Какие ставить мотор+регуль+аккум?

CRJ

Всех приветствую!
Я новичек.
Склеил из п/полистирола модель верхоплана (типа Цесны) размах 1000мм, вес порядка 250-300г (точнее не скажу, весы с шагом 50г).
Какие посоветуете устанавливать мотор+винт, регулятор+акк?
Спасибо.

saaas

Мотор 2826 - kv1100
Регулятор на 20-25А
Акк - 3S 1000ма/ч
Винт серии Е 9х5, 9х6
Взлетный вес получится около 550 гр. Летать будет медленно и быстро. На мах газе тяга будет больше веса.

saaas

Ваш мотор на kv1400. Большая разница.
Регуляторы оба подойдут. Даже такой.
Аккумуляторы лучше такие.
Винты можно такие. А можно эти, эти и вот такие.

Вот возможные моторы: 1, 2

saaas

Оба - перебор! Если не нравятся 2 моих варианта, остановитесь на 2830 1100. Он будет тоже “немного лишка”. Даст тягу до 900 гр. Но в будущем пригодится, когда Ваш самолет распухнет и потяжелеет от ремонтов…

CRJ

Он?

saaas:

когда Ваш самолет распухнет и потяжелеет от ремонтов…

Сие исключено - мне шибко умная машина вырежет новый:)
только склеить и в бой!

Леханец
CRJ:

Сие исключено - мне шибко умная машина вырежет новый

…а вот с этого момента - просьба поподробнее 😃

Skyhawk
saaas:

Он будет тоже “немного лишка”. Даст тягу до 900 гр. Но в будущем пригодится, когда Ваш самолет распухнет и потяжелеет от ремонтов…

А немного ли “лишка” для 300 гр. Цессны будет? Это уже ближе к ракете получается…

saaas:

Мотор 2826

2826 - это что? Габариты МОТОРА или РОТОРА?

Andry_M
Skyhawk:

А немного ли “лишка” для 300 гр. Цессны будет? Это уже ближе к ракете получается…

А где видно 300гр? Ткните меня скорей!
Может 100 гр цесна? 😃 Весло получается однако. 😦

Skyhawk:

2826 - это что? Габариты МОТОРА или РОТОРА?

Самому подумать? Скорей всего это вес. Точнее - водоизмещение.

Выше дали люди правильный совет. Так нужно влезть, поехидничать и вроде как лишняя +1 к счетчику сообщений!

Леханец
Andry_M:

А где видно 300гр? Ткните меня скорей!

вес порядка 250-300г (точнее не скажу, весы с шагом 50г). ???..

Andry_M: