. На мой взгляд оптимально пользовать оба направления одновременно, разогрелся электричкой и отлакировал все ДВСом.Ништяк!

  33. #110

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    небольшое видео
    Ужасно неудачный пример если только представить что эти корытца стоят столько же сколько окружающие их прекрасные яхты...
    Энергия ветра, это тоже солнечная энергия превращённая в механическую. Планеры все тоже летают на энергии солнца... А вот прямое преобразование света в электричество крайне малоэфективно, так как солнечная постоянная жалкий киловат на метр квадратный.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    разогрелся электричкой
    А может лучше вовсе без мотора? Тогда и спорить будет не о чем..... Только прежде чем спорить попробуйте всё... Я могу сказать что пробовали электро и метанол и бензин, в результате, 2,2м бензин стоит второй год на веранде у мамы безвылазно, на метаноле только летаю на соревнованиях от старта к старту, на электротяге только по работе когда надо, а для души осталась только металка, она же иногда и поразвлечся на соревнованиях даёт.........
    Причём чтоб запустить её не надо ни поля ни колёс, вставил ак, взял в одну руку метлу, в другую пульт, пять минут пешком от дома до ближайшей полянки и развлекайся два часа нон стоп, поменял ак и ещё два часа.........
    Последний раз редактировалось MAX-65; 01.09.2012 в 00:14.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Ужасно неудачный пример если только представить что эти корытца стоят столько же сколько окружающие их прекрасные яхты...
    Энергия ветра, это тоже солнечная энергия превращённая в механическую. Планеры все тоже летают на энергии солнца... А вот прямое преобразование света в электричество крайне малоэфективно, так как солнечная постоянная жалкий киловат на метр квадратный.



    А может лучше вовсе без мотора? Тогда и спорить будет не о чем..... Только прежде чем спорить попробуйте всё... Я могу сказать что пробовали электро и метанол и бензин, в результате, 2,2м бензин стоит второй год на веранде у мамы безвылазно, на метаноле только летаю на соревнованиях от старта к старту, на электротяге только по работе когда надо, а для души осталась только металка, она же иногда и поразвлечся на соревнованиях даёт.........
    Причём чтоб запустить её не надо ни поля ни колёс, вставил ак, взял в одну руку метлу, в другую пульт, пять минут пешком от дома до ближайшей полянки и развлекайся два часа нон стоп, поменял ак и ещё два часа.........
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А может лучше вовсе без мотора?
    Спорить не буду,каждому свое, без мотора не торкает, голубков в детстве напускался. Ни в коим случае не в обиду планеристам.

  35. #112

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    голубков в детстве напускался.
    Радиоголубок совсем другое....... Когда мотор встаёт нештатно приходится включать мозг, потом "нервно куришь" и обсуждаешь с корешами как ты шёл на вынужденную, как выкручивался, берёг скорость и высоту и экономил в манёвре.... А здесь ты всё время на вынужденной, и понимаешь, что воздух- живая среда, а лёгкий планерок, просто с заброса сразу крутит 8 петель на снижении, легко, без риска и на удивление моторизованным друзьям.........

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Когда мотор встаёт нештатно приходится включать мозг, потом "нервно куришь" и обсуждаешь с корешами как ты шёл на вынужденную, как выкручивался, берёг скорость и высоту и экономил в манёвре.... А здесь ты всё время на вынужденной, и понимаешь, что воздух- живая среда,
    Вот с этим полностью согласен, поэтому в каждом полете взял за правило отрабатывать этот элемент, забираюсь повыше отключаю мотор и ловлю ветер, благо модели позволяют планировать, невзирая на проведенные ремонты.

  37. #114
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    ...если электричество так п-дато, где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?
    Два электропланера 1:1 выпускаются серийно: silent и antares (скоро 10 лет с начала выпуска стукнет), куча уже серийных электрических парамоторов, дельтапланы с электродвижками тоже делали, опытные самолеты-ультралайты с электродвигателями тоже были.
    Так что авиация 1:1 на электротяге - есть.

  38. #115

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Сообщение от xeroboec тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него. Так что ДВС это для души и созерцания...

    Вот-вот: как раз это и надоело с детства, постоянная грязь от нагара и масла, модель после каждого полета оттирать, а еще топливо, не лучшим образом воздействует на руки и органы дыхания, отбитые пальцы. И это было не просто дворовое увлечение, а занятие спортом, спортивные сборы и т.д. жесткий отбор на городских, областных соревнованиях, дошел до РСФСР , на соревнованиях было около 70 команд человек по десять со всей республики. Потом почти то-же самое повторилось при владении изделиями отечественного автопрома.
    Если уж двигаться дальше в вопросе отрицания современных возможностей авиамоделизма, то пропагандируйте среди радиомоделистов отказ от использования радиоконтроля?

  39. #116
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    с детства, постоянная грязь от нагара и масла, модель после каждого полета оттирать, а еще топливо, не лучшим образом воздействует на руки и органы дыхания, отбитые пальцы. И это...
    Ну сейчас, славабогу, если в спорт не лезть - то хоббийные ДВСы куда менее кабенистые и более покорные. Пальцы отбитые - по сравнению с разрубленными до костей руками после попадания в винт электрички - фигня Последние годы реально показали, что от электромоторов травм в разы больше: так как стартуют сами и мгновенно выходят на полные обороты. Человек даже испугаться не успевает - как все вокруг в кровавом тумане и из мяса на руке вены свисают
    Ну и с выхлопом- грязью - в принципе тоже решаемая задача. разные вполне действенные способы отвода есть, тем более выхлоп не из дыры вокруг бошки летит, а все-таки из патрубка глушителя, откуда его можно направить.

  40. #117

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    хоббийные ДВСы куда менее кабенистые и более покорные
    Я можно сказать новичок в моделизме, начал сразу с ДВС 3 года назад. У меня "ослик" 0.46, и не знаю я ни про пальцы (стартером не пользуюсь), ни про отказы, ни про выхлоп. Летаю с товарищем, у него электро. Ни какой разницы между нами в данном смысле нет. Я никогда не разбираю моторы, не ремонтирую и прочее. Я покупаю средний хоббийный мотор (3500р), прикручиваю на модель и все.
    П.С. Это мой первый и, обещаю, последний пост про ДВС-ЭЛЕКТРО! ))))))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1814
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 19:04
  2. Моя мечта.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 00:10
  3. Лайнер моей мечты !
    от Vad467385 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 01:42
  4. Мечта за один год.
    от Gelich в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 10:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения