Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Импеллеры, электролёты и 3D самолёты. В чём разница?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В симуляторе модели летают "идеально"... В жизни будет по-другому....

  1. #41

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    В симуляторе модели летают "идеально"... В жизни будет по-другому.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Здравствуйте Евгений!
    Ну так попробуйте с пилотаги 3D начинать в живую, размахом желательно больше метра. Сам начал с Яка из EPP и не жалею, с зажатыми расходами летает очень предсказуемо! Вот только сильного ветра он не любит, максимум в который можно нормально летать 3...4 м\с.
    Вот здесь есть описание первого полета на 3D пилотажке: Первые полеты, чему нужно учиться?(Calmato trainer 40 ДВС)

  4. #43

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Про Экстру от Хакермоделей тоже кто-то сказал - "Симулятор в реале"

    Кстати, вот тут человек начинает обучение полетам, тоже самостоятельно.
    Последний раз редактировалось Dragony; 15.06.2012 в 20:39.

  5. #44

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Я что то запутался как то.. Попробую описать ситуацию. В общем когда летал на самолёте с крылом посередине использовал только элероны (т.к. джой не позволяет использовать отдельно и РН). Сейчас прицепил и элероны и РН на одну ось джоя (знаю что не правильно), теперь этом самолёте стало летать почти не реально (т.к. у него есть и элероны и РН, которые стали работать одновременно), чуть джой в сторону, самолёт начинает такое вытворять..))). Когда же запустил самолёт с верхним крылом (у которого видно нет элеронов) на нём стало летать можно сказать отлично. Получается что один самолёт отлично летает только на элеронах (без РН), другой наоборот летает только на РН без элеронов. Понятно, что на пульте это будут разные оси и на самолётах будут и элероны и РН, как бы научиться всё это совмещать, когда использовать РН, а когда элероны, что то я не въеду никак. Сперва вроде бы понял что с помощью РН можно выровнять самолёт при боковом ветре, сейчас получается что с помощью него и летать с креном можно (т.е. тоже самое что и элероны получается). Растолкуйте пожалуйста, не понимаю никак

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Жень,тебе уже где-то писали,ADF, кажется,что необходимо летать на разных моделях,и ты должен понимать,что это не разные модели самолётов ( в симе это условность) ,а разные модели возможного поведения твоего единственного в разных ситуациях.

  8. #46

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Просто при глубоком крене РН помогает удерживать самолет на одной высоте без снижения.
    Если продолжать увеличивать крен - то это уже будет"полет на ноже", при котором РН начинает выполнять роль РВ, и наоборот. Но это уже из области 3D пилотажа.
    А вообще-то, в модельных симуляторах есть видеоуроки, в которых все это показано - как летит модель и как при этом движутся стики. Или просто поискать ролики обучающие пилотированию...
    Без пульта и симулятора, "заочно и на пальцах" объяснить трудно.

  9. #47
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от евгений7 Посмотреть сообщение
    ... бы чертежи похожего на этот самолётик...
    Вы сейчас лезете в очень глубокое заблуждение!

    Параметры виртуальной модели в симуляторе - НИКАК не связанны с внешним видом виртуальной модели: настройка виртуальных параметров - полностью на совести того человека, который их забивал в сим. Некий реальный самолет, выглядящий как нечто из симулятора, не полетит так, как в симуляторе. Как минимум потому, что у него будут другие настройки, нагрузка, центровка, тяговооруженность.

    Это не значит, что симулятор врет. Просто вы не найдете реальных точно таких самолетов, которые летят как определенная модель из симулятора. Учитесь управлять всем подряд - тогда и в реальности поднимете в воздух и успешно посадите что угодно. Если не понятно - прочтите этот абзац еще раз!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от евгений7 Посмотреть сообщение
    Растолкуйте пожалуйста, не понимаю никак
    Пока живой самолет не попробуете, не поймете. FMS только для "непотери" ориентации.

  12. #49

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от евгений7 Посмотреть сообщение
    Сейчас прицепил и элероны и РН на одну ось джоя (знаю что не правильно),
    Ты водишь нас за нос!!!!!!!! Спрашиваешь про назначения РН, а Сам уже миксуешь его с элеронами)))))))))

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Пока живой самолет не попробуете, не поймете. FMS только для "непотери" ориентации.
    Да все можно понять и в симе!!! И нужно что то не понятное понимать именно в симе!!!! В живую понимать уже не когда...

  13. #50

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Ну значит это можно понять только с реальным пультом но никак не джоем, на котором возможности использовать и РН и элероны отдельно просто нет

  14. #51

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Да все можно понять и в симе!!!
    можно, но не с двухосевым джоем, да на FMS.

  15. #52
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    руль направления при обучении основам можно исключить. главное крен и тангаж.
    Да и симулятор могли бы уже самый разлюбой раздобыть помимо ФМС, хоть даже все сразу.

  16. #53

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Зачем РН новечку? Я уже писал что сам на джои поначалу тренировался ! Все там понятно

  17. #54

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    руль направления при обучении основам можно исключить. главное крен и тангаж.
    Да и симулятор могли бы уже самый разлюбой раздобыть помимо ФМС, хоть даже все сразу.
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Пока живой самолет не попробуете, не поймете. FMS только для "непотери" ориентации.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы сейчас лезете в очень глубокое заблуждение!
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Просто при глубоком крене РН помогает удерживать самолет на одной высоте без снижения.
    "Бацы!!!! Погибай Максимка!!!! " По-моему чит?

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Зачем РН новечку?
    Слав,соблюдай стиль жанра - нАвИчку

  18. #55

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Стыжусь!!!! Безграмотен!!!!)))

  19. #56

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Перечислите пожалуйста хотя бы несколько симуляторов пригожих для этих целей, я просто не знаю их. Да и разобраться во всех их тонкостях наверное будет не просто. Помимо FMS есть у меня ещё и "RCFSim" один раз запустил его, так там какие то векторы нарисованы, что то типа 3D графики, "любимый" английский язык который я не знаю, короче очень, я бы даже сказал крайне неудобно и ничего не понятно. FMS хоть понятный, русский и простой. Вообще я очень не люблю сидеть сутками разбираться в каких то программах, что там к чему, пока мучаешься с её настройками и разбираешься что к чему всё желание пропадает этим заниматься. Это касается любых программ

  20. #57

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Phoenix RC ; RealFlight ; На мой взгляд это лучшие.


    Дядь, разбиратся придется по любому!!!!!!!!!!!!!!!! По другому не получится!!!!!!!!Ты вопросы задаешь на которые двумя словами не ответишь!!!!
    Тут, есть вся необходимая информация на этом форуме!!!! Читай, разбирайся, ищи............

  21. #58

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,298
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от евгений7 Посмотреть сообщение
    Вообще я очень не люблю сидеть сутками разбираться в каких то программах, что там к чему, пока мучаешься с её настройками и разбираешься что к чему всё желание пропадает этим заниматься. Это касается любых программ
    Не только программ, похоже, так как с достойным другого применения упорством, игнорируете большинство советов, которые вам дают.

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Phoenix RC ; RealFlight ; На мой взгляд это лучшие.
    Летал и летаю в Reflex. Real Flyght нижрена не Real ИМХО .Про Феникс не скажу-не пробовал.

    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    так как с достойным другого применения упорством, игнорируете большинство советов, которые вам дают.
    Это нормальная практика форума Масса тем,где человек насилует всех вопросами,просит совета,сходятся все к тому,что надо брать Турнигу и Bixler .Чел соглашается и покупает Super Cub 1900mm и Hobby King 6CH.

  23. #60
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    ...что надо брать Турнигу и Bixler .Чел соглашается и покупает Super Cub 1900mm и Hobby King 6CH.
    А потом самоотверженно ****** со всем этим под грохот смеха

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    со всем этим под грохот смеха
    Под грохот щепок

  25. #62

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Я что-то упустил ? Чел про джой что-то там говорит. В симе имеет смысл время тратить ТОЛЬКО с реальным пультом. Иначе - просто бесполезно.
    Немного о себе . Верхнепланчик адекватно рулить стало получаться через месяцок каждодневных полётов .В реале естественно. Среднеплан (формоза) дружок поднял-триммернул. Ну а я типа уже крут , Бивером рулю нормально ! В симе так вообще асс-пилотажник.Запулил конечно- сам с усам . Самолётко аккуратно взлетел , и по дуге радиусом метров 100 , и так-же аккуратно вошёл в землю. Почти по самые консоли , да ещё и в инверте. Друган вопрос мне "- а чего не рулил ? "... Нууу,эттта.типааа..ыыы.." ...рулил я так .

    Только реальные полёты, только на разных моделях позволят Вам немного научиться пилотировать модельки. А теоретизировать насчёт симов можно бесконечно. Основная задача сима - привязка моторных реакций к положению обьекта управления. И только.

    Приобретённый опыт позволяет нам ошибаться увереннее. (с)

  26. #63

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    То есть я время зря с джоем тратил? У меня месяц на освоение верхнеплана не уходил!!!! Я взял пилотажу и полетел! Если лично у вас не хватает способностей с джостиком освоить азы пилотирования я искренне Вам сочувствую!

  27. #64

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    То есть я время зря с джоем тратил?
    100 пудов Единственное,что ты,Слава,понял тогда,это понимание крен+ РВ на себя-это вираж,и общее поведение самолёта в воздухе.К наработке навыков полёта на модели с классическим пультом,это не имеет никакого отношения.Если честно,я вообще не очень понимаю цель дискуссий на эту тему Как сказал сатирик:" Хрен-ли думать!!!?? ...Всё давно придумано....!!!! Хош пивка попей,хошь козла забей...хошь-радио включи на полную громкость...ХАБАААХ.....Ё-моё..." Я тут потому как скучно,но конструктива никакого.Был вопрос-был\были ответы.Всё ясно,понятно и доказанно сотнями пилотов.В автобус садимся через дверь,а не через аварийный выход,не смотря на то,что это тоже возможно

  28. #65

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Некоторым бы понравилось садиться через люки на крыше...
    (Из той же серии, что "гланды и автоген").
    Все сводится к простому объяснению: Зачем изобретать велосипед? Ради самого процесса?

    За несколько вечеров собрать модель - и в поле!
    "Фунт практики стОит пуда теории"

  29. #66

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Ребяты!!!!! Да я же всего говорю, что на без рыбие и рак рыба!!!! Есессенно висеть на винте и роллхариер выполнять на джостике не получится да еще и без оси РН, но основам научится можно!!! И конечно же ежели есть возможность надо сразу начинать с пульта!!

  30. #67

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Я что-то упустил ? Чел про джой что-то там говорит. В симе имеет смысл время тратить ТОЛЬКО с реальным пультом. Иначе - просто бесполезно.
    Чтобы научиться летать (и даже сажать) тот же мотопланер (в частности, любимый нами Бикслер) - имхо, достаточно и джойстика (пускай это ПОЛНАЯ порнография, но за неимением другого - почему бы и нет?). Главное - не только понимать, "как" самолет летит при движении рулей, а "ПОЧЕМУ" он так летит. Пример с высунутой рукой из машины приводил - наверняка все так "игрались" (Олег даже страшную историю с рукой знает ).

  31. #68

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Да я же всего говорю, что на без рыбие и рак рыба!!!!
    А на бесптичьи и жо...а соловей.....Такое ощущение,что сам с собой разговариваю,или не читает никто доводы.
    У нас во дворе,на детской площадке, самолёт стоит импровизированный с рычагом на шарнире.Приходите учиться летать на мотопланере,кому всё-равно на чём учиться.

  32. #69

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Чтобы научиться летать (и даже сажать) тот же мотопланер (в частности, любимый нами Бикслер) - имхо, достаточно и джойстика (пускай это ПОЛНАЯ порнография, но за неимением другого - почему бы и нет?). Главное - не только понимать, "как" самолет летит при движении рулей, а "ПОЧЕМУ" он так летит. Пример с высунутой рукой из машины приводил - наверняка все так "игрались" (Олег даже страшную историю с рукой знает ).
    . Спасибо мил человек!!!!!!))) поддержал!!!!!!

  33. #70

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Спасибо мил человек!!!!!!))) поддержал!!!!!!
    Да я не ради поддержать - а чтоб Женя понял, что начинать проще ТОГДА, когда http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=130925 лежит перед глазами (вроде в наличии даже). Т.е. заказать, пока оно идет - почитать форум про нее, и добрая половина вопросов (про аппаратуру и что куда рулится) пропадет сама собой. Ну а самолет можно выбрать какой угодно, берем симулятор (Александр ADF в личку подскажет, думаю - откуда брать), тренируемся, и взлетаем без проблем на "почти чём угодно"

  34. #71

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Спор ни о чем!!! У всех свои взгляды на методику обучения))) главное чтобы она результативнОй была!!!!!!

  35. #72

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    главное чтобы она результативнОй была!!!!!!
    ну дык проверенный же способ - аппа, симулятор, самолет. Если не менять местами - огромный шанс не разбивать первые самолеты

  36. #73

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    А тут разговор не о взглядах,а о том "как надо". Предвидя вопрос "А кто сказал,что надо так?",отвечу.А кто сказал ,что гадить посреди улицы нельзя? Или нельзя плевать в автобусе на пол? И сотни похожих примеров.Просто есть "как правильно" и "всё остальное". Правильно потому(про обучение),что это проверенно и доказанно до нас.Так быстрее,результативнее,"прямее",если угодно.Почему-то русскому языку начинают учить с "мама мыла раму",а не с "Война и Мир".И уж тем более не с латинского алфавита(Джойстик).

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    ну дык проверенный же способ - аппа, симулятор, самолет. Если не менять местами - огромный шанс не разбивать первые самолеты
    Да попробуй объясни Спор-то действительно ни о чём.Тока не потому,что
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    У всех свои взгляды на методику обучения
    ...а потому,что умные учаться на чужих.....далее по тексту.

  37. #74

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    В чем ошибки то?)Ну нет пульта....не летать?)

  38. #75

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    В чем ошибки то?)Ну нет пульта....не летать?)
    обзавестись, сим, и летать! Если летать в компутере (и не далее) - джой в самый раз имхо, Олег правильно говорит - польза от полетов с джойстиком в "примитивном" симуляторе - мизерна. Но если ЭТО доставляет удовольствие - то почему нет? Единственное полезное - понимание "крен+тангаж". А это, в принципе, уже хорошо для начала!
    ТС - покупай аппаратуру, пока есть в наличии!!!

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Но если ЭТО доставляет удовольствие - то почему нет?
    +100...тока не говорим тогда как об обучении в симуляторе,но как об игрушке с самиками.Вот вроде консенсус налаживается
    Офф..Ветрюга летать не даёт.....

  40. #77

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А я о чем? Офф .потерял в полете пропелер с куты. Жесть!

  41. #78

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Умудрился же....Толкающий винт. Предполёточку надо проводить

  42. #79

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Хм.., интересная аппа, а кто сможет подсказать, сможет ли она работать в паре с электроникой Turnigy например, я имею в виду если запчасти (импеллеры, акки и прочее) покупать на паркфлаере, смогут они работать с этой аппой? Вот для примера, Цессну сейчас буду делать, прочитал в статье какая электроника на неё нужна, все детали нашёл на паркфлаере (там же и пульт), а сейчас если пульт другой будет детали те же останутся? Т.е. если разные фирмы производители электроники и аппы они будут также работать? В описании что то маловато информации (отзывы ещё не все прочитал правда), отдельно что надо заказывать (шнуры, аккумуляторы, ещё что либо) и поддерживает ли она подключения к компу вообще. По Турниге побольше информации было

  43. #80

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А куда оно все денется? Все заработает, только надо между собой все правильно подключить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Продам Pilotage Joker 3D / Пилотаж Джокер 3D
    от kdv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 11:05
  3. Харриер-Ролл на 3D самолёте
    от _Юрий_ в разделе Пилотаж
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 18:07
  4. Срочно нужны чертежи и 3d самолета Piper PA-47 PiperJet
    от ignatoff1985 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения