Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

Мечта о ДВС

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Хочется собрать модель под ДВС но вот в двигателях ничего не смыслю, пишут что макс обороты например 18000 и винт ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598

    Мечта о ДВС

    Хочется собрать модель под ДВС но вот в двигателях ничего не смыслю, пишут что макс обороты например 18000 и винт 12х6 какой вес он потянет, вопрос.
    Имеется вот такой чертеж цесны, кто смыслит в этом подскажите двигатель к ней 2-х и 4-х тактный ну и по цене не очень дорогой. Да и вообще что нужно для ДВС-ых полетов, можно ли обойтись без стартера (раньше в ручную за винт дергали)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cessna177.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	112.1 Кб
ID:	653125  

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Диапазон подходящих винтов на ДВС указывается в паспорте. Да и между разными производителями для моторов одного типа (число тактов) и одной кубатуры - винты одинаковые. У спортивных мотором могут быть другие винты - но вы случайно не купите спортивный (другая цена и где попало не продают), а купите хоббийный мотор.

    За винт всегда заводились и заводятся. Если мотор нормально настроен и косяков с подачей топлива-накалом нет - любой с руки заводится.

    Мотор подбирается под массу модели. Например для взлетного веса 2,5-3,5 Кг надо .46 двухтактный или .50 или чуть больеш 4х тактный.

  4. #3

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Для начало изучите чертеж. В правом нижнем углу все написано. Если будетете строить по этому чертежу М1:1 при размахе 1.4-1.5 и массе до 2кг ставьте 4,5 кубика в поспорте данные по винтам будут. Из дешевых нормально работающих берите 2-х тактный ASP.,тем более только начинаете мороки меньше чем с четырех тактником,и топливо не более 5% нитры. Калилки порой не предсказуемы, могут и сруки заводиться легко, а то начинают капризничать,и тут без стартера не обойтись. И учтите в месте установки мотора, на этой модели тесновато,мотор входит впритык согласно чертежа,так что продумайте как будите капотировать его.. Понадобиться накал свечи , стартер , стартовая панель ,акк 12 - 7Ач, помпа - заправка, чумадан чтоб все барохло загрузить. Остальное по ходу дела.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    На форуме есть целый раздел про ДВС. Ответы на все интересующие вопросы можно найти там, кроме того двиг. под винт 12 таких оборотов не раскрутит .54й 4Т 12 тыс. с винтом 12х4, а 12х6 дай бог 11 выдавить, да и не к чему, этот для него, слишком тяжелый. Чтобы все это понять почитайте раздел http://forum.rcdesign.ru/f5/ . В двух словах не объяснить. Даже если вам и посоветуют конкретный двигатель, вы с ним не имея базовых знаний просто не справитесь или вообще угробите. кстати на чертеже справа внизу вроде указан рекомендуемый двигатель 2,5-4 см3 это где-то .25 двиг. винт ~ 9х4 , можно выжать около 16 тыс оборотов, модель 1500-1900г. потянет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    http://www.***************9249/produc...33/?refcat=251
    Такой не большой будет?

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    это 6,5 см3, тяговооруженность будет ~ 1,4 я думаю многовато, это же цессна а не пилотажка...

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    а вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9371/
    вродебы по кубатуре норм

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    вес взлетный какой планируется? Если около 2 кг. то подойдет.

  12. #9

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    2000 м.б.2200 г. хотелось бы в такой вес уложиться, опыта в предварительных расчетах не имею но ориентируясь на имеющиеся модели и их вес то 2500 это это предел

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    можно ASP36

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Для начало изучите чертеж.
    В результате обнаружите, что именно у этой модели отсутствуют элероны. После чего следует убрать этот "чертёж" подальше и идти сюда:
    http://forum.rcdesign.ru/f79/

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    ... накал свечи , стартер , стартовая панель ,акк 12 - 7Ач, помпа - заправка...
    Надувная кровать, зонт от солнца, портативный токарный станок шоб цилиндры протачивать...
    Конечно, есть список необходимых и действительно полезных на поле вещей (формируется и уточняется по мере накопления личного авиамодельного опыта), но зачастую гораздо больше - всякого ненужного барахла, которое захламляет полетную сумку/ящик и одновременно с этим, что еще хуже, захламляет восприятие внутри мозга!

    Накал + топливная бутылка с соской (пара запасных свечей далеко в нычке и свечной ключ) - вот весь набор при выезде на полеты с ДВС! Знакомый в прошлом сезоне вообще бортовой накал сделал (масса преобразователя со всеми проводами и кнопками управления не более 10 грамм, питание от борта) и к самолету из непосредственно нужных принадлежностей только бутылку с топливом возит. Никакой мешкотни - залил топливо, включил борт и передатчик, нажал на боку кнопку накала - тыркнул несколько раз и в небо!

    У самого накал самодельный внешний - в виде одного небольшого монолитного кубика в составе ШИМ-преобразователя и старого кадмиевого акка на N банок (расчетное и практическое время непрерывной работы с одного заряда - больше часа, т.е. этот накал никогда не разряжается в самый неподходящий момент и освобождает от необходимости брать на ДВС-полеты - зарядник). Никаких лишних проводов и крокодилов к свинцовому акку, при этом лучше цангового "прикуривателя" - временем работы, настраиваемостью (и индикацией уровня заряда) и тем, что на заведеном двигателе он не норовит отпасть под винт.

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Имеется вот такой чертеж цесны
    Михаил. Я делал примерно такой самолет по 25-ASP. Мое мнение-не пойдет. Мощности здорово не хватает. Да и выбор прототипа не очень. Здоровенный мидель фюза требует более мощный мотор(36 минимум), носовая стойка шасси хороша для новичка на асфальте, да и в изготовлении он не так прост как кажется. Сергей Русинов Вам правильно показал направление. Берите 25-ый или 28-ой мотор и делайте обычного тренера. Освоитесь, дальше сами решите что делать.

  17. #14

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Загляни на барахолку, там, бывает, целые комплекты ДВС-ные продают за копейки (самолет, мотор, помпа, накал, стартер и иногда топливо в придачу).

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Берите 25-ый или 28-ой мотор и делайте обычного тренера.
    А мне кажется лучше 0.46, пусть даже "на вырост", он всегда к месту, у меня был и .25 и .28 - лежат смазанные)))) а 0.46-му цены нет!!! Расход топлива не намного выше.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    .46 - почти оптимум между прожорливостью, адекватностью реакции на ручку газа и размером модели.
    На самолет с размахом полтора метра - однозначно такой.

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    А мне кажется лучше 0.46, пусть даже "на вырост", он всегда к месту,
    Тоже вариант. Универсальная кубатура. Гора запчастей в магазинах.

  20. #17

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Ну так все же http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9372/ такого достаточно для 2 кг веса и 1.5. м размаха?

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Ну так все же http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9372/ такого достаточно для 2 кг веса и 1.5. м размаха?
    Хотя бы 0.42, я раньше ставил на свои самодельные самолеты моторы как можно меньшей кубатуры, они двигались как авиалайнеры по небу, и однажды это кончилось плачевно.
    На мой взгляд, в размахе 1.5м трудно добиться 2кг взлетного. Недавно обнаружил и эксплуатирую прекрасного тренера: ugly stick. 1.5м, 2.5кг, 0.46 мотор. Его просто сделать и он на многое способен.
    Я считаю, что ориентиром для первого самолета собственного изготовления должны служить удачные модели-тренеры известных производителей (по весогабаритным характеристикам и оснащению)

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Недавно обнаружил и эксплуатирую прекрасного тренера: ugly stick. 1.5м, 2.5кг, 0.46 мотор.
    А чертежик не подкинете? и какой 0.46 моторчик хороший?

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    и какой 0.46 моторчик хороший?
    Нынче они все - нормальные. Разьве что МДС и старые советские покупать не стоит (хотя и тут мнения неоднозначные).

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    из. 46 моторов могу посоветовать ос max. 46 la хороший мотор по качеству, и стоит не так много. но все же для начала взял бы .15 моторчик что бы вообще понять что такое двс техника.

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    ос max. 46 la
    Из ос-максов это самое дряное и покупать это не следует. Тандер-тайгер .46 про на подшипниках - будет лучше LA-шного осла. Если брать осла - то только нормального, хотя разница в работе и настройке с китайцами будет минимальна, если вообще обнаруживаема.

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    бы .15 моторчик что бы вообще понять что та...
    Вообще-то мотор береться под конкретный самолет (массо-размер самолета). Смысла брать .15 - нет, по цене он лишь в полтора раза дешевле .46, а перегазовки хуже, настройка более муторная и более критичная критичная, отношение тяги к весу - также хуже, чем у .46.
    Лучше сначала опыта наберитесь в моделизме, лично попользовавшись разными моторами, а потом советы раздавайте.
    Последний раз редактировалось ADF; 05.06.2012 в 08:56.

  26. #23

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    всё молчу.

  27. #24

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тандер-тайгер .46
    какой вес потянет?

    Да и вообще как определить тягу, на электричках хотя бы пишут тягу и при каких винтах, а здесь только винт и обороты. Что значит .28 .36 .46?

  28. #25

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Что значит .28 .36 .46?
    Это объем двигателя в кубических дюймах. По тяге вот почитайте Тяга двигателя - двс: статистика. Вам уже писали, что мотор подбирают под самолет.
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    какой вес потянет?
    И 3 и 3,5 кило, а может и больше. 25-ый мотор например я лично видел как таскал 2-х килограммового тренера, а он слабее в два раза. Поймите Михаил все зависит от выбранного самолета и пожеланий его хозяина.Вы бы озвучили четко что Вы хотите получить в финале(это про самолет), какой у Вас летный опыт и какие у Вас условия для полетов(имеется ввиду ВПП) и поверьте Вам сразу все толком распишут.

  29. #26

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Летного опыта маловато, в данный момент стараюсь летать на имеющихся электричках. Да и набираться планирую в процессе постройки. От самолета хочется стабильно летающего тренера (предсказуемого) плавно выполняющего маневры (не пилотажку) Ну на крайняк чтобы двигло смогло в экстренной ситуации вытянуть. Хочу построить CESSN`у пока точно какую не определился но по весу до 2.5. кг. Двигатель планировал покупать ASP S36A. ВПП грунтовая либо асфальт.

  30. #27

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Ugly Stick 0.40
    Ссылка на тему про легендарного тренера. Чертежи там же, я сам его не строил - купил.
    Ставьте .46, 4 стандартные сервы и будет как раз:
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    От самолета хочется стабильно летающего тренера (предсказуемого) плавно выполняющего маневры (не пилотажку) Ну на крайняк чтобы двигло смогло в экстренной ситуации вытянуть.
    Цессна тоже хороший вариант, но ее строить подольше.
    В пользу Уродливого Стика скажу, что у него нереально здоровое крыло(46 кв.дм.), у меня он летает легко на 20% газа, нагрузка 50 г\дм!!!!,как у электрички, шасси с задней стойкой.

  31. #28

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Вопрос немножко не в тему. Где можно купить в Подмосковье или Москве фанеру легкую и листы бальзы но не стандарного 100х1000 или 80х1000 а шире??

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    а бывают шире 10см?

    надо большую простыню - встык склеивай пластины бальзы. Тонкие (для зашивки, например) - встык на циакрин, потолще (от 3мм, скажем) - на ПВА отлично склеиваются. дальше работаешь как с единым куском.

  33. #30

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    ADF Спасибо за совет, а как насчет "момент столяр"? вроде для древесины

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Этикетку читай внимательно, это и есть ПВА.

    D2 желтый но сохнет чуть быстрее, D3 - после высыхания прозрачный. Свойства клеевого шва одинаковые примерно. На время высыхания на столе деревяшки прижимать, т.к. балзьа воду махом впитывает - за 15 минут схватывает. После смыкания деталей излишки вытереть, чтобы клеевой шов ровный был.

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    ADF Спасибо за совет, а как насчет "момент столяр"? вроде для древесины
    В личке прочтите!!!

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Не знаю, кто и что там кому в личку пишет.

    На ПВА под маркой "момент" (разных видов) несколько моделей собрано. Очень приятный клей. По свойствам не хуже того-же titebond-2, но стоит в разы дешевле. При нанесении успеваешь равномерно размазать, в отличие от того-же титана (хотя и на титан дерево можно клеить). После высыхания - вес клеевого шва значительно уменьшается. Пенопласт на эти ПВА тоже клеил, но в этом случае сохнет сильно дольше, чем титан или ухопор.

    При склейке дерева - как и большинство клеев, прочность клеевого шва получается выше, чем самого дерева. При предельной нагрузке рвет по дереву.

  37. #34

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Блин, саветчиков куча, в эту модель по этим чертежам влезет только -28- , я 46 еле впихнул в размах 1700 (увеличивал чертеж),и элероны на ней есть,я установил еще и закрылки. По поводу ПВА НЕ реклама ,пользуюсь Универсальным ПВА завода Новохим-Великикий Нвгород, по качеству как в застойные времена,просто супер,литр стоит 80р. Бальза и облегченная фанера беру на Полежаевской и пластины идут стандартные ,больше не бывает, магазин в списке магазинов на форуме.

  38. #35

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не знаю, кто и что там кому в личку пишет.
    Сам работаю со "столяром" и "регентом", в личку отправлены контактные данные, ибо у человека под боком целая эскадрилья моделистов готовых оказать практическую помощь. Поверьте на слово, никаких тайн применения ПВА в гос. авиации разглашено не было!

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Блин, саветчиков куча
    вот и я о том же!

  39. #36

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Михаил,
    Про выбор двигателя можете почитать здесь: http://rc-aviation.ru/obzorm/545-kom...1017-vibor-dws
    Успехов в творчестве!

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Блин, саветчиков куча, в эту модель по этим чертежам влезет только -28- , я 46 еле впих...
    Не знаю как другие, но вот лично я ни одну модель в жизни не собрал строго по чертежам. В самом лучшем случае - конструкция аппарата капитально перерабатывалась, во всех остальных - модеь собственной разработки. Уж морду под другой мотор переделать - вовсе "работа" "не бей лежачего"! Но надо смотреть, под какой вес рассчитана остальная конструкция. Может и вправду есть смысл ограничится 0,3-0,4 мотором? Есть у меня одна старая модель, сделаная 5 или 6 лет назад, при размахе 1350 под .28 мотор. Размех увеличил целенаправленно, одновременно с этим "заточив" морду для уменьшения лобового. Получился жутко летучий ероплан: в полный газ прет как большинство других ДВС моделей близких размерностей, при сбросе газа или глушении мотора - садится со скоростью учебного планера. Единственное, что вертикаль слабая вышла, но однако нельзя сказать, что двигателя не хватает.

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    ADF Спасибо за совет, а как насчет "момент столяр"? вроде для древесины

    Вот именно, что "вроде"...
    Вот Kleiberit PVAC 303.2 - с ним рядом даже тайтбонд не валялсо, не то что какой-то момент ПВА(который качество свое даавно растерял.))) ).

    Широкая бальза есть в природе, притом клееная не на коленке .))

    зы. остальное - в личке...
    Последний раз редактировалось IRF540N; 06.06.2012 в 16:37.

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    С надписью "момент" лично мне лишь один раз сопли попались. Все остальное - нормальное. В любом случае клей всегда сначала проверяется "на кошках", а уже потом - наносится на рабочий материал.

    От клей берита использую только 501, который полиуретановый. Но в основном для пенопласта о зашивки некоторых участков - бумагой, где особая прочность нужна и где можно как следует придавить на время полимеризации.

  43. #40

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня вот в этот Эдж http://planetahobby.ru/catalog/aviam...dge540-25.html размахом 1143 влез Saito 40 мощности вполне хватает. Сделать нужно только мотошпангоут для креления моторамы http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog4737.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1814
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 19:04
  2. Моя мечта.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 00:10
  3. Лайнер моей мечты !
    от Vad467385 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 01:42
  4. Мечта за один год.
    от Gelich в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 10:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения