Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 236

Долетался...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EugeneV Александр, да, вероятность небольшая, но что Вы будете говорить если, не дай бог, эта "байка" как Вы ...

  1. #41
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Александр, да, вероятность небольшая, но что Вы будете говорить если, не дай бог, эта "байка" как Вы говорите, не упадет на землю, а попадет в ребенка (из зрителей)?
    Если летать над ребенком то в него может попасть целый винт. Вместе с моделью.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Для начала и склеенный на циакрин винт - работа.
    А дихлорэтан его не берёт?

  4. #43
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    это мало?
    См. правило номер нуль: не стоять в плоскости вращения винта рядом с моделью. Оно, это правило, касается всех винтов в равной мере: и клееных, и заводских.

    А дихлорэтан...
    У меня был опыт только с цикарином. А дихлорэтана даже и в хозяйстве как-то нет, вот не было пока в нем нужды...

  5. #44

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Незаменимая вещь для склейки пластмасс (+ оргстекло!), которые он способен растворять - шва не остаётся, склейка - монолит! если ломается после, то не по склейке, а рядом!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    См. правило номер нуль: не стоять в плоскости вращения винта рядом с моделью.
    Это мне?? Ну не по адресу.Я вообще за строгие меры безопасности.Поэтому и против склейки винтов.Кстати,почти во всех мануалах к RTF-ам выделенно отдельным пунктом:" Никогда не используйте повреждённые или треснувшие винты".

    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А дихлорэтан его не берёт?
    1000 лет про него не слышал...запах из детства Отец был художником-бутафором,постоянно что-то клеил им.В основном оргстекло..Я думал ,его уже не делают

  8. #46
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    ...не по адресу.Я вообще за строгие меры безопасности...
    Авиамодель - источник повышенной опасности. Конечно не такой сильный, как автомобиль или мотоцикл, но все равно именно он. Говорить о достаточном или не достаточном уровне соблюдения безопасности здесь крайне сложно: т.к. на 99,... % исход пилотирования упирается в навыки и ответственность пилота, а не в матчасть. К примеру: слышал, что из всех аварий на мотоциклах - лишь 2 или 3% по вине технических неисправностей на борту этого самого мотоцыкла.

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    ...Поэтому и против склейки винтов...
    Когда есть возможность заменить - без вопросов. А когда все подряд винты внезапно сломались, да еще в разгар соревнований - не только на клееном винте полетишь, а и пирочинным ножиком из деревяшечки выстругаешь ради победы!

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    ...почти во всех мануалах к RTF-ам выделенно отдельным пунктом:" Никогда не...
    Производитель отгораживает свою задницу, не более. А заодно повышает спрос на расходники запчасти В инструкциях к RTF-ам также указаны каталожные номера запасных фюзеляжей и крыльев --- но хоть раз видели там инструкцию, как правильно склеить расквашенную морду самолета самому?!

  9. #47
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    в ФПВ ветке кто-то хвалился что поймал кусок развалившегося пропеллера. И чуть ли не лицом.

  10.  
  11. #48
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Народ модели целиком в себя ловит порой. И с лопастями вертолетов периодически дерутся.

  12. #49

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Коллеги не будем спорить о пустом. Каждый сам за себя решает, как и где он будет летать. Но когда есть возможность принять все меры для обеспечения безопасности, лучше их принять. Ну уж если безвыходное положение, тут уж каждый, как говорится, "сам себе барин".

  13. #50

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Каждый сам за себя решает, как и где он будет летать
    Саш,я к тебе со всем уважением,но если кто-то вздумает летать там.где я \жена\дочь будут гулять с ребёнком.........Недолго летать он будет,отвечаю.
    Давайте не забывать,что наша свобода заканчивается там,где начинается свобода других....Хочешь исполнять свою прихоть-исполняй не нарушая покой других.

  14. #51

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    На термоклей нравиться сажать сервы-доставать удобно если что
    Я на пенолетах из ЕРР и элапора креплю сервы так: в местах под саморезы пена протыкается шашлычиной, в это отверстие на циакрине вклеивается отрезок стержня (10-14мм, больше не нужно) от шариковой ручки, предварительно пошарпанный острым ножом для шершавости и обмотанный ниткой. Саморез в стержень вкручивается очень надежно, если хорошо приклеить- то такое крепление сервы модель переживет. У меня таким макаром крепятся сервы РВ и РН на мультиплексовом ПаркМастере. Нагрузка на них очень большая, но данный тип крепления серв справляется великолепно. Всем рекомендую.

  15. #52
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Также можно вклеивать деревянные чопики и потом засверливать (чтоб не треснули) тонким сверлом под саморезы. Но суть одна и таже: непосредственно места крепления должны быть усилены, ни в коем случае не просто в голый пенопласт и не на двухсторонний скотч!

  16. #53

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    непосредственно места крепления должны быть усилены, ни в коем случае не просто в голый пенопласт и не на двухсторонний скотч!
    Согласен. Хотя, если изготовителем предполагается горизонтальное размещение сервы в крыле и присутствует ниша под нее, то двусторонний скотч+ термоклей по периметру корпуса сервы дают довольно надёжное крепление с возможностью ее замены.

  17. #54
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Ну, это уже исключения-частности

  18. #55

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    По поводу пропеллера,можно ли приляпать с теми же параметрами-8*10 под вал диаметром 4мм,но не 3-х,а 2-х лопастной?

  19. #56

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от AlexNewbie Посмотреть сообщение
    По поводу пропеллера,можно ли приляпать с теми же параметрами-8*10 под вал диаметром 4мм,но не 3-х,а 2-х лопастной?
    А кто мешает? Трехлопастной в комплекте идет для копийности. Ставьте 2-х лопастной, только диаметр, вероятно, увеличить придется (для такой размерности трехлопастного- обычно на 1 дюйм, т.е. поставить нужно на 9 дюймов). Подбор винта необходимо производить под конкретный двигатель, учитывая количество банок, число оборотов на вольт и т.д. Мотокальк вам в помощь.
    Посмотрите повнимательнее, штатный винт точно имеет параметры 8*10?? Как правило, диаметр превышает шаг в 1,5-2 раза.

  20. #57

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Может у кого есть инфа, какой мотор там стоит или хотя бы его характеристики, по данным можно будет подобрать проп. Вот такой уже может подойти. Или типа этого попробовать.

  21. #58

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    БлинЭто я туплю... диаметр вала 6мм.
    Движок от Братьев Райт,бесколекторный,на нем имеются следующие символы: 3715-01 с kv = 800 r pm/v
    сижу вот,гадаю,что бы это значило

    и конечно 10*8

    Быть может этот подойдет?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...70/RC6912/?flt[]=clf_15-70&flt[]=prmbf30_6_6

  22. #59

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672

  23. #60

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
    Да....ещё бы разобраться .что там о чём....

    Цитата Сообщение от AlexNewbie Посмотреть сообщение
    3715-01
    3715 - это физический размер наверное...проверь штангелем\линейкой.Диаметр-длина соответственно.А kv - обороты на вольт.

  24. #61

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Да....ещё бы разобраться .что там о чём
    Бросьте в закладки. По мере роста, как моделиста, понадобится.

  25. #62

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Бросьте в закладки. По мере роста, как моделиста, понадобится.
    Сомневаюсь...Строить ничего не собираюсь,если только "баловашки" типа Шняги,И у каждого мотора есть заявленная тяга и рекомендованные винты.А ещё есть "волшебный приборчик"-ватт\амперметр называется и весы где всё ясно и понятно.подобрать ВМГ по максимальной тяге при допустимом токе не составит труда.Ломать голову,переводить технический английский интерфейс нет ни малейшего желания.Для меня это убиение свободного времени,а не цель жизни

  26. #63

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    А ведь при выборе кока по сути значение имеет только диаметр отверстия?

  27. #64
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexNewbie Посмотреть сообщение
    ...значение имеет только ди...
    Не угадаешь. От разных производителей - коки разные. Бывает разное крепление (винтиком по центру в отверстие в валу мотора, например - если отверстия такового нет - в пролете).
    Так что при установке коков комплект надфилей держать наготове.

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    если отверстия такового нет - в пролете).
    Почему? Бежим в часовую мастерскую

  29. #66
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Ага, отверстия нет - бежим в часовую мастерскую, проводок отвалился - бежим в мастерскую ремонта электроники, самолет сломался - бежим в магазин за новым?

  30. #67

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Ремонт я закончил,теперь только винт с коком...Только вот после ремонта начало меня тнрзать чувство:а не поторопился ли я с выбором Цессны как первой модели?

  31. #68

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Производитель отгораживает свою задницу
    А Мы не ОТгораживаем! Нам всё нипочём! Получит кто-нибудь травму,
    да и фиг с ним! Это ведь ради нашей победы. Вот Мы какие! А люди
    вокруг - это так, мусор!

  32. #69

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ага, отверстия нет - бежим в часовую мастерскую, проводок отвалился - бежим в мастерскую ремонта электроники, самолет сломался - бежим в магазин за новым?
    Есть инструмент,и умение-делайте сами,часто бывает что проще отдать ы умелые руки или купить новое....так что сарказм не уместен)

    Цитата Сообщение от UncleBob Посмотреть сообщение
    А Мы не ОТгораживаем! Нам всё нипочём! Получит кто-нибудь травму
    Молодёжь зелёная,мы,типО,сами с усами,всё знаем,всё умеем.Проходили Человек,к сожалению и как правило,живёт задним умом.

  33. #70
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от UncleBob Посмотреть сообщение
    ... Нам всё нипочём! Получит кто-нибудь травму,
    да и фиг с...
    Откуда такие выводы?

    Пренебрежение правилами производителя != (значение знака пояснять не надо?) пренебрежение правилами ТБ.

    Если винт клееный - это далеко не значит, что "кто-нибудь получит травму". Зевак из плоскости винта, рядом с точкой запуска и за линией безопасности (с опасной стороны) всегда гонял и гоняю матом.

  34. #71

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь...Строить ничего не собираюсь,если только "баловашки" типа Шняги,И у каждого мотора есть заявленная тяга и рекомендованные винты.А ещё есть "волшебный приборчик"-ватт\амперметр называется и весы где всё ясно и понятно.подобрать ВМГ по максимальной тяге при допустимом токе не составит труда.Ломать голову,переводить технический английский интерфейс нет ни малейшего желания.Для меня это убиение свободного времени,а не цель жизни
    Даже при покупке готового самолёта, особенно недорогого, необходимо подобрать мотоутановку (ведь не секрет, что не все самолёты сразу продаются готовыми к употреблению, а многие китайские рекомендуются с просто с ниочёмными комплектующими) поэтому нажав пару клавиш, можно из выпадающего списка выбрать подходящие компоненты, и хоть калькулятор и не всегда сверхточен, но выдаёт параметры близкие к реальным тестам. Итерфейс там интуитивно понятен, а брать несколько движков, три кила винтов и потом методом тыка и ваттметром подбирать - мне так не подходит, я не олигарх.
    Цитата Сообщение от AlexNewbie Посмотреть сообщение
    Только вот после ремонта начало меня тнрзать чувство:а не поторопился ли я с выбором Цессны как первой модели?
    Ага, дошло!!! Именно так!!! Самое простое - это научиться летать блинчиком на пилотажке. Рецепт первой модели прост - или самоделка из потолочки, или, если не способен даже на это, покупка контурной модели типа всем набившего оскомину Зууума, благо выбор очень богат и продаются они везде.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если винт клееный - это далеко не значит, что "кто-нибудь получит травму".
    Ага 50х50 или получит или нет. У меня на стограммовом зальнике с меееелким моторчиком оторвало приклеенную лопасть, так она пролетела больше половины стандартной баскетбольной площадки и довольно звонко щёлкнула об стену, с тех пор я завязал...
    Цитата Сообщение от AlexNewbie Посмотреть сообщение
    Ремонт я закончил,теперь только винт с коком...
    Винт подберём, выдай хотя бы вес мотора, кок пускай идёт лесом, на первых порах не то что винты - самолёты расходник. Судя по описанию самолёта и зная концепцию данного производителя я бы попробовал такой винт, ну или аналогичный.

  35. #72
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ...на стограммовом зальнике с меееелким моторчиком оторвало приклеенную лопасть, так она пролетела больше половины стандартной баскетбольной площадки и довольно звонко щёлкнула об стену, с тех пор я завязал...
    Вы недооцениваете прочность шкуры человека. От этой вашей ужасной звонко щелкнувшей об стену лопасти - человек максимум бы обиделся.

    Куда опаснее под работающий винт попасть - буквально в начале июня под винт тоже зальника рука попала в момент старта - порезы зажили только недавно Но тут еще раз отмечу: пострадало не третье лицо, а я сам (т.е. не считается, грубо говоря), во вторых - не при разлете винта, а при контакте с вращающимся на валу мотора в полный газ.

  36. #73

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Ребят всем привет!!
    Это мой первый самолет!! Два года полет нормальный! Винт 10Х5 АПС-Е. Диаметр кока думаю хозяин сам подберет. Мотор очень похож на 3530 турниджи. Про капот могу сказать, что можно как купить так и сделать по бутылочной технологии. Стоимость 600 рэ. http://www.spare-parts.shopntoys.ru/...h-5w091-detail

    http://www.spare-parts.shopntoys.ru/...ssna-500-class

  37. #74

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы недооцениваете прочность шкуры человека.
    Это непробиваемо. Вам жалко полтора доллара на новый винт?
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    человек максимум бы обиделся
    Обида и то дороже стоит, а я не хочу ни сам обижаться, ни других обижать. Короче клеить винты - моветон.

  38. #75

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Была уже тема про склейку пропеллеров - все адекватные люди однозначно осудили эту бредовую затею независимо от результата!!!
    При цене пропеллера 40 - 60 р. это даже не знаю как вежливо охарактеризовать...
    Надеюсь, новички к этому бреду прислушиваться не будут!!!

    P.S. - касательно самостоятельного изготовления, ремонта самолета, электроники, перемотки сгоревших двигателей и прочего полность поддерживаю... Это однозначно желательно освоить любому моделисту, хотя бы для более полного понимания всего...)))

  39. #76

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    но если кто-то вздумает летать там.где я \жена\дочь будут гулять с ребёнком...
    Олег, я имел ввиду только склеенные воздушные винты.
    А в остальном я с тобой полностью согласен.

  40. #77
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Это непробиваемо. Вам жалко полтора доллара на новый винт?
    Едрить колотить!
    Вы вообще читаете, что я пишу?!
    Клееные винты - это безусловно крайний вариант: когда "вот прямо сейчас" все нормальные переломались. И особенно, если это соревнования, а не раздолбай-полетушки!
    Полтора доллара, да хоть 5 копеек винт стоит - значения не имеет, если винтов больше нет.

  41. #78

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И особенно, если это соревнования
    Если другие увидят такое, то точно с соревнований нагонят, если это не специальные соревнования по склейке винтов...

  42. #79
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    На соревнованиях перед туром (в практических всех классах, кроме разьве что пилотажа) бывает всю модель склеить успевают, не то, что винт! В воздушном бою вообще порой после быстрого ремонта такое в воздух поднимается, что эпитетов не хватит, чтобы описать.

    Так что не надо тут чесать про "нагонят".

  43. #80

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    после быстрого ремонта такое в воздух поднимается
    Воздушным боем я вполне так занимался, правда кордовым, поэтому технологиями ремонта на коленке владею неплохо
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так что не надо тут чесать про "нагонят".
    Выбирайте выражения, за склеянный винт нормальные мужики точно пошлют лесом.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    в практических всех классах, кроме разьве что пилотажа
    Небылицы какие то, соревнования среди косоруков что ли?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения