Выбор аппаратуры для новичка

Alexm12
Ант157:

Если владельцу турниджи подарить футабу9, на чём он летать будет?

На турниге. Потому что родные футабьи приемники стоят отдельных денег.

Леханец
Alexm12:

На турниге. Потому что родные футабьи приемники стоят отдельных денег.

Точно, блин! Я ж и забыл уже, что летаю на Оранджах 😃 Только щас в голову пришло, что (теоретически) вся Футабья надежность упирается в кетайские приемыши, коих уже 6 штук развелось 😃 Однако проблем до сих пор не имел, и надеюсь (тьфу*3), иметь не буду.

Yarikys

Ребят, так как же с отказами этой самой Турниги? интерес не праздный ибо вопрос такой - либо RDS 8000 за 8500 либо турнига, которую можно с рук за 5ку можно взять , но без приёмника, направление - полукопии и поближе к копиям, на неделе должен получить Цесну на 1,65 размахом(стеклопластик+бальса), под электро.хотелось бы побольше каналов под будущие фичи типа сброса бомб, парашутистов, полёт по камере и т.д. никаких 3D фанфлаев, спокойно и размеренно,

Peleng
Леханец:

а как же архиважное - “нэхай будэ”? 😃
Я вообще “шел” на Башню покупать аппу для Саважа (родная РТР совсем простенькая, в руке “не лежит”), и наткнулся за ту же цену на Футабу 7с. Хохляцкая натура сделала свое дело - “нафига мне 4 канала, если есть 7 за те же деньги” 😃 Так я и стал летать - аппа, симулятор, Бикслер, и понеслась душа 😃 Единственное, с чем сильно “промахнулся” - “Тренер” от Ефлайта… Так и лежит в коробке на балконе 😃 А о покупке Футабы и симулятора - ничуть не жалею. Но это МОЙ путь, который никоим образом не претендует на звание “так и нада делать”.

Всегда приятно обладать хорошей вещью!!!) Если человек знает, что это увлечение на всю жизнь и после бикслера мечтает пересесть на 50СС, или там копию супер навороченную преобрести, да еще и финансы позволяют, тогда надо брать по любому именитую аппу.

AlexNewbie

А можно ли Авионикс сконектить с приемником от братьев Райт?Хотя бы гипотетически?😃

Vizik

Если уже паяльник держишь и можешь чего-нибудь к печатной плате от-/припаять -тогда Турнига. У неё иногда бывают глюки, требующие вмешательства паяльника. Если нет- то Санва, но про неё я мало что знаю и дельных советов дать не могу 😃 У обоих 8 каналов (у Турниги 9 канал только с родным 2.4 модулем). Так что аппаратуры “в стоке” по функционалу практически равны между собой.

Wiwok

Поход в Сбербанк,оформление кр. карты, покупка со скидкой достойной аппы… и не ломание головы на ближайшие лет 6…😃

AlexNewbie

Ну я в электрике вабще не силен:)Единственное,что я паял-это зарядка от телефона…Но выбор все-таки падает на Авионикс,дабы высвободить финансы на ДВС,маячащий на даааалеком горизонте:)

drjuug

Бери Турнигу смело. У меня она уже второй год и ни одного отказа или потери связи не было вообще, для любительских полетов лучше не надо. А первая морковка из-за потери связи у меня была как раз на Санве, купленной Бу.

п.с. А в электронике как ни крути придется разбираться, без нее с таким хобби далеко не улетишь.

GSL
Yarikys:

Ребят, так как же с отказами этой самой Турниги?

Плохо с отказами по вине производителя. У любой аппаратуры. Они очень редко случаются. У меня за 2.5 года один приемник глючил, Корона синтезированная на 40 МГц. Это на три передатчика, Санва-400, Оптик-6 (сначала 40Мгц, потом 2.4ГГц) и Турнига и соответствующее количество приемников от дорогого JR до дешевой китайской поделки в картонном корпусе. Гораздо чаще случаются отказы по вине эксплуатанта. Ну там разъем от вибраций отсоединился, неправильно припаянный провод переломился, батарейка выпала на вираже и т.п. Т.е частота отказов больше зависит от квалификации пользователя чем от надписи на пульте. А взлет с элеронами в реверсе, что на Футабе что на китайском ширпотребе приводит к одинаковым результатам.
Новичок по любому наступит на множество граблей. И отказы аппаратуры по вине производителя составляют очень небольшой процент от них.
Можно конечно наткнулся на производственный брак, всякое бывает. И на реактивных моделях я бы не стал на Турниге летать. Но тут ветка для новичков.

UA3XDS

Боюсь, будет выглядеть как реклама. Некая очень недорогая аппаратура с Авионикса, которая там всегда в наличии аж в трех комплектациях, к которой там же имеются 6-и и 8-ми канальные приемники за смешные цены, в стоковой комплектации весело отзывается по земле на расстоянии 1,8 КМ. С ней я на бальзовом двухметровом планере залезаю визуально вертикально вверх на километр, и там еще и умудряюсь рулить. Ну, про близко-низко-хулиганские крылья и Бикслеры я вообще молчу. ДВС на планируется в ближайшие годы (посмеялся про 28 секунд, вспомнился анекдот про японскую пилу и сибирских мужиков), поэтому ответ на вопрос новичка, «что купить занедорого» для меня совершенно очевиден.

Yarikys:

можно с рук за 5ку можно взять

И это … 5К с рук, как-то по-конски! С авионикса она новая RTF с парой дополнительных приемников в сотку зеленки обойдется. Вторая за 10 дней прилетела. Сервисный центр опять же в Москве есть.

Леханец
GSL:

А взлет с элеронами в реверсе, что на Футабе что на китайском ширпотребе приводит к одинаковым результатам.

Я вот никак не могу понять - а что мешает перед вылетом ПРОВЕРИТЬ рули? Как можно взлететь с реверсом, если перед вылетом в аппе выбираем нужную модель, и перед взлетом смотрим на отклонение поверхностей? Или это надо прям с багажника вылетать (игра “угадай чё щас вылетит”)?
Самые крупные (глупые) отказы (имхо) могут быть связаны с батарейками на Турниге (16 пружинок), лечится заменой батарейки на … (вариантом много). Ну и дальность (по отзывам) бывает хромает (но ведь рендж тест никто не отменял). Так что при должном подходе к кетайской аппаратуре - можно получить вполне адекватное управление, без сюрпризов. Ну а форс-мажор бывает везде.

drjuug:

п.с. А в электронике как ни крути придется разбираться, без нее с таким хобби далеко не улетишь.

для пенолетов вовсе не обязательно. Воткнул черный к черному, красный в красный - и полетел 😃

GSL
Леханец:

Я вот никак не могу понять - а что мешает перед вылетом ПРОВЕРИТЬ рули? Как можно взлететь с реверсом, если перед вылетом в аппе выбираем нужную модель, и перед взлетом смотрим на отклонение поверхностей?

Психология человека мешает. В форуме я тоже умный. И теоретически давно знал что надо делать перед вылетом. А в реальности и со сложенной антенной передатчика взлетал, и с реверсом (два раза подряд), и вообще с выключенным бортом. Со временем приходит привычка и понимание что проверять и как проверять.
Люди редко учатся на чужом опыте, каждый следующий революционер думает что его революция будет красивой и бескровной и принесет людям счастье, несмотря на то что предыдущие 583 закончились кровавым побоищем, нищетой и голодом. Обычно надо самому пройти по всем граблям, некоторым даже несколько раз.
Кассету питания в любой аппаратуре надо заменять паянной батареей, слишком там много ненадежных контактов.

Владимир1961418
GSL:

Кассету питания в любой аппаратуре надо заменять паянной батареей, слишком там много ненадежных контактов.

Полностью согласен,я в свои аппы поставил LiPo 3S и горя не знаю,а так-же припаял Т образные коннекторы,ато родные долго не выдерживают.

GRIFBULL
Yarikys:

либо турнига, которую можно с рук за 5ку можно взять , но без приёмника

3 800 в магазине в Москве…Могу подсказать где.Там хозяин и продавец в одном лице.Можно позвонить и договориться об отправке я думаю.

AlexNewbie:

.Но выбор все-таки падает на Авионикс,дабы высвободить финансы на ДВС,маячащий на даааалеком горизонте

Санька,бери уже что-нибудь!!! Лето скоро кончится,самая комфортная пора для полётов:)

GSL:

А в реальности и со сложенной антенной передатчика взлетал, и с реверсом (два раза подряд)

gggggg +1 😃

Ант157:

Для справки - приёмник турниджи на гоночном самолёте живёт 28сек,( проверено одним начинающим гонщиком)

Ровно стока он летел до столба? 😃

Леханец:

и на реактивной (не импеллер) тяге пенопластов НЕ БЫВАЕТ

А импеллер-это не реактив…хи-хи:)

Ант157:

С детей наживаются те у которых и внукам хватит.

Ну прям кладезь глупости…почти в каждом посте:)

Zhenek

На своем примере:Начал летать на Бикслере+HK 6CH(4 месяца полет норм),потом купил турнигу 9х(летаю на кальмато спорт40 и плосколете Епп от пилотажа),сейчас накрылся ВЧ модуль в турниге(пол года летал не зная проблем),буду заказывать FRскай модуль для нее и облетывать свой бензиныч 30сс…
Ни разу не пожалел что взял турнигу,своих денег она стоит…я на ней научился более менее летать и разобрался что такое миксы,экспоненты,кривые газа и т.п.
то что модуль умер(потеря пакетов при дальности >50м)…ну не повезло…человек 10 знакомых летают на турнигах и всех все нормально…

GRIFBULL
Ант157:

Слава богу, я не масса, и своей головой думаю.

Ну и соглашусь с удовольствием…на то она и нужна.Про то и ТС Саше говорим.Смотри,думай,выбирай.Кто-то выше правильно написал-не надо навязывать ничего.Надо дать советы,рекомендации,объяснить плюсы и минусы,а парень сам сориентируется и выберет.

Alexm12
Ант157:

Для справки - приёмник турниджи на гоночном самолёте живёт 28сек,( проверено одним начинающим гонщиком) потом просто разваливается(внутри),

Про “развал внутри” подробнее можно? Что там настроено такого что разваливается за 28 сек именно на гоночном самолете?

drjuug
Alexm12:

Про “развал внутри” подробнее можно? Что там настроено такого что разваливается за 28 сек именно на гоночном самолете?

у меня родной турниговский приемник пережил несколько конкретных морковок, фатальных для модели, а еще висел на дереве больше двух дней под дождем, включенным естественно, пока я искал скалолазов.
Работает по сей день. Как он может развалиться за 30 сек, не могу представить. Да и что в нем может развалиться.

afa14

уважаемые турнигофилы. объясните мне такую особенность работы легендарной “девятки” : если выбрать в меню модель “Х”, а фактически используем модель “У”, то КАК приемник может работать не со “своей моделью” в пульте?
неоднократно видел такое на поле!

AlexNewbie

Вернее в электронике разбираюсь отлично(школа профильная) но только в теории:)И схемы читаю,только вот паять не умею…почти:)