Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 236

Долетался...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Когда планер тормозят ручкой резко от себя, чтобы попасть точно в центр посадочной при явном перелете, то в следующем туре ...

  1. #81
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Когда планер тормозят ручкой резко от себя, чтобы попасть точно в центр посадочной при явном перелете, то в следующем туре он, не исключено, полетит уже клееный.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    По крайней мере все нормальные пилоты всегда имеют с собой запас винтов. Например в Великие Луки я брал с собой два дорогих запасных винта на Эддикшен Х (хотя планировался только один полет) и десяток на биплан для ночных полетов, ибо винты это расходный материал особенно для новичков и уж тем более на соревнованиях.

  4. #83

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    От какого-нибудь бензиныча
    обороты будут примерно одинаковы что на бензиныче, что на электричке. Я не знаю как вы там у себя, а я (и все кто тут есть) могу позволить себе купить десяток-два дешёвых китайских винтов типа на случай поломки запланированных винтов и наличия ломки "неба".




    Цитата Сообщение от AlexNewbie Посмотреть сообщение
    что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не видел
    Помотри тут пипец как дорого и китая у них не много, но когда надо - помогут.

    Ни на одном поле...
    Я на полях тоже ни разу не видел, хотя делаю по ~5-10 лётных вечеров в месяц.
    И вообще нас (самолётчиков) в городе например всего 2, и как ни странно, я со вторым знаком только заочно.

    Удалено.

    p.s. Фраза "пипец как дорого" относится к некитайскому товару, в сравнении с китайским только по цене. Качество не сравнивал, т.к. пользую только китайское и меня оно устраивает. А наценку на китай 50% считаю нормой в России.

    p.p.s. будешь в Выксе - заходи.

  5. #84

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Полтора доллара, да хоть 5 копеек винт стоит - значения не имеет, если винтов больше нет.
    Бросаем всё и идём пить пиво

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Блин, ребят, устроили срач про винты, все о чем писали - все все знают. А Пересекать сплошную или нет, каждый решает сам, некоторым везёт.
    Если он на своей цесне поднимется в воздух с существенным дисбалансом - вся моторама в клочья разлетится, не говоря об дисбалансе после отлетевшей лопасти. Он же не по FPV летит, и заметит это через 2-3 сек.


    Вы лучше объясните человеку как правильно пользоваться калькулятором ВМГ и расскажите как балансировать. Балансировку просят >90% китайских винтов из магазина.

    Вообще человек сломал свой первый винт, можно сказать прошел крещение. В виду отсутствия совета по краш-паку, самолёт был куплен без оного.
    Вот любой из нас, кто начинал этот путь, прежде чем у него винт стал жить >месяца, переломал не мение 20-30шт. И просто надо объяснить человеку, что винт на цесне это такой же расходник как бензин в машине.

  8. #86

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Вот любой из нас, кто начинал этот путь, прежде чем у него винт стал жить >месяца, переломал не мение 20-30шт
    На чем учились, если не секрет? (Если на обучение полетам потребовалось 20-30 винтов...)

  9. #87

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    На этом http://www.***************5430/product/102999/

    И ничуть не жалею, после него импелерник поднял и даже посадил штатно.

  10.  
  11. #88
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    По крайней мере все нормальные пилоты всегда имеют с собой запас ви...
    Товарищи, честно - вы искренне считаете, что я винтики по одному покупаю?!
    Их всегда несколько десятков. Но одновременно в этим - посылки с винтами заказываются не каждый день и даже не каждую неделю: поэтому сломал пару винтов вчера, еще пяток позавчера, а завтра "внезапно" оказывается, что данного типоразмера винтов больше нет. Да и не сразу удается углядеть среди кучи разных винтов в запаснике, сколько там "нужных" к конкретному самолету.
    А еще однажды был у меня нестандартный складной винт, к которому не подходили ни одни из заказанных лопастей. Он 80% своей летной жизни летал клееный, и сейчас где-то в ящике склееный лежит, обшарпаный весь.

    PS: я к мелколетам винты (по необходимости) клеил, клею и буду клеить. Рядом с точкой старта, где винт потенциально кого-либо мог бы покоцать, никого нет (всех гоняю), а с воздуха (как уже писал ранее) оторвавшаяся лопасть никогда не донесет опасную энергию до случайных целей на земле.

  12. #89

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    поэтому сломал пару винтов вчера, еще пяток позавчера, а завтра "внезапно" оказывается, что данного типоразмера винтов больше нет. Да и не сразу удается углядеть среди кучи разных винтов в запаснике, сколько там "нужных" к конкретному самолету.
    Ничё не пойму. Регистрация в 2004 году, вроде по тексту опытный пилот, а ломать винты так и не прошло? Я меньше 3-х лет летаю, а уже не помню как винт менять.
    Или вы "Чиста лётчег-теоретег"

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Вы лучше объясните человеку как правильно пользоваться калькулятором ВМГ и расскажите как балансировать. Балансировку просят >90% китайских винтов из магазина.
    Я проверяю все винты на дисбаланс. Надо простейшую приспособу для балансировки, та лопасть которая при врокручивании всегда останавливается внизу - она типа тяжелее другой, с неё наждачкой надо снять ровно столько материала, чтобы винт останавливался каждый раз в случайном положении.
    Приспособа - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Balancer_.html
    По калькулятору - там вроде всё и так ясно. Motor - мотор, battery - аккумулятор, propeller - винт, нажимай на кнопки и читай результат, что не ясно - онлайн переводчик в помощь.

  13. #90
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ничё не пойму. Регистрация в 2004 году, вроде по тексту опытный пилот, а ломать винты так и не прошло? Я меньше 3-х лет летаю, а уже не помню как винт ме...
    Хорошо, объясню менее опытному коллеге, который всего лишь в 2009 году зарегистрировался
    Вы наверное слышали, но модели бывают очень разных типов. Самолет - это далеко не всегда пилотажка, и далеко не всегда имеет шасси. И далеко не всегда можно поставить (подобрать подходящий) складной винт. И винты на таких моделях ломаются не от раздолбайских посадок, а, зачастую, как раз от плавных, с околонулевой скоростью в момент касания: вертикально торчащая вниз лопасть плавно втыкается в грунт и там остается. Это происходит далеко не при каждой посадке, но в сумме за полетный день можно наломать значительное число винтов.

  14. #91

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    очень разных типов
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    не от раздолбайских посадок, а, зачастую, как раз от плавных, с околонулевой скоростью в момент касания: вертикально торчащая вниз лопасть плавно втыкается в грунт и там остается.
    Что за новый тип моделей о которых я не знаю? Я без шасси, плашмя сажаю 100 из 100 с целым винтом.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    но в сумме за полетный день можно наломать значительное число винтов.
    Всё равно не понимаю, с приходом опыта винты перестают быть расходником и вместо китайских по цене а пучок пятачок, используются именитые дорогие, к примеру на 14 дюймов деревяшка стоит под 500 рублей, у меня так.

  15. #92
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Я все понял - вы решили рогом упереться.
    О ломающихся периодически винтах сообщено как факт. Не везде есть возможность модель в мягкую траву плюхать, на некоторых "моих" полях - грунт с низкой травой, да и сами модели - не плосколеты с SF винтами.

    Да, можно делать такие модели, чтобы винт не подставлялся (костыли, контр-кили, в конце концов шасси прикрутить). Но при изготовлении конкретно этих моделей задачи минимизации сломанных винтов не ставилось, а вот не возить линий вес - актуально. Не люблю летать на кирпичах.

  16. #93

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я все понял - вы решили рогом упереться.

    По-моему - "все с точностью до наоборот"!

    Что вы только не придумаете...
    И трава не та и грунт не тот и самолеты не те... И винты тоже!..
    Да клейте вы винты на здоровье... сомнительное, однако, пожелание...

    И летайте на этой "клеенке" где-нибудь подальше от людей чтобы если уж и пришлось кому-то получить так это - самому, по своей "прочной шкуре"!!!

    Только не надо убеждать всех в том, что это правильно и хорошо и так надо делать!

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я все понял - вы решили рогом упереться.
    Рогом и весьма конкретно уперлись вы и "ни шагу назад"!
    Ну Штирлиц ей богу!

  18. #95

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    А у меня есть такая же Cessna 182 (500 class), и производитель тот же Wright Brothers.
    И в полете далеко не тренер. Срывы на крыло, причем в безветренную погоду, резкий переворот и морковь. Очень дерганный, так и норовит рухнуть.
    И те же мысли, а стоило ли Цессну вообще брать!
    Не понятно, надо было доплатить до Cessna 182 от Art-Tech? Или зря грешу на Wright Brothers, т.к. разглядывая ни одного различия между ними нет.
    А вообще, наверно правильно, первый самолет это или EasyStar с винтом сзади, или Super Zoom, который выглядит новый так, что его уже при покупке не жалко, или, если уж хочется объемности и шасси, да еще с возможностью поплавков, то FunCub.
    Ну, это мое ИМХО.
    Ущербный вид после первого же полета Cessna 182 вызывает разочарование.

  19. #96

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    надо было доплатить до Cessna 182 от Art-Tech
    имеется опыт облёта такой тушки. Не радует. Стабильность =0. Весь полёт на ручке. А вот если из не сделать кирпич под 60-65гр/дм2, вроде ничего.

  20. #97

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    По-моему - "все с точностью до наоборот"!

    Что вы только не придумаете...
    И трава не та и грунт не тот и самолеты не те... И винты тоже!..
    Не бейте Сашку Он тоже на "клеёнке" не летает,просто скучно,поспорить хотелось

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    имеется опыт облёта такой тушки. Не радует. Стабильность =0. Весь полёт на ручке.
    Ну, собссна,уже прояснилось,что не каждый верхнеплан может служить тренером.....

  21. #98

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "Надпись на кучке обломков: "Не все верхнепланы одинаково полезны..."

  22. #99
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Раньше были высокопланы с винтами, теперь - верхнепланы с пропеллерами!

    PS: насчет учебных высокопланов - я скажу больше: обыкновенный метроид, который является среднепланом, летает лучше большинства покупных высокопланов с размахом менее 1,4м.

  23. #100

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае!
    В таких размерах все эти "и не думай" - не более чем страшилки. Лично клеил подобные пропеллеры - ломались только при последующих крашах

  24. #101

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Лично клеил подобные пропеллеры
    Вам же уже писали...продолжайте! В соседних ветках,все .кто писал,что безопасность эксплуатации и полётов,это страшилки,уже повтыкались детям в челюсть,в крыши частных домов,в машины и.......чё-та притихли
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 05.07.2012 в 11:05.

  25. #102

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Вам же уже писали...продолжайте!
    Где это МНЕ кто-то что-то писал?
    По поводу "повтыкались" - правильно тут уже писали: ТБ никто не отменял. Как пример скажу, что у меня развалился в воздухе НЕ КЛЕЕНЫЙ пропеллер (тогда как клеенные не разваливались) - и что теперь - не покупать пропеллеры? И по поводу "летающих ножей" - когда оторвалась текстолитовая лопасть 450-го размера (не клеенная, естественно) и попала в пенопластовую упаковку метрах в 7 от вертолёта (дело было в ангаре) - на пенопласте даже вмятины не осталось. Так что страшилки - это конечно хорошо и иногда даже полезно, но всё же не стоит далеко уходить от реальности


    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    уже повтыкались детям в челюсть,в крыши частных домов,в машины и.......чё-та притихли
    Можно ссылки на этих "повтыкавшихся и притихших"? Я вот тоже мнение выскажу сейчас и "притихну", ибо не вижу смысла мусолить одно и то-же. И что - это будет означать, что я поменял мнение?
    Никто не агитирует клеить пропеллеры, различайте разницу между "нужно/не нужно" и "можно/нельзя"

  26. #103
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Есть статистика, что несчастные случаи чаще случаются с перестраховщиками. О причинах рассуждать не буду - просто упомяну, как сухой факт

    Так вот мое личное мнение: клееные/не клееные винты - это как раз та самая перестраховка. Травмы и несчастные случаи с моделями происходят далеко НЕ по этой причине!

    Все известные мне случаи, когда оторвавшаяся лопасть винта в кого-то больно втыкалась - произошли когда модель была на земле, а пострадавший стоял непосредственно рядом с моделью в плоскости вращения винта. Надеюсь, в дополнительных комментариях такой тип ситуаций не нуждается? Да, и забыл сказать: в этих случаях разрывало НОВЫЙ ЗАВОДСКОЙ, не клееный винт.

  27. #104

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Можно ссылки на этих "повтыкавшихся и притихших"?
    Зайдите в ветку про Бикслер-тупо лень копать.Но всё,что я перечислил там присутствует...даже больше.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Есть статистика, что несчастные случаи чаще случаются с перестраховщиками.
    Где она есть? Ссылку.Это ваши фантазии,Александр
    И я вообще не понимаю,как взрослые люди могут оспаривать очевидные вещи????
    Просто разговор ни о чём.Если лифт не работает,не хрен туда лезть,выходить из квартиры лучше через входную дверь,а не через балкон,машиной управлять удобнее сидя на водительском сидении и т.д.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Где это МНЕ кто-то что-то писал?
    Вам,нигилистам,имелось ввиду
    Для справки:"Нигилизм (от лат. nihil — ничто) — мировоззренческая позиция, выражающаяся в отрицании осмысленности человеческого существования, значимости общепринятых нравственных и культурных ценностей; непризнание любых авторитетов."

  28. #105
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Вопрос не ко мне. Преподаватели БЖД и многие инструктора по ТБ говорили. За что купил - за то продал.

    PS: мое личное мнение - для обеспечения максимальной безопасности куда важнее личный постоянный контроль ситуации, чем формальное блюдение разных (реальных и не очень) мер безопасности по списочку. Иметь голову на плечах, короче говоря.

  29. #106

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Хорошо, объясню менее опытному коллеге, который всего лишь в 2009 году зарегистрировался
    Главное чтоб щёки не лопнули в процессе

  30. #107
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Это не главное; главное - что я - прав, а вы - не совсем

  31. #108

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    PS: мое личное мнение - для обеспечения максимальной безопасности куда важнее личный постоянный контроль ситуации, чем формальное блюдение разных (реальных и не очень) мер безопасности по списочку. Иметь голову на плечах, короче говоря.
    Саш.да соглашусь 100%!! Но только чтоб что-то соблюдать,надо знать и понимать,что соблюдать-то!!
    А так всё верно.Я писап в ветке про безопасность:"1.Включаем мозг...2.Включаем передатчик...",и т.д.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Это не главное; главное - что я - прав, а вы - не совсем
    Бу-бу-бу

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    главное - что я - прав, а вы - не совсем
    Не так!
    Прав - я! Вы - не совсем. Он - почти совсем неправ. Советую в следующий раз поменьше думать о дате регистрации. т.к. она никоим боком не говорит о правоте. Тем более Вашей
    Но свою "спасибку" поставил!

  33. #110
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    (извиняюсь за продолжение оффтопа)

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Саш.да соглашусь 100%!! Но только чтоб что-то соблюдать,надо знать и понимать,что соблюдать-то!!
    Вот смотри.
    Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость и т.д. Т.е., по вашему, это пункт, который должен быть на особом контроле.
    Я же утверждаю, что это далеко не так: думаю каждый из вас в личной практике знаком, по каким причинам падают чаще всего модели и каком образом наносят разрушения и травмы. Но очень мало кто из вас сталкивался с эффектом (будем честными!) от попадания куда-то отлетевшей лопасти.

    Потому, что объективно говоря, сама модель - источник повышенной опасности!

    Например, облетывая совершенно новый самолет, с собственной геометрией и нововведениями в силовом наборе, порой вообще наверняка не знаешь, куда он полетит после старта, как будет управляться в воздухе и т.д. (в реальности, конечно, все куда лучше, но формально наверняка и наперед ничего не известно).
    "Опасность" летящей "как нож" отлетевшей лопасти винта - это последнее, о чем думаешь, облетывая новый самолет. Потому, что опасность не в этом. Заруливание, отказ аппаратуры, разрушение планера - вот список того, чего надо опасаться!

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    "1.Включаем мозг...2.Включаем передатчик...",и т.д.
    Проблема в том, что есть люди, у которых внутри включенного мозга - пустота

    И вот тут важно сориентировать человека на то, что действитеьно важно и опасно, а не на разлет смертоносных пластмассовых лопастей в радиусе тысячи метров!

  34. #111

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Вам,нигилистам,имелось ввиду
    Эк вы быстро ярлыки вешаете. Счастливых стартов вам, я то хотя-бы имею опыт и тот и тот, чтобы обсуждать, а ваши рассуждения из серии стереотипов

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость
    Самое интересное, что все эти "упёртые" спокойно ставят китайские детали вместо указанных производителем, совершенно не считая, что таким образом они делают абсолютно ТО ЖЕ САМОЕ, что и склеить пропеллер

  35. #112

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Эк вы быстро ярлыки вешаете. Счастливых стартов вам, я то хотя-бы имею опыт и тот и тот, чтобы обсуждать, а ваши рассуждения из серии стереотипов
    Да ничего я не вешаю Констатирую очевидное.Стартов и вам,красивых и безопасных,а опыт ТОТ мне ни к чему,чесс слово Я "на чужих" поучусь с вашего позволения

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что все эти "упёртые"
    На самом деле "упёртые"-это вы с Сашей

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    что действитеьно важно и опасно,
    Судя по вашим высказываниям ТАКОГО не существует
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 05.07.2012 в 11:35.

  36. #113

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    На самом деле "упёртые"-это вы с Сашей
    Ну-да, ну-да, Селезнёва
    Тут и не такого начитаешься, подобные вам считают идиотами и упёртыми, к примеру, тех, кто сам пропеллеры изготавливает. И даже не учитывают, что нередко подобные изделия получаются лучше и прочнее большинства китайского ширпотреба.

    Я уж молчу, что на этом форуме большинство смотрит свысока на тех, кто занимается моделизмом в его первоначальном смысле, а не сборкой лего. Мало того, называют их глупыми, растрачивающими своё время и ресурсы, и (вы не поверите ) нигилистами

  37. #114

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    подобные вам считают идиотами.......
    Да упаси Господь!!! Вы что,где это написано?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    И даже не учитывают, что нередко подобные изделия получаются лучше и прочнее большинства китайского ширпотреба
    К нашей дискусси не имеет никакого отношения

  38. #115

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Вы что,где это написано?
    Ну тогда можно конструктивные аргументы по поводу "НЕЛЬЗЯ склеивать пропеллеры"?
    Например я склеиваю пропеллер, пытаюсь его сломать - он ломается не в месте клеевого шва. На чём основано "нельзя"?

  39. #116

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Пример.
    Пропеллеры аэронаут "фулл карбон". Рвутся на 8500. Причина доподлинно не ясна. Предположительно, повреждение задней кромки.
    Витапоп держит. И не рвется. И на 8500 и на 9000.
    Количество рваных "нонейм" фолдингов - много. Опыт, он приходит с долгами ...
    :-)))

  40. #117

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Тут и не такого начитаешься, подобные вам считают идиотами и упёртыми, к примеру, тех, кто сам пропеллеры изготавливает.
    Подобные мне??? А мы знакомы? Ну а если серьёзно,я с больши уважением отношусь к людям,кто своими руками способен ваять то,что мне,например недоступно или лениво.
    .Да и смысл строгать винты,когда их на 100 рэ килограмм? Хотя кому-то это просто удовольствие доставляет-опять же уважаю.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Опыт, он приходит с долгами ...
    :-)))
    Красиво,чёрт побери...беру в арсенал

  41. #118

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Взвесил винты от маэстро Собакина.
    Килограмм винтов выйдет на 5400 баксов.

  42. #119

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    К нашей дискусси не имеет никакого отношения
    Абсолютно прямое. Иначе это выборочное соблюдение ТБ: "это буду соблюдать, а это не буду"

  43. #120

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Абсолютно прямое. Иначе это выборочное соблюдение ТБ: "это буду соблюдать, а это не буду"
    Руслан......ну вы о чём вообще?Если винт сделан "прямыми" руками.то противопоказаний к применению я не вижу
    Мы ведём разговор о вращающейся с бешенной скоростью,деффективной детали.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Взвесил винты от маэстро Собакина.
    Килограмм винтов выйдет на 5400 баксов.
    Жень,мне так не жить

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения