Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Ось поворота посадочных щитков

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Пришёл ко мне p51-B от Alfa model. Хочу прорезать ему посадочные щитки, для снижения скорости посадки и облегчения взлёта ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205

    Ось поворота посадочных щитков

    Здравствуйте. Пришёл ко мне p51-B от Alfa model. Хочу прорезать ему посадочные щитки, для снижения скорости посадки и облегчения взлёта с рук.
    Вопрос: ось поворота должна проходить по середине горизонтали крыла или всё-таки снизу?
    Снизу, как я понимаю, лучше, т.к. в убранном состоянии не будет никаких впадин и щелей между крылом и щитком, а при выпуске сверху будет образовываться зазор, который будет создавать дополнительное разрежение и притягивать пограничный слой сверху крыла, затягивая начало срыва потока.

    Чем лучше всего прорезать? Материал - какая-то прессованая листовая пена (не пенопласт, без шариков). Обычным строительным ножом, со сменными обламывающимися лезвиями, под линейку подойдёт?

  2.  
  3. #2
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    А где брали,если не секрет?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Делайте по нижней поверхности.
    Материал вспененый полистирол (потолочка/депрон) режется под острым углом именно тем ножем, который вы упомянули очень хорошо.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    http://alfamodel.cz/
    Вышло чуть меньше 3000р. с доставкой. Папа настаивал на Ла7, но я выбрал этот, т.к. у него фюзеляж уже (меньше сопротивление), крылья длиннее и уже (лучше аэродинамическое качество). Проще сдлеать щитки, т.к. на Ла7 надо чем-то фрезеровать эту пену и щитки изготавливать отдельно из чего-то жёсткого (т.к. при посадки возможно именно они будут принимать первое касание на себя), что получится тяжелее, чем просто отрезать часть крыла и сделать его поворотным.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Пришёл ко мне p51-B от Alfa model. Хочу прорезать ему посадочные щитки, для снижения скорости посадки и облегчения взлёта с рук.

    Вы прикалываетесь?
    Technická data:

    Délka:406 mm
    Max. hmotnost:65 g
    Plocha křídla:3.7 dm2
    Řízené funkce:motor, výškovka, křidélka / směrovka
    Rozpětí:460 mm

  8. #6
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    http://alfamodel.cz/
    Вышло чуть меньше 3000р. с доставкой. Папа настаивал на Ла7, но я выбрал этот, т.к. у него фюзеляж уже (меньше сопротивление), крылья длиннее и уже (лучше аэродинамическое качество). Проще сдлеать щитки, т.к. на Ла7 надо чем-то фрезеровать эту пену и щитки изготавливать отдельно из чего-то жёсткого (т.к. при посадки возможно именно они будут принимать первое касание на себя), что получится тяжелее, чем просто отрезать часть крыла и сделать его поворотным.
    А каким образом осуществляется оплата?

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Через банковскую карту. Надо её реквизиты вводить в защищённом окошке.

    Откуда у вас такие технические данные?
    размах - 850 мм
    длина 750 мм
    площадь крыла 12.4 pow(дм,2)
    макс. масса 430 граммов

    Нет не прикалываюсь. Хочется попробовать самолёт с закрылками и иметь короткий пробег для посадок на небольших площадках (60-80 х 30 м), окружённых высокими столбами и деревьями, чтобы расширить количество мест недалеко от дома, где его можно пускать.
    Насколько я понял из этого форума, если их опустить миллиметров на 5, то они и тормозят не сильно и подъёмную силу хорошо увеличивают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    Видел как летает хелкет F4F, такого же размера, шитки-это лишние. Только веса добавит.

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Вань, не хелкет, а wildcat И масса в 2 раза больше у Кошака (около 900гр) - но все равно его скорость при посадке настолько мала, что никаких 60м не нужно

  13. #10
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Нет не прикалываюсь. Хочется попробовать самолёт с закрылками и иметь короткий пробег для посадок на небольших площадках (60-80 х 30 м), окружённых высокими столбами и деревьями, чтобы расширить количество мест недалеко от дома, где его можно пускать.
    Насколько я понял из этого форума, если их опустить миллиметров на 5, то они и тормозят не сильно и подъёмную силу хорошо увеличивают.
    Александр, вы хотите сделать совершенно ненужную вещь. Во первых: модели от Альфы прекрасно летают.Скорость совсем небольшая. Взлёт с рук вообще не проблема. Одной рукой бросаешь и её же переносишь на передатчик для управления. На посадке при маленьком ветре скорость вообще нулевая.У меня есть две модели от Альфы.Р-47 и Спитфайр. Крыло у них не цельное, а склеенное из верхней и нижней половин,соединённых по передней и задней кромке. Вырезав закрылки,вы сильно ослабите крыло,придётся его усиливать,это а также установка машинок добавит вес,а значит увеличит посадочную скорость.В общем в таком размере никакого смысла(кроме личных амбиций) нет в закрылках и шасси. Решать,конечно, вам.На площадке в 30 метров такие модели не летают,да и 60 метров тесновато.Полетаете, сами поймёте.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Площадка 60м используется только для посадки, а летать выше можно, там - целое небо.

  15. #12

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Вань, не хелкет, а wildcat И масса в 2 раза больше у Кошака (около 900гр) - но все равно его скорость при посадке настолько мала, что никаких 60м не нужно
    Какая разница, кот и кот. Тем более веса, при одинаковом размере, в два раза больше, а скорость на посадке ни какая.

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,169
    И все же не дали ответ товарищу.Все-таки закрылки и щитки нужная вещ.Особенно на больших самиках.И под какими углами эфекта больше.И закрылки или щитки лучше оставить.Кто проюовал оба варианта?Опишите.Я пользуюсь флаперонами.Но думка есть закрылки сделать.

  17. #14

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    И все же не дали ответ товарищу.Все-таки закрылки и щитки нужная вещ.Особенно на больших самиках
    850 размахом? 430 грамм веса? это большая модель?
    товарищу дали вполне вразумительный ответ что ни закрылки,ни щитки не нужны ....тем более отдельные ! можно поиграть с флапперонами- (при раздельных серво на элеронах и соответствующей аппе) но тоже н е нужно ИМХО

    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    а при выпуске сверху будет образовываться зазор, который будет создавать дополнительное разрежение и притягивать пограничный слой сверху крыла, затягивая начало срыва потока.

  18. #15

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Ось вращения закрылков должна лежать как можно дальше внизу. В данном случае можно отрезать закрылки ножом (только острым, обязательно!) и приклеить внизу скотчем. И приделать 9тиграммовую машинку, чтобы она это всё поворачивала на 45 градусов. Только при облёте, когда будете лететь с закрылками, ни в коем случае на такой лёгкой модели не теряйте скорость, это может плачевно закончиться.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    я вот сегодня сажал бикслера против ветра, получился практически вертикальная мягкая посадка) второй раз по ветру, была жесткая посадка очень, на второй круг не успел уйти) так что пробуйте сажать как есть.....для такой модельки 60 метров хватит)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. один раз MiG
    от Juergen18 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 471
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 14:41
  2. Собрать аналог шасси Dagu Wild Thumper 6х6
    от RaJa в разделе Авто. Общий
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 15:18
  3. ФВ-190 от Хоббико.
    от BUK в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 10:37
  4. fw-190 от kyosho.
    от kiselev sergei в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 14:36
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения