Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Проблема с электричкой в воздухе.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, нуждаюсь в подсказке. Сижу весь озадаченный. Произошло вот что. Отлетал 1-ый аккум - приземлился нормально. Взлетел со вторым - ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    525

    Проблема с электричкой в воздухе.

    Здравствуйте, нуждаюсь в подсказке. Сижу весь озадаченный. Произошло вот что. Отлетал 1-ый аккум - приземлился нормально. Взлетел со вторым - летал минуты 4, затем на удалении метров 150 остановка двигателя и полная потеря управления, благо шел на небольшой скорости по прямой и самолет сам сел без поломки в траву. Решил - виноват сам, проспал отсечку. Но при 3-ем акке происходит тоже самое, только чуть раньше и на вираже. Результат - поганый овощ и морда отделилась от фюза. Ерунда, прилепим усилим. Но когда проверил акки, выяснилось, что первый вылетал полносью, а у двух других ( с которыми терял управление) осталось еще достаточно энергии 3,77 на банку на одном и 3,80 на банку на другом. Значит это была не отсечка по напряжению, а что то еще. Когда после 20-минут поиска в высокой траве самолет был найден, то управление работало как ни в чем не бывало. Помех вроде быть не должно - вокруг большие поля и ничего антеноподобного. Короче озадачен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    может отрубался по перегреву BEC (встроенный преобразователь питания на 5В)? Если такое происходит, то как раз полностью вырубается управление

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Аппаратура какая? Это раз...во-вторых,судя по симптомам,это потеря подачи питания на приёмник.Смотрите пропай коннекторов от входа до выхода на регуле ,ну и может быть в самом приёмнике..на 3-м канале.
    Проверьте провода на предмет заломов.ИМХО

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Плюсую за перегрев бека. Проверить на земле! Включить и изо-всех сил дрыгать всеми рулями секунд 15-20. Одновременно придерживать самолет и быть готовым выдернуть питалово - если/когда он забьется в припадке или внезапно обмякнет.

    Бек перегревается либо когда сервов много, либо когда сервы говняшечные (например доисторические gws нано жрали как кони, но не исключена возможность, что современные китайские могут повторять подвиги "великих предков").

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Смотрите пропай коннекторов от входа до выхода на регуле ,ну и может быть в самом приёмнике..на 3-м канале.
    Кстати да, может и банальный обрыв провода быть. Включить все (без винта на моторе!) и двигая стиками шевелить проводку, обрыв должен выползти.

    Чаще всего обрывы бывают:
    - в разъемах (провод из клеммы выскакивает если обжата плохо или дёргали сильно за него)
    - в месте припайки к регулятору (проверяется визуально при снятии термоусадки)
    - если были краши, то может треснуть плата и на ней соответственно треснуть дорожка
    - если провода бывали в краше, то может быть еще разрыв проводника под изоляцией (это редко, но бывает при растяжении провода)

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Аппаратура Турнига 9 с Хоббикинговским 6-ти канальным приемником. Сегодня - завтра востанавлю самолет и обязательно попробую применить Ваши советы. Спасибо всем ответившим.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    таже самая фигня, но на вертолете
    менял все двигатели, регуляторы, сервы
    выяснил что косяк скорее всего в приемышах
    вылечил покупной ФУТАБЫ 8 FG теперь все ок
    СОВЕТ не тратьте свое время и деньги на это г.....о

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Всех приветствую.
    Всё в общем правильно , симптомы на ботрту при отрубе питания перечислены практически все. А про передатчик никто так и не вспомнил. При паниженом напряжении передатчик подаёт вначале сигнал , что он через пару минут отрубиться и даёт вам время приземлить модель. Ещё возможн обрыв провода или плохой кантакт на антене. А так же удалённость модели от передатчика, при пониженом на нём напряжении, можно "потерять" модель.
    На приёмнике немешает так же проверить пайку антены к плате.
    Аппа какая , ГЦ или МГЦ. Если ГЦ то там всё более менее надёжно , а вот МГЦ то антена там важный орган.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    при пониженом на нём напряжении, можно "потерять" модель.
    Как показывает мой опыт,при потере сигнала.двигатель не отрубается......а тут потеря всего.
    2муж Энди Тем не менее,проверить дальность приёма\передачи на земле будет не лишнее никогда.
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    СОВЕТ не тратьте свое время и деньги на это г.....о
    Летаю на ней год...несколько моделей с разными приёмниками,без перепрошивки(пока) Классная аппаратура,отказов не было (ТТТ), а вот с Футабой...правда простенькой,старенькой,расколотил самолёт по причине как раз потери сигнала.Вот так.Не стоит так категорично Да и собирают вашу Futaba на соседнем с моей Турнигой столе У меня старенькая Futaba T4EXA 40.815 MHZ кварц

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    я конечно не сильный специалистhttp://forum.rcdesign.ru/images/smilies/biggrin.gif
    но я и дальность проверял и все остальное тоже симптомы были как у товарища вылечилось заменой приемников и вч модуля
    может все и так но китай китаю тоже розньhttp://forum.rcdesign.ru/images/smilies/biggrin.gif

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Как показывает мой опыт,при потере сигнала.двигатель не отруба,..Летаю на ней год...Классная аппаратура...
    О какой "классности" может быть речь, если в ней нет даже простейшего фэйлсэйфа?... Отключение мотора при потере сигнала - это ОБЯЗАННОСТЬ любой нормальной аппаратуры. У меня даже старенькая мгц санва и та отрубала пихло, если сигнал прерывался.

    А что вы там с футабой грохнули - заслуга не футабы, а *мгц диапазона в условиях этой страны. На *мгц помехи есть независимо от крутости и брэндовости аппаратуры и пока 2,4 не появились - из-за помех регулярно падали модели с любыми р\у системами.

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Аппа какая , ГЦ или МГЦ. Если ГЦ то там всё более менее надёжно , а вот МГЦ то антена там важный орган.

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Давайте не будем сравнивать дешёвый передатчик Turnigy 9X и в десятикратно более дорогую Futaba T8FG. Про то, что у Турниги фиговенькая ВЧ-часть знают многие, как и про не самую удачную базовую прошивку, и неинформативную механику стиков ("ноль" не чувствуется).
    Как первую аппаратуру покупать 8-ми канальную Футабу глупо (да и как последующую, имхо, T8 не очень удачная модель), а Турнига дает представление о том, какой должен быть передатчик, обучает работе с ним, в принципе может использоваться и после начального обучения (при смене прошивки и ВЧ-модуля вплоть до FPV применения). Налетавши опыта с таким передатчиком следующий будет покупаться уже с большим знанием дела, а Турнига будет использоваться для симулятора и простеньких паркфлаеров.

    А что касаемо обрубания питания у Турниги, то вероятность этого существует, особенно если используется штатный держатель AA аккумуляторов - они в нём так плотно сидят в закрытом состоянии, что может терятся контакт между плюсом аккумулятора и контактной площадкой держателя (например если стукнули по корпусу сбоку сильно). У меня один раз такое было, когда на столе возился с держателем аккумуляторов, после этого от греха подальше перешёл на LiFe аккумуляторы для передатчиков. Но, тьфу-тьфу-тьфу, до этого два года всё было хорошо.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Как первую аппаратуру покупать 8-ми канальную Футабу глупо (да и как последующую, имхо, T8 не очень удачная модель),...
    Это конечно тоже ИМХО, но не согласен! Как первую, может, и перебор - но вообще 8FG - как раз таки очень мощная и очень хорошая база. В частности потому, что после прошивок она делается 12 или даже 14 канальной и в настройках гибкая как самые хитрозадые передатчики.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    О какой "классности" может быть речь, если в ней нет даже простейшего фэйлсэйфа?... Отключение мотора при потере сигнала - это ОБЯЗАННОСТЬ любой нормальной аппаратуры. У меня даже старенькая мгц санва и та отрубала пихло, если сигнал прерывался.
    Александр, Вы все перепутали!!!
    1. Простейший файлсэйв находится не в аппаратуре, а в приемнике.
    2. В аппаратуре Турнига есть настройки файлсейва.
    3. При потере сигнала приемником Турнига, отключение мотора произойдет через 2 сек.
    Вспомните что есть обязанности любой аппаратуры и приемника. И все станет на место.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А что вы там с футабой грохнули - заслуга не футабы, а *мгц диапазона в условиях этой страны. На *мгц помехи есть независимо от крутости и брэндовости аппаратуры и пока 2,4 не появились - из-за помех регулярно падали модели с любыми р\у системами.
    На днях читал - собрались парни полетать. Первыми грохнули пару самолетов с галимым китаезным пультом. Затем пару футабокрутеньких. Все были на 2,4 гГц. Во всех случаях потеря сигнала... Вот такая китаеистория...

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    если есть помеха одинаково глушыт как и дорогущую футабу так и хобикинг за 15 баксов
    такчто аппа за 400$ не спасет есличо

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    О какой "классности" может быть речь
    О классности соответствующей цене, спорить бессмысленно, читайте\спорьте ТУТ. Там 160+стр. только во второй части.
    А ещё посмотрите соседнюю ветку,где человек купил НК 6CH за 880 рублей,потому что ему дорого покупать Турнигу за 1500.
    Попробуйте ему за 15тыр предложить-поржём вместе.Только поэтому она и классная,что нормально работает и вполне бюджетная.Иначе не было бы про неё столько написано.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    в ней нет даже простейшего фэйлсэйфа
    А должен быть?
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Давайте не будем сравнивать дешёвый передатчик Turnigy 9X и в десятикратно более дорогую Futaba T8FG
    Меня тоже всегда поражают такие вбросы.Человек собрался Жигули покупать,а ему сосед-олигарх:" ...ты дурной??!!!!! Бери Феррари!!! У неё двигло мощнее.....", и далее по списку

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Вот такая китаеистория...
    НЛО?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    в ней нет даже простейшего фэйлсэйфа
    Пока писал-опередили...

    2муж Энди Сергей Валентиныч,какие новости...интересно же,что за проблема?

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня было 2 случая потери управления с Турнигой. Оба - из-за плохих контактов в "родной" кассете для АА-аккумуляторов. Были включены "двойные" расходы, а после кратковременного пропадания питания аппаратура написала на экране "свитч эррор", высота была небольшая и переключить в "одинарные" не успел. Пришлось делать новый фюзеляж для Ультрона...
    После замены кассеты на купленную с более жесткими пружинами - случаев не повторялось.

  22. #19

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Та же самая проблема, летаю минуты 2 и все! Бац - двигатель вырубается и не включается, причем сервоприводы все работают. Двигатель и регулятор вынесены наружу, как же исправить?(

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Пока новостей нет, занимаюсь востановлением самолета. Попутно внимательно осмотрел-проверил электрику. Ничего внешне не заметил, кроме одного. После предыдущего краша из фанеры сделал новое крепление моторамы. В нем сделал небольшое отверстие, для проводов с двигателя на регуль. Короче - практически лишил регулятор охлаждения воздухом от винта. Да и перерывы между полетами не делал - сразу втыкал новый акк и в небо. Вспомнил, что акки были горячие (может так и должно быть?) - видимо проблема с охлаждением. Поэтому пока склонился к версии перегрева регуля. Сейчас охлаждение востановил. Испытания проведу после завтра. Если поможет, то хорошо. Если нет, то буду действовать согласно советам. Спасибо всем откликнувшимся.

  24. #21

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    я вам говорю глючит она
    победил заменой приемников

  25. #22

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Сомнительно, был до этого еще один приемник и тоже самое...

  26. #23

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    забейте вы на эту аппу лотерея она

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Но на одном акке отлетал нормально, да и ранее таких проблем не было. Если ничего не изменится попробую поменять для начала приемник. Если и это не поможет, то поставлю резервную аппу Санва RDS8000. Будем разбираться. поэтапно. Кстати на нашем поле многие летают на Турниге 9, даже на бензинычах и проблем ниразу ни у кого не было. Сам был свидетелем того, как при помощи бинокля (без него планер уже почти был не виден) возвращали мотопланер начинающего пилота, который его упустил. Использовалась Турнига ( причем с родным модулем). Конечно брендовая аппа лучьше, но для начала пока мне хватит и Турниги.

  28. #25

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Если есть навыки паяния - можно сделать свой ВЕС из микросхемы 7805, закрепив ее на небольшом радиаторе. Там еще 4 конденсатора понадобятся, но их можно выдрать из любого китайского приемника.

  29. #26

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    один в один мои ошибки санва турнига и ......

  30. #27

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Для Saaas: [На днях читал - собрались парни полетать. Первыми грохнули пару самолетов с галимым китаезным пультом. Затем пару футабокрутеньких. Все были на 2,4 гГц. Во всех случаях потеря сигнала... Вот такая китаеистория...[/QUOTE]

    А нельзя ли кинуть ссылку на источник. Очень интересно, что за массовая потеря сигнала на Футабе.

  31. #28

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А летали "в чистом поле" или возможен вариант с помехами?

  32. #29

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    вы меня не правильно поняли
    я тоже первую купил САНВУ не смог сам настроить
    потом турнигу отлетал на ней пол года нормально
    потом началась такая фигная, а теперь взял футабу и доволен как слон
    все окей

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ,.. ВЕС из микросхемы 7805...
    очень слабый и фиговый, применял только для питания приемника. Если делать мощный, параллелив несколько 7805, то он все равно будет ничем не лучше бортового линейного бека многих регуляторов. Опять-же, надо еще и разобраться для начала, в этом ли вообще проблема?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    А нельзя ли кинуть ссылку на источник. Очень интересно, что за массовая потеря сигнала на Футабе.
    Не на Футабе! На Китае и Футабе. Возможно было блокирование приемников.
    Ссылку не дам. Не помню в какой теме читал.

  35. #32

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Вспомнил, что акки были горячие (может так и должно быть?)
    горячие аки - нехватает токоотдачи кумуляторов, меняйте на более тяжёлые с более высоким током разряда.
    а вот перегрев регулятора и как результат вырубание питания на приемнике - если не найдете косяков в проводке\приемнике, то скорей всего защита от перегрева врубилась)))) лечить заменой регулятора н более мощьный(как со стороны бек так и есц) или както решать проблему с охлаждением(высунуть наружу\усилить вентиляцию фюзеляжа в районе регулятора)

    ну и в кучку про холивар об аппаратуре - у меня есть и футаба и дешовое китайское - субъективно футаба приятнее като в руках лежит. в остальном тот же фиг вид с боку, начинающий разницы не заметит если на брак не наткнется, возможно на браг в футабе наткнуться сложгнее))

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,575
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    горячие аки - нехватает токоотдачи кумуляторов,
    Горячие это как,какая температура-рука держит?Какое напряжение на акке,после посадки?Учитесь летать с переменным газом,разгружая акк и регуль.
    Муж Энди передаёт свои субъективные реакции на отказы,а сколько деталей в цепи,столько и отказов может быть.Ищите по цепочке.
    У меня самолёт нырял вниз и хотел свалиться после 5-20 кругов всегда на развороте,ровно на 19 часов,а на земле всё в порядке.Сначала поменял местами сервы рудера и рулей высоты и оказалось правильно,стал дергаться меньше и без сваливания.Первый раз ,когда просто на развороте нырнул вниз с переворотом в землю,думал отказы в приёмнике,передатчике,питание.Обругал старенькую,заюзанную Пилотажевскую 4кан. аппу с угрёбными приёмышами,оказалось всё проще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с Skookum 540 и сателитом RA01T
    от zulus23 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 15:44
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 18:37
  3. Проблема с ДВС GP-42 -- что может быть? Нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:01
  4. Проблема с настройкой ASP 52A
    от -ivan- в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 20:48
  5. MJX F27 - проблема с эксплуатацией (вопросы)
    от danikin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения